abr Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 Вопрос - это эксклюзив 11 ап или где-нибудь еще есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 11 АП покупает газовые автобусы. В других парках таких нет. В Нижнем Новгороде ещё 100 штук 5293, но не помню уже газовых или нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 В СПб был негазовый 5293 на испытаниях http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=4374 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASG Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 11 АП покупает газовые автобусы. В других парках таких нет. В Нижнем Новгороде ещё 100 штук 5293, но не помню уже газовых или нет. В НН обычные 5293 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 В СПб был негазовый 5293 на испытаниях В Питере был и газовый 5293 на испытаниях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 Вопрос - это эксклюзив 11 ап или где-нибудь еще есть? Нет, он изначалально создавался в том числе и с расчётом на то, что это будет относительно современный (полунизкопольный) автобус для городов, которым не под силу приобрести полностью низкопольный автобус, скажем, ЛиАЗ-5293. Даже первый показ его был на выставке "Россия единая" в Нижнем Новгороде. не помню уже газовых или нет. Всё же, основной двигатель для ЛиАЗа-5293 - Caterpillar-3126. Это только Москва закупает только газовые 5293. В других городах доминируют дизельные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 31, 2008 Share Posted January 31, 2008 для городов, которым не под силу приобрести полностью низкопольный автобус, скажем, ЛиАЗ-5293. 180628[/snapback] Наверное, всё же 5292? И что, 5292 и 5293 сильно по цене отличаются? А если да, то в чём причина? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 31, 2008 Share Posted January 31, 2008 И что, 5292 и 5293 сильно по цене отличаются? А если да, то в чём причина? 181602[/snapback] 5293 для удешевления использует обычный высокопольный задний мост и аналогичное 5256 расположение двигателя (как и у Омнилинка - низкий пол в середине и лестница в проходе). 5292 - полноценный низкопольник с портальным задним мостом. Текущая цена "с площадки в Ликино" - 3410000 рублей стоит 5293, 3934000 стоит 52922. Газовый 52937 - 4480000 рублей. Городской 5256.26 (Cat3126) стоит при этом 3035000 рублей с АКПП и 2655000 с механикой ZF. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 31, 2008 Share Posted January 31, 2008 для городов, которым не под силу приобрести полностью низкопольный автобус, скажем, ЛиАЗ-5293. 180628[/snapback] Наверное, всё же 5292? Ой, извините, да, 5292, опечатался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 Гдето я читал(в ГП вроде) что МГТ планирует перевести на газ два автобусных парка, то что один из них 11 это понятно, а какой тогда второй??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
2014 Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 Еще была информация про 16 парк... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 3, 2008 Author Share Posted March 3, 2008 В свое времяч газовые машины были в 1-м Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 Гдето я читал(в ГП вроде) что МГТ планирует перевести на газ два автобусных парка, то что один из них 11 это понятно, а какой тогда второй??? 188733[/snapback] Да, это 16ый. Но только после полного перевода 11ого Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.