Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ну значит нам тем более не о чем беспокоиться

Ну вот по типу советских продавцов магазинов : "Никуда, сволочи, не денутся"...

ТОлько вот не нужно тогда жаловаться на увеличение числа автомобилистов из бывших пассажиров ОТ, даже типа меня с бесплатным (для меня) проездом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим на порядок Вы цифирь занизили

 

Где же тут на порядок-то ? У меня доплата за месяц составляет от 600 до 800 рублей. Если я буду стараться набить салон, то получу ещё лишних пару сотен, но зато сделаю хуже машине перегрузками и усложню себе же работу, ибо с кучей народа нужно ехать в разы аккуратнее, резкое торможение может привести к нехорошим последствиям, если вообще удастся остановить нагруженнную машину.

Например, возьмём 787-й маршрут, выход 30*. Если отправиться с конечной на пару минут раньше, что разрешено, то получается, что ты едешь на расстоянии одной остановки от 46-го, который забирает всех желающих добраться до метро, затем нужно немного потянуться по улице Плеханова (собственно, дорожное покрытие там, изуродованное вечными копалками-ковырялками, и не позволяет иначе), то садишься на хвост 77-му троллейбусу. Далее у метро обгоняем рогатого, и расстояние от метро "Перово" до "Детского универмага" нужно преодолеть за 3 минуты, чтобы следующий участок до платформы "Новогиреево" ехать на некотором отдалении от впереди идущего 30-го троллейбуса, который, в свою очередь, обгоняем либо на кругу у "Тороса", либо после спуска с моста. Пусть я потеряю эти копейки, зато всё будет чинно-благородно... И спокойно. А, главное, никаких нарушений всяких разных инструкций.

 

Может и не в 32 зуба - это не совсем в нашей культурной традиции, но тем не менее относятся вполне дружелюбно и уважительно. То же самое происходит во всяких предприятиях сферы услуг

 

Вот чего я никогда не пойму, так это того, как можно радоваться дежурной искусственной улыбке. Или вы реально думаете, что, например, в "Пятёрочке" кассирша улыбается вам искренне ? За 15-17 косарей в месяц. Да, вы можете заговорить с ней, прикольнуться, ещё что-то - в ответ улыбка, возможно, будет натуральной, но просто за то, что вы пробиваете кефир через её кассу... Сильно сомневаюсь. Если, конечно, мы говорим, о психически здоровом человеке.

Или продавец-консультант: его зарплата - это процент от продаж, и вы для него лишь ходячий кошелёк. Если вы считаете, что он вам рад и улыбается, потому что уважает как человека и личность, то, скорее всего, вы глубоко заблуждаетесь.

 

И таких фейлов множество, потому что такова система.

 

Ага... И систему эту разрушить очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы реально думаете, что, например, в "Пятёрочке" кассирша улыбается вам искренне ? За 15-17 косарей в месяц.

Ну как сказать... По крайней мере из под ее улыбки не торчит "чтоб ты подавился", ну а большего от нее и не требуется - мне с ней детей не крестить.

А, кстати, от денег это совсем не зависит. По факту, тот кто считает что улыбаться можно только за деньги, всегда будет считать, что именно его денег недостаточно для того, чтобы улыбаться. Вне зависимости от суммы, проверено.

Опять же Пятерочка не гоняет меня на выход через второй этаж только затем, что им так удобнее проверять, не стырил ли я чего... Это так, к слову.

 

И систему эту разрушить очень сложно.

Систему разрушить очень просто, но все понимают, что пока ее нечем заменить. Когда будет чем - она рухнет сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же Пятерочка не гоняет меня на выход через второй этаж только затем, что им так удобнее проверять, не стырил ли я чего... Это так, к слову.

Совершенно верно. А в "Перекресток" к примеру у м. Ясенево вполне можно зайти с продуктами (ну нет у них там место для ячеек) и ничего не купив выйти, я к примеру сегодня зашёл туда с огурами/помидорами да картошкой, хотел купить кофе, но не было подходящего, также и вышел и никто не досматривал не спер ли я там эти огуры/помидоры/картошку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, возьмём 787-й маршрут, выход 30*.
Если изо дня в день выполняется такой график, то на межрайонниках его можно обнародовать пассажирам, прекрасно, в комфортно заполненном автобусе, а также попутно заполняем 46 и 30, за которыми по удалению с комфортом идёт. А про 77 троллейбус на Фоте писали что он прекрасно работает с короткими интервалами (водители в одной команде) и там менять нечего. А если это откровённый дублёр метро (как 196), то значит сигнал, что с графиком что-то не так. И надо либо редкоходящий передвигать, а если подвозит ко времени, то оттянуть уже частоходящий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Департамент транспорта проведет ревизию знаков, установленных на выделенных полосах

 

С 12 сентября 2012 года служба эксплуатации технических средств организации дорожного движения ГКУ «ЦОДД» по поручению Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы начинает проверку дорожных знаков, установленных ранее на выделенных полосах.

 

В настоящее время в эксплуатацию введено восемь выделенных полос. В среднем на одной полосе установлено до 100 знаков, общее количество по всем действующим выделенным полосам около 1100 дорожных знаков.

 

Учитывая то, что до конца 2012 года количество введенных в действие выделенных полос увеличится, к ныне действующим добавятся еще одиннадцать участков, в связи с этим необходимо провести оперативную ревизию установленных там знаков, выявить поврежденные или некачественно установленные объекты и провести работы по их восстановлению.

 

Данные мероприятия направлены на обеспечение более качественного визуального информирования водителей личного и общественного транспорта на вновь вводимых полосах.

 

Еженедельно ремонтируется и восстанавливается около полутысячи дорожных знаков, установленных по городу. Испорченные или утраченные знаки восстанавливаются службой эксплуатации технических средств организации дорожного движения ЦОДД в течение 24 часов.

 

Департамент транспорта на постоянной основе ведет мониторинг организации дорожного движения в городе, в том числе и в части целесообразности установленных дорожных знаков и призывает жителей обращать внимание на состояние дорожных знаков и сообщать о неудовлетворительном состоянии на горячую линию ГКУ «ЦОДД» по телефонам: (495) 625-08-50; (495) 625-08-54.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отправиться с конечной на пару минут раньше, что разрешено

Если на это закрывают глаза, потому что у проверяющих кроме Беляша голова на месте, то это не значит что можно. Крест ставится с 1-й минуты по отправлению. Так, в порядке информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере из под ее улыбки не торчит "чтоб ты подавился"

 

Хм... А откуда вы знаете, о чём она правда думает ? Изобразить нужную эмоцию несложно.

 

А, кстати, от денег это совсем не зависит.

 

Т.е. улыбается она вам всё-таки из добрых побуждений, потому что рада каждому клиенту ?

 

улыбаться можно только за деньги,

 

В сфере услуг преимущественно за деньги. Натуральная улыбка всем клиентам подряд вызывает сомнения в психическом здоровье улыбающегося.

 

Опять же Пятерочка не гоняет меня на выход через второй этаж только затем, что им так удобнее проверять,

 

У "Пятёрочки" конкуренты каждые 100 метров стоят, принципиально ничем не отличающиеся.

 

Если изо дня в день выполняется такой график, то на межрайонниках его можно обнародовать пассажирам, прекрасно, в комфортно заполненном автобусе, а также попутно заполняем 46 и 30

 

Изо дня в день он выполняться не может никак. За 5 дней 4 удачных 100%-ных попадания - это хорошо. И потом, в чём смысл ? Я описал треть маршрута, дальше совпадений ещё больше. Неужели надо на каждой остановке рисовать эти диаграммы, кто за кем едет ?

 

Крест ставится с 1-й минуты по отправлению.

 

А где об этом можно прочитать в письменном виде ? Не то чтобы вам не было веры в этом вопросе, но почему-то даже самые принципиальные диспетчера говорят о двух минутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будет чем - она рухнет сама.

Не будет чем. Кому нужны такие проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет чем. Кому нужны такие проблемы

В совковых магазинах тоже считали, что так останется навсегда и были мягко говоря шокированы переменам...Просто те люди кто тогда рулил и работал и не смог перестроиться ушли и всё...И мир не рухнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В совковых магазинах тоже считали, что так останется навсегда и были мягко говоря шокированы переменам...Просто те люди кто тогда рулил и работал и не смог перестроиться ушли и всё...И мир не рухнул...

Сколько можно повторять, что транспорт и магазины продуктов - это несравнимые вещи. Тем более в Москве, где для того, чтобы заменить МГТ, нужно иметь огромную кучу автобусов, троллейбусов и трамваев, при этом всем этим управлять и держать адекватную цену на проезд. Магазины же продуктов соревнуются между собой "воздушными" силами: кто территориально удобнее, где больше зубов на улыбках, где цены пониже. В остальном я не вижу разницы. Да и по себе скажу, что я не являюсь постоянным пользователем какого-то определённого магазина (сети магазинов), а покупаю лишь там, где мне в данный момент удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Магазины во многом новые не строили отремонтировав и использую существовавшие, к примеру я в какие ходил с 10 лет в такие и хожу, разве названия их другие и отношения там. С МГТ вполне можно сделать аналогично...Просто в трамвае 22 маршута водитель на вопрос :"Идет ли он к Черемушкинскому рынку" не будет рявкать что то непечатное, как сегодня, а вежливо ответит, тем более, что это несложно стоя то на конечной...

Представь, что ты пришёл в магазин и спросил хорошая ли это колбаса, а продавец обругал тебя матом...Нонсенс, а в МГТ в порядке вещей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему разрушить очень просто

 

Было бы просто, давно бы разрушили... Желающих море.

 

А про 77 троллейбус на Фоте писали что он прекрасно работает с короткими интервалами (водители в одной команде)

 

Просто во 2-м троллейбусном парке дрючат за малое количество проходов, вот они и рвутся на части, лишь бы салон набить: некоторые и с маршрутками гоняются, и автобусу мешают всячески обогнать себя.

 

Просто в трамвае 22 маршута водитель на вопрос :"Идет ли он к Черемушкинскому рынку" не будет рявкать что то непечатное,

 

Прям-таки непечатное ? Так делают единицы. Многие могут просто не ответить, потому что не любят подобных расспросов, затягивающихся порой до бесконечности. Я почти всегда отвечаю, куда какой маршрут идёт, и где на что пересесть, если, конечно, не начинаются просьбы выйти в салон и напомнить лично, когда автобус прибудет на нужную остановку или "тормознуть на том перекрёстке, раз от остановки ещё идти назад надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где об этом можно прочитать в письменном виде ?

В инструкции по учету и оценке рейсов. По идее на конечной должна быть, попросите ДКС покопаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз попридерживать должен компьютер. Да и в короткий рейс пускать желательно тоже он.

А по каким критериям и кто в конечном счёте будет отвечать? ;)

И как, скажи, это сделать?
Увязав зарплату с общей выручкой на маршруте, а не с проданными билетами/собранными штрафами.

 

А в "Перекресток" к примеру у м. Ясенево вполне можно зайти с продуктами (ну нет у них там место для ячеек) и ничего не купив выйти, я к примеру сегодня зашёл туда с огурами/помидорами да картошкой, хотел купить кофе, но не было подходящего, также и вышел и никто не досматривал не спер ли я там эти огуры/помидоры/картошку...
Ну строго говоря, для таких целей существует видеонаблюдение и охрана в торговом зале, а, скажем, как недавно в одном из "Атаков" требование упаковывать сумку, в которой только договоры и ноутбук (который отродясь в искомом магазине не продавался), я воспринимаю не более, чем желание показать свою псевдо-власть
Тем более в Москве, где для того, чтобы заменить МГТ, нужно иметь огромную кучу автобусов, троллейбусов и трамваев, при этом всем этим управлять и держать адекватную цену на проезд
Кучу то действительно надо иметь, только в силу специфики организации управления и расходы у мелких предприятий бывают обычно меньше чем у крупного (уж мне то есть с чем сравнивать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз попридерживать должен компьютер. Да и в короткий рейс пускать желательно тоже он.

А по каким критериям и кто в конечном счёте будет отвечать? ;)

Кстати это уже есть. Но используется ли оно?

Точно. Там на присоединенном эскизе изображен радионавигационный блок "Гранит", правда присоединен он к радиостанции, а у меня они по GPRS шпарят координаты машины.

И программа может сама делать т.н. "растяжку" машин на маршруте в случае если произошел сбой в движении. А в случае получения аргументированной СМСки от водитея не браковать ему рейсы до встраивания в новый график.

Ну и еще туева хуча наворотов, правда некоторые вешают сервисы намертво

 

А вот про АСУ Рейс: "В АСУ "Рейс" реализуется детально отработанная совместно со Службой движения технология автоматизированного управления перевозочным процессом на наземном пассажирском транспорте в условиях Москвы, в том числе автоматическая корректировка расписания при выбытиях и недовыпуске подвижного состава." (МосгортрансНИИпроект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Магазины во многом новые не строили отремонтировав и использую существовавшие

Объясню на пальцах:

Магазин - это малые вложения и хорошая прибыль, размер которой ты можешь варьировать, исходя лишь из собственной жадности.

Транспорт - огромные вложения и низкая прибыль, размер которой тебе будет определять город. Да и ещё добавится куча геморроя в виде постоянных проверок из департамента и необходимости отвечать на кучу жалоб (а жалобы будут всегда, потому что народ у нас такой).

Просто в трамвае 22 маршута водитель на вопрос :"Идет ли он к Черемушкинскому рынку" не будет рявкать что то непечатное, как сегодня, а вежливо ответит, тем более, что это несложно стоя то на конечной...

По технике безопасности и должностной инструкции водитель трамвая (как и любой другой водитель ОТ) вообще не должен с тобой разговаривать. И это правило не МГТшное, а общероссийское. А ради твоих 28 рублей ты предлагаешь водителю скалиться тебе в улыбке, да ещё и рисковать немалой суммой денег.

Представь, что ты пришёл в магазин и спросил хорошая ли это колбаса, а продавец обругал тебя матом...Нонсенс, а в МГТ в порядке вещей...

У меня разные случаи бывали, как и с МГТ, так и с магазинами. Что, теперь покупать себе машину и не пользоваться половиной магазинов в городе? Я не такой гордый.

Увязав зарплату с общей выручкой на маршруте, а не с проданными билетами/собранными штрафами.

Знаешь, сколько человек тебя пошлют из-за такой фигни? А то ещё и в суд на организацию подадут, если она такое решение примет. Каким, скажи, образом контролёр виноват в том, что, например, после окончания его рабочего дня выручка на маршруте упала?

а, скажем, как недавно в одном из "Атаков" требование упаковывать сумку, в которой только договоры и ноутбук (который отродясь в искомом магазине не продавался), я воспринимаю не более, чем желание показать свою псевдо-власть

Многие из вас это так воспринимают, пока на выходе не возникнет проблем с охраной и личным досмотром всех вещей, что у тебя есть. Потом будете упаковывать всё, как миленькие.

Кучу то действительно надо иметь, только в силу специфики организации управления и расходы у мелких предприятий бывают обычно меньше чем у крупного (уж мне то есть с чем сравнивать)

А с чего мифической организации, замещающей МГТ, быть мелкой? МГТ большой, соответственно, её мифический заместитель тоже должен быть большим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа на автобусах работают реальные чёткие ровные поцики с раёна, все отслужившие в армии и им эти лоховские разводки типа эффективности парить не нужно. Это ты давай этим из офисов навешивай, а мы пацаны, жизнь нюхали.

 

Примерно както так?

 

А то ещё и в суд на организацию подадут, если она такое решение примет

 

 

Иск то хоть примут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно както так?

Нет, не так. Водитель - это водитель. Его обязанности - это вести единицу ПС и соблюдать инструкцию. И за это он должен получать зарплату. Ни о какой эффективности и прочей лабуде он даже не должен думать, иначе весь наш транспорт превратится в бешеный хачтранс.

Иск то хоть примут?

А куда они денутся. У нас сейчас водители судятся с парком. Иски все приняты, ведётся разбирательство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего мифической организации, замещающей МГТ, быть мелкой? МГТ большой, соответственно, её мифический заместитель тоже должен быть большим

Трест Мосплодовощторг был тоже очень велик. А сейчас его замещают тысячи мелких ООО и ИП.

 

Магазин - это малые вложения и хорошая прибыль, размер которой ты можешь варьировать, исходя лишь из собственной жадности.

Нет, жадность для прибыли плохой советчик : ) Среда-то конкурентная.

Транспорт - огромные вложения и низкая прибыль

Это все понятно. Но тем не менее коммерческий транспорт есть и есть давно.

Собственно вопрос сейчас только в том, чтобы создать единого агрегатора платежей и систему распределения финансов внутри него, а также задать единые правила игры. Задача непростая, но реальная. Когда городские власти поймут, что можно иметь все то же самое, но не тратить денег, они это всё быстро организуют.

 

Знаешь, сколько человек тебя пошлют из-за такой фигни?

Знаешь, если такое предложение вообще поступит - оно поступит от того, кого посылать, что против ветра плевать. Так что все закончится бурчанием в курилках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не так. Водитель - это водитель. Его обязанности - это вести единицу ПС и соблюдать инструкцию. И за это он должен получать зарплату. Ни о какой эффективности и прочей лабуде он даже не должен думать, иначе весь наш транспорт превратится в бешеный хачтранс.

 

Если уважаемый ГУП будет работать так как работает, то зарплата водителя со временем начнёт расти в отрицательную сторону. Нельзя вечно рабоать методами непонятно каких годов.

 

А куда они денутся. У нас сейчас водители судятся с парком. Иски все приняты, ведётся разбирательство

 

Это если ТК нарушен или ТД. В МГТ тоже юристы есть, чтобы решения принимать.

 

Знаешь, если такое предложение вообще поступит - оно поступит от того, кого посылать, что против ветра плевать. Так что все закончится бурчанием в курилках. Нравится Не нравится

 

 

Да такое 100500 раз случалось. Когда сначала все орут да мы, да никогда.. а потом молча соглашаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче опять автосрач ни о чём, надо идти в "авось не подерётесь"

Согласен. Уважаемые модераторы, перенесите пожалуйста. А то выделенных полос совсем не видно.

 

C roads.ru:

На участке из области на Звенигородском проспекте перед ТТК снова рисуют выделенку, которую стерли некоторое время назад. Т.е. для проезда снова будет 2 полосы. Я тихо офигеваю, если честно, от скоординированности действий наших дорожных структур.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трест Мосплодовощторг был тоже очень велик. А сейчас его замещают тысячи мелких ООО и ИП.

В тысячный раз повторяю, что это несравнимые вещи.

Это все понятно. Но тем не менее коммерческий транспорт есть и есть давно.

Есть, но он работает так, как хочется только ему, поэтому это не то.

Собственно вопрос сейчас только в том, чтобы создать единого агрегатора платежей и систему распределения финансов внутри него, а также задать единые правила игры. Задача непростая, но реальная. Когда городские власти поймут, что можно иметь все то же самое, но не тратить денег, они это всё быстро организуют.

Если правительство в плане транспорта будет волновать только прибыль или экономия, то прощай нормальный транспорт.

Знаешь, если такое предложение вообще поступит - оно поступит от того, кого посылать, что против ветра плевать. Так что все закончится бурчанием в курилках.
Да такое 100500 раз случалось. Когда сначала все орут да мы, да никогда.. а потом молча соглашаются.

Простой эксперимент на 903-м - уволилось разом 15 контролёров, остальные работали с 6 утра до 23 вечера. Разрушать, конечно, легко, но вот потом собирать будете долго и по крупицам. А транспорт в это время должен ходить ежедневно. И если бы вы были мэрами, то с такими решениями проиграли бы ближайшие выборы всухую.

Если уважаемый ГУП будет работать так как работает, то зарплата водителя со временем начнёт расти в отрицательную сторону. Нельзя вечно рабоать методами непонятно каких годов.

Уже давно такого нет. Так что твои расчёты неверны.

Это если ТК нарушен или ТД. В МГТ тоже юристы есть, чтобы решения принимать.

А там не ТК и ТД было. Там водителя что-то заставить сделать хотели. Ну и ещё могу напомнить про решение суда о водительской форме - суд оказался на стороне водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там не ТК и ТД было. Там водителя что-то заставить сделать хотели. Ну и ещё могу напомнить про решение суда о водительской форме - суд оказался на стороне водителей. Нравится Не нравится

 

ну понятно, если его заставили во время движения на гармошке играть то тут всё однозначно.

 

Простой эксперимент на 903-м - уволилось разом 15 контролёров, остальные работали с 6 утра до 23 вечера. Разрушать, конечно, легко, но вот потом собирать будете долго и по крупицам. А транспорт в это время должен ходить ежедневно. И если бы вы были мэрами, то с такими решениями проиграли бы ближайшие выборы всухую.

 

Мэров у нас перестали выбирать. Ну уволились и что? А до этого что делали, просто груши окалачивали и на работу приходили?

 

Уже давно такого нет. Так что твои расчёты неверны.

 

 

Да, ну я то и 1998-й год на работе пережил и 2008-й. Мне то можешь не рассказывать что бывает. Другой вопрос это чо хоть ты как работай всё будет как будет, но это уже в масштабах страны проблема то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот на Питерском форуме разбирают Вучика

http://forum.tr.ru/read.php?9,1153191

Фактически мы здесь говорим едва ли не о том же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего мифической организации, замещающей МГТ, быть мелкой? МГТ большой, соответственно, её мифический заместитель тоже должен быть большим

А с чего "мифическая организация" должна вообще быть одна

Каким, скажи, образом контролёр виноват в том, что, например, после окончания его рабочего дня выручка на маршруте упала?
А при чём тут "после окончания рабочего дня"? По моему говорим про рабочий день: закономерное явление, что если ежедневно контроль будет попадаться на одном и том же участке, то пассажиры к этому привыкнут и будут покупать заранее билеты и выручка у самого контролёра упадёт. Но убери этого контролёра - снова проезд будет условно-бесплатным
В тысячный раз повторяю, что это несравнимые вещи.

Да вот что-то региональный опыт говорит об обратном

Есть, но он работает так, как хочется только ему, поэтому это не то.

Для этого есть гос.контроль и аукционное распределение на социал. Хотя вот, кстати, в силу специфики ведения бизнеса в отдельных регионах по сути не надо и этого, хватает только регулирования тарифов

пока на выходе не возникнет проблем с охраной и личным досмотром всех вещей, что у тебя есть

Досмотр конечно та-акая великая проблема. Ну повторюсь - любуйтесь на мою сумку, вот ноутбук, вот договора на обслуживание, а ну вот и плащ с двумя карманами.

 

 

 

p.s.

Согласен. Уважаемые модераторы, перенесите пожалуйста. А то выделенных полос совсем не видно.

Двумя руками "за"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая последняя иформация по вводу выделенных полос от 7 сентября: http://dt.mos.ru/Doc...9-07.polosy.pdf (8,33 Мб)

Представлен следующий ориентировочный график ввода:

15.09.2012 - Комсомольский пр-т, пр-т Вернадского

15.09.2012 - Профсоюзная улица (от ул. Гарибальди до МКАД)

15.10.2012 - Варшавское шоссе (от МКАД до 1-го мкрн. Щербинки)

15.10.2012 - Б. Дорогомиловская в центр

01.11.2012 - Алтуфьевское шоссе (от Сигнального проезда до МКАД)

01.11.2012 - Люблинская улица (от пр.пр. 5356 до Волгоградского проспекта)

01.11.2012 - Ленинский проспект (от Ударника до МКАД)

01.11.2012 - от Коломенской до Таганской

01.11.2012 - пр-т Маршала Жукова, Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года)

01.11.2012 - Дмитровское шоссе (от МКАД до Вадковского переулка)

20.11.2012 - Ленинградское шоссе

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увязав зарплату с общей выручкой на маршруте, а не с проданными билетами/собранными штрафами.

 

Т.е. аналог маршруток ?

 

У нас сейчас водители судятся с парком. Иски все приняты, ведётся разбирательство

 

Они где уже только не судятся. И, надо сказать, весьма небезуспешно.

 

Но тем не менее коммерческий транспорт есть и есть давно.

 

Есть-то он есть, но почему-то ни гигант "Автолайн", ни куча других контор поменьше, что по отдельности, что в совокупности, не смогли до сих пор разрушить прогнивший, кривой и хромой Мосгортранс.

 

Нельзя вечно рабоать методами непонятно каких годов.

 

Эх... Такие разговоры я слышу с тех пор, когда только начал интересоваться темой. Каждый год бессчётное число людей говорит, что в самое ближайшее время ситуация поменяется, но, однако ж, всё остаётся по-прежнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть-то он есть, но почему-то ни гигант "Автолайн", ни куча других контор поменьше, что по отдельности, что в совокупности, не смогли до сих пор разрушить прогнивший, кривой и хромой Мосгортранс.

Так известно почему. Оплата за льготников, которую получает Мосгортранс, но не получает, скажем, Автолайн - это раз. И постоянные бюджетные вливания - это два. Кому за минувший год 2000 новых автобусов на шару перепало, Автолайну что-ли? Другой вопрос, что рано или поздно им надоест валить в эту дыру деньги без отдачи.

 

Каждый год бессчётное число людей говорит, что в самое ближайшее время ситуация поменяется, но, однако ж, всё остаётся по-прежнему.

Да, это так. Однако неравнодушные к транспорту люди у власти в городе появились совсем недавно. Это несколько увеличивает вероятность перемен по сравнению с общим фоном последних десятилетий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, что рано или поздно им надоест валить в эту дыру деньги без отдачи.

Не надоест. Федералам в РЖД не надоедает вливать и тут так же.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.