Перейти к содержанию

Возможен ли троллейбус на базе ЛиАЗ-6212?


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Как известно, в Москве лет 10 назад было много троллейбусов на основе Икарусов ОБВ, особенно в ФАТПе. Сейчас они списаны, но троллейбусы на основе ЛиАЗ-5256 бывают. А возможно ли также под троллейбус переделать ЛиАЗ-6212? Мне кажется, был бы неплох такой вариант :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбусы на основе ЛиАЗ-5256 бывают. А возможно ли также под троллейбус переделать ЛиАЗ-6212? Мне кажется, был бы неплох такой вариант :lol:

 

Троллейбус на базе 6212 возможен, но Москве такие не нужны, потому что высокопольные. Если кто не знает, троллейбус на базе 6213 уже есть и ходит по 44 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Москва теперь от закупки высокопольных автобусов и троллейбусов отказалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Москва теперь от закупки высокопольных автобусов и троллейбусов отказалась?

 

Уже года два, как отказалась. Теперь и Питер вслед за Москвой, тоже отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он со СВАРЗа или с МТРЗ?

196343[/snapback]

МТРЗ. СВАРЗ сейчас ничего не разрабатывает своего.

 

Разрабатывать может и не разрабатывает, а вот второй троль в кузове 6213 собирают именно на СВАРЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно ли также под троллейбус переделать ЛиАЗ-6212?

196143[/snapback]

Кстати был в свое время в 7ТП тролль на базе 6211, сейчас он вроде на ТРЗ в музее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, в Москве лет 10 назад было много троллейбусов на основе Икарусов ОБВ, особенно в ФАТПе. Сейчас они списаны

Подождите.А что Икарус Сварз в ФАТПе (ОБВ) уже не функционируют?Я где то год назад точно видел их у Киевского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите.А что Икарус Сварз в ФАТПе (ОБВ) уже не функционируют?

196389[/snapback]

Уже давно, года с 2004.

Я где то год назад точно видел их у Киевского вокзала.

196389[/snapback]

Это Икарус 280Т, единственный. Впрочем, тоже недавно списан :blink: Больше линейных троллей в кузове И280 нету

Кстати был в свое время в 7ТП тролль на базе 6211

196352[/snapback]

Да, есть фотка на сайте Оландера. Но там морда другая :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабатывать может и не разрабатывает, а вот второй троль в кузове 6213 собирают именно на СВАРЗе.

А там реально-то собирают его, или только на бумаге? А то кузов как-то давно там стоит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабатывать может и не разрабатывает, а вот второй троль в кузове 6213 собирают именно на СВАРЗе.

А там реально-то собирают его, или только на бумаге? А то кузов как-то давно там стоит уже.

 

Вроде как собирают. На все нужны деньги, а МГТ их выделяет со скрипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ней не так?

196459[/snapback]

Я про сравнение с "классическим" 6212

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто теоретически мешает сделать в кузове 6212 впереди низкопольный кусок, по примеру 5293, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто теоретически мешает сделать в кузове 6212 впереди низкопольный кусок, по примеру 5293, например?

 

И кому нужен этот тюнинг в зоопарке? Мало вам голазов, волжан и 5293 с горками в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кому нужен этот тюнинг в зоопарке?

197154[/snapback]

Я такие вещи ненавижу, но может бедным регионам и пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кому нужен этот тюнинг в зоопарке? Мало вам голазов, волжан и 5293 с горками в салоне?

 

Да нормальные машины, получше 5292.

 

Другое дело, что это действительно не нужно. Разве только если будет жуткий дефицит чего-либо...

По сути ведь возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальные машины, получше 5292.

197159[/snapback]

5293 - недоавтобус какой-то. Помесь 5256 с 5292 :blink:

Сидишь в передней части - не видно окон, а взади дурацките ступеньки. Из нормальной модели (5292) сделали неудачную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5293 - недоавтобус какой-то. Помесь 5256 с 5292 :blink:

Из нормальной модели (5292) сделали неудачную.

 

И каким боком 5292 относится к 5293? Ничего общего, кроме завода изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5293 - недоавтобус какой-то. Помесь 5256 с 5292 :blink:

Сидишь в передней части - не видно окон, а взади дурацките ступеньки. Из нормальной модели (5292) сделали неудачную.

 

Я как понимаю, что он стоит почти как 5256... А 5292 дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, выходит, что сейчас автобусы ОБВ не закупаются, так как таких низкопольных нет. Но низкопольные сочлененные троллейбусы есть. А ведь одно время казалось, что сочлененные троллейбусы вымрут как мамонты, но их вновь стали закупать. Теперь же выходит, что сочлененные автобусы лет через 15 вымрут как мамонты, если только не разработают сочлененный низкопольный автобус. А сочлененные троллейбусы ездить будут :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5293 - недоавтобус какой-то. Помесь 5256 с 5292 :blink:

Сидишь в передней части - не видно окон, а взади дурацките ступеньки. Из нормальной модели (5292) сделали неудачную.

 

Я как понимаю, что он стоит почти как 5256... А 5292 дороже.

 

Неправильно понимаете. 5293 стоит на 375 тыс дороже, чем 5256, а 5292 дороже на 500 тыс, чем 5293. Тоесть 5293 стоит дороже из-за одного портального моста, а 5292 из-за двух.

 

Кстати, выходит, что сейчас автобусы ОБВ не закупаются, так как таких низкопольных нет. Но низкопольные сочлененные троллейбусы есть. А ведь одно время казалось, что сочлененные троллейбусы вымрут как мамонты, но их вновь стали закупать. Теперь же выходит, что сочлененные автобусы лет через 15 вымрут как мамонты, если только не разработают сочлененный низкопольный автобус. А сочлененные троллейбусы ездить будут :lol2:

 

Такое ощущение, что вы с луны свалились и ничего не слышали и не знаете о ЛиАЗ 6213 и ЛАЗ А292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно понимаете. 5293 стоит на 375 тыс дороже, чем 5256, а 5292 дороже на 500 тыс, чем 5293. Тоесть 5293 стоит дороже из-за одного портального моста, а 5292 из-за двух.

 

Это неважно. Суть в том, что 5293 дешевле 5292.

 

 

Кстати, выходит, что сейчас автобусы ОБВ не закупаются, так как таких низкопольных нет. Но низкопольные сочлененные троллейбусы есть. А ведь одно время казалось, что сочлененные троллейбусы вымрут как мамонты, но их вновь стали закупать. Теперь же выходит, что сочлененные автобусы лет через 15 вымрут как мамонты, если только не разработают сочлененный низкопольный автобус. А сочлененные троллейбусы ездить будут :blink:

 

Такое ощущение, что вы с луны свалились и ничего не слышали и не знаете о ЛиАЗ 6213 и ЛАЗ А292.

 

Ниоткуда он не свалился - низкопольные автобусы в Москву и правда не закупаются, по крайней мере пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниоткуда он не свалился - низкопольные автобусы в Москву и правда не закупаются, по крайней мере пока.

 

Читайте внимательнее, человек пишет не про закупки, а про разработку сочлененных низкопольных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательнее, человек пишет не про закупки, а про разработку сочлененных низкопольных автобусов.

 

 

Первая фраза была: "Низкопольные не закупаются..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь же выходит, что сочлененные автобусы лет через 15 вымрут как мамонты, если только не разработают сочлененный низкопольный автобус. А сочлененные троллейбусы ездить будут :blink:

 

Вывод о том что автобусы вымрут сделан именно из того, что они еще не разработаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниоткуда он не свалился - низкопольные автобусы в Москву и правда не закупаются, по крайней мере пока.

197198[/snapback]

И это прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким боком 5292 относится к 5293? Ничего общего, кроме завода изготовителя.

197184[/snapback]

А разве передние мосты на 5292 и 5293 тоже разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получше 5292.

197159[/snapback]

Очень интересно чем 5293 лучше 5292.20 :blink:

Кстати, выходит, что сейчас автобусы ОБВ не закупаются, так как таких низкопольных нет.

197189[/snapback]

А как же заказ МГТ на 6213? Не, басики не вымрут.

Суть в том, что 5293 дешевле 5292.

197198[/snapback]

Он в ценовой категории между 5292 и ...3. То есть занимает свою ценовую нишу

И это прекрасно.

197236[/snapback]

Не вижу ничего радостного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.