Перейти к содержанию

Беспредел "водителей"


Рекомендуемые сообщения

Приходи лучше ко мне на следущей неделе....

 

 

Шурик ты меня преглашаешь??? :)

 

Кто нибудь меня ещё хочет из водителей пригласить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже водителей знакомых много!

Владимир-10193,Богдан Юрьевич на 10154,Николай на 10349,Илья на 10357,Ашот на 10341 и др.

 

а так же Слву знал на 10321,правда ходят слухи,что в Молдавию он уехал,надеюсь вернется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. В любое время водители обязаны открывать все 3 или 4 двери пока все пассажиры не войдут в салон.

 

2. По желанию пассажир МОЖЕТ пробить билет в валидаторе, но он НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН!!!

 

3. Водитель ни на кого не должен обращать внимание.

 

;) этого никогда не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если мы в России живём, то да. У нас же не будут валидировать билеты, если в салоне просто повесить 4 Вадлидатора БЕЗ турникетов. Кто не верит - добро пожаловать на остановку Сокол 716 автобуса. Попробуйте таджикам с Черкизовского объяснить, что надо пробивать билет, если нет преграды для прохода.

Да, я не отрицаю, что и в задние двери лезут, и под дурникетом. Но ПОКА без него никак. Через поколение культура Москвичей и приезжих может быть изменится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не хочу кого то обидеть, но уже много раз попадал, что водитель увлечен разговором с своим знакомым на передней площадке и из-за этого забывает открывать двери на выход, даже если задолго до остановки и во время ее подавать ему сигнал. Таким образом приходится выходить только на следующей остановке и идти назад. То же самое часто происходит, когда водитель увлечен разговором по телефону.

Будьте, пожалуйста, внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не хочу кого то обидеть, но уже много раз попадал, что водитель увлечен разговором с своим знакомым на передней площадке и из-за этого забывает открывать двери на выход, даже если задолго до остановки и во время ее подавать ему сигнал. Таким образом приходится выходить только на следующей остановке и идти назад. То же самое часто происходит, когда водитель увлечен разговором по телефону.

Будьте, пожалуйста, внимательнее.

 

А есть специальное "аварийное открытие дверей вручную" если кто умеет пользоваться, то можно самому открыть дверь и выйти например при остановке автобуса на светофоре, если уж водитель совсем отвлёкся и не открывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть специальное "аварийное открытие дверей вручную" если кто умеет пользоваться, то можно самому открыть дверь и выйти например при остановке автобуса на светофоре, если уж водитель совсем отвлёкся и не открывает.

206075[/snapback]

В принципе, да, но ещё можно просто держать до упора кнопку сигнала, пока не откроет. Если в кабине работает звонок, то это должно подействовать на водителя по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть специальное "аварийное открытие дверей вручную" если кто умеет пользоваться, то можно самому открыть дверь и выйти например при остановке автобуса на светофоре, если уж водитель совсем отвлёкся и не открывает.

206075[/snapback]

В принципе, да, но ещё можно просто держать до упора кнопку сигнала, пока не откроет. Если в кабине работает звонок, то это должно подействовать на водителя по-любому.

 

А в Икарусах-280 только световой сигнал. Пока водитель на панель управления не посмотрит, двери не откроет. Хотя в И-280.33 (которых в Москве с этого года похоже уже нет) был достаточно громкий звонок и кнопка совсем другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Икарусах-280 только световой сигнал. Пока водитель на панель управления не посмотрит, двери не откроет. Хотя в И-280.33 (которых в Москве с этого года похоже уже нет) был достаточно громкий звонок и кнопка совсем другая.

206116[/snapback]

Во-первых, 280.33 в Москве имеются, правда, некоторые временно не выпускаются.

Во-вторых, звонок имеется во всех Икарусах, в том числе модификаций М и М2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ни в коем случае не хочу кого то обидеть, но уже много раз попадал, что водитель увлечен разговором с своим знакомым на передней площадке и из-за этого забывает открывать двери на выход, даже если задолго до остановки и во время ее подавать ему сигнал. Таким образом приходится выходить только на следующей остановке и идти назад. То же самое часто происходит, когда водитель увлечен разговором по телефону.

Будьте, пожалуйста, внимательнее.

 

А есть специальное "аварийное открытие дверей вручную" если кто умеет пользоваться, то можно самому открыть дверь и выйти например при остановке автобуса на светофоре, если уж водитель совсем отвлёкся и не открывает.

Боже мой!!!этож надо такое посоветовать!!может тебя поставить на остановке что б ты всем рассказывал где ещё можно дверь из салона открыть!?? :( ужасно!..

 

И вообще руки надо поотрывать таким умникам!!.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой!!!этож надо такое посоветовать!!

234104[/snapback]

Ничего - ничего.

Иногда водилы так хамеют, не открывая дверь на остановке, что аварийное открытие как раз в тему.

Злоупотреблять конечно нельзя. Только если на остановке, и реально долго водитель не открывает, на звонки не реагирует. Кстати именно тетки в тролях часто этим грешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько еще можно объяснять! Если водитель не открывает двери на остановке - это не из-за его вредности а по ЛИ. По ней если хотите, водитель вообще не имеет права открыть двери на выход, пока посадка не завершена, на практике как понимаете выполнить это нереально. Просто естбь водители, которые слишком трясутся насчет премии, а есть более разумные, которые попросту знают, в каких местах почти наверняка будет ревизор, а в каких его быть не может:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года три назад в 15 АП на 266 маршруте (борт уже не помню) был такой случай. Когда пассажиры, видя, что автобус переполнен, всё равно полезли в салон, и, несмотря на просьбы водителя, остались стоять на площадке перед турникетом, то шофёр взял монтировку и начал лупить пассажиров. На него, естественно, накатали жалобу, но его всего лишь лишили премии.

 

А я считаю что с такими"пассажирами" именно так и надо поступать

 

 

 

я тоже часто с водителями которых знаю еду на передней площадки!

[/i]

 

в голове полная каша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ничего - ничего.

Иногда водилы так хамеют, не открывая дверь на остановке, что аварийное открытие как раз в тему.

Злоупотреблять конечно нельзя. Только если на остановке, и реально долго водитель не открывает, на звонки не реагирует. Кстати именно тетки в тролях часто этим грешат.

 

 

Сколько еще можно объяснять! Если водитель не открывает двери на остановке - это не из-за его вредности а по ЛИ. По ней если хотите, водитель вообще не имеет права открыть двери на выход, пока посадка не завершена, на практике как понимаете выполнить это нереально. Просто естбь водители, которые слишком трясутся насчет премии, а есть более разумные, которые попросту знают, в каких местах почти наверняка будет ревизор, а в каких его быть не может:lol:

 

Именно. Люди у нас просто нервные слишком пошли, трясутся только о себе и своем времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель вообще не имеет права открыть двери на выход, пока посадка не завершена

236869[/snapback]

Вот это - полная дурь. Во-первых, для того, чтобы в салон вошли желающие уехать, нужно освободить место в салоне от уже приехавших. А во-вторых, почему это уже приехавшие должны ждать, пока им откроют двери? Они уже приехали, многие из них торопятся, им нужно быстрее. Кто-то упускает возможность пересадки (стоял другой автобус, в который тебе до зарезу нужно было пересесть, и ушёл раньше, чем твой "слишком правильный" водитель открыл тебе двери на выход). А посадка иногда затягивается на 5-7 минут, а то и больше. Не нужен нам такой "технический прогресс", который не создаёт народу ничего, кроме геморроя.

Люди у нас просто нервные слишком пошли, трясутся только о себе и своем времени...

238506[/snapback]

А ты что, своим временем не дорожишь? Тебе оно по фигу? Ну это пока тебе 20 лет, ты можешь так рассуждать. Стукнет эдак 45-50 - по-другому запоёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что, своим временем не дорожишь? Тебе оно по фигу? Ну это пока тебе 20 лет, ты можешь так рассуждать. Стукнет эдак 45-50 - по-другому запоёшь.

 

Ну как тебе сказать :lol: Я человек, который знает о том, что я буду делать и как ;) То есть, если я сажусь в автобус, то я уже заранее знаю, что как минимум полчаса мне придется простоять в пробках, что водитель двери открывает не сразу и т.д. и т.п. То есть, я учитываю даже мелкие нюансы различных ситуаций. Плюс ко всему я стараюсь предугадать различные последствия. То есть, если я вижу, что опаздываю, то уже задумываюсь о том, чем это для меня обернется и как это решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это - полная дурь. Во-первых, для того, чтобы в салон вошли желающие уехать, нужно освободить место в салоне от уже приехавших. А во-вторых, почему это уже приехавшие должны ждать, пока им откроют двери?

238511[/snapback]

Я тебе скажу как водитель автобуса, что нам по инструкции положено открывать сначала двери на вход, а потом только с видимой задержкой двери на выход. Среди прочего именно поэтому запрещено находиться на перегонах на передней площадке - ведь на неё производится посадка. Именно открытие дверей в первую очередь на вход - и является одной из мер, способствующих, по мнению составивших эту инструкцию лиц, соблюдению правил посадки и высадки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу как водитель автобуса, что нам по инструкции положено

238623[/snapback]

Я ваши инструкции прекрасно знаю. Но утверждаю, что они - полная дурь и только вредят честным пассажирам, отнимая их время как при посадке, так и при выходе. Именно поэтому я стараюсь теперь пользоваться НОТ по минимуму, только когда уж совсем необходимо. Не люблю дураков, вылезших в начальники, пишущих дурацкие инструкции и навязывающих свою дурь нормальныи людям. А с вас, водителей, чего взять? Вы можете и 10 минут промариновать двух-трёх спешащих к семьям и детям приехавших пассажиров, пока не вломятся в салон 100-120 входящих. Неоднократно видел такой садизм на остановках возле метро. И поэтому на своей остановке, если мне хотя бы 2 секунды не открывают дверь, буду давить на звонок, пока не откроет. Я приехал!!! Мне надо выйти!!! Я тороплюсь!!! Клиент всегда прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ваши инструкции прекрасно знаю. Но утверждаю, что они - полная дурь

238640[/snapback]

...с чем, кстати, и я совершенно согласен...

 

если мне хотя бы 2 секунды не открывают дверь, буду давить на звонок, пока не откроет

238640[/snapback]

На этот счёт у нас есть неписанная инструкция сделать вид, что мы не слышим. Правда, не все её соблюдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделаю так, что вы услышите.

238934[/snapback]

Смотря на какого водителя попадёшь. Тут 2 пути:

либо он тя обматерит при полном автобусе так, что на тебя пальцем показывать будут,

либо выйдет и монтировкой п**ды даст :lol:

 

 

p.s. Лично Я за второй вариант ИМХО! Шок - это по-нашему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо он тя обматерит при полном автобусе так, что на тебя пальцем показывать будут,

238934[/snapback]

На практике, в таких случаях, пальцем показывают на водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделаю так, что вы услышите.

238934[/snapback]

Смотря на какого водителя попадёшь. Тут 2 пути:

либо он тя обматерит при полном автобусе так, что на тебя пальцем показывать будут,

либо выйдет и монтировкой п**ды даст :blink:

 

 

p.s. Лично Я за второй вариант ИМХО! Шок - это по-нашему.

 

это смотря на кого попадёт, так можно либо здоровья лишиться, либо судимость поиметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо выйдет и монтировкой п**ды даст

238937[/snapback]

А нв каком основании? Я приехал на свою остановку и обязан подать сигнал. А если водитель сигнала не слышит - его проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ваши инструкции прекрасно знаю. Но утверждаю, что они - полная дурь и только вредят

И что теперь делать? Биться головой об стенку? Инструкции не просто так созданы. Общественный транспорт и так сейчас зажимают. А если убрать турникеты - транспорт из-за обилия зайцев вообще загнется. Но это имхо.

 

И поэтому на своей остановке, если мне хотя бы 2 секунды не открывают дверь, буду давить на звонок, пока не откроет. Я приехал!!! Мне надо выйти!!! Я тороплюсь!!! Клиент всегда прав.

А кто виноват в том, что Вы торопитесь? Водитель? Человек, состовляющий инструкцию? Если Вы знаете о том, что двери не открываются, то к этому надо быть готовым заранее. Если Вы ездите на общественном транспорте, то можно сделать вывод, что вы не успешный бизнесмен, заключающий крупные сделки, не чиновник из правительства, тогда возникает резонный вопрос - почему в Вашей невнимательности во времени виноваты другие?

 

А нв каком основании? Я приехал на свою остановку и обязан подать сигнал. А если водитель сигнала не слышит - его проблемы.

Отлично. Подали сигнал - ждите пока Вам не откроют, не надо качать права.

 

Я сделаю так, что вы услышите.

Сделайте. Еще подойдите к водителю и ткните ему кулаком в глаз. А потом купите пулемет и расстреляйте всех водителей, начальство парка, начальство МосГорТранса и вообще всех чиновников. СуперГерой нашего времени Вы наш :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы ездите на общественном транспорте, то можно сделать вывод, что вы не успешный бизнесмен, заключающий крупные сделки,

239272[/snapback]

Я просто не люблю пробок, и поэтому езжу на работу на метро.

если убрать турникеты - транспорт из-за обилия зайцев вообще загнется

239272[/snapback]

Зайцы умудряются пролезать и через турникеты. Под палкой пролезают, перепрыгивают, в задние двери лазают, по пенсионерским картам ездят, "паровозиком" проходят по двое по одному билету - существует масса способов проехать зайцем и при турникетах. Всё равно нужны контролёры - от них никуда не деться. А турникеты нужно убрать к чёртовой матери - и пустить побольше контролёров, да таких, которым будет выгодно штрафовать "в кассу", а не класть в карман.

почему в Вашей невнимательности во времени виноваты другие?

239272[/snapback]

Обычно двери на выход открывают через 5-6 секунд после того, как пассажиры начинают входить в переднюю дверь. Это нормально и не вызывает раздражения. А если приходится ждать минуты - это уже напряг. Я уже объяснял несколько причин, по которым приехавший человек должен выйти из автобуса раньше. Ещё одна "турникетная дурь" - я должен перемещаться по салону, даже если салон переполнен, а ехать мне 1-2 остановки, от передней двери к задней. Раньше я мог спокойно выйти там же, где вошёл, пробив компостером билет возле любой двери. Теперь на 1-2 остановки я не езжу - не потому, что жалко денег на проезд, а потому, что это элементарно неудобно - за три-четыре минуты протиснуться от передней двери хотя бы к средней сквозь толпу в битком набитом салоне. И ещё стараюсь зайти в среднюю дверь, если там есть валидатор - экономлю 5-6 секунд себе и всем, кто в данный момент находится в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцы умудряются пролезать и через турникеты. Под палкой пролезают, перепрыгивают, в задние двери лазают, по пенсионерским картам ездят, "паровозиком" проходят по двое по одному билету - существует масса способов проехать зайцем и при турникетах. Всё равно нужны контролёры - от них никуда не деться. А турникеты нужно убрать к чёртовой матери - и пустить побольше контролёров, да таких, которым будет выгодно штрафовать "в кассу", а не класть в карман.

Мне, например, стыдно лазать под турникетом перед водителем, хотя могу с легкостью. Когда не было этих "волшебных палочек" я никогда не платил за проезд и никто об этом не знал. Да и не всем людям чисто по комплекции удобно лазать через турникет, поэтому приходится платить. Нужно признать, что количество "платников" повысилось, а зайцев - уменьшилось. Да, доставляет неудобства, но какие-никакие деньги все-таки идут.

По поводу контролеров это вообще вечная тема. Можно спорить до хрипоты, кто виноват и что делать. Лично я склонен предполагать, что в этом случае виновата исключительно сама система. На государственных предприятих зарплата очень низкая - 5-9 тысяч. Весь остальной заработок делает премия, которой можно лишиться в одночасье. А премия никогда не бывает стабильной. За раз можно получить и 12 тысяч, а можно 40, при этом пропахав в обоих случаях одинаково. Это, знаете ли, мне, например, хорошо в 21 год получить деньги и идти тратить их на собственные нужды. А как быть людям постарше, которым нужно содержать семью, детей, некоторым и внуков? Сменить работу? Так никто же не берет. Или не сталкивались с ситуацией, когда очень нужна работа, а не берут? У меня у мамы два высших образования, но работает она кассиром в обменном пункте. Знаете почему? Потому что не берут в силу её возраста. Всем, видите ли, молодые специалисты нужны. Поверьте, я знаком и с контролерами, и с кондукторами в силу своей рабочей деятельности - большинство из них простые интеллигентные люди, которые тратят свой заработок не на себя, а на своих ближайших родственников. Или Вы думаете, что они себе карманы набивают и ходят с кучей денег?

Хотя, лично я где-то слышал, что с 1-ого декабря на всех государственных предприятиях повышают зарплату в три раза указом президента(мб, утка?), вот там и посмотрим как и что будет. Тогда уже можно будет что-то говорить, если зарплаты будут по 30-50 тысяч.

А по поводу времени ожидания: если вы знаете, что должностная инструкция такая, то почему права качаете? Надо подождать - дождитесь 30 секунд, минуту или, если потребуется, 5. Опять же, планируя свое время, нужно учитывать на все нюансы, а не искать виноватых в том, что никто не может подстроиться под Вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцы умудряются пролезать и через турникеты. Под палкой пролезают, перепрыгивают, в задние двери лазают, по пенсионерским картам ездят, "паровозиком" проходят по двое по одному билету - существует масса способов проехать зайцем и при турникетах.

239318[/snapback]

Опять же если обращаться к действующим инструкциям, то от водителя в данной ситуации требуется всего лишь напомнить по микрофону правила посадки-высадки и оплаты проезда. Всё.

 

Всё равно нужны контролёры - от них никуда не деться. А турникеты нужно убрать к чёртовой матери - и пустить побольше контролёров, да таких, которым будет выгодно штрафовать "в кассу", а не класть в карман.

239318[/snapback]

Чтобы контролёрам было выгоднее штрафовать через кассу, нужен высокий план. А будет высокий план - начнут штрафовать уже даже за то, что фейсом не вышел. Так что выгоднее как раз валидатор, потому что это радиоэлектронное устройство, и следовательно ему план задать просто невозможно.

 

Ещё одна "турникетная дурь" - я должен перемещаться по салону, даже если салон переполнен, а ехать мне 1-2 остановки, от передней двери к задней.

239318[/snapback]

Не обязательно к задней, поскольку имеется средняя дверь. Если мы, конечно, не о П-3237 говорим.

Далее, если ехать одну-две остановки, то либо:

1) Пройти пешком выигрышнее по времени

2) Выигрыш по времени от пользования ОТ пренебрежимо мал

3) Потери по времени от неиспользования ОТ пренебрежимо малы

4) Это две остановки типа "Институт --> Дом Ветеранов Сцены --> Шоссе Энтузиастов д.94", а тогда можно при любой давке успеть к средней двери протиснуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Водитель не имеет права открывать все двери на посадку,только если на остановочном пункте большое скопление пассажиров,то есть 80 или более человек.Иначе минус сто процентов.А это не такая уж и маленькая сумма,хотя сейчас премию уменьшили,а зарплату прибавили ;) короче всё так же и осталось....Единственный плюс конечно,что если снимут сразу сто процентов так это будет уже меньше нежели прежде.. :):) Если сзади подъехал ещё один автобус то при скоплении 80 и более человек,тот первый уже не имеет права открывать все двери...уффф :blink: ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ ВЫ САМИ ЕЗДЕЕТЕ В ЭТИХ ПОСТОЯННЫХ ПРОБКАХ и ещё удивляетесь-А где же этот мать его так...(уж простите за лексику)автобус,троллейбус или трамвай,вообще спасибо надо говорить что приехал,в наших то постоянных пробках,а вы накидываетесь сразу,заставляете человека нервничать,а ему ещё вас везти потом...Приведу пример...стою значит на Кузьминках..беру цепочку,автобус,такой то,уехал 15 минут назад(причем по расписанию)..подходит ко мне женщина(ну увидела что я автобусы пишу) и говорит значит-Девушка я уже 30 минут стою жду,такой то,автобус.. Моя реакция была неописуема... :)(короче,я ей сказала как же ей не стыдно так врать ведь взрослая женщина,она сразу начала своё отступление в сторону :blink: ) так что делайте выводы сами..я уже не знаю как это назвать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.