Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Совершенно верно Вы подметили, отношение в магазине изменилось (от смотрения как на г. на нормальное), в МГТ же нет. Может быть дело все же в МГТ и его руководстве?

 

Одна из основных причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из основных причин

Которое не изменилось (руководство) с тех времен когда хамили в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптоматично.

А что ты хотел? Даже самый дорогой клиент платит жалкие 28 рублей. Это не та сумма, ради которой стоит выделываться.

Ну, отложим вопрос о достойности пока в сторонку, но поверьте, в магазинах мне вполне себе улыбаются. Может и не в 32 зуба - это не совсем в нашей культурной традиции, но тем не менее относятся вполне дружелюбно и уважительно. То же самое происходит во всяких предприятиях сферы услуг и, что самое интересное, в маршрутках тоже.

Не знаю я, в каких магазинах улыбаются. Сейчас в мебельном был, кресло покупал, продавца прождал 15 минут, да и не улыбался он. Молча выписал чек и сказал, куда мне идти оплатить. А уж про маршрутки не нужно рассказывать. Полно описанных случаев, когда они хамили и кидались мелочью, когда пассажиры давали им хотя бы рубль по 10 копеек.

И только Мосгортранс смотрит на меня как на говно. Наверное тут причина не во мне?

А это смотря с какой стороны посмотреть. Вот например если бы ты ко мне в июле-августе зашёл в 903 и просто предъявил бы билет, то я посмотрел бы на тебя, как на нормального человека и даже сказал бы "Спасибо". А вот если бы ты зашёл и начал выделываться "покажи своё удостоверение, почему ты без галстука, почему у тебя наушники висят, я тебе ничего не буду показывать, вы тут вообще не нужны, дармоеды" (реальные случаи), то я бы смотрел на тебя, как на говно, и проверка твоего билета заняла бы минут 10 минимум. И мне потом было бы всё равно, чьими услугами после этого ты бы стал пользоваться, главное, что не нашими. А всё потому, что масштаб прибыли от говнистого клиента не тот, чтобы потакать всем его прихотям и выслушивать хамство в свой адрес. Вот если бы пассажир платил, скажем, 50 рублей, 20 из которых шли бы мне, я бы ещё подумал, как обращаться с такими клиентами. А ради трёх рублей минус НДФЛ вряд ли будешь рад.

Что мы видим в Мосгортрансе? Мы видим принцип "все ради инструкции", во-первых. И во-вторых мы видим выполнение своей маленькой функции без всякой связи с общим результатом. Сержант велел копать - я и копаю.

Никому из работников не хочется ради проявления инициативы терять ползарплаты. Да и инициатива, даже если её разрешить, тоже разная бывает. Один, например, совершенно правильно оттянется от предыдущей машины, чтобы сохранить интервал. А другой выдумает, например, объехать пробочное место по дворам. А потом начальству всё это разбирать. А таких случаев за один день набежит сотня.

Контролёр обоих видов должен быть скорее заинтересован скорее не в большей собираемости адм.штрафов/стоимости проезда, а чтобы больше пассажиров приобретали билет ещё до встречи с ними... и так далее

И как, скажи, это сделать? Бегать по остановкам и умолять пассажиров купить билет? Вообще-то штрафы и прочие карательные меры и есть способ заставить людей платить за проезд. Пряники мы уже попробовали, отключив турникеты на 900-х маршрутах. Результат известен.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которое не изменилось (руководство) с тех времен когда хамили в магазине.

ИМенно так! Потому что к примеру в магазине платят меньше, ну к примеру у нас в "Седьмом континенте" зарплата кассира 13 тыщ, конечно, через это текучка, но другое руководство, подход и смотрения на меня как на дрянь последнюю нет. В МГТ же платят больше, а в связи с тем что руководство то же что и было отношение такое же как и было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подход и смотрения на меня как на дрянь последнюю нет

Это всё потому, что это входит в их служебные обязанности. Все эти дежурные фразы типа "Спасибо за покупку, приходите к нам ещё" звучат из уст кассиров отнюдь не по личной инициативе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты хотел? Даже самый дорогой клиент платит жалкие 28 рублей. Это не та сумма, ради которой стоит выделываться.

 

Ваши так сказать предложения?

 

Не знаю я, в каких магазинах улыбаются. Сейчас в мебельном был, кресло покупал, продавца прождал 15 минут, да и не улыбался он. Молча выписал чек и сказал, куда мне идти оплатить. А уж про маршрутки не нужно рассказывать. Полно описанных случаев, когда они хамили и кидались мелочью, когда пассажиры давали им хотя бы рубль по 10 копеек.

 

Ну где мне не улыбаются, там и я разговариваю "Слыш ты". Мелочью кидаться? Ну ну.

 

Это всё потому, что это входит в их служебные обязанности. Все эти дежурные фразы типа "Спасибо за покупку, приходите к нам ещё" звучат из уст кассиров отнюдь не по личной инициативе. Нравится Не нравится

 

 

Так от водителя это и не требуется и вообщем никакого общения с пассажирами в принципе тоже. Кроме как билетик продать, но это я считаю ошибкой. Или руль или касса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши так сказать предложения?

У меня одно предложение - оставить всё, как есть.

Ну где мне не улыбаются, там и я разговариваю "Слыш ты".

Ну и какой смысл? В автобусе контролёру ты также говоришь?

Мелочью кидаться? Ну ну.

Где-то у вас на форуме прочитал. Уже не помню, где, но вроде в разделе про маршрутки.

Так от водителя это и не требуется и вообщем никакого общения с пассажирами в принципе тоже. Кроме как билетик продать, но это я считаю ошибкой. Или руль или касса.

Тут я согласен. Но есть ещё и контролёры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одно предложение - оставить всё, как есть.

 

 

ну консерватизм он в меру хорош.

 

Ну и какой смысл? В автобусе контролёру ты также говоришь?

 

Я что быдло? В автобусе чел работает, я ему билет показываю и всё. Ну к примеру вроде в М-Видео продавец что-то там пальцы гнуть стал и я ему так сказал и ещё гдето на рынке было. Дело то не том.

 

Где-то у вас на форуме прочитал. Уже не помню, где, но вроде в разделе про маршрутки.

 

Дак тут можно утроить "Тебе что наши российские деньги не по нраву?" Начать звонить по телефонам конторы, если маршрутка не Говнолайна конечно.

 

Тут я согласен. Но есть ещё и контролёры

 

Их жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одно предложение - оставить всё, как есть.

Худшее из возможного. Вот пока все будет так как есть люди и будут требовать стирать полоски, снисать трамваи и т.д. Если же было бы по другому, то и отношение было бы другим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Худшее из возможного. Вот пока все будет так как есть люди и будут требовать стирать полоски, снисать трамваи и т.д. Если же было бы по другому, то и отношение было бы другим...

 

Константин, но и не резать по живому. Нужны ювелирные методы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, но и не резать по живому. Нужны ювелирные методы.

А никто по живому резать и не предлагает. Менять подходы и методы (по типу магазинов), платят в МГТ достаточно...Если получилось в магазине (столовой, кафе), то почему не должно получиться в ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда нормально общаюсь с МГТшными контролёрами и постоянно бывают неприятные ощущения от ГУОповцев. МГТшные вменяемые, а вторые просто исходят понтами по поводу своих красных ксив. Соответственно, шлю их далеко и на долго пока не дадут прочитать каждую строчку в ксиве:)

 

Хотя, один раз заступился за зайца в момент, когда МГТовые контры стали рассказывать сказки про штраф, который они якобы взимают доставляя зайца в полицию. Соответственно, это мне показалось разводом на деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Худшее из возможного. Вот пока все будет так как есть люди и будут требовать стирать полоски, снисать трамваи и т.д. Если же было бы по другому, то и отношение было бы другим...

Требовать можно чего угодно. Но во-первых, требования далеко не всегда выполняются, а во-вторых в данном случае вам, автомобилистам, данные методы жизнь не улучшат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто по живому резать и не предлагает. Менять подходы и методы (по типу магазинов), платят в МГТ достаточно...Если получилось в магазине (столовой, кафе), то почему не должно получиться в ОТ?

 

К сожалению, путь к повышению эффективности жёсток.

 

Хотя, один раз заступился за зайца в момент, когда МГТовые контры стали рассказывать сказки про штраф, который они якобы взимают доставляя зайца в полицию. Соответственно, это мне показалось разводом на деньги...

 

 

Мне приходилось и за контров вступаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять подходы и методы (по типу магазинов), платят в МГТ достаточно...Если получилось в магазине (столовой, кафе), то почему не должно получиться в ОТ?

Я не понимаю чего вы хотите. Можно конкретные предложения. Чего в магазинах такого? Вы хотите, чтобы вам водитель при входе говорил здравствуйте? В Париже кстати говорят, но я не считаю это обязательным.

Маршрутной сетью пусть ДТИС занимается, претензий к МГТ нет.

Ну ну, очередь в диспетчера не стоит.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять подходы и методы (по типу магазинов), платят в МГТ достаточно...

Не получится. Да и смысла особого нет. Как я уже сказал выше, корячиться ради 28 рублей не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю чего вы хотите. Можно конкретные предложения.

Человеческого отношения, выполнения расписания, искоренение совка в работе...

 

Не получится. Да и смысла особого нет. Как я уже сказал выше, корячиться ради 28 рублей не хочется

Ты не одного пассажира везешь, а многих и сумма получается совсем не 28, получаешь больше того же кассира, вот и будь любезен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеческого отношения, выполнения расписания, искоренение совка в работе...

В чём каждый из пунктов должен по-твоему выражаться? Это всё общие слова.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже сказал выше, корячиться ради 28 рублей не хочется

 

Ага, в магазине корячатся, в кафе корячатся, даже на РЖД в ПДС научились корячиться, у вас только заповедник "нехотящих" остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, в магазине корячатся, в кафе корячатся, даже на РЖД в ПДС научились корячиться

Масштабы прибыли, как я уже раз пять тут сказал, не те.

у вас только заповедник "нехотящих" остался.

Никто пока внятно и чётко не объяснил, чего он хочет он нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём каждый из пунктов должен по-твоему выражаться? Это всё общие слова.

 

То выражение насчёт того, что пассажиры зажрались всё говорит

 

Масштабы прибыли, как я уже раз пять тут сказал, не те.

 

 

Ответ как ты понимаешь прост: а никто и не держит собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеческого отношения, выполнения расписания, искоренение совка в работе...

Никакого соблюдения расписания не будет пока будут пробки. Выделенные полосы необходимы.

Я устал повторять, в выходные дни по большинству маршрутов можно сверять часы.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То выражение насчёт того, что пассажиры зажрались всё говорит

А как же иначе, если они требуют того, за что по сути ещё не заплатили.

Ответ как ты понимаешь прост: а никто и не держит собственно.

А тогда тем более не стоит ждать улучшений. На ту же зарплату вряд ли найдёшь инициативных смайликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же иначе, если они требуют того, за что по сути ещё не заплатили.

 

А ты знаешь, я весьма часто за работу деньги беру по окончании

 

А тогда тем более не стоит ждать улучшений. На ту же зарплату вряд ли найдёшь инициативных смайликов

 

Так а толку, если те кто есть не работают и местами ещё быковать начинают. Я эту школу уже прошёл. Проще разогнать, поверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты знаешь, я весьма часто за работу деньги беру по окончании

Только у тебя есть хоть какая-то гарантия, что твоя работа будет оплачена. А здесь увеличение прибыли не гарантированно.

Так а толку, если те кто есть не работают и местами ещё быковать начинают. Я эту школу уже прошёл. Проще разогнать, поверь

Ну а дальше что? Набрать новых на большую зарплату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у тебя есть хоть какая-то гарантия, что твоя работа будет оплачена. А здесь увеличение прибыли не гарантированно.

 

Здесь для работника важна стабильность. Я точно также работаю на госпредприятии. И ничего, работаю

 

Ну а дальше что? Набрать новых на большую зарплату?

 

Надо смотреть. Возможно так или на ту же или с сокращением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь для работника важна стабильность. Я точно также работаю на госпредприятии. И ничего, работаю

Ну так у нас стабильность есть. Я бы понял, если бы от МГТ народ массово бежал, а такого пока не замечено. Люди как ездили, так и ездят. Причём даже виден небольшой прирост пассажиропотока при сохранении существующего количества выходов (это из отчёта нашего парка от прошлого года).

Надо смотреть. Возможно так или на ту же или с сокращением.

Любое ухудшение условий работы не придаст никакой стабильности и движения вперёд. Вот мне сейчас мой начальник хочет ухудшить условия работы (перевод на график 2/2), но делает он это ради повышения эффективности работы парка. Только я это терпеть не собираюсь. В результате он не добивается цели, а парк, возможно, теряет сотрудника, которого, исходя из слов руководства, ценит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у нас стабильность есть. Я бы понял, если бы от МГТ народ массово бежал, а такого пока не замечено. Люди как ездили, так и ездят. Причём даже виден небольшой прирост пассажиропотока при сохранении существующего количества выходов (это из отчёта нашего парка от прошлого года).

Население Москвы растет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое ухудшение условий работы не придаст никакой стабильности и движения вперёд. Вот мне сейчас мой начальник хочет ухудшить условия работы (перевод на график 2/2), но делает он это ради повышения эффективности работы парка. Только я это терпеть не собираюсь. В результате он не добивается цели, а парк, возможно, теряет сотрудника, которого, исходя из слов руководства, ценит.

 

Я не могу поставить себя на него место и рассудить правильно ли он делает. Я сам был начальником для 30 человек: 4 смены по 7 и дневной техник. Так вот. Были случаи что люди в сменах начинали борзеть типа " да я ценный работник, я всё знаю" и начиналось, то я делать не буду, это делать не буду. Типа будешь доставать, я уволюсь, кого ты ещё найдёшь. Ну и что? Увольнялись! Один раз целой сменой уволились в разгар трудного периода и собственно что? Да ничего, только меня это научило меньше идти у людей на поводу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу поставить себя на него место и рассудить правильно ли он делает. Я сам был начальником для 30 человек: 4 смены по 7 и дневной техник. Так вот. Были случаи что люди в сменах начинали борзеть типа " да я ценный работник, я всё знаю" и начиналось, то я делать не буду, это делать не буду. Типа будешь доставать, я уволюсь, кого ты ещё найдёшь. Ну и что? Увольнялись! Один раз целой сменой уволились в разгар трудного периода и собственно что? Да ничего, только меня это научило меньше идти у людей на поводу.

Суть в том, что он хочет, чтобы машины с запчастями встречал и принимал запчасти именно отдел снабжения, а не промежуточный склад, который работает круглосуточно. Может, идея и хорошая, но за такие идеи надо платить. А платить не хотят. Одно дело, когда 30 человек, и потеря семи человек не так сильно ощутится, ведь на время можно раскидать оставшиеся 21 по сменам. Также было и в июле, когда перед экспериментом на 903 уволилось 15 контролёров. Но наш отдел очень маленький (всего 6 человек, включая начальника и заместителя), и потеря одного скажется в период отпусков довольно сильно. К тому же работа у нас немного специфическая, и любого новенького даже при наличии образований всё равно приходится учить.

 

Население Москвы растет...

Ну значит нам тем более не о чем беспокоиться

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.