Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Таки да, в пик суммарный интервал 33/33к/62/84 очень и очень мал. Явно меньше 5 минут.

Речь о среднестатистическом интервале или о среднефактическом?

Фактически-то ходят они пачками, и ожидание 10-15 минут не редкость. Или это только мне так везет?

 

А так даже на Волоколамке иногда минут по 10 стоишь, хотя там автобусы вообще идут сплошным потоком. Зато потом придут сразу пять и будут друг другу мешаться на каждой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически-то ходят они пачками, и ожидание 10-15 минут не редкость.Или это только мне так везет?

На куске Строителей - ГКБ№1 все ходит хорошо. А на куске ГКБ№1 - Университетский проспект (тоже часто езжу) к ним еще Тб4 и А111 присоединияется.

 

А у всех под окном ходит такое количество маршрутов с таким интервалом?

Совсем под окном у меня полупризрачный 153 ходит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех под окном ходят автобусы с интервалом минута с остановкой под тем же окном и с доставкой человека в любую точку города и пригорода?

Про Ленинский тоже "нэ нада" мне часто бывает нужно в институт который расположен недалеко от остановки "Трансагенство". Никогда от ПК быстрее 45 минут доехать на ОТ не получается. Маршрутками пользуешься постоянно, чтоб ехать сидя и не ждать. Так что троллейбус "раз в минуту" это фантазия, может, конечно, когда то так и есть, но далеко не всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех под окном ходят автобусы с интервалом минута с остановкой под тем же окном и с доставкой человека в любую точку города и пригорода?

Ни в одной стране мира такого нет. Только это не значит, что ОТ не нужен или что ОТ нужно ставить раком ради автомобилистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в одной стране мира такого нет. Только это не значит, что ОТ не нужен или что ОТ нужно ставить раком ради автомобилистов

Не значит, но не значит и то, что других нужно ставить раком...Человеку нужно добраться быстро и менее геморно, вот из этого и нужно исходить.

А развивать, как я уже сказал, куда лучше ЛРТ (в частности на Ленинском) чем рисовать полоски, вот был бы проект трамвая по оси проспекта был бы только за...

А так ну оценим, посмотрим, но ожидания мои пессимистичны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, на Ленинском есть дублеры.

Где конкретно? На всем протяжении?

От пл. Гагарина до Вернадского, правда не на всем протяжении. Нет дублеров от Лобачевского до Миклухо-Маклая, впрочем там лес по обе сторны Ленинского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был бы не против если бы у меня под окном ходили автобусы до Таганской и Серпуховской каждые 5 минут каждый...но почему-то у меня только внутрирайонники 711 704 и 117

А от меня до другого квартала проблематично доехать, если туда не идут 177, 669. На половине ул. Ген. Кузнецова остался призрачный 279-й, да и то лишь в одну сторону. Половина ул. Миля тоже без транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ком идет речь? О бомбилах? Они вне закона. О легальном такси или частном лице? Можно заехать во двор. По-моему, это высасывание проблемы из пальца

Обо мне. Я что не имею права никого возить?

У нас на Люблинской понарисовали выделенок, и съезжать на те же, скажем, Верхние поля стало проблематичней (так как не перестроишься на крайнюю правую загодя). Однако я не стал бы драматизировать насчёт высадки - на мой взгляд, выделенки уместнее сравнивать с автомагистралями (т.е. дорогами с особым режимом движения) - там тоже имеются ограничения на остановку-стоянку и всякие прочие развороты, но и дорог таких не каждая первая, а только единицы.

Да и потом, что все так все на эти выделенки молятся? Суммарная протяженность автобусных маршрутов в городе Москве порядка 6100 км, и еще 1000 км троллейбусных. Сравните с суммарной длиной выделенок - смешные крохи.

А зачем на какой-нибудь Рабочей, Артековской или Ижорской улице выделенка? Протяжённость магистральных автодорог (те, которые М1-М60) в стране тоже составляет небольшую долю от общей протяжённости всех автодорог, но на эти магистральные дороги приходится доля трафика весьма значительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только безопасность движения нынешнее исполнение выделенок значительно снижает из-за отсутствующе коротких зон разгона. Посмотрите, сколько метров полосы разгона на МКАДе при выезде из какой-нибудь Меги и сколько даётся на то, чтобы вклиниться в поток на Проспекте Мира в районе Северянина? А скорости и там и там примерно одинаковые. На Мира можно 80 и он едет столько, и на МКАДЕ справа тоже едут около 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, сколько метров полосы разгона на МКАДе при выезде из какой-нибудь Меги и сколько даётся на то, чтобы вклиниться в поток на Проспекте Мира в районе Северянина? А скорости и там и там примерно одинаковые. На Мира можно 80 и он едет столько, и на МКАДЕ справа тоже едут около 80. Нравится Не нравится

 

 

Справедливости ради нужно сказать что конечно у нас стало принято превышать, но не в том суть. Набрать даже 60 за очень короткое время не так и просто. На старой машине у меня с этим были трудности, теперь конечно нет но и это не дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что на указанном мной участке разрешено 80;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну современная машина это не Москвич 412, быстро набрать на ней скорость несложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы о разном говорим. "Можно в теории" и "Практически не безопасно" - это две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только безопасность движения нынешнее исполнение выделенок значительно снижает из-за отсутствующе коротких зон разгона.

Так я потому и привёл в пример поворот с Люблинской на Верхние поля, что там перестроиться на правую полосу можно фактически перед поворотом. Впрочем, куда как большее раздражение вызывает съезд с моста на Борисовские пруды - там надо ехать по второй полосе, а затем на ней снижать скорость, пропуская идущий по правой полосе транспорт - прерывистую нанесли прямо перед съездом с моста. Разрешить перестроение метров за 100-150 им религия не позволила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а затем на ней снижать скорость, пропуская идущий по правой полосе транспорт - прерывистую нанесли прямо перед съездом с моста.

 

Я сразу пытаюсь так подстроиться чтобы нагло перестроиться там, где надо и снижать скорость там, где надо;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протяжённость магистральных автодорог (те, которые М1-М60) в стране тоже составляет небольшую долю от общей протяжённости всех автодорог, но на эти магистральные дороги приходится доля трафика весьма значительная.

Пример был бы к месту, если бы вся транспортная система Москвы состояла только из автобусных маршрутов. Но у нас, к счастью, по большинству магистральных маршрутов проложены линии метро, которые взяли на себя магистральный трафик. Поэтому, когда начали рисовать выделенки по основным трассам, оказалось что на некоторых участках и транспорта-то наземного почти нет - и это не случайно, он там и не нужен был.

Вообще транспортную схему можно представить в виде дерева - мощные магистральные стволы, от них ветки и дальше мелкие листочки - это как раз подвозящие машруты по жилым кварталам.

Так вот, "стволы" работают нормально. Да, метро перегружено, да, там есть что исправить и улучшить, но в целом к нему особых претензий нет.

Ветки - направления с большим количеством маршрутов - тоже работают более-менее, главным образом за счет избыточности. А вот листья засохли. У большинства местных развозящих маршрутов интервалы по 20-30-40 минут, в результате ими никто не пользуется. И кстати, в дискуссиях с автомобилистами про ОТ обычно появляется этот аргумент - "да, метро это хорошо, быстро и здорово, но машина меня привезет к дому, а метро - к какой-то точке в пространстве, от которой до дома еще хз как и сколько добираться". То есть главная проблема ОТ в городе - это проблема "последней мили", и если его лечить, то начинать надо прежде всего с "листьев" - именно они в самом плачевном состоянии. А именно эту проблему выделенки практически не решают. Да, кому-то повезло и его подвозящий транспорт оказался как раз по выделенной полосе. Но таких мало (см. отношение длины полос к общей длине маршрутов). То есть общее влияние на ситуацию с ОТ выделенки оказывают мизерное. А шума вокруг них много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как некоторую альтернативу метро в некоторых местах их рассматривать можно, другое дело, что это капля в море...При всей положительности метро описанной Вами сбежать из него мечтают многие и кому вообщем то повезло с этой выделенкой, которая стала альтернативой тому повезло, другое дело, что это капля в море...

По подвозящим же да, соглашусь. Там кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протяжённость магистральных автодорог (те, которые М1-М60) в стране тоже составляет небольшую долю от общей протяжённости всех автодорог, но на эти магистральные дороги приходится доля трафика весьма значительная.

Пример был бы к месту, если бы вся транспортная система Москвы состояла только из автобусных маршрутов. Но у нас, к счастью, по большинству магистральных маршрутов проложены линии метро, которые взяли на себя магистральный трафик. Поэтому, когда начали рисовать выделенки по основным трассам, оказалось что на некоторых участках и транспорта-то наземного почти нет - и это не случайно, он там и не нужен был.

Действительно, как грохнули в 1991 году 83 маршрут (и до сих пор не восстановили в прежнем виде ту связь), так и считаем, что связывать север КРЛ и ГЗЛ нет никакой необходимости.

Равно как до продления А219 не было никакой необходимости связывать юг КРЛ и юг ГЗЛ. А потом ВНЕЗАПНО оказалось, что люди-то там ездят. Не иначе, одномоментно стал нужен.

А автобусный маршрут по Краснопресненскому проспекту (где запустили одну из первых выделенок) отсутствовал не потому, что не нужен никому был, а просто мода была такая - строить дороги, да НОТ по ним не пускать. Аналогично - почему по ТТК не пустили ничего с Автозаводской в те же Хамовники или на Киевский вокзал? А вот не модно было автобусами заниматься, и всё.

Ветки - направления с большим количеством маршрутов - тоже работают более-менее, главным образом за счет избыточности.

Оно и заметно. Каширское шоссе и проспект Андропова работают так более-менее, что пассажиропоток на них стремительно падает. Главным образом за счёт пробочности.

И на Дмитровке народ мечтает из автобусов поскорее в метро перебраться. И в Новокосино - хотя там-то частота движения автобусов была неплохой. Но - вот незадача - пробки.

У большинства местных развозящих маршрутов интервалы по 20-30-40 минут

Ночью или в пиковые часы? В пик даже у нас в Марьино таких, чтобы интервалы были по 20 минут, не припомню.

И, кстати, становится ли 742 "местным развозящим", сворачивая с Каширского шоссе на Борисовские пруды? Если да, то где же его 20-минутный интервал?

в результате ими никто не пользуется.

Я бы не стал делать таких смелых заявлений.

если его лечить, то начинать надо прежде всего с "листьев" - именно они в самом плачевном состоянии. А именно эту проблему выделенки практически не решают. Да, кому-то повезло и его подвозящий транспорт оказался как раз по выделенной полосе. Но таких мало (см. отношение длины полос к общей длине маршрутов). То есть общее влияние на ситуацию с ОТ выделенки оказывают мизерное. А шума вокруг них много.

Да вообще-то это две независимые задачи. То, что обещанной реорганизации маршрутной сети нет, это плохо. Также соглашусь и с тем, что общее влияние выделенок на ситуацию с ОТ - небольшое. Но в любом случае это не по километражу определять следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подвозящими маршрутами к/от метро в Москве дела как раз более-менее нормально обстоят. Там, где к метро вывозится спальный район, ни о каких интервалах в 20 минут и речи не идёт, местами интервал и двух-трех минут не превышает.

А вот с нормальными межрайонниками (особенно не по направлению в центр, а радиальными) дела обстоят гораздо хуже, до постройки второго кольца метро их и надо бы развивать в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подвозящими маршрутами к/от метро в Москве дела как раз более-менее нормально обстоят. Там, где к метро вывозится спальный район, ни о каких интервалах в 20 минут и речи не идёт, местами интервал и двух-трех минут не превышает.

Знаете уважаемый, вот я живу в Ясенево и подчас на Рокотова утром в ожидании 642, 264, могу простоять и 15 и даже 20 минут и это не выдумка, а факт. Иногда да, приходит сразу, но тут раз на раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова причина этого факта?

А я знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете уважаемый, вот я живу в Ясенево и подчас на Рокотова утром в ожидании 642, 264, могу простоять и 15 и даже 20 минут и это не выдумка, а факт. Иногда да, приходит сразу, но тут раз на раз...

 

Интервал 264-го маршрута по расписанию утром в будние дни от 4 до 11 минут (до 9.58 утра включительно). При наличии 642-го еще меньше ожидание получается.

Вот после 10.00 утро у "Мосгортранса" кончается, начинается "второй завтрак", так что...

 

А интервал у маршрута вполне нормальный заявлен (и у меня большие сомнения, что он именно утром не соблюдается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть у Вас и сомнения, а у меня наблюдения. Если что, то езжу (выхожу из дома) в районе 9-9.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть у Вас и сомнения, а у меня наблюдения. Если что, то езжу (выхожу из дома) в районе 9-9.15

 

Ну тогда Вам в помощь эта маленькая мантра по 264-му: 9.03, 08, 13, 22, 27, 37, 48, 58

http://www.mosgortra...n=BA&waypoint=0

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 264 интервалы действительно могут быть заоблачные,несмотря на то,что по плану частота неплохая. Виной всему не только пробки, но и полное отсутствие дисциплины водителей и профессионализма диспетчеров на отдельно взятой к/ст. Там и при полном отсутствии пробок умудряются держать интервалы в "пик" под 30мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично - почему по ТТК не пустили ничего с Автозаводской в те же Хамовники или на Киевский вокзал? А вот не модно было автобусами заниматься, и всё

 

 

Ну дак ведь тоннель же... Гагаринский. насколько он опасен вопрос то второй, но факт есть факт. Хотя маршруту типа Калужская пл - Велозаводская ул вполне можно бы было полявится как и стыковочному с ним Калужская пл - Киевский вокзал тоже. Только кому нафиг нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки у метро Теплый стан и на МКАД во сколько начинаются?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично - почему по ТТК не пустили ничего с Автозаводской в те же Хамовники или на Киевский вокзал? А вот не модно было автобусами заниматься, и всё Ну дак ведь тоннель же... Гагаринский. насколько он опасен вопрос то второй, но факт есть факт. Хотя маршруту типа Калужская пл - Велозаводская ул вполне можно бы было полявится как и стыковочному с ним Калужская пл - Киевский вокзал тоже. Только кому нафиг нужно.

Ещё более яркий пример

Калитники-Текстильщики (вернее, на Волгоградку) из общественного транспорта можно проехать только на электричке (иначе можно только с использованием 86м/103м в глубине промзоны).

Перерва-Москворечье кроме как на электричке никак.

 

А вот связь Ленинского с Автозаводской возможна только рельсовым транспортом

1. МКМЖД расположено неплохо

2. очень хорошо в свою сеть интегрируется возможный там трамвай. А на автобус там потока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот связь Ленинского с Автозаводской возможна только рельсовым транспортом 1. МКМЖД расположено неплохо 2. очень хорошо в свою сеть интегрируется возможный там трамвай. А на автобус там потока нет.

 

 

МК она что есть что нет. Будет или небудет там что-либо пока вопрос. Трамвай.. Возможно и навереное даже нужно, но опять как? Автобус, смотря в каих дозах чтоли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.