Jump to content

Какие поезда, по вашему, можно фирменизировать?


Recommended Posts

Какие поезда, по вашему, можно фирменизировать?

Приведите, что думаете... :)

И с названиями. :angry:

Или - не надо фирму вообще. :)

Link to comment
Share on other sites

моё мнение - никакие. потому что покупатель не знает, каким стандартам должен отвечать фирменный поезд. а раз так - то фирма железную дорогу ни к чему не обязывает и, следовательно, является 401-м сравнительно честным способом отъёма денег у населения, и не более того.

Link to comment
Share on other sites

моё мнение - никакие

181178[/snapback]

+1, а у тех, что есть, фирменность снять. Ибо нефиг.

Link to comment
Share on other sites

Пускай остаются фирменными Красная Стрела,Экспресс и остальные супер-фирмачи на ГХ ОЖД. Остальные-нефиг трогать

Link to comment
Share on other sites

Пускай остаются фирменными Красная Стрела,Экспресс и остальные супер-фирмачи на ГХ ОЖД.

"Гранд", он не фирменный. "Мегаполис" - тоже.

 

Остальные-нефиг трогать

В смысле? Не фирменизировать? Или наоборот - разжаловать?

Link to comment
Share on other sites

В смысле? Не фирменизировать? Или наоборот - разжаловать?

 

Не фирменнизировать и снять фирму со всех,исключая вышеперечисленные

 

"Гранд", он не фирменный. "Мегаполис" - тоже.

 

Еще есть Николаевский экспресс-он фирменный. Электричка дневная-тоже

Link to comment
Share on other sites

Я бы предложил принципиально другой подход.

Фирменные вагоны все же нужны, особо на популярных направлениях. Есть категории пассажиров , которые предпочитают ехать в более комфортных условиях.

 

Я бы предложил не елать поезда полностью фирменными. То есть поезда на популярных направлениях должны в зависимости от спроса иметь часть фрименных вагонов.

 

Характерный пример поезд 23/24 Москва-Одесса.

Link to comment
Share on other sites

Я бы предложил принципиально другой подход.

Фирменные вагоны все же нужны, особо на популярных направлениях. Есть категории пассажиров , которые предпочитают ехать в более комфортных условиях.

А то, что есть такие поезда. в которых полюбому некомфортно?

 

Я бы предложил не елать поезда полностью фирменными. То есть поезда на популярных направлениях должны в зависимости от спроса иметь часть фрименных вагонов.

А потом "с увеличением спроса" - все вагоны сделают фирменными. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Электричка дневная-тоже

181232[/snapback]

Не-а. Она частная.

Характерный пример поезд 23/24 Москва-Одесса.

181246[/snapback]

Очень интересный пример кстати: все плацкартные вагоны фирменные, а все купейные/СВ - нет.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как плацкартные, но купейные фирменные и нефирменные вагоны в данном поезде точно есть.

Link to comment
Share on other sites

А что, простите, фирма всегда гарантирует высокое качество обслуживания и комфорт? Так вот ответственно заявляю - не всегда. Мне доводилось попадать на хамов-проводников в фирменных поездах (например, 1/2 Москва-Волгоград) и наоборот, хороших проводников в нефирменных. Из всех фирмачей, в которых мне доводилось ездить, полностью соответствовал фирменному статусу только 9/10 Москва-Иркутск.

Link to comment
Share on other sites

Есть категории пассажиров , которые предпочитают ехать в более комфортных условиях.

181246[/snapback]

 

вот пусть этот комфорт пропишут в правилах и укажут, за что берутся деньги. до тех пор - не фига.

 

А что, простите, фирма всегда гарантирует высокое качество обслуживания и комфорт?

181296[/snapback]

 

вот именнно. и, главное, претензии предъявлять не к кому.

 

так что фирма must die.

Link to comment
Share on other sites

покупатель не знает, каким стандартам должен отвечать фирменный поезд.

181178[/snapback]

Это точно! Поездка в плацкартном вагоне фирменного поезда Полоцк - Москва, да ещё с бельём, оказалась дешевле электрички.

На моей памяти полностью соответствовал уровню "фирмы" поезд 15 Мурманск - Москва. Московского, кстати, формирования. Напрочь не соответствовали "фирменные" поезда бывшей Закавказской ж.д.

Что предложу по теме? Восстановить "Берёзку" Рязань - Москва и "Красную Талку" Иваново - Москва.

Link to comment
Share on other sites

покупатель не знает, каким стандартам должен отвечать фирменный поезд.

181178[/snapback]

Это точно! Поездка в плацкартном вагоне фирменного поезда Полоцк - Москва, да ещё с бельём, оказалась дешевле электрички.

 

Этот поезд фирменный, но в нем есть как фирменный плацкарт, так и нефирменный.

Link to comment
Share on other sites

? Восстановить "Берёзку" Рязань - Москва и "Красную Талку" Иваново - Москва.

181317[/snapback]

 

Дневной поезд наподобии "Буревестников" из сидячек между Москваой и Иваново необходим. И лучше действительно фирменный, так как по цене это будет не дороже плацкарта.

 

А вот в "Березке" смысла нет (ходил он ИМХО очень двано, я его встречал только в глубоком детстве). Нет смысла, так как между Москвой и Рязанью три папугая в день курсируют. По комфорту они не хуже фирменных.

 

Касательно Березки. Я бы предложил дневной двухгрупник Москва-Касимов-Ряжск. Но такой поезд фирменным делать нет смысла.

Link to comment
Share on other sites

в нем есть как фирменный плацкарт, так и нефирменный

181323[/snapback]

В том и дело, что ехал в фирменном плацкарте. Специально у проводницы уточнял!

я его встречал только в глубоком детстве

181327[/snapback]

А вот я успел на "Берёзке" неоднократно поездить в 1990-1991 годах. Нравилось наличие остановки в Дягилеве, не нравился запрет на курение.

Я бы предложил дневной двухгрупник Москва-Касимов-Ряжск

181327[/snapback]

Москва - Касимов не лучше ли на автобусе ехать? А до Ряжска и так поездов много.

Возможно, имел бы смысл дневной сидячий поезд Москва - Брянск. Не особо уверен, но мог бы и пригодиться утренний фирменный "Тамбовский Волк" от Москвы-Павелецкой.

Link to comment
Share on other sites

Ну про дневные поезда уже много обсуждалось. Все дневные сидячие в обласные центры вполне могут быть фирменными и при этом стоить они могут дешево.

ИМХО во все областные центры на расстояния 300-500 км от Москвы помимо ночных должны ходить и дневные поездаю

Куча примеров таких поездов есть на УЗ.

 

Что касается автобуса - ехать 5-6 часов. Теоритически Москва-Рязань поезд может пройти за 2 ч 45 минут, Рязань-Шилово - 1 час, Шилово-Касимов - 1 - 1-20 плюс минут 20 на смену локомотива . Итого получаеи равное с автобусом время. Другое дело , что от станции Касимов до Касимова еще добрать надо. Ну и к тому же поезд был бы удобен пассажирам из Рязани в Касимов и наоборот.

А кстати, не знает ли кто, сохранилось ли на участке Шилово-Касимов какое-либо пассажирское движение

Link to comment
Share on other sites

не знает ли кто, сохранилось ли на участке Шилово-Касимов какое-либо пассажирское движение

181333[/snapback]

 

сохранилось. две пары пригородных в сутки.

Link to comment
Share on other sites

Только до Шилово или до Рязани что-то доезжает?

 

Хотя вроде в Рязани нчего на Касимов в расписании не припоминаю

Link to comment
Share on other sites

Согласен со многими вышепрозвучащими мнениями. Не добавлять надо фирму, а снимать с некоторых поездов!!! Не потому что переплата, а просто потому что реально поезда не соответствуют высокому качеству обслуживания пассажиров. Фирмач максимум один должен быть на весь поток поездов от города N до Москвы например. Исключение может быть только действительно у ГХ ОЖД. А то вот некоторые :angry: додумались все поезда дороги сделать фирменными на направлении Москва-НН за исключением 3 "Бури", ходящей не каждый день...

Link to comment
Share on other sites

Не добавлять надо фирму, а снимать с некоторых поездов!

181341[/snapback]

Кроме того, нужно снять и включение стоимости белья в цену билетов поездов БЧ! А то еду днём Москва - Вязьма, а дисциплинированная проводница брестского поезда комплект выдаёт. Я его так и не вскрыл.

додумались все поезда дороги сделать фирменными на направлении Москва-НН

181341[/snapback]

Есть альтернатива в виде поездов других дорог.

Link to comment
Share on other sites

Есть альтернатива в виде поездов других дорог.

181347[/snapback]

...которых там аж целых два нефирменных: вечно забитый Москва - Новый Уренгой и проходящий Москву в 5 утра Ленинград - Ижевск...

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, нужно снять и включение стоимости белья в цену билетов поездов БЧ!

181347[/snapback]

 

принудительная продажа белья - тоже зло, не важно в каких поездах, бч или не бч.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что на всех "популярых" направлениях должны быть как фирменные, так и нефирменные поезда, при этом должно быть чётко и однозначно прописано отличие "фирменного" от "нефирменного".

Ну, например, фирменный быстрее, красивее (например, ковровые дорожки вместо простого покрытия пола), застеленная постель (при вечернем отправлении) и т.п. фичи, создающие повышенный комфорт, в отличие от обычных поездов, которые ими не обладают, не являясь при этом "скотовозками".

Link to comment
Share on other sites

Я ьы еще к фирменным и нефирменным добавил поезда "рониженной комфортности" с более низкими расценками, чем обычные. Я имею ввиду в основном доп. поезда на южные направления. Класс вагона в них уже не важен. В них, что купе, что плацкарт - не дай бог любому пассажиру. А вот люди , желающие на себе сэкономить или необеченная часть населения могли бы в них как раз билеты и покупать, освобождая наличие мест в обычные поезда.

Link to comment
Share on other sites

добавил поезда "пониженной комфортности" с более низкими расценками

181365[/snapback]

Что-что? Узаконить поезда вроде мерзости образца 1980-х годов вроде Сухуми - Москва с одним проводником на пару вагонов, полным отсутствием чая, проваливющимся полом в туалете и мокрым бельём? Или вроде Сочи - Ереван, где проводник хоть и имелся в вагоне, но в дымину пьяный и неспособный отличить Очамчиру от Самтредиа?

Или же узаконить размещение пассажиров на третьих полках плацкартных вагонов?

Link to comment
Share on other sites

Дык сейчас то такие поезда ходят по стоимости обычных. Я же предлагаю их узаконить и пускать по заниженной стоимости. Лично я на таких поездах не поеду (последний такой поезд , на котором ехал был 211 Москва-Феодосия в сентябре 2007 года), но поверьте если они будут стоить ниже обчычных - желающие найдуться.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кроме того, нужно снять и включение стоимости белья в цену билетов поездов БЧ! А то еду днём Москва - Вязьма, а дисциплинированная проводница брестского поезда комплект выдаёт. Я его так и не вскрыл.

 

НЯЗ стоимость белья включается в билет во всех поездах межгосударственного сообщения. В плацкартных вагонах РЖД следующих на Украину оже стоимость билета входит в цену билета.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.