Jump to content

Recommended Posts

11 АП покупает газовые автобусы. В других парках таких нет.

В Нижнем Новгороде ещё 100 штук 5293, но не помню уже газовых или нет.

Link to comment
Share on other sites

11 АП покупает газовые автобусы. В других парках таких нет.

В Нижнем Новгороде ещё 100 штук 5293, но не помню уже газовых или нет.

В НН обычные 5293

Link to comment
Share on other sites

Вопрос - это эксклюзив 11 ап или где-нибудь еще есть?

Нет, он изначалально создавался в том числе и с расчётом на то, что это будет относительно современный (полунизкопольный) автобус для городов, которым не под силу приобрести полностью низкопольный автобус, скажем, ЛиАЗ-5293. Даже первый показ его был на выставке "Россия единая" в Нижнем Новгороде.

не помню уже газовых или нет.

Всё же, основной двигатель для ЛиАЗа-5293 - Caterpillar-3126. Это только Москва закупает только газовые 5293. В других городах доминируют дизельные.

Link to comment
Share on other sites

для городов, которым не под силу приобрести полностью низкопольный автобус, скажем, ЛиАЗ-5293.

180628[/snapback]

Наверное, всё же 5292?

И что, 5292 и 5293 сильно по цене отличаются? А если да, то в чём причина?

Link to comment
Share on other sites

И что, 5292 и 5293 сильно по цене отличаются? А если да, то в чём причина?

181602[/snapback]

5293 для удешевления использует обычный высокопольный задний мост и аналогичное 5256 расположение двигателя (как и у Омнилинка - низкий пол в середине и лестница в проходе). 5292 - полноценный низкопольник с портальным задним мостом.

Текущая цена "с площадки в Ликино" - 3410000 рублей стоит 5293, 3934000 стоит 52922. Газовый 52937 - 4480000 рублей. Городской 5256.26 (Cat3126) стоит при этом 3035000 рублей с АКПП и 2655000 с механикой ZF.

Link to comment
Share on other sites

для городов, которым не под силу приобрести полностью низкопольный автобус, скажем, ЛиАЗ-5293.

180628[/snapback]

Наверное, всё же 5292?

Ой, извините, да, 5292, опечатался.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Гдето я читал(в ГП вроде) что МГТ планирует перевести на газ два автобусных парка, то что один из них 11 это понятно, а какой тогда второй???

Link to comment
Share on other sites

Еще была информация про 16 парк...

Link to comment
Share on other sites

Гдето я читал(в ГП вроде) что МГТ планирует перевести на газ два автобусных парка, то что один из них 11 это понятно, а какой тогда второй???

188733[/snapback]

Да, это 16ый. Но только после полного перевода 11ого

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.