Jump to content

Обсуждаем качество услуг МЖД


Recommended Posts

А я хочу рассказать про экспресс до Рязани (это который Сергей Есенин). Как то раз вдвоем ехали до Голутвина, ну и решили побыстрее на экспрессе рвануть. Билетов на 2-ой и третий классы не было, раскупили. Остался 1-й класс, а это по 300 с горочкой рубликов с каждого.

Ну думаем щас с комфортом прокатимся, но забыли, что мы в России!

Заходим, стало быть, в вагон, ищем наши места. Ну и тихонечко так охрениваем. Два крайних кресла (в конце последнего вагона, стоят лицом к стене, где-то над нашей макушкой висит маленький такой полукруглый телевизор, дюймов на 15, но лицезреть можно лишь распрекрасные апартаменты стен). Убитая в хлам грязнючая дорожка, не первой свежести. Такая же обвисшая тетечка, аля Верка Сердючка, с синюшными сонными глазами, и не менее синюшной форме недовольная вообще всем происходящим, пессимистично что-то пробурчала и ушла досыпать в свои апартаменты, и появилась лишь в Голутвине.

Но самое, самое это ТО, что ДЕБ****Ы Кулибины проектировщики, не догадались сделать вагоны первого класса исключительно в вагонах без компрессора. Через несколько минут после отъезда, под моими ягодицами и ягодицами оппонента что-то так знакомо застрекотало. Компрессор!!! Ядовито подытожила голова. (Я в принципе никогда не езжу в вагонах с компрессором, так как после двух часового скаканья у меня болит голова). После того, как прошлись по вагонам первого класса и обратили внимание, что второй вагон первого класса полупустой, т.е. при продаже билетов, тупо заполняются пустые слоты мест, и программа не учитывает, что есть места более адекватные и удобные для пассажиров, ну и у кассира тоже для этого не хватает мозгов.

Кстати едет экспресс не намного быстрей обычной электрички, я бы даже сказал ели тащиться, но выигрывает за счет отсутствия остановок. Ну и как обычно для Рязанской электрички в середине пути запахло колбасой и огурцами, защелкали скорлупой яйца. И почему колбаса, как и апельсины если воняют, то долго и на весь вагон.

 

Подведем итоги:

"+" - 1) много свободного места, без проблем в дороге можно работать на ноутбуке

 

"-" - 1) неадекватный персонал, головой и духом пребывающий в далеком социалистическом прошлом, и совершенно не представляющий себе о требованиях и реалиях современной сферы обслуживания.

2) нелепые конструкторские решения, примененные в подвижном составе (вообщем детский сад какой-то, такое ощущение, что ЭТОТ ЭКСПРЕСС, ЭТО ПАРОДИЯ НА ПОЕЗД ВЫСОКОЙ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ, ДЛЯ ВЫКАЧКИ ДЕНЕГ ИЗ ПАССАЖИРОВ, ЗА НЕ ИМЕНЕЕМ СТОЯЩЕЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ)

3) ужасное техническое оснащение вагонов (неужели МЖД, строя вокзалы и мосты, имеея ультрасовременное "умное" здание (по степени автоматизации крупнейшее в Европе) не может выделить жалкие 200 т.р. на замену телевизоров в подвижном составе на более современные LCD и небольшой косметический ремонт).

4) отсутствие системы кондиционирования

 

P.S. Вообще конструкторы вагонов электричек, это гады, которые испытывают нас и наше терпение на прочность.

Вспомнить можно и супер электрички, где сиденья в вагонах сделаны из фанеры, или из фанеры покрытой тонким слоем дермонтина, когда в вагоне с компрессором кладешь на седенье монетку, то она подпрыгивает как минимум на сантиметр.

И новые вагоны, с прорезиненными загерметизированными окнами, но без кондиционера, в таком вагоне летом в час пик подохнуть можно, особенно, когда машинист забывает включить принудительную вентиляцию, а это бывает очень часто (это как у Задорнова: "Машинист в электричке летом: А не отпустите стоп кран, я вообще отопление включу!")

И вообще для всех новых вагонов, когда начинает работать компрессор, свет издевательски так начинает моргать. Это так холодным зимнем ранним утром.

 

P.P.S. Или как-то раз, вечерняя электричка зимой, проехала платформу НА ТРИ вагона. Весело-весело, поскакали бабки с вагонов электрички. Тут уже нужен не сопровождающий в заднем вагоне, а принимающий на платформе. :D

 

А один раз загорелся вагон, ну прибежал машинист, посмотрел так серьезно и полез на впгон, помощник сбегал кабину, принес два огнетушителя, после их использования, стали искать воду, ну добрые пассажиры, кстати зайцы, собрали ему всю воду, которая была с собой, ну и потушили вместе. Т.е. в электричках даже нет нормального запаса огнетушителей!!!

Link to comment
Share on other sites

Я в принципе никогда не езжу в вагонах с компрессором

194474[/snapback]

Я же как раз их предпочитаю. Пассажиров меньше, к тому же они поспокойнее. Любители громко материться обычно в вагоны с компрессорами не садятся. Это не намёк, это просто личные наблюдения, обидеть никого не хочу!

программа не учитывает, что есть места более адекватные и удобные для пассажиров

194474[/snapback]

Напишите предложение в МЖД несколько дифференцировать стоимость проезда в зависимости от удобства места.

Вспомнить можно и супер электрички, где сиденья в вагонах сделаны из фанеры

194474[/snapback]

Не от хорошей жизни появились сафоновские лавки, поскольку мягкие сиденья вандалы повадились резать.

отсутствие системы кондиционирования

194474[/snapback]

Её нет даже в метровагонах "Яуза" и "Русич", где она куда нужнее, чем в ж.д. попугаях.

ЭКСПРЕСС, ЭТО ПАРОДИЯ НА ПОЕЗД ВЫСОКОЙ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ, ДЛЯ ВЫКАЧКИ ДЕНЕГ ИЗ ПАССАЖИРОВ, ЗА НЕ ИМЕНЕЕМ СТОЯЩЕЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ

194474[/snapback]

Альтернатива есть - автобусы. Причём вполне достойная.

неадекватный персонал, головой и духом пребывающий в далеком социалистическом прошлом, и совершенно не представляющий себе о требованиях и реалиях современной сферы обслуживания.

194474[/snapback]

Согласны платить вместо 300 р. 600 за адекватный персонал? И причём тут социалистическое прошлое вообще? Не встречали картинку - как только магазин оказывается монополистом местного уровня, так сразу цены вверх, а качество обслуживания вниз?

вагоны, с прорезиненными загерметизированными окнами

194474[/snapback]

Вот тут действительно хамство! Форточек в ЭМ2 лишь 40% от того, что было до переделки в ЭР2. В жару в части вагона жуткая духота.

едет экспресс не намного быстрей обычной электрички

194474[/snapback]

Рязанский ход предельно загружен, сложно поднять скорость.

без проблем в дороге можно работать на ноутбуке

194474[/snapback]

Если это и плюс, то совершенно мизерный.

Link to comment
Share on other sites

Да, до недавнего времени экспрессы "попугаи" (в т.ч. рязанские) были очень популярны, но произошло сразу 2 события: проезд в них сильно подорожал и появились Газели Рязань-Москва, отходящие каждые полчаса в течении всего дня. Стоят они значительно дешевле и 3-го класса "попугаев".

 

В пятницу вечером и в понедельник утром "попугай" переполнен, в предпразничные дни тоже, в обычные дни ходит полупустой.

 

Вообще странная ценовая политика. Когда "попугай" пускали, то речь шла о его рентабельности в том случае, если заполняемость будет не менее 80%. И всё было Окей, "попугай" ходил под завязку, причем цена в 3-й класс была ниже, чем в обычной электричке и автобусе. Сегодня это самый дорогой и не самый оперативный способ путешествовать в Москву. Поэтому в будние дни основные пассажиры "попугая" - командированые. Очень удобно купить заранее обратный билет, смотаться на 1 день в Москву, порешать дела и уставшим плюхнуться в удобное кресло. В 9 вечера уже дома. Вдобавок не за свои кровные.

 

На "зеленых" электричках ездят в основном льготники и те, кто сходит/садится на промежуточных станциях. Клиентами "зеленых" рейсов также являются торгашки солеными огурчиками и прочей квашеной капустой, которые едут до м.Выхино, заполняя своими кадками все проходы и тамбуры. Нехилые деньги на этом делают, за сезон на новую "десятку" зарабатывают без напряга. А мы смотрим на них, уступаем места и причитаем: бедные бабушки, бедные льготнички.

 

Особняком стоит пересадочный "зеленый" рейс Рязань I - Голутвин - Москва, который уходит из Рязани в три часа ночи, позволяя таким образом попасть в Москву часам к полвосьмого утра. Альтернативы у этого раннего рейса нет, поэтому едут и бабульки с кадками и "белые воротнички" с кейсами, вперемешку с бомжами, студентами и гастарбайтерами. В общем полный спектр социальных прослоек :D

Link to comment
Share on other sites

я даже не знаю есть ли у этого экспресса номер,

194480[/snapback]

 

номер есть у любого поезда. если вы мне скажете время отправления из рязани (или время прибытия в москву, или время проследования любой из станций), я вам номер скажу.

Link to comment
Share on other sites

висит маленький такой полукруглый телевизор

 

Ни разу не ездил в вагонах с телевизором. А как там звук? Наушники какие-нибудь или на весь вагон вещает?

Link to comment
Share on other sites

Ни разу не ездил в вагонах с телевизором.

194495[/snapback]

 

из этого можно сделать вывод, что ты никогда не ездил в первом классе попугаев :D там это стандартная комплектация.

 

Наушники какие-нибудь или на весь вагон вещает?

194495[/snapback]

 

наушников ни разу не видел, всегда было на весь вагон. и это меня, например, сильно раздражает. я вообще телевизор (включённый) плохо переношу.

Link to comment
Share on other sites

Из-за этого дурацкого телевизора я никогда не езжу в первом классе попугаев, предпочитаю второй. Мешает он пейзажами любоваться :D

Link to comment
Share on other sites

я вообще телевизор (включённый) плохо переношу.

 

Аналогично. Поэтому 1-й класс попугаев не для меня.

Link to comment
Share on other sites

Виталий Шамаров

 

Не от хорошей жизни появились сафоновские лавки, поскольку мягкие сиденья вандалы повадились резать.

Ну если так рассуждать, то может вагоны без окон сделать, чтоб хулиганы не били. :D

 

Альтернатива есть - автобусы. Причём вполне достойная.

Полностью согласен. Хотя например теже Коломенские автобусы не лишены недостатков, но в 75% случаев, автобус укомплектован нормальным телеком, кондиционером, баром, стюардессой нормальной внешности и вежливости. И это все 180 р. Но есть одно НО - пробки. И желание транспортников заработать. Сиденья стоят настолько плотно, что в некоторых автобусах неудобно сидеть, не то что ноубуком пользоваться.

 

Согласны платить вместо 300 р. 600 за адекватный персонал? И причём тут социалистическое прошлое вообще? Не встречали картинку - как только магазин оказывается монополистом местного уровня, так сразу цены вверх, а качество обслуживания вниз?

 

МЖД это самый что ни на есть монополист, который ворочит, что хочет, и я не понимаю, почему государство не желает вмешиваться в дела транспортиников. Изначально известно, что ЖД пассажирские перевозки убыточны, и взваливать полную себестоимость проезда на плечи населения, часть которого по доходам находиться далеко за уровнем доходов среднего класса, просто глупо.

Так как у МЖД нет конкуренции, то и изменять что-то не нужно, надо лишь создавать видимость своего развития для государства и с собранной прибыли платить налоги государству. И поэтому МЖД глубоко плевать на качество своего обслуживания, плевать на ЗП своего персонала, и следовательно персоналу плевать на нас, пасссажиров. Пусть хоть, тысячу за проезд сделают, но по мне цена билета до Голутвина не более 100 р., больше за это хамство денег я не дам, и поэтому езжу на автобусах....

 

Фыва Цукен

18:20 - ежедневно (экспресс) - Москва Казанская - Рязань 1

Link to comment
Share on other sites

Из-за этого дурацкого телевизора я никогда не езжу в первом классе попугаев, предпочитаю второй. Мешает он пейзажами любоваться

194498[/snapback]

 

полностью согласен. а если учесть ещё то, что второй класс раза в два, а то и больше, дешевле, то... :D

Link to comment
Share on other sites

Альтернатива есть - автобусы. Причём вполне достойная.

автобус укомплектован нормальным телеком

 

Если в автобусе тоже звук на весь салон, то нафиг такую альтернативу.

Link to comment
Share on other sites

Альтернатива есть - автобусы. Причём вполне достойная.

автобус укомплектован нормальным телеком

Если в автобусе тоже звук на весь салон, то нафиг такую альтернативу.

 

Более дешевая альтернатива, ну и в первых автобусах над каждым местом стоял динамик и его можно было выключать, затем от этой фишки отказались + на ранних рейсах телик утром не включают... Ну и туалет в автобусе, забыл сказать чище, даже раковина чтоб руки помыть есть с мылом и салфетками... И менты не ходят, не палят за распитие спиртных напитков.

Link to comment
Share on other sites

18:20 - ежедневно (экспресс) - Москва Казанская - Рязань 1

194500[/snapback]

 

819в/820в москва-рязань.

 

только, если будете в тот форум писать, предварительно проверьте, не писали ли уже об этом поезде. для этого сделайте сортировку по темам. тогда поезда там выстроятся по номерам.

Link to comment
Share on other sites

Ну и туалет в автобусе, забыл сказать чище, даже раковина чтоб руки помыть есть с мылом и салфетками...

Туалет в автобусе (на таком коротком рейсе)? :D

 

И менты не ходят, не палят за распитие спиртных напитков.

А вот drinka.gif в поездке - свинство. :(

Link to comment
Share on other sites

Ну и туалет в автобусе, забыл сказать чище, даже раковина чтоб руки помыть есть с мылом и салфетками...

Туалет в автобусе (на таком коротком рейсе)? :D

Чему удивляться? Это нормальный уровень сервиса - к которому наш человек, увы, не приучен...

:(

Link to comment
Share on other sites

Ну и туалет в автобусе, забыл сказать чище, даже раковина чтоб руки помыть есть с мылом и салфетками...

Туалет в автобусе (на таком коротком рейсе)? :D

И менты не ходят, не палят за распитие спиртных напитков.

А вот drinka.gif в поездке - свинство. :(

 

Не такой он уж и короткий почти 2 часа ехать если днем. Раньше давали 50 р. водителю, он останавливал автобус гденить на остановке, ну и бегом нужду справлять в кусты, а все из автобуса на тебя смотрели с ненавистью в окно, а так все ОК.

Link to comment
Share on other sites

Я наверное, один из тех, кто ездит на "попугаях" - так называют межобластные экспрессы за раскраску почти с самого начала их появления. Сначало, конечно, радости не было предела - в особенности разница, конечно, хорошо чувствовалась после "зеленой" ползущей где-то около 4 часов...А тут - 2.35, 3-класс дешевле электрички, 1 и 2 стоят не намного дороже...В пером крутят фильмы, молоденькие проводницы, красота...Можно в буфет сходить, если желание есть...Понятно, что все и сразу было не хай класс - это и о туалетах сказать можно, и о упоминаемых компрессорах и о отсутствии в принципе системы кондиционирования...Но после "зеленой" на многое закрывались глаза.

Но постепенно "экспресс" начал деградировать - добавили остановок, увеличилось время в пути, цены достаточно непривлекательно рванули вверх. В результате сейчас 1 класс экспресса сейчас кроме пиковых дней почти всегда свободен, фильмы больше не крутят, девчонок заменили тетки... :D Билет в 1 класс всего рублей на 50 стоит дешевле, чем сидяка в "Буре", где кстати и вагоны новые, и фильмы крутят в каждом купе, и с кондером никаких проблем...Но самое главное расстояние, которое проходит "Буря" так раза в 2 с небольшим побольше, чем путь обсуждаемого "Экспресса"...Делаем выводы об МЖД...

Я вот всегда думаю - не думаю, конечно что в РЖД такие экономисты плохие, но не лучше ли во внепиковые дни прицпепить вместо пустых вагонов 1 класса вагоны 2 и особенно 3 - переманить потенциальных пассажиров маршруток и автобусов...Видимо я чего то не понимаю...

 

Кстати насчет автотранспорта по маршруту Москва - Рязань. Поскольку я туда все же не каждую неделю мотаюсь, то на "Газели" не поеду, даже если она будет стоить 10-20 рублей. Жизнь и нервы как-то дороже...Автобусом иногда пользуюсь, когда внепик - и можно рассчитывать, что пробок не будет...Кстати, туалет в "Сетре" - большое, конечно, достижение, но темне менее он все равно неудобный - особенно для людей не маленького роста, да и пользоваться им во время движения автобуса тоже не комфортно...

 

Так что все таки при всех перечисленных минусах пока в основном предпочитаю Экспресс.

Link to comment
Share on other sites

не лучше ли во внепиковые дни прицпепить вместо пустых вагонов 1 класса вагоны 2 и особенно 3

194548[/snapback]

 

предлагаешь электричку переформировывать каждый день? на это точно не пойдут. гиморно это.

Link to comment
Share on other sites

 

Но самое, самое это ТО, что ДЕБ****Ы Кулибины проектировщики, не догадались сделать вагоны первого класса исключительно в вагонах без компрессора. Через несколько минут после отъезда, под моими ягодицами и ягодицами оппонента что-то так знакомо застрекотало. Компрессор!!! Ядовито подытожила голова. (Я в принципе никогда не езжу в вагонах с компрессором, так как после двух часового скаканья у меня болит голова).

 

Регулярно ездить верхом на мощном электромоторе тоже не полезно. А вообще валериану нужно пить.

 

Сиденья стоят настолько плотно, что в некоторых автобусах неудобно сидеть, не то что ноубуком пользоваться.

 

:D Это в автобусах класса 3-4 звезды? Ну-ну.

Link to comment
Share on other sites

:D Это в автобусах класса 3-4 звезды? Ну-ну.

 

На автобусах нарисованно аж 7 звезд :( А количество сидений мне кажется делается на заказ. Все новые автобусы заметно "теснее" старых... Толи мода такая, толи пытаются вместить в автобус максимально большое количество людей.

Link to comment
Share on other sites

laugh.gif Это в автобусах класса 3-4 звезды? Ну-ну.

194570[/snapback]

И я про то же :D

Кстати едет экспресс не намного быстрей обычной электрички

194474[/snapback]

Еще улыбнуло вот это. Некоторые ПДС до Рязани дольше идут, чем попугай. 2-30 vs 3-40... Мдя... не намного быстрее...

 

В общем, как постоянный пользователь этого направления оставлю свое мнение.

Проехав один раз на попугае, больше ни разу в него не сажусь. На электричках катаюсь только в "ускоренных" вариантах, слава их недавно организовали. Но если идет укаждостолбная, еду только на Зетре, пусть заплачу 180, но доеду без головной боли, вони и мата с соседней лавочки. А по времени - одно и тоже, что укаждостолбная, что автобус едут одинаково.

 

На автобусах нарисованно аж 7 звезд wink.gif А количество сидений мне кажется делается на заказ. Все новые автобусы заметно "теснее" старых... Толи мода такая, толи пытаются вместить в автобус максимально большое количество людей.

194578[/snapback]

Это Ваш нелепый домысел. Вас могут жестко высмеять...

Link to comment
Share on other sites

И чем же автору первого поста так не нравится запах апельсинов на весь вагон? :D

 

Конечно все подобные проблемы просто не предусмотрены изначально. Но другой вопрос - экспресс Москва - Рязань есть. А вот, например, Москва - Тверь - Бологое на ОЖД два раза в сутки - нет. А не помешало бы, желающие были бы.

Link to comment
Share on other sites

А вот, например, Москва - Тверь - Бологое на ОЖД два раза в сутки - нет. А не помешало бы, желающие были бы.

 

Только вот обратное расписание ИМХО следовало бы ему поменять

Link to comment
Share on other sites

А вот, например, Москва - Тверь - Бологое на ОЖД два раза в сутки - нет. А не помешало бы, желающие были бы.

 

А ПДСом там не проще?

Link to comment
Share on other sites

А ПДСом там не проще?

 

Не всегда билеты есть. Предварительная продажа по ст.Бологое закрыта

Link to comment
Share on other sites

Да кто сказал, что на утренний попугай Москва-Бологое нашлись бы пассажиры? Не думаю. Те попугаи, которые идут "против потока", т.е. утром из Москвы и вечером в Москву, как правило, имеют отрицательную рентабельность и выживают за счет жителей соседних областных центров, делающих в Москве пересадку с ПДСов, прибывающих утром.

 

Уже много экспериментировали с запусков вторых попугаев во Владимир, Орел и Тулу. Однако все они кончились провалом. Во Владимир утренний попугай из Москвы скончался через несколько месяцев, так как его наполняемость была очень низкая (перед отправлением можно было купить билет и во 2-й и в 3-ий класс), а потом в угоду ему отменяли единственную прямую зеленую электричку, что вызвало бурю негодования, и в итоге попугай отменили, а электричку вернули.

В Орел по будням пытались продлить щекинский (ныне чернинский) попугай "Ясная поляна", но тоже эксперимент закончился провалом. Кстати, и сейчас он, как правило, возит воздух.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.