Перейти к содержанию

Реконструкция Новомосковского узла


Delta7

Рекомендуемые сообщения

позволю себе влезть в вашу беседу... :P

 

1. Касательно строительства новой станции. Ее строят собственники гипсового завода - немцы совместно с ржд.... это будет промышленная станция необщего пользования, типа как станция завода фольксваген в калуге, которая примыкает подъездными путями к станции перспективная МЖД....

 

2. идет вопрос о снятии электрификации на новомосковском кольце.... соответственно электрички уберут.... пригородные перевозки будут осуществляться дизелями....

 

3. В настоящее время полным ходом идет обмен подвижным составом между ТЧ-35 и ТЧ-36... Из ТЧ-36 в ТЧ-35 выкинуты все тепловозы... В ТЧ-36 переведены все дизель-поезда.... В ТЧ-36 идет строительство нового цеха для среднего (вроде бы) ремонта дизель-поездов... также планируется поставки новых дизель-поездов (интересно каких?).... в настоящее время ситуация доведена до абсурда: слесарей ТЧ-36, которые ремонтировали тепловозы, автобусами возят в узловую, а слесарей, обслуживавших в ТЧ-35 дизеля, автобусами возят в ТЧ-36...)))))))) В общем ТДПП возглавил очень крупный специалист по проведению реконструкций депо, так что держись, ТЧ-36... :)

 

4. Ветка на Рязань - абсолютнейший бред... Сразу вопрос - почему на Рязань? Обе Рязани - пассажирские станции, кому там упали эти грузовые с новомосковска? Если и тянуть - то в Рыбное - это сортировочная станция... это первое...)))

второе... у новомосковская под боком своя сортировочная станция - узловая, которая в настоящий момент полностью не загружена.... ее и будут загружать в первую очередь.... к тому же рыбное и так перегружено, поезда стоят на обходе по неприему станцией (до кризиса по крайней мере).... недалеко есть вторая станция - ожерелье, которая ранее была сортировочной.... даже осталось место под строительство второй горки..... так что это больше фантазии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет серебряных прудов......

 

идея конечно смелая...)))) но слишком нереальная...))))))

Ст. Серебряные пруды состоит из 4 путей, один из со снятой электрификацией, используется для подачи вагонов на местные зернохранилище(элеватор) и автодор.... ранее с этого пути разгружали сыпучие грузы, поэтому откос там соответствующий.... много земляных работ... с другой стороны вокзал, точно не влезешь...)))) и самое главное - ветку узуново-рыбное перестраивать от узунова до серебряных прудов?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветку узуново-рыбное перестраивать от узунова до серебряных прудов?)))

253976[/snapback]

Это как? :)

Честно, не то, чтобы особо хороший знаток тех мест, но ветка Узуново-Рыбное вроде как на постоянном токе (по крайней мере, на Паровозе была фотка с ЭР2, идущей по той линией). Или там какие-то ещё трудности?

А вообще, если это действительно нереально, то ок, снимаю свое предложение. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на постоянном.... я просто к тому, что узуново стало станцией стыкования после строительства ветки до рыбного.... в узуново и ПТОЛ и вагонное ПТО.... никто это в серебряные пруды переносить не будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, стоит стык из Узунова перенести куда подальше, в Серебряные Пруды те же? Так оно и плечо увеличится, и электричка прямая до этих самых Прудов появится...

Да лучше уж сразу до Павельца :) Просто Ожерелье - исторически первая станция стыкования постоянки и переменки в СССР, тогда на длину плеч особо внимания не обращали, да, к тому же, участок Ожерелье - Павелец был первым переменнотоковым - читай, экспериментальным - участком на всей сети железных дорог СССР - не удивительно, что его расположили в относительной доступности от Москвы, и всех научно-исследовательских железнодорожных институтов... Сейчас-то это уже не актуально :P Но вот перевести участок Узуново - Павелец на постоянку в голову никому не приходит - хотя это достаточно логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт снятия электрофикации - это на уровне слухов пока. Мол появились дизеля - электрички можно было бы и "грохнуть"...

не забывайте, что в Новомосковске все остановочные пункты с высокими платформами и продолжается их реконструкция, а все имеющиеся дизеля в Узловой под низкие. Платфориы переделывать никто не собирался.

Для перевозки смены идут 3 8-ми вагонных состава с города. все они заполнены людьми полностью. И заменить их дизелями не так уж и выгодно будет...

Автобусы в северной промзоне не закупались - а заключён договор с ак1411 на доставку рабочих. Однако, т.к. пропускная способность в северную часть города весьма ограничена - сложилась ситуация, что работники стали опаздывать на работу, т.к. автобусы застревают в пробках. Прелседатель профкома Азота поднял данную проблему перед властями города.После чего было рещено -либо увеличить составность электропоездов в будущем идущих с Б.Донского до 10 вагонов, либо ввести дополнительные рейсы ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ.

На самом Азоте работают 6000 человек + различные подрядные организации - т.е. около 8000-10000 чел. в северной части.

так, что если в теории снимут электрофикацию - будет шанс сфотать спаренные д1 или строенные ра2.

Да... рабочих из Узловой в н-ск на ра1 перевозят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывайте, что в Новомосковске все остановочные пункты с высокими платформами и продолжается их реконструкция, а все имеющиеся дизеля в Узловой под низкие. Платфориы переделывать никто не собирался.

Ну, приходят же узловские дизеля в Ожерелье к высокой платформе - и никого это не парит...

:P

Да... рабочих из Узловой в н-ск на ра1 перевозят...

На РА1??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевести участок Узуново - Павелец на постоянку в голову никому не приходит - хотя это достаточно логично...

253988[/snapback]

Что даст перевод этого участка на постоянку кроме пары ежедневных электричек от Москвы-Павелецкой до Серебряных Прудов? Куда больше толку второй путь положить и частично снять нагрузку с того же Рыбного. А что касается электричек, то один из путей от Узунова до Серебряных прудов можно и с переключаемой электрификацией сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы не разные дороги, то, ИМХО, не было бы никакого смысла отцеплять от единственного рыбинского поезда в Савёлове тепловоз..

253961[/snapback]

 

в ожерелье проблема та же самая - поезда с юга туда приводят елецкие тэп-70, а елец - это ювжд.

 

стоит стык из Узунова перенести куда подальше, в Серебряные Пруды те же?

253971[/snapback]

 

вот уж чего-чего, а этого точно никто делать не будет. жутко дорогое мероприятие, а польза от него не просматривается.

 

Ветка на Рязань - абсолютнейший бред...

253974[/snapback]

 

+1.

 

ветку узуново-рыбное перестраивать от узунова до серебряных прудов?

253976[/snapback]

 

а это-то нафига? :)

 

ветка Узуново-Рыбное вроде как на постоянном токе

253983[/snapback]

 

совершенно точно на постоянном. собственно, именно из-за этого в 86 году перенесли станцию стыкования из ожерелья в узуново.

 

никто это в серебряные пруды переносить не будет....

253987[/snapback]

 

совершенно справедливо.

 

вот перевести участок Узуново - Павелец на постоянку в голову никому не приходит - хотя это достаточно логично...

253988[/snapback]

 

чем дальше в лес, тем круче партизаны... :P ну вот нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветка Узуново-Рыбное вроде как на постоянном токе

253983[/snapback]

совершенно точно на постоянном. собственно, именно из-за этого в 86 году перенесли станцию стыкования из ожерелья в узуново.

Кстати, её электрифицировали на постоянке - хотя от того же Рыбного до Рязани линии, электрифицированные постоянным и переменным токами, идут параллельно. Ради грузовых составов, идущих в сторону Рузаевки, что бы им два раза локомотив не менять?

вот перевести участок Узуново - Павелец на постоянку в голову никому не приходит - хотя это достаточно логично...

253988[/snapback]

чем дальше в лес, тем круче партизаны... :P ну вот нафига?

Что б не гонять электровозы из Москвы на какие-то жалкие сто тридцать километров... :huh: Ну это так, предложение в порядке бреда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про ветку на Рязань - только разговор был - от идеи отказались. А ведомственную разберут решили и сделат вместо неё северную объездную автодорогу (вокруг Новомосковска).

 

Все РА2 и Д1 заходящие сегодня в Новомосковск - заходят полупустыми и там немного народу на вход и выход и те карячатся, особенно из РА2. А если ими заменять рабочие электропоезда - то проблем с посадкой/высадкой прибавится, особенно зимой...

 

На новомосковском кольце было много всяких странностей. К примеру, объявлена отмена элетропоездов- а через неделю они вновь ходят по старому расписанию. Причины этого в несвоевременном перечислении железнодорожникам компинсационных сумм по проезду пассажиров (30% стоимости билета предприятия брали на себя) а потом после уплаты денег - соответственно возвращались- вот и сейчас по моему такой же PR ход идёт хитрый... Поскольку АСКП нет - а собирать деньги за билет видимо своими силами не выходит - вот и ищутся окольние пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради грузовых составов, идущих в сторону Рузаевки, что бы им два раза локомотив не менять?

254042[/snapback]

 

вот это не знаю. может быть, и так.

 

Ну это так, предложение в порядке бреда

254042[/snapback]

 

ааа, ну тогда ладно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все РА2 и Д1 заходящие сегодня в Новомосковск - заходят полупустыми и там немного народу на вход и выход и те карячатся, особенно из РА2. А если ими заменять рабочие электропоезда - то проблем с посадкой/высадкой прибавится, особенно зимой...

В Д1, если не ошибаюсь, предусмотрена откидная ступенька для выхода на высокие платформы, только они сняты во всех составах за многолетней ненадобностью :) Вот как в РА - не знаю. А вообще - кого на наших железных дорогах волнует удобство пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про второй путь до павельца....

 

В свое время прокладка второго пути там предполагалась до самого раненбурга.... но не сложилось.... а в 90-е годы оттуда убрали транзитное грузовое движение - и все.... ветка стала малодеятельной... одно время ее вообще хотели разобрать... спасли ПДСы и михайловцемент....

 

 

Офф-топ: кнопка "цитировать" категорически отказывается работать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветка стала малодеятельной...

254104[/snapback]

 

Учитывая, что большинство поездов ночью, включая фирменные типа "Воронеж" и т.п. ночью постоянно останавливаются на разъездах, чтобы пропускать встречные второй путь бы не помешал.

 

Да и грузовые для освобождения Рязанского хода можно бы было в большом количестве пускать.

 

А вот кстати еще вопрос в ту же тему- в связи с чем не электрофицирован участок Мичуринск-Ртищево и собираются ли его электрофицировать? А то получается, что ПДС на участке Москва-Саратов меняют локомотивы три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с чем не электрофицирован участок Мичуринск-Ртищево

255083[/snapback]

 

ну как - в связи с чем? нельзя же всё сразу электрифицировать.

 

собираются ли его электрофицировать?

255083[/snapback]

 

да. участок мичуринск-тамбов планируют открыть в следующем году, участок тамбов-ртищево - по-моему, в 2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смена электровоза на тепловоз будет в Тамбове, то останется ли нужен заезд ПДС не требующих заправки водой в Миичуринск-Уральский ? ИМХО рационально бы их от от Кочетовки сразу на линию до Тамбова передавать без загона в Мичуринск. Около 35-40 минут времени в пути уберется. Поездам Москва-Саратов это очень актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смена электровоза на тепловоз будет в Тамбове, то останется ли нужен заезд ПДС не требующих заправки водой в Миичуринск-Уральский ? ИМХО рационально бы их от от Кочетовки сразу на линию до Тамбова передавать без загона в Мичуринск. Около 35-40 минут времени в пути уберется. Поездам Москва-Саратов это очень актуально.

255104[/snapback]

 

вот это не знаю. но, думаю, всем поездам заезд в мичуринск не отменят. скорей всего, от кочетовки на турмасово пойдёт один или, в лучшем случае, два поезда москва-саратов - и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Новомосковске сейчас ПДС нет. Есть ли техническая возможность некоторые пропускать через него или в таком случае неизбежна петля со сменой направления в Узловой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли техническая возможность некоторые пропускать через него или в таком случае неизбежна петля со сменой направления в Узловой?

259951[/snapback]

 

нужна либо смена направления по узловой, либо петля с двухкратным проходом узловой. но в последнем случае можно обойтись без смены направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

петля с двухкратным проходом узловой. но в последнем случае можно обойтись без смены направления.

259955[/snapback]

Ну это уже по разделу "Юмор". :)

Стало понятно, почему Новомосковск без ПДС. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От станции Узловая до Новомосковска пятнадцать минут на маршрутке

260031[/snapback]

Ну так потому новомосковский попугай и умер, про это была тема.

Буду благодарен, если кто-нибудь выложит схему Новомосковского кольца с путевым развитием и электрификацией. По спутниковой не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 3.03.2009 - 16:33)

 

петля с двухкратным проходом узловой. но в последнем случае можно обойтись без смены направления.

*

 

 

Ну это уже по разделу "Юмор". smile.gif

Стало понятно, почему Новомосковск без ПДС. sad.gif

259957[/snapback]

 

при существующем путевом развитии проехать новомосковск без петли и без смены направления движения может только пдс, следующий от ожерелья на тулу (ну, или обратно). но таких пдс не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки до Узловой от Новомосковска идут действительно 15 минут, однако только днём. Основная масса ПДС по Узловой идёт в вечернее и ночное время, так-то только такси по двойному тарифу(за вечернее или ночное время+межгород). Поэтому с Узловой редко народ ездит из Новомосковска, больше через Тулу или Москву. (Причём нередко на берут билеты на поезд проходящий через Узловую;) )

ПДС - пускать через Новомосковск - это маловероятно. К тому же динная платформа под ПДС осталась только на Урванке. На Новмосковской-1 длинную платформу после реконструкции укоротили под 10-ти вагонную ЭР-ку.

Кстати открытие новой платформы после полугодичного ремонта состоялось 2 недели назад. Интересно, что вместо бывших 4-х выходов с платформы (2 в центре и 2 по краям) - был сделан новый только 1 центральный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен

Ну увы, да при нынешнем путевом развитии это не реально. Нужна возможность от Донского к Узловой 3 сделать ответвление - но строить даже этот путь в 2-3 км -сейчас дорого. Да и ПДС нужны в основном летом... А зимой какой-нить быстрый попугай до Москвы. Я зимой с работы в н-ск из центра Москвы добираюсь 5 часов(метро(1)час+автобус (1 час только из Москвы выежаем)+3 часа дорога), когда был Попугай - у меня 4 часа уходило... Думаю у многих тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду благодарен, если кто-нибудь выложит схему Новомосковского кольца с путевым развитием и электрификацией. По спутниковой не разобрался.

Вот здесь есть схема и описание Новомосковского узла.

 

Ну увы, да при нынешнем путевом развитии это не реально. Нужна возможность от Донского к Узловой 3 сделать ответвление - но строить даже этот путь в 2-3 км -сейчас дорого. Да и ПДС нужны в основном летом...

Ну, пусть даже будет построена развязка, позволяющая какому-нибудь ПДС идти через Новомосковск, и потом, без смены направления движения, уехать дальше на Ефремов. Но ведь этому поезду всё равно на всех о.п.-ах в черте Новомосковска остановку не сделаешь!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду благодарен, если кто-нибудь выложит схему Новомосковского кольца с путевым развитием и электрификацией. По спутниковой не разобрался.

Вот здесь есть схема и описание Новомосковского узла.

 

Это старое описание - у меня есть более широкое и обновлённое, а также полная схема электрофицированных путей и путевые развития станций. Да и вообще много материалов всяких в т.ч. полная приписка всех электропоездов с 1960-2009 в ТЧ-36. Стучитесь в Асю 173739762. В процессе создания 3д карта Новомосковского кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Новомосковске в будни ЭР2- вновь встречаются в 10-ти вагонной комплектации (На главном ходу Б.Донской-Маклец). В выходные 6-вагонов.

Реконструкция всвязи с арестом руководства города видимо затянется:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может быть, не будут снимать электрификацию? это даже экономически неоправдано, если пассажиров совсем мало-уменьшить составность электропоездов до 4 вагонов, получится как дизель-поезд, только выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.