Перейти к содержанию

Какие поезда, по вашему, можно фирменизировать?


Гость

Рекомендуемые сообщения

моё мнение - никакие. потому что покупатель не знает, каким стандартам должен отвечать фирменный поезд. а раз так - то фирма железную дорогу ни к чему не обязывает и, следовательно, является 401-м сравнительно честным способом отъёма денег у населения, и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай остаются фирменными Красная Стрела,Экспресс и остальные супер-фирмачи на ГХ ОЖД. Остальные-нефиг трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай остаются фирменными Красная Стрела,Экспресс и остальные супер-фирмачи на ГХ ОЖД.

"Гранд", он не фирменный. "Мегаполис" - тоже.

 

Остальные-нефиг трогать

В смысле? Не фирменизировать? Или наоборот - разжаловать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Не фирменизировать? Или наоборот - разжаловать?

 

Не фирменнизировать и снять фирму со всех,исключая вышеперечисленные

 

"Гранд", он не фирменный. "Мегаполис" - тоже.

 

Еще есть Николаевский экспресс-он фирменный. Электричка дневная-тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил принципиально другой подход.

Фирменные вагоны все же нужны, особо на популярных направлениях. Есть категории пассажиров , которые предпочитают ехать в более комфортных условиях.

 

Я бы предложил не елать поезда полностью фирменными. То есть поезда на популярных направлениях должны в зависимости от спроса иметь часть фрименных вагонов.

 

Характерный пример поезд 23/24 Москва-Одесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил принципиально другой подход.

Фирменные вагоны все же нужны, особо на популярных направлениях. Есть категории пассажиров , которые предпочитают ехать в более комфортных условиях.

А то, что есть такие поезда. в которых полюбому некомфортно?

 

Я бы предложил не елать поезда полностью фирменными. То есть поезда на популярных направлениях должны в зависимости от спроса иметь часть фрименных вагонов.

А потом "с увеличением спроса" - все вагоны сделают фирменными. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка дневная-тоже

181232[/snapback]

Не-а. Она частная.

Характерный пример поезд 23/24 Москва-Одесса.

181246[/snapback]

Очень интересный пример кстати: все плацкартные вагоны фирменные, а все купейные/СВ - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как плацкартные, но купейные фирменные и нефирменные вагоны в данном поезде точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, простите, фирма всегда гарантирует высокое качество обслуживания и комфорт? Так вот ответственно заявляю - не всегда. Мне доводилось попадать на хамов-проводников в фирменных поездах (например, 1/2 Москва-Волгоград) и наоборот, хороших проводников в нефирменных. Из всех фирмачей, в которых мне доводилось ездить, полностью соответствовал фирменному статусу только 9/10 Москва-Иркутск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть категории пассажиров , которые предпочитают ехать в более комфортных условиях.

181246[/snapback]

 

вот пусть этот комфорт пропишут в правилах и укажут, за что берутся деньги. до тех пор - не фига.

 

А что, простите, фирма всегда гарантирует высокое качество обслуживания и комфорт?

181296[/snapback]

 

вот именнно. и, главное, претензии предъявлять не к кому.

 

так что фирма must die.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупатель не знает, каким стандартам должен отвечать фирменный поезд.

181178[/snapback]

Это точно! Поездка в плацкартном вагоне фирменного поезда Полоцк - Москва, да ещё с бельём, оказалась дешевле электрички.

На моей памяти полностью соответствовал уровню "фирмы" поезд 15 Мурманск - Москва. Московского, кстати, формирования. Напрочь не соответствовали "фирменные" поезда бывшей Закавказской ж.д.

Что предложу по теме? Восстановить "Берёзку" Рязань - Москва и "Красную Талку" Иваново - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупатель не знает, каким стандартам должен отвечать фирменный поезд.

181178[/snapback]

Это точно! Поездка в плацкартном вагоне фирменного поезда Полоцк - Москва, да ещё с бельём, оказалась дешевле электрички.

 

Этот поезд фирменный, но в нем есть как фирменный плацкарт, так и нефирменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? Восстановить "Берёзку" Рязань - Москва и "Красную Талку" Иваново - Москва.

181317[/snapback]

 

Дневной поезд наподобии "Буревестников" из сидячек между Москваой и Иваново необходим. И лучше действительно фирменный, так как по цене это будет не дороже плацкарта.

 

А вот в "Березке" смысла нет (ходил он ИМХО очень двано, я его встречал только в глубоком детстве). Нет смысла, так как между Москвой и Рязанью три папугая в день курсируют. По комфорту они не хуже фирменных.

 

Касательно Березки. Я бы предложил дневной двухгрупник Москва-Касимов-Ряжск. Но такой поезд фирменным делать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нем есть как фирменный плацкарт, так и нефирменный

181323[/snapback]

В том и дело, что ехал в фирменном плацкарте. Специально у проводницы уточнял!

я его встречал только в глубоком детстве

181327[/snapback]

А вот я успел на "Берёзке" неоднократно поездить в 1990-1991 годах. Нравилось наличие остановки в Дягилеве, не нравился запрет на курение.

Я бы предложил дневной двухгрупник Москва-Касимов-Ряжск

181327[/snapback]

Москва - Касимов не лучше ли на автобусе ехать? А до Ряжска и так поездов много.

Возможно, имел бы смысл дневной сидячий поезд Москва - Брянск. Не особо уверен, но мог бы и пригодиться утренний фирменный "Тамбовский Волк" от Москвы-Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про дневные поезда уже много обсуждалось. Все дневные сидячие в обласные центры вполне могут быть фирменными и при этом стоить они могут дешево.

ИМХО во все областные центры на расстояния 300-500 км от Москвы помимо ночных должны ходить и дневные поездаю

Куча примеров таких поездов есть на УЗ.

 

Что касается автобуса - ехать 5-6 часов. Теоритически Москва-Рязань поезд может пройти за 2 ч 45 минут, Рязань-Шилово - 1 час, Шилово-Касимов - 1 - 1-20 плюс минут 20 на смену локомотива . Итого получаеи равное с автобусом время. Другое дело , что от станции Касимов до Касимова еще добрать надо. Ну и к тому же поезд был бы удобен пассажирам из Рязани в Касимов и наоборот.

А кстати, не знает ли кто, сохранилось ли на участке Шилово-Касимов какое-либо пассажирское движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знает ли кто, сохранилось ли на участке Шилово-Касимов какое-либо пассажирское движение

181333[/snapback]

 

сохранилось. две пары пригородных в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только до Шилово или до Рязани что-то доезжает?

 

Хотя вроде в Рязани нчего на Касимов в расписании не припоминаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со многими вышепрозвучащими мнениями. Не добавлять надо фирму, а снимать с некоторых поездов!!! Не потому что переплата, а просто потому что реально поезда не соответствуют высокому качеству обслуживания пассажиров. Фирмач максимум один должен быть на весь поток поездов от города N до Москвы например. Исключение может быть только действительно у ГХ ОЖД. А то вот некоторые :angry: додумались все поезда дороги сделать фирменными на направлении Москва-НН за исключением 3 "Бури", ходящей не каждый день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не добавлять надо фирму, а снимать с некоторых поездов!

181341[/snapback]

Кроме того, нужно снять и включение стоимости белья в цену билетов поездов БЧ! А то еду днём Москва - Вязьма, а дисциплинированная проводница брестского поезда комплект выдаёт. Я его так и не вскрыл.

додумались все поезда дороги сделать фирменными на направлении Москва-НН

181341[/snapback]

Есть альтернатива в виде поездов других дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть альтернатива в виде поездов других дорог.

181347[/snapback]

...которых там аж целых два нефирменных: вечно забитый Москва - Новый Уренгой и проходящий Москву в 5 утра Ленинград - Ижевск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, нужно снять и включение стоимости белья в цену билетов поездов БЧ!

181347[/snapback]

 

принудительная продажа белья - тоже зло, не важно в каких поездах, бч или не бч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что на всех "популярых" направлениях должны быть как фирменные, так и нефирменные поезда, при этом должно быть чётко и однозначно прописано отличие "фирменного" от "нефирменного".

Ну, например, фирменный быстрее, красивее (например, ковровые дорожки вместо простого покрытия пола), застеленная постель (при вечернем отправлении) и т.п. фичи, создающие повышенный комфорт, в отличие от обычных поездов, которые ими не обладают, не являясь при этом "скотовозками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ьы еще к фирменным и нефирменным добавил поезда "рониженной комфортности" с более низкими расценками, чем обычные. Я имею ввиду в основном доп. поезда на южные направления. Класс вагона в них уже не важен. В них, что купе, что плацкарт - не дай бог любому пассажиру. А вот люди , желающие на себе сэкономить или необеченная часть населения могли бы в них как раз билеты и покупать, освобождая наличие мест в обычные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил поезда "пониженной комфортности" с более низкими расценками

181365[/snapback]

Что-что? Узаконить поезда вроде мерзости образца 1980-х годов вроде Сухуми - Москва с одним проводником на пару вагонов, полным отсутствием чая, проваливющимся полом в туалете и мокрым бельём? Или вроде Сочи - Ереван, где проводник хоть и имелся в вагоне, но в дымину пьяный и неспособный отличить Очамчиру от Самтредиа?

Или же узаконить размещение пассажиров на третьих полках плацкартных вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сейчас то такие поезда ходят по стоимости обычных. Я же предлагаю их узаконить и пускать по заниженной стоимости. Лично я на таких поездах не поеду (последний такой поезд , на котором ехал был 211 Москва-Феодосия в сентябре 2007 года), но поверьте если они будут стоить ниже обчычных - желающие найдуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, нужно снять и включение стоимости белья в цену билетов поездов БЧ! А то еду днём Москва - Вязьма, а дисциплинированная проводница брестского поезда комплект выдаёт. Я его так и не вскрыл.

 

НЯЗ стоимость белья включается в билет во всех поездах межгосударственного сообщения. В плацкартных вагонах РЖД следующих на Украину оже стоимость билета входит в цену билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ стоимость белья включается в билет во всех поездах межгосударственного сообщения.

181378[/snapback]

 

не во всех. только в поездах бч и уз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.