Перейти к содержанию

Нужно ли новые ж.д. линии на северо-западе?


Рекомендуемые сообщения

Собственно суть темы ИМХО понятна.

 

Начнем с линии Псков-Гдов. Нужна ли она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно суть темы ИМХО понятна.

 

Начнем с линии Псков-Гдов. Нужна ли она?

191556[/snapback]

 

Несколько вопросов:

 

1. Сколько автобусов ходит между Псковом и Гдовом?

2. Какие предприятия (заводы, элеваторы и т.д.) , требующие вывоз продукции по ж.д. в Гдове и есть ли? Если есть предприятия, связаны ли они с Псковскими.

 

На основании этих данных наверное можно решить.

 

ИМХО, нужно нормальное сообщение по северо Ленинградской области (Сортовала-Выборг). Неплохо бы электрофикацию продлить до Сортовалы от Кузнечного. Можно организовать ж.д. маршрут через Костомукшу в Лапландию (финскую).

 

________________________________________________________________-

Немного оффтоп (заранее извиняюсь). Мне данная тема навеяла воспоминания о давно мучавшем меня вопросе. ( с 2002-года). Возможно жители Петербурга с данного форума смогут мне на него ответят.

 

Летом 2002-го года путешествовал по Карелии в течнии трех недель. Маршрут был запланировал такой. Москва-Кемь-Соловки-Кемь-Беломорск-Кондопога-Кивач-Кондопога-Петрозаводск-Сортовала-Валаам-Сортавала-Выборг-Петербург-Москва.

 

Все шло по намеченным планам, однако в день отъезда с Валаама судно на Сортавалу ушло на час раньше расписания (от сортавалы до Выборга планировалось двигаться по ж.д.). Была уже вторая половина дня, ждать сутки , заново расставлять палатки не хотелосьхотелось и повезло - оказалось, что есть теплоход с паломниками, но шел он не в Сортовалу,а в Приозерск. Решили поплыть на нем, договорились с кем-то из экипажа, а в Приозерске уже разобраться как без заезда в СПб доехать до Выборга. Часов в 6 вечера оказались в Приозерске. Стали выяснять у аборигенов как доехать до Выборга. Вразумительных ответов не получили (кроме заказа такси, прозвонился - оказалось очень дорого, нужно было грузовое такси на 6 человек с полными рюкзаками) . Однако около вокзала несколько разных людей сказали, что есть способ - проехать 2 остановки до ст. Мюллепельто, а там ходит какой-то то ли автобус то ли маршрутка до Выборга. Посмотрел карту - вроде автодорога там действительно есть. Последняя электричка уже к этому времени ушла, палатки ставить негде было, а 2 гсуществующих в городе готеля были заняты приехавшими на какой-то праздник финами. Перекантовались ночь на станции, с первой электричкой в 4 утра поехали в Мюллепельто. В районе 4-5 утра приехали туда.... Дыра страшная.... Автобусная остановка есть, но никакого расписания нет. Весь посело спит. Постучались в пару домов с вопросом как доехать до Выборга. Везде был дан ответ, что только через СПб, а другого способа никто не знал. В итоге подождали полтора час следующую электричку и поехали в Выборг через Финляндский вокзал

 

Теперь сам вопрос. Ходит ли действительно от Мюллепельто какой-то автотранспорт до Выборга или это шутки такие у жителей Приозерска , всех приезших туристов отправлять в Мюллепельто.

 

Еще раз извиняюсь за оффтоп, ну уж очень хочется по прошествии 5,5 лет узнать истину :)

Изменено пользователем heming
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сколько автобусов ходит между Псковом и Гдовом?

Надо посмотреть. Там есть Псков-СПб, Псков-Сланцы и Псков-Гдов.

 

2. Какие предприятия (заводы, элеваторы и т.д.) , требующие вывоз продукции по ж.д. в Гдове и есть ли? Если есть предприятия, связаны ли они с Псковскими.

Не знаю. Но линию то хотели строить под товарняки в Усть-Лугу.

 

ИМХО, нужно нормальное сообщение по северо Ленинградской области (Сортовала-Выборг).

Кто сказал , что оно - не нормальное? Там, между прочим - половина населённых пунктов (те, что к западу от ж.д.) - в погранзоне :) . А более-менее жителей - только в Сортавале и Элисе.

На счёт усиления: была у меня мысль, но в другой теме.. :D

 

Неплохо бы электрофикацию продлить до Сортовалы от Кузнечного.

Подо что?

Если под товарняки - то тогда до Суоярви ИМХО надо.

 

Можно организовать ж.д. маршрут через Костомукшу в Лапландию (финскую).

Можно обсудить в "Международном сообщении". ;)

 

________________________________________________________________-

Теперь сам вопрос. Ходит ли действительно от Мюллепельто какой-то автотранспорт до Выборга или это шутки такие у жителей Приозерска , всех приезших туристов отправлять в Мюллепельто.

 

Еще раз извиняюсь за оффтоп, ну уж очень хочется по прошествии 5,5 лет узнать истину :D

ИМХО не ходит ничего.

Из Приозерска иногда автобус в Выборг ходит.

 

Начнем с линии Псков-Гдов. Нужна ли она?

Так. Надо понять: подо что она, и что полезного принесёт?

 

Для вывоза грузов из Усть-Луги - линия, конечно же нужна.

Кроме того: она поможит оживить полумёртвую станцию Гдов.

 

Другое дело: зачем она, когда есть варшавская линия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подо что?

Если под товарняки - то тогда до Суоярви ИМХО надо.

191569[/snapback]

 

А почему бы не под товарняки+электрички? Продлили же до Кузнечного.

 

это тут причём? blink.gif Между Псковом и Новгород есть ж.д. пассажирское сообщение, и всё в порядке по кол-ву ж.д. wink.gif

191569[/snapback]

 

 

Извиняюсь, опечатка имел ввиду Между Гдовом и Псковом, исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подо что?

Если под товарняки - то тогда до Суоярви ИМХО надо.

191569[/snapback]

А почему бы не под товарняки+электрички? Продлили же до Кузнечного.

По товарняки - давно пора ИМХО. Чтобы перебросить туда часть товарняков с мурманского хода.

Но есть трудность: если от Петрозаводска на Выборг - то проблем особых нет, а вот на СПб -может быть "затык" между Лосево и Девяткино из-за составо, идущих на Финляндию (после строительства Лосево-Каменногорск). :D

Что касается элек - то вряд ли их будет много. Конечно, если будет "паутина", то почему бы и нет?

Можно попугай продлить. :)

 

Но, тут кое что надо учесть ИМХО.

Либо дотянуть КС только до Сортавалы (при постоянке), а участко Сортавала-Суоярви-Петрозаводск обслуживать тепловозами, либо - делать стык в Кузнечном, и вести далее переменку.

Объясню: есть один экономических фактор, который называется "северный коэффициент". :D

 

 

 

 

 

Извиняюсь, опечатка имел ввиду Между Гдовом и Псковом, исправил.

Я тоже. :D:D

 

 

На счёт Гдов-Псков:http://news.pskovonline.ru/ekonomika/Oktjabrskaja-zheleznaja-doroga-planiruet-vosstanovit-liniju-Pskov-Gdov/

как бы "погоня за журавлём" - не угробила "орла".

Я про то, что можно нагрузить варшавскую линию, а тут - и новую линию построят (деньшги), и старую - сделают малодеятельной. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень сильно подозреваю, что реконструкцию витебского хода и построенную линию Псков-Гдов РЖД хочет получить на халяву, хотя бы частично, в рамках каких-то соглашений с Беларусью. А что там конкретно нужно, выяснится на деле. Возможно потребуется что-то вроде Луга-Веймарн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Приозерска иногда автобус в Выборг ходит.

Не ходит никогда (отменён в 2006 году).

То то я смотрю: не было его в расписании в Приозерске. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сколько автобусов ходит между Псковом и Гдовом?

2. Какие предприятия (заводы, элеваторы и т.д.) , требующие вывоз продукции по ж.д. в Гдове и есть ли? Если есть предприятия, связаны ли они с Псковскими.

 

Между Псковом и Гдовом ходит 2-4 автобуса в день + СПб-Псков через Гдов

 

2. Какие предприятия (заводы, элеваторы и т.д.) , требующие вывоз продукции по ж.д. в Гдове и есть ли?

 

На ум приходят Сланцы. Не знаю есть ли связь между ними и Псковом.

Тут вообще вопрос в том,чтобы пускать потоки с Прибалтики и Белоруссии в порт Усть-Луга без заезда в Гатчину

 

Ходит ли действительно от Мюллепельто какой-то автотранспорт до Выборга или это шутки такие у жителей Приозерска , всех приезших туристов отправлять в Мюллепельто.

 

Если из Приозерска автобус не ходит,то из Мюллепельто его точно нет. Собственно,этот поселок находится на развилке трассы СПб-Сортавала и трассы Приозерск-Светогорск (Выборг).

Вообще конечно нужно было ехать в обратную сторону,до Хийтолы,а там уже бы наверняка до Выборга доехали бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно нужно было ехать в обратную сторону,до Хийтолы,а там уже бы наверняка до Выборга доехали бы :D

А вот фиг бы доехали. :) Тогда погранцы шерстили.

Да и сейчас - влево от Хийтолы - отклоняться нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, нужно нормальное сообщение по северо Ленинградской области (Сортовала-Выборг).

Кто сказал , что оно - не нормальное? Там, между прочим - половина населённых пунктов (те, что к западу от ж.д.) - в погранзоне :) .

 

Сейчас с погразонами проблем там нет,они чуть ли не у самой границы находятся,сам был в Кентовааре в начале февраля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вообще вопрос в том,чтобы пускать потоки с Прибалтики и Белоруссии в порт Усть-Луга без заезда в Гатчину

Это - единственная причина. Только, боюсь - это добъёт варшавский ход. :)

 

 

Сейчас с погразонами проблем там нет,они чуть ли не у самой границы находятся,сам был в Кентовааре в начале февраля

Я говорю про влево от ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас - влево от Хийтолы - отклоняться нельзя.

 

Не знаю как по ж.д.,а на автомобиле на 100% можно,т.к. ездил из Ландохи в Светик в феврале по дороге Хийтола-Ринтала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влево от Хийтолы - отклоняться нельзя.

191688[/snapback]

 

почему нельзя? каменногорск - не погранзона, хийтола - тоже. соответственно, из хийтолы в каменногорск ехать можно. да и дальше можно, поскольку выборг - тоже не погранзона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с погразонами проблем там нет,они чуть ли не у самой границы находятся,сам был в Кентовааре в начале февраля

Я говорю про влево от ж.д.

 

А ты откуда смотришь :) ? Если в сторону Лад.озера,то не знаю. А если в сторону Финляндии (собственно где Кентоваара и находится),то проехать можно на 100% (по крайней мере на авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно нужно было ехать в обратную сторону,до Хийтолы,а там уже бы наверняка до Выборга доехали бы

191647[/snapback]

 

Это я потом тоже понял.

Собственно непонятно, почему несколько разных респондентов - жителей Приозерска так уверенно посылали в Мюллепельто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нельзя? каменногорск - не погранзона, хийтола - тоже. соответственно, из хийтолы в каменногорск ехать можно. да и дальше можно, поскольку выборг - тоже не погранзона.

За то, как в Карелии (там нет проблем сейчас) - могу ответить, за то, как у Выборга - не могу точно.

 

Ладно, мы отвлекаемся...

 

 

 

 

ИМХО нужна бы была тепловозная однопутка Новгород-на-Волхове-Крестцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно нужно было ехать в обратную сторону,до Хийтолы,а там уже бы наверняка до Выборга доехали бы

191647[/snapback]

Это я потом тоже понял.

Собственно непонятно, почему несколько разных респондентов - жителей Приозерска так уверенно посылали в Мюллепельто.

 

Там была моя фраза :) Посылали в Мюллепельто,ибо там трасса на Выборг начинается,а про то,что там где ходит автомобиль,невсегда ходит автобус,они забыли

 

Ладно, мы отвлекаемся...

 

Ну так мы же должны открыть тайну heminga :D

 

ИМХО нужна бы была тепловозная однопутка Новгород-на-Волхове-Крестцы.

 

Там нужна двухпутка (не знаю,правда электрифицированная или нет). Летний пример Невского экспресса это доказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опять же говорить про Кареьский перешеек, то ИМХО что-то говорили про запуск электропоезда СПб-Светогорск (через Лосево), после того, как построят линию.

 

 

Там нужна двухпутка (не знаю,правда электрифицированная или нет). Летний пример Невского экспресса это доказал

Эх, да что говорить, когда они не использовали существующие ходы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посылали в Мюллепельто,ибо там трасса на Выборг начинается,а про то,что там где ходит автомобиль,невсегда ходит автобус,они забыли

191700[/snapback]

 

Спасибо, все понятно. В общем то логика местных жителей понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучает вопрос: нужно ли восстанавливать ветку Новгород-Ст.Русса и наладить линию Будогощь-Тихвин?

Нужно ли строить линию Пыталово-Себеж? Жалко, что в Москве Рижский вокзал закрывают, а так можно было бы перенести на него поезд Москва-Псков с прицепкой до Усть-Луги (для моряков :D)

Слышал про линию Новгород-Крестцы. Сомневаюсь, что она была бы так уж полезна, если ветку Новгород-Ст.Русса восстановить.

Есть идея - если на скоростных линиях грузовики действительно вредят (непонятно :) ), то можно бы усилить Приморку и построить линию в обход Выборга Попово-(Высоцк-)-Вайниккала. Возможно, даже с небольшим мостом через бухту в Выборге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучает вопрос: нужно ли восстанавливать ветку Новгород-Ст.Русса

Об это даже никогода не говорили. А так - не сильно нужна ИМХО.

 

и наладить линию Будогощь-Тихвин?

Эту ИМХО надо (для разгрузки Волховстроя), но РЖД как-то не очень заитересовано. :D

 

 

Нужно ли строить линию Пыталово-Себеж?

Пока - нет необходимости. Лучше сделать апргрейт витебского хода с его полным одвупучиванием (а местами - и третиий путь, и электрификацией (где делать стыкование - в Оредеже или в Невеле - надо смотреть).

 

Жалко, что в Москве Рижский вокзал закрывают,

Да жив пока.

 

а так можно было бы перенести на него поезд Москва-Псков

Это и сейчас можно сделать.

 

с прицепкой до Усть-Луги (для моряков :))

Эсмеральдос, опять - бурные фантазии? :D С Усть-Лугой даже из СПб пока нет сообщения. B)

Более того - там даже "окурок" не ходит. :(

А когда будет: вряд ли нужно будет с Москвой (нет же сообщения Москва-Приморск :P ).

 

 

Слышал про линию Новгород-Крестцы. Сомневаюсь, что она была бы так уж полезна, если ветку Новгород-Ст.Русса восстановить.

Да они, вообще-то - в разные стороны шли.

Новгород-Крестцы - полюбому нужнее.

 

Есть идея - если на скоростных линиях грузовики действительно вредят (непонятно :) ), то можно бы усилить Приморку и построить линию в обход Выборга Попово-(Высоцк-)-Вайниккала. Возможно, даже с небольшим мостом через бухту в Выборге.

Небольшим? Эсмеральдос, возьми карту, и посмотри внимательно: где ты собрался строить?

Через остров Малый Высоцкий? Так он - в аренде у Финляндии. Через Выборгский порт, где наименьшая шира собрался строить? А стоимость отвода земли -не считал? Не думал: почему ж.д. линию через Мощный перенесли к самому парку "Монрепо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наладить линию Будогощь-Тихвин?

 

Ее там не налаживать тогда придется,а фактически строить заново. А на такие затраты РЖД уж точно не пойдет

 

Мучает вопрос: нужно ли восстанавливать ветку Новгород-Ст.Русса

 

Смысла нет,да и автобусы там прекрасно справляются

 

а так можно было бы перенести на него поезд Москва-Псков

Это и сейчас можно сделать.

 

можно,только смысла нет

 

с прицепкой до Усть-Луги (для моряков :D)

С Усть-Лугой даже из СПб пока нет сообщения. :D

 

во-во. Раньше было по выходным,а сейчас нет и не планируется

 

Эсмеральдос, опять - бурные фантазии? :)

 

А что? Когда-то были здравые мысли? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об это даже никогода не говорили. А так - не сильно нужна ИМХО.

192092[/snapback]

Ну, я думал, что если построить линию Новгород-Старая Русса, то там побольше пассажиров будет охвачено, всё-таки на участке Ст.Русса-Валдай живёт людей побольше, чем на участке Новгород-Крестцы-Валдай.

Эсмеральдос, опять - бурные фантазии? С Усть-Лугой даже из СПб пока нет сообщения.

Более того - там даже "окурок" не ходит.

192092[/snapback]

Ммм...пожалуй, да... От СПб - надо бы тогда уж пустить что-то, если порт планируется развивать... А вот от Москвы - не надо.

Небольшим? Эсмеральдос, возьми карту, и посмотри внимательно: где ты собрался строить?

Через остров Малый Высоцкий? Так он - в аренде у Финляндии. Через Выборгский порт, где наименьшая шира собрался строить? А стоимость отвода земли -не считал? Не думал: почему ж.д. линию через Мощный перенесли к самому парку "Монрепо"?

192092[/snapback]

Мдя, тут не совсем... Опять же - чем плохи скоростные грузовики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ли новые ж.д. линии на северо-западе?

ИМХО, линия Шапки - Малукса + развязка в Тосно (либо, как вариант - Пустынка - Малукса) - как обход Мги для грузов, следующих со стороны Киришей на линию Мга - Веймарн. Особенно будет актуально, если из Савёловской линии всё-таки захотят сделать грузовой дублёр ГХ ОЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно ли восстанавливать ветку Новгород-Ст.Русса

192086[/snapback]

 

не думаю.

 

наладить линию Будогощь-Тихвин?

192086[/snapback]

 

возможно, но только вместе со строительством линии малукса-шапки и эстакады в тосно.

 

Нужно ли строить линию Пыталово-Себеж?

192086[/snapback]

 

в таком виде - нет. а вот линия пыталово-себеж-полоцк могла бы иметь смысл. но тут всё зависит от белоруссии.

 

Слышал про линию Новгород-Крестцы. Сомневаюсь, что она была бы так уж полезна, если ветку Новгород-Ст.Русса восстановить.

192086[/snapback]

 

имхо, новгород-крестцы была бы куда полезнее (да и дешевле) линии новгород-русса.

 

можно бы усилить Приморку и построить линию в обход Выборга Попово-(Высоцк-)-Вайниккала. Возможно, даже с небольшим мостом через бухту в Выборге.

192086[/snapback]

 

лучше построить (точнее восстановить) линию петяярви-житково-вещево-выборг со строительством эстакады над магистральным ходом и выходом на высоцк и приморск. это, по-моему, запланировано.

 

Ее там не налаживать тогда придется,а фактически строить заново.

192094[/snapback]

 

ну не заново всё-таки. вот пути менять и мосты ремонтировать - это да, но это, думаю, даже не половина стоимости новой линии.

 

там побольше пассажиров будет

192115[/snapback]

 

да какие там потоки? чисто автобусные. и автобусы вполне справляются. а потом - когда это ржд заботилось о пассажирах (ну, кроме тех, которые готовы из москвы в питер тыщ за 6-7 поехать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, попробую суммировать, что бы мне представлялось нужным по сабжу:

 

1.) в ленинградской области.

а.) строительство второго пути на мосту между манушкином и горами,

б.) капремонт линии тихвин-будогощь, строительство линии малукса-шапки и эстакады в тосно,

в.) как вариант к б.) - вместо шапки-малукса можно построить линию сологубовка-войтоловка. тогда развязка в тосно не понадобится,

г.) строительство (или, где линия есть, капремонт) линии петяярви-житково-вещево-выборг и эстакады около лазаревки,

д.) возможно (в этом не уверен) - строительство моста через неву от кировска на теплобетонную плюс строительство пути от бернгардовки до лавриков.

 

2.) в новгородской области.

а.) строительство линии новгород-крестцы плюс капитальный ремонт линий новолисино-новгород и крестцы-валдай,

б.) возможно, строительство линии валдай-куженкино (но тут не уверен)

 

3.) в псковской области (тут не уверен в обоих вариантах)

а.) восстановление линии гдов-псков

б.) строительство линии пыталово-себеж-полоцк

 

ну, и одвухпучивание/электрификация имеющихся ходов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда развязка в тосно не понадобится,

Развязку уже давно интенсивно строят. :D

 

г.) строительство (или, где линия есть, капремонт) линии петяярви-житково-вещево-выборг

Запланирована Лосево-Каменногорск. :(

 

и эстакады около Лазаревки

Да там и так пути на разных уровнях пересекаются ИМХО.

 

ну, и одвухпучивание/электрификация имеющихся ходов...

Это надо... :)

 

 

а.) строительство линии новгород-крестцы плюс капитальный ремонт линий новолисино-новгород и крестцы-валдай,

Это неплохо бы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запланирована Лосево-Каменногорск.

192155[/snapback]

 

имхо, это полный идиотизм.

 

Развязку уже давно интенсивно строят.

192155[/snapback]

 

если строят - то тогда логично было бы и шапки-малукса построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю смысла строительства линии Новгород - Крестцы, ибо существующая линия Крестцы - Валдай всё равно примыкает в Бологом к главному ходу. Это какой-то недодублёр получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.