Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Весь маршрут состоит из горки? Я понимаю твою молодость и незнание, но просто скажу, что к примеру до постройки тушинского радиуса...................

Раньше и трава была зеленее, и пробок раньше, кстати, тоже не было.

Тогда умели заставить работать быстро и что интересно, получалось...

Лапшу мне не вешай про заставляли, ладно? График 76-го автобуса хочешь? Цифр у меня сейчас нет, но вкрадце опишу ситуацию: первый круг, пассажиров нет, ни на одной остановке даже не притормаживаешь, летишь, где возможно, по максимуму (на Волжанине коротком проверяли, машина довольно резвая), все светофоры на маршруте не работают, соответственно, на них тоже не стоишь - опаздываешь на одну минуту. Про лапшу и графики резиновые ты понял?

Вероятно, поэтому тогда многие и не парились с машинами, потому что транспорт был нормален...

Машин в СССР было мало по другой известной причине, а не потому что транспорт якобы был хорошим. Но парились по поводу их приобретения очень сильно.

Нос расшибешь, упадешь...Ну давай вообще из дома не выходить или ездить 10 км/ч...А то "кабы чего не вышло"...

Моё дело предупредить о последствиях твоих чаяний.

Ещё раз скажу, нужна нормальная линия поведения, если можно ехать быстро, то нужно так и делать и закладывать это в расписание...

Про расписание читай выше. А по поводу поведения я тебе одно скажу: в гонки играть будешь в другом месте. Это общественный транспорт, а не гоночная трасса. Если ты этого не понимаешь, лучше не вылезай из своей машины, нам легче будет.

Ну тогда надо заказывать автобусы с переключателем который тупо занижает максималку в 40 км/ч и под пломбу его. Тогда всё супер станет!

Так и делают. Только ограничитель стоит на 85 км/ч. Так-то на 5292.21/22 можно хоть в космос улететь.

С этим нытьём нужно сразу посылать и время ужесточать как делали в СССР...

Выполняться эти жёсткости всё равно не будут, потому что такие, как ты, не видят смысла в выделенных полосах. Как же ездить быстро, если всё в пробках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиальные таскуны и при выделенках найдут тысячу причин чтоб таскаться...

 

 

А вообще то мы тут фото "пацаночки" ждём :)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиальные таскуны и при выделенках найдут тысячу причин чтоб таскаться...

На 903 в выходные дни летом выполнялись все круги согласно расписанию. Круг 56 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь уже до понедельника. В понедельник скачаю из общей папки.

 

Ждём-с. )

 

Да ладно пугать то. Расскажи сколько конкретно "летальных исходов" было на том же 551. Только конкретные цифры. А "безопасность" она в гробу будет, да и то до той поры, пока твоё место не понадобится другому...

 

А что, обязательно летальные исходы нужны ? Падение пассажира в салоне - это нормально ? По обычной московской улице на автобусе (даже на летней сухой дороге) больше 40-ка ехать уже опасность, потому что если и удастся его остановить в случае, например, внезапного появления пешехода на дороге из-за стоящей машины, то могут попадать всякие дебилы, не знающие, что такое поручень. Сейчас падение пассажира в салоне во время движения приравнивается к ДТП, т.е. надо вызвать ГАИ, БД, скорую и потом разруливать весь получившийся кипишняк. Вам-то что, вас оно не касается, вы посмотрели, почесались и дальше поехали на другом транспорте, представляя, как будете сегодня всем знакомым об этом рассказывать. А вот водителю это вполне может стоить неслабого штрафа и лишения прав.

Низкая скорость автобуса относительно другого транспорта - это веление времени. По нынешнему трафику и по антикультурному движению летуны заканчивают очень плохо. Учился со мной в комбинате парень, в параллельной группе, постарше меня, причём, лет на 15 где-то. За полгода самостоятельной работы уже никто точно не помнит, сколько раз он разбивал свой автобус и сколько переколотил машин. Закончилась его карьера линейного водителя (и началась карьера мойщика) в одно солнечное утро, когда он на трамвайных путях недалеко от метро "Перово" с размаху догнал 107-й МАЗ нашего же парка. Опаздывал, оказывается, время нагонял, но забыл, видно, что когда придавливаешь правую педальку в автобусе, то не стоит забывать о том, что сзади (да и с других сторон) находятся люди, за которых ты отвечаешь. В итоге несколько человек пострадавших. Зато диспетчера до этого нарадоваться не могли, как же, человек ответственный, старательный, всегда по расписанию ездит.

 

А тот же транспорт при СССР ходил куда побыстрее...

 

Дык это... Когда за день ты встречаешь на дороге две машины, то как-то и скорость повыше кажется. Или вы считаете, что 158-й ЗИЛ-ЛиАЗ летал по 80 км/ч ?

 

На мосту они, действительно разгоняются, тем более, что там есть нормальные водители...

 

Нормальные - это безбашенные лётчики ? Нет, бесспорно есть места, где можно идти 60, если припаздываешь: МКАД, прочие магистрали, но тупо носиться на автобусе по городу есть признак дегенерата, коих хватает, не спорю. Мало того, что ты повышаешь вероятность ДТП, так ещё и машину убиваешь, которая тебя кормит: по нашим дорогам большая скорость убивает подвеску и вообще все внутренности автобуса напрочь. Скажем, если проехаться в автобусах одной партии, которые работали в основном, например, на 21-м, 760-м или 808-м, а потом заглянуть в закреплённые (из той же партии) на 83-м, 125-м, 723-м. В одной из этих двух групп греметь будет всё, что может. Внимание, вопрос: в какой именно ?

 

Нос расшибешь, упадешь...Ну давай вообще из дома не выходить или ездить 10 км/ч...

 

Вы считаете, что 10 человек с травмами - это необходимая жертва для того, чтоб 10 000 приехало из своего района к метро на 3 минуты быстрее ? Если да, то себя вы, конечно, отнесёте к 10 000 ?

 

Ну тогда надо заказывать автобусы с переключателем который тупо занижает максималку в 40 км/ч и под пломбу его. Тогда всё супер станет!

 

А вы за рулём автобуса как-нибудь покатайтесь хотя бы по учебной площадке, лучше в сильный дождь или на скользкой дороге. Может, чего и поймёте.

 

Кто там учит тормозить в комбинате, я в рожу хочу ему плюнуть

 

А что вы хотели ? Научиться нормально водить автобус - сложный, долгий и упорный труд, который под силу далеко не каждому. Это вам не с блокнотиком на остановке сидеть.

 

Момент номер два: расписание должно быть (согласно инструкции!) составлено так, что нагнать не возможно.

 

В таком случае после каждого круга должны быть заложены в расписание выдержки. Иначе любая задержка при посадке, на светофоре или гололёде собьёт весь график.

 

А по поводу поведения я тебе одно скажу: в гонки играть будешь в другом месте.

 

Мой скромный опыт говорит о том, что спорить о вреде больших скоростей с мотоциклистами, троллейбусниками и хачами абсолютно бесполезно.

 

График 76-го автобуса хочешь? Цифр у меня сейчас нет, но вкрадце опишу ситуацию: первый круг, пассажиров нет, ни на одной остановке даже не притормаживаешь, летишь, где возможно, по максимуму (на Волжанине коротком проверяли, машина довольно резвая), все светофоры на маршруте не работают, соответственно, на них тоже не стоишь - опаздываешь на одну минуту. Про лапшу и графики резиновые ты понял?

 

На открывающем выходе по 723-му зимой если не отправишься от Некрасовки на 7 минут раньше, то без шансов опоздаешь. Почти везде рано утром и после 19-20 часов существенно урезают время.

 

Только ограничитель стоит на 85 км/ч

 

На 90.

 

Принципиальные таскуны и при выделенках найдут тысячу причин чтоб таскаться...

 

Ещё одна причина - экономия соляры. Вернее, на новых ЛиАЗах уменьшение пережога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обычной московской улице на автобусе (даже на летней сухой дороге) больше 40-ка ехать уже опасность

Обычная московская улица - это и запаркованная напрочь 2,5 полоска и 6-8 полосный проспект, автобусы ездят и там и там. По последним МТА-шные вполне себе разгоняются до 70-80 и почему-то нет никаких падающих пассажиров. А МГТ-шные в основной массе там же ползут 40-50.

Научиться нормально водить автобус - сложный, долгий и упорный труд, который под силу далеко не каждому.

Вернемся к МТА. Там кадры с Марса что-ли?

 

В жизни не поверю, что такскание МГТ-шных автобусов на "скоростных" улицах - это инициатива водителей, либо график, либо указ сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научиться нормально водить автобус - сложный, долгий и упорный труд, который под силу далеко не каждому. Это вам не с блокнотиком на остановке сидеть.

Я за свою жизнь не только с блокнотиком сидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 90.

Странно. У нас на жёлтых 22-х 85. Стрелка доходит до положения между 80 и 90 и снова снижается до 80

В жизни не поверю, что такскание МГТ-шных автобусов на "скоростных" улицах - это инициатива водителей, либо график, либо указ сверху.

На 903 от Рижской до ВДНХ 8 минут. Ты будешь тащиться со скоростью 20 км/ч и всё равно приедешь за 5 минут.

По последним МТА-шные вполне себе разгоняются до 70-80 и почему-то нет никаких падающих пассажиров.

Там падать некуда, ибо там автобусы из одних сидений. Тем не менее, за 2 месяца работы на 903 я видел достаточно много аварий с участием МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.

Ничего странного. Ограничителей на 85 не бывает. Есть на 89 (вернее, 88,5), есть на 91, есть на 92.

Если скажешь какой тахограф стоит (номер детали), скажу как отключить.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкая скорость автобуса относительно другого транспорта - это веление времени. По нынешнему трафику и по антикультурному движению летуны заканчивают очень плохо.

 

Вообще-то еще в автошколах должны учить, что самая безопасная скорость на оживленных улицах - близкая к скорости потока. Езда со скоростью плюс или минус 40-60 км/ч от скорости потока опасна.

 

Нормальные - это безбашенные лётчики ? Нет, бесспорно есть места, где можно идти 60, если припаздываешь: МКАД, прочие магистрали

 

На МКАД можно и 80 идти, на широких свободных улицах можно и нужно ехать 60. МТА например обычно так и делает, только МГТ таскается.

 

По последним МТА-шные вполне себе разгоняются до 70-80 и почему-то нет никаких падающих пассажиров.

Там падать некуда, ибо там автобусы из одних сидений. Тем не менее, за 2 месяца работы на 903 я видел достаточно много аварий с участием МТА.

 

Да ладно, в МТА полно 5256 и 6212 с компоновкой, аналогичной МГТ-шной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милостивый Государь покатайся на 851, посмотришь как 100-110 ездят и при этом никто не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милостивый Государь покатайся на 851, посмотришь как 100-110 ездят и при этом никто не падает.

 

Это какие машины по 851 идут 100-110, писали же что ограничитель на 90? Я как-то ехал в аэропорт на 851 Волжанине, так он по ощущениям и до 80-90 не разгонялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие машины по 851 идут 100-110, писали же что ограничитель на 90? Я как-то ехал в аэропорт на 851 Волжанине, так он по ощущениям и до 80-90 не разгонялся.

Как раз волжанины. Ограничитель там автобусный, на 109,5. Это надо утром ехать часов в 7, когда водители ещё стараются ездить по расписанию.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, в МТА полно 5256 и 6212 с компоновкой, аналогичной МГТ-шной.

Ну они также и таскаются. Сколько раз ездил на 443 - больше 60 км/ч он не ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только когда этот МТАшный социал пропиливает по 3-му ряду на платформе Планерная мне совсем не нравится. Несмотря на вывешенное расписание. А на кой кляп ему я, если он и так из 10 билетов выдает один, чтобы там Юрий Аралов не говорил.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-8 полосный проспект

 

На МКАДе, ТТК и на других магистралях можно лететь, как душе угодно, если дорога позволяет. Например, по Новоухтомскому шоссе проходит 6 маршрутов Мосгортранса, многие автобусники носятся по максимуму. Один 6213 103** при мне месяц назад на этом шоссе даже картером ударился (местами там асфальт просел), так спешил. Наверное, успел.

 

По последним МТА-шные вполне себе разгоняются до 70-80

 

Не знаю, где Мострансавто разгоняется, но попасть по 723-му за ихним 453-м от Ухтомки до улицы Урицкого - это сущее наказание, мало того, что плетутся не выше 30-ти по дороге, которая как раз-таки позволяет идти 50-55, так ещё и чадят.

 

Там кадры с Марса что-ли?

 

Кадры абсолютно такие же.

 

В жизни не поверю, что такскание МГТ-шных автобусов на "скоростных" улицах - это инициатива водителей

 

А никто и не говорит, что это их инициатива. Наоборот, многие любят полетать: про одного из них я уже рассказал, и он не одинок.

 

 

Я за свою жизнь не только с блокнотиком сидел.

 

Не сомневаюсь, опытного человека, попробовавшего жизнь, видно сразу. С блокнотиком-то от скуки присели, наверное ?

 

Стрелка доходит до положения между 80 и 90 и снова снижается до 80

 

Я ездил на разных видах 5292, и все они доходят до 90, а дальше будто упираются во что-то. Но снижаться не снижается - видимо, на ваших жёлтых другая технология.

 

Езда со скоростью плюс или минус 40-60 км/ч от скорости потока опасна.

 

На трёхполосной дороге, если не хочешь лететь, имеется правый ряд. А на обычной городской московской, где есть 1,5 - 2,5 полосы, разница в скорости не будет выше 20-ти.

 

Милостивый Государь покатайся на 851, посмотришь как 100-110 ездят и при этом никто не падает.

 

Я знаю, что можно 200 идти, и никто не упадёт. А вы заходите на 7-ку, где днём салон забит полностью, и 90% пассажиров - бабки. Разгоняйся хоть до скорости звука, только не забудь денежку отложить на выплату компенсаций упавшим бабкам, переломавшим себе конечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего мы и начали, нужно менять систему, а таскунство порождает система, здесь и штрафы и пережоги, а в общем и целом работа по принципу "кабы чего не вышло", разбирать отдельные моменты даже не хочется, потому что понятно, что дело в системе...

На своей то машине небось не таскаетесь, потому что жалко время из собственной жизни, а здесь система такова, что всем и на всё плевать, лишь бы "кабы чего не вышло".

В советское время передвигаться быстро заставляли, потому что система была заточена на быструю доставку пассажиров с помощью ОТ, сейчас же она заточена на то что сказал выше, то есть общий принцип "те кто ездит у нас не дворяне". Вот это надо ломать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это надо ломать...

Скорость передвижения в любом случае не сломаешь, так как безопасность движения не отменят. Если, конечно, не захотят разориться на исках от упавших пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних условиях МГТ не изменишь вообще ничего, но сломав её изменить можно. Коммерческий транспорт не таскается и исков не боится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где Мострансавто разгоняется, но попасть по 723-му за ихним 453-м от Ухтомки до улицы Урицкого - это сущее наказание, мало того, что плетутся не выше 30-ти по дороге, которая как раз-таки позволяет идти 50-55, так ещё и чадят.

 

Чадят и ваши 5256 из 4 парка. Часто вижу машины, у которых сзади наружу выведена трубка вентиляции картера, из которой едкие газы выходят, помимо черной сажи из выхлопной трубы. И на более свежих 6212 такое тоже уже видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чадят и ваши 5256 из 4 парка. Часто вижу машины, у которых сзади наружу выведена трубка вентиляции картера, из которой едкие газы выходят, помимо черной сажи из выхлопной трубы. И на более свежих 6212 такое тоже уже видел.

Как будто только 4-ый парк чадит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних условиях МГТ не изменишь вообще ничего, но сломав её изменить можно. Коммерческий транспорт не таскается и исков не боится...

ну так там разбиваются так, что иск подать уже некому. Да и потом, у нас на маршрутках какой-то внятной информации о перевозчике по сути нет. Не знаю, чего ты хочешь, но судя по постам, ты хочешь, чтобы весь транспорт Москвы работал, как хачтранс какой-то. Как я тебе сказал выше, лучше разъезжай на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так там разбиваются так, что иск подать уже некому. Да и потом, у нас на маршрутках какой-то внятной информации о перевозчике по сути нет. Не знаю, чего ты хочешь, но судя по постам, ты хочешь, чтобы весь транспорт Москвы работал, как хачтранс какой-то. Как я тебе сказал выше, лучше разъезжай на машине.

Если при СССР был "хачтранс", то пусть будет "хачтранс"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при СССР был "хачтранс ", то пусть будет "хачтранс"...

Ну а вот я не хочу такой транспорт. Я хочу доехать целым. И про СССР мне не надо. Мы уже обсудили, что в СССР пробок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время передвигаться быстро заставляли

Да ладно? А то мы не помним.

Не знаю уж, где как, но сравнивая советские расписания с нынешними на маршрутах 1-го, 18-го АП или родного 14-го АП, обнаруживается, что кое-где время хода вообще не изменилось, где-то увеличилось в лучшем случае на пару-тройку минут на круг (что вполне понятно при наличии АСКП), а кое-где и подсократили.

Было (в 80-х) на 642-м, к примеру, 2:01 оборот в час-пик по отправлению, стало 2:03. При этом, если на том же 642 раньше можно было не напрягаясь привезти нагона минут в 5 в одну сторону, то сейчас - впритык.

(И, кстати, ни на никаких "Мосрентгенах", "Теплых станах" и "Кафе "Артико"" остановок не было).

Нынешний 227 на участке от ст.м. "Теплый Стан" до Олимпийки - то же самое, что советский 165.

752 - как был в час-пик 1:21 по отправлению, так и остался. А в выходные на круг дают времени еще меньше, чем тогда.

На 707 было 1:08 на круг по отправлению - стало 1:03.

И так далее.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати года 3 тому назад на 531 маршруте на высокопольном 6270.00 очень скоростной водитель работал. Автолайновские Скании отдыхали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было (в 80-х) на 642-м, к примеру, 2:01 оборот в час-пик по отправлению, стало 2:03. При этом, если на том же 642 раньше можно было не напрягаясь привезти нагона минут в 5 в одну сторону, то сейчас - впритык.

(И, кстати, ни на никаких "Мосрентгенах", "Теплых станах" и "Кафе "Артико"" остановок не было).

 

642-й еще и напрямик по Паустовского раньше ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

642-й еще и напрямик по Паустовского раньше ездил

Ну да. Было. Но я о том времени, когда он стал через Ясногорскую/Тарусскую загогулину делать. Впрочем, это уже к 90-му относится?

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(И, кстати, ни на никаких "Мосрентгенах", "Теплых станах" и "Кафе "Артико"" остановок не было).

 

Ну остановку "Кафе Артико" по-моему пробили владельцы этого самого кафе, согласен остановка совсем не нужна, максимум по-требованию. А вот Мосрентген нужна, там сейчас гораздо больше людей живет, чем в советское время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно, пожалуйста, всё-таки в этой теме про выделенные полосы? А то заходишь в тему в надежде на новости, а тут каша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.