Jump to content

Возможен ли троллейбус на базе ЛиАЗ-6212?


Recommended Posts

Как известно, в Москве лет 10 назад было много троллейбусов на основе Икарусов ОБВ, особенно в ФАТПе. Сейчас они списаны, но троллейбусы на основе ЛиАЗ-5256 бывают. А возможно ли также под троллейбус переделать ЛиАЗ-6212? Мне кажется, был бы неплох такой вариант :lol:

Link to comment
Share on other sites

троллейбусы на основе ЛиАЗ-5256 бывают. А возможно ли также под троллейбус переделать ЛиАЗ-6212? Мне кажется, был бы неплох такой вариант :lol:

 

Троллейбус на базе 6212 возможен, но Москве такие не нужны, потому что высокопольные. Если кто не знает, троллейбус на базе 6213 уже есть и ходит по 44 маршруту.

Link to comment
Share on other sites

А что, Москва теперь от закупки высокопольных автобусов и троллейбусов отказалась?

Link to comment
Share on other sites

А что, Москва теперь от закупки высокопольных автобусов и троллейбусов отказалась?

 

Уже года два, как отказалась. Теперь и Питер вслед за Москвой, тоже отказался.

Link to comment
Share on other sites

Если кто не знает, троллейбус на базе 6213 уже есть и ходит по 44 маршруту.

Серёга, а он со СВАРЗа или с МТРЗ?

Link to comment
Share on other sites

а он со СВАРЗа или с МТРЗ?

196343[/snapback]

МТРЗ. СВАРЗ сейчас ничего не разрабатывает своего.

Link to comment
Share on other sites

а он со СВАРЗа или с МТРЗ?

196343[/snapback]

МТРЗ. СВАРЗ сейчас ничего не разрабатывает своего.

 

Разрабатывать может и не разрабатывает, а вот второй троль в кузове 6213 собирают именно на СВАРЗе.

Link to comment
Share on other sites

А возможно ли также под троллейбус переделать ЛиАЗ-6212?

196143[/snapback]

Кстати был в свое время в 7ТП тролль на базе 6211, сейчас он вроде на ТРЗ в музее.

Link to comment
Share on other sites

Как известно, в Москве лет 10 назад было много троллейбусов на основе Икарусов ОБВ, особенно в ФАТПе. Сейчас они списаны

Подождите.А что Икарус Сварз в ФАТПе (ОБВ) уже не функционируют?Я где то год назад точно видел их у Киевского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Подождите.А что Икарус Сварз в ФАТПе (ОБВ) уже не функционируют?

196389[/snapback]

Уже давно, года с 2004.

Я где то год назад точно видел их у Киевского вокзала.

196389[/snapback]

Это Икарус 280Т, единственный. Впрочем, тоже недавно списан :blink: Больше линейных троллей в кузове И280 нету

Кстати был в свое время в 7ТП тролль на базе 6211

196352[/snapback]

Да, есть фотка на сайте Оландера. Но там морда другая :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Разрабатывать может и не разрабатывает, а вот второй троль в кузове 6213 собирают именно на СВАРЗе.

А там реально-то собирают его, или только на бумаге? А то кузов как-то давно там стоит уже.

Link to comment
Share on other sites

Разрабатывать может и не разрабатывает, а вот второй троль в кузове 6213 собирают именно на СВАРЗе.

А там реально-то собирают его, или только на бумаге? А то кузов как-то давно там стоит уже.

 

Вроде как собирают. На все нужны деньги, а МГТ их выделяет со скрипом.

Link to comment
Share on other sites

А что с ней не так?

196459[/snapback]

Я про сравнение с "классическим" 6212

Link to comment
Share on other sites

Кто теоретически мешает сделать в кузове 6212 впереди низкопольный кусок, по примеру 5293, например?

Link to comment
Share on other sites

Кто теоретически мешает сделать в кузове 6212 впереди низкопольный кусок, по примеру 5293, например?

 

И кому нужен этот тюнинг в зоопарке? Мало вам голазов, волжан и 5293 с горками в салоне?

Link to comment
Share on other sites

И кому нужен этот тюнинг в зоопарке?

197154[/snapback]

Я такие вещи ненавижу, но может бедным регионам и пригодится

Link to comment
Share on other sites

И кому нужен этот тюнинг в зоопарке? Мало вам голазов, волжан и 5293 с горками в салоне?

 

Да нормальные машины, получше 5292.

 

Другое дело, что это действительно не нужно. Разве только если будет жуткий дефицит чего-либо...

По сути ведь возможно...

Link to comment
Share on other sites

Да нормальные машины, получше 5292.

197159[/snapback]

5293 - недоавтобус какой-то. Помесь 5256 с 5292 :blink:

Сидишь в передней части - не видно окон, а взади дурацките ступеньки. Из нормальной модели (5292) сделали неудачную.

Link to comment
Share on other sites

5293 - недоавтобус какой-то. Помесь 5256 с 5292 :blink:

Из нормальной модели (5292) сделали неудачную.

 

И каким боком 5292 относится к 5293? Ничего общего, кроме завода изготовителя.

Link to comment
Share on other sites

5293 - недоавтобус какой-то. Помесь 5256 с 5292 :blink:

Сидишь в передней части - не видно окон, а взади дурацките ступеньки. Из нормальной модели (5292) сделали неудачную.

 

Я как понимаю, что он стоит почти как 5256... А 5292 дороже.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, выходит, что сейчас автобусы ОБВ не закупаются, так как таких низкопольных нет. Но низкопольные сочлененные троллейбусы есть. А ведь одно время казалось, что сочлененные троллейбусы вымрут как мамонты, но их вновь стали закупать. Теперь же выходит, что сочлененные автобусы лет через 15 вымрут как мамонты, если только не разработают сочлененный низкопольный автобус. А сочлененные троллейбусы ездить будут :blink:

Link to comment
Share on other sites

5293 - недоавтобус какой-то. Помесь 5256 с 5292 :blink:

Сидишь в передней части - не видно окон, а взади дурацките ступеньки. Из нормальной модели (5292) сделали неудачную.

 

Я как понимаю, что он стоит почти как 5256... А 5292 дороже.

 

Неправильно понимаете. 5293 стоит на 375 тыс дороже, чем 5256, а 5292 дороже на 500 тыс, чем 5293. Тоесть 5293 стоит дороже из-за одного портального моста, а 5292 из-за двух.

 

Кстати, выходит, что сейчас автобусы ОБВ не закупаются, так как таких низкопольных нет. Но низкопольные сочлененные троллейбусы есть. А ведь одно время казалось, что сочлененные троллейбусы вымрут как мамонты, но их вновь стали закупать. Теперь же выходит, что сочлененные автобусы лет через 15 вымрут как мамонты, если только не разработают сочлененный низкопольный автобус. А сочлененные троллейбусы ездить будут :lol2:

 

Такое ощущение, что вы с луны свалились и ничего не слышали и не знаете о ЛиАЗ 6213 и ЛАЗ А292.

Link to comment
Share on other sites

Неправильно понимаете. 5293 стоит на 375 тыс дороже, чем 5256, а 5292 дороже на 500 тыс, чем 5293. Тоесть 5293 стоит дороже из-за одного портального моста, а 5292 из-за двух.

 

Это неважно. Суть в том, что 5293 дешевле 5292.

 

 

Кстати, выходит, что сейчас автобусы ОБВ не закупаются, так как таких низкопольных нет. Но низкопольные сочлененные троллейбусы есть. А ведь одно время казалось, что сочлененные троллейбусы вымрут как мамонты, но их вновь стали закупать. Теперь же выходит, что сочлененные автобусы лет через 15 вымрут как мамонты, если только не разработают сочлененный низкопольный автобус. А сочлененные троллейбусы ездить будут :blink:

 

Такое ощущение, что вы с луны свалились и ничего не слышали и не знаете о ЛиАЗ 6213 и ЛАЗ А292.

 

Ниоткуда он не свалился - низкопольные автобусы в Москву и правда не закупаются, по крайней мере пока.

Link to comment
Share on other sites

Ниоткуда он не свалился - низкопольные автобусы в Москву и правда не закупаются, по крайней мере пока.

 

Читайте внимательнее, человек пишет не про закупки, а про разработку сочлененных низкопольных автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Читайте внимательнее, человек пишет не про закупки, а про разработку сочлененных низкопольных автобусов.

 

 

Первая фраза была: "Низкопольные не закупаются..."

Link to comment
Share on other sites

Теперь же выходит, что сочлененные автобусы лет через 15 вымрут как мамонты, если только не разработают сочлененный низкопольный автобус. А сочлененные троллейбусы ездить будут :blink:

 

Вывод о том что автобусы вымрут сделан именно из того, что они еще не разработаны.

Link to comment
Share on other sites

Ниоткуда он не свалился - низкопольные автобусы в Москву и правда не закупаются, по крайней мере пока.

197198[/snapback]

И это прекрасно.

Link to comment
Share on other sites

И каким боком 5292 относится к 5293? Ничего общего, кроме завода изготовителя.

197184[/snapback]

А разве передние мосты на 5292 и 5293 тоже разные?

Link to comment
Share on other sites

получше 5292.

197159[/snapback]

Очень интересно чем 5293 лучше 5292.20 :blink:

Кстати, выходит, что сейчас автобусы ОБВ не закупаются, так как таких низкопольных нет.

197189[/snapback]

А как же заказ МГТ на 6213? Не, басики не вымрут.

Суть в том, что 5293 дешевле 5292.

197198[/snapback]

Он в ценовой категории между 5292 и ...3. То есть занимает свою ценовую нишу

И это прекрасно.

197236[/snapback]

Не вижу ничего радостного

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.