Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Прочитал сегодня в газете МОЁ на странице 45, что на ул. Моисеева "демонтируют трамвайные рельсы". Может быть их ремонтируют? Завтра в 10:30 проверю информацию.

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сегодня в газете МОЁ на странице 45, что на ул. Моисеева "демонтируют трамвайные рельсы". Может быть их ремонтируют? Завтра в 10:30 проверю информацию.

 

Надо на место съездить. Это кто-то СМСку скинул такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и наверное более двух дней назад. Может кто-то не понял-там могли соединение между рельсами поменять, болты подтянуть, хотя.... Странно, а почему мы об этом не знаем?

 

Завтра в 11:30 буду на месте. Кто хочет - подъезжайте.

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в р-не Моисеева по делам - рельсы ка лежали, так и лежат - по ним благополучно ездил за время моего присутствия 2ой маршрут в обе стороны.

 

PS: МОЁ! - при всем уважении к редакции иногда душою кривит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всё по дурацки,магазины строят торговые центры строят.

А на чём жители будут курсировать по этим пробкам в эти магазины даже не думают.

Зачем мне северный к примеру если добраться туда будет нельзя.Не трамваев не обещаного маршрута троля через новый мост в северный район.Вот вчера уделил два часа,с 17до 18часов.Пазик под номером 16В,был полон до нельзя.На протяжении двух часов картина не изменилась.Люди садились на Минской уже в забитый автобус.Прошло около шести пазиков.Зато заглушили кольцо трамвайное киосками в сторону Усманской.А могли пустить трамвай от Усманской в северный район.Незнаю как так планируют жизнь горожан власти.Да пропади оно всё пропадом,напахаешься и ещё душись.У нас по Ленинскому проспекту шпалы бетонные и ветка давольно неплохая.Также в сторону Заводской шпалы из бетона и тоже ветка неплохая.У Димитрова пусть очистят ветку от киосков,натянут контактную сеть,и пожалуйста езжай с левого берега в северный.Сколько пазик сможет увезти за раз пассажиров,да герунда.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МЭР прими к сведению столь важный факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что на улице +32 в тени, но тем не менее, стоит соблюдать ТБ. В массовом порядке все маршрутки (ПАЗы и еврохлам), а также троллейбусы (почти все) стали ходить с открытой передней дверью для проветривания салона. Так и вывалиться кто-нибудь может. Раньше, лет 5 назад, как-то обходились без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в 1депо вся молодежь как раз лет 5назад так и ездила. С открытой 1й дверью. И никто... Потому что если у тебя голова на плечах есть ты к ней просто не подойдешь. Когда салон полон никто дверь не открывает.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примерно с 15.45 до 16.30 вообще ни одного трамвая не пересекло перекресток Кольцовской и Плехановской. Я хотел уехать от "Электроники" к Острогожской -- время было, и потому в качестве средства передвижения выбрал трамвай. Увы. Так и не подъехал ни один в течение как минимум 40 минут :-(. Когда мне надоело пристальное внимание к своей персоне со стороны торгующих дисками жлобобарыг у ларьков "Электроники", пришлось переходить перекресток -- на остановку напротив "России" -- и ехать в означенное место уже оттуда с кучей пересадок на автобусах. Мда. А ведь в 5 утра трамваи так и скрежещут на кольце ВРТТЗ, будя всех обитателей окрестных домов, расположенных в радиусе километра от конечной... Грустно все это. По ходу дела, кому-то действительно выгодно, чтобы трамваи ходили, даже пустыми, но по какому-то откровенно мудацкому, никому не нужному графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 числа ездил с сыном на Шрека3,перед этим проехался, и на трамвае.Которые ехали просто гурьбой.

И самое главное прокатился на троле№7.Их тоже было много и все были относительно загружены.

Меньше 15 человек не седело.А со стороны детцкого мира,троли ехали даже полные.Что нескажешь про сараи,я мало ездию по правому берегу.И думал что 90 маршрутка это единственный извращённый автобус без окон.Оказываеться в Воронеже все сараи такого плана.Вчера от остановки Минская в сторону Остужевского кольца была большая пробка, с 9утра и до17 вечера.Причём сараи были вынуждены открыть двери,а водители окошки для курения.Всё это напомнился мне немецкий эксперемент для убивания человека термически.Причём потные дяди и тёти упрямо парились.

И только ржавые трамвайные линии были свободны.И нестучат по ним чешские трамваи.

Всё это обидно. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста измерьте влажность ,и температуру в внутри этих чудо автобусов.

Эти сведения надо подать Чубирко.По нормам СЭС.Люди больные сердечной аритмией и гипертоники также люди страдающие давлением.Несмогут ездить в столь непригодных автобусах.И поверьте Чубирко вынесет постановление или применить охлаждение в салонах, или закроет эксплуатацию автобусов.Не имеющих форточек.Климат Воронежа таков что летом температура достигает уже в среднем 35 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал от Центрального рынка до Беспаловой на двойке. Всего проехало в троллейбусе 46 человек. Из них 16 сели у рынка, а у детского мира нас обогнал 1в. Не смотря на это, всё же набрали народ.

Вопрос Студенту 71: на каком из маршрутов самый большой план и в выходные дни он отличается от рабочих дней, или он един?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План на каждом маршруте свой. В выходные и рабочие дни естественно разный. В рабочий день по нисходяшей 7,17,2 в выходной 2,7,17. Если точнее то на 17м 155 в час р/д 105вых/д про 2 с 7 кой надо будет точные цифры уточнить.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел у птичьего рынка (трамвайная остановка Хользунова) возле рельс строят павильоны. Причем расстояние между рельсами и павильонами не превышает 50 см. В общем трамвай с зеркалом бокового вида уже не пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Женьку (Студенту71).

Не мог бы ты как-нибудь написать сколько сейчас на 17-м маршруте по графику составляет движение между Молодёжным и Жукова; Жукова и Хользунова; Хользунова и 45 стр. дивизии; 45 стр. дивизии и пл. Заставой; Заставой и Ю. Моравской.

Раньше на шестёрке от Молодёжного до Жукова было 8 минут; на 17-м от Жукова до Хользунова – 4 минуты; от Хользунова до 45 стр. дивизии – 5 минут; от 45 стр. дивизии до Заставы – 9 минут; от Заставы до Ю. Моравской – 13 минут.

 

Интересно ещё сколько графиков вместе с дополнительными на 17-м сейчас?

Да и на 2-ке с 7-кой. Знаю, что на 2-ке точно 12 машин есть (видел 112 график).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю честно не профессионал я. Просто большой любитель. Общаюсь с рогатой братией часто (и только с теми в основном кто в 1 парке работал). На 17м сейчас 16 графиков. По поводу 2 и 7 буду в пт в депо уточню количество(и план кстати).

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Удивительно вчера случайно наткнулся на ваш сайт. Мне щас 22. Раньше я всё время обращал внимание на номера троллейбусов, которые ходили по городу. И всё время сравнивал их новый окрас с прежним. Я думал что номера троллейбусов мало у кого привлекают внимание, но когда я наткнулся на Ваш форум то ошибся.

У меня очень много воспоминаний по каждому троллейбусу я помню весь их раскрас и нумерацию и даже истории, которые происходили в них во время поездок.

А помните в конце 90-х почему то только во 2 трол. парке на многих троллейбусах была установлена система объявления остановок. (Осторожно двери закрываются следующая остановка ....) кто - нибудб знает об этом что - то подробнее. Да если можно подскажите, где можно было бы взять фотки наших Воронежских троллейбусов в разные годы.

Да, были времена..........

 

Привет! Хорошо, что ты нас нашел. Если бы не интернет, все мы были бы поодиночке. :angry:

Хотелось узнать: можешь ли ты ту информацию, которая тебя есть, изложить в каком-то удобном виде?

С какого года ты ведешь наблюдения? Делал ли ты фотографии или у тебя есть какие-то фото других людей (по теме ессно).

 

Система объявления остановок, о которой ты упомянул - это автоинформатор, который ныне используется в многих городах на транспорте. Как и многие начинания (как та же АСДУ) благополучно забыта в Воронеже. По моим впечатлениям, что-то похожее на автоинформатор действительно было, но буквально на нескольких машинах и совсем недолго. Могу ошибаться, так как в конце 90-х на машинах 2 парка ездил мало. Надо Губина спросить - он стопудово знает.

 

По поводу фоток троллейбуса в разные годы Антон тебе дал правильную ссылку. Мы собираем в этот архив все электротранспортные фотографии из Воронежа, какие только можем найти. Задействовано значительное количество источников. Думается, дополнить эту коллекцию какими-то историческими фотографиями будет непросто и поэтому любой старый снимок очень приветствуется.

 

В общем, присоединяйся.

Да эта система 9автоинформатор была практичсески на всех машинах 2 -го парка (1993 да и старше). К стати она есть и сейчас на тех машинах, что уцелели с прежних времён знаю точно есть на 227, 263 и т.д. Но ей просто не хотят пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Студенту71.

Не мог бы ты как-нибудь написать сколько сейчас на 17-м маршруте по графику составляет движение между Молодёжным и Жукова; Жукова и Хользунова; Хользунова и 45 стр. дивизии; 45 стр. дивизии и пл. Заставой; Заставой и Ю. Моравской.

Раньше на шестёрке от Молодёжного до Жукова было 8 минут; на 17-м от Жукова до Хользунова – 4 минуты; от Хользунова до 45 стр. дивизии – 5 минут; от 45 стр. дивизии до Заставы – 9 минут; от Заставы до Ю. Моравской – 13 минут.

 

Мог бы пишу. график 105.

Невского- Бульвар победы --8мин

Бульвар-Хользунова --8мин

Хользунова-45 Стр Дивизии--7мин

45Стр дивизии-Застава --10мин

Застава-Южно Моравская --16мин

 

Итого круг с получается 1ч42мин но многие недовольны.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью перекрыто движени трамвая по солнечной

скорее всего до конца лета

напротив тмп скоро будут вестись работы по разрытию

огромного котолвана для ремонта теплоцентрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Студенту71.

 

 

Интересно ещё сколько графиков вместе с дополнительными на

2-ке с 7-кой. Знаю, что на 2-ке точно 12 машин есть (видел 112 график).

На 2ке 12 гафиков на 7ке 10 итого 38 машин в принципе на линии :offtopic: .

 

Сегодня при заезде в депо опять приключенье: на перекрестке Шишкова-Беговая незначительное ДТП примерно в 1700 и все троли стояли. Мы на 4й машине были предпоследними а впереди......... Машин 30 точно стояло. В 19-40 всей толпой поехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то обработал и выложил фотографии, которые я сделал в свою последнюю поездку в Воронеж в начале мая.

Фото здесь

 

Чтобы просмотреть фото в натуральную величину, необходимо нажать соответствующую кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные фотки. Особенно мне запомнился буксир 350+366. И вот что я хочу сказать: чисто внешне воронежские трамваи производят неплохое впечатление. А что касается "внутренне" - так те, кто их поливает, никогда на них и не ездит, так что вряд ли может быть объективным в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так те, кто их поливает, никогда на них и не ездит, так что вряд ли может быть объективным в этом вопросе.

139433[/snapback]

Не.... не согласен - состояние действительно дерьмо - всё звенит, торчит, громыхает. Рельсам тоже пипец полный.

 

Кстати: сегодня 79ый, на котором я ехал перед остановкой Памятник Славы попытался обогнать троль за номером 221 (который кстати был под завязку полный). Но тётенька-водитель троля не дала себя в обиду - втопила так, что дай дорогу... 79 был с позором низвержен, и скромно встал на остановке за тролем-победителем. вотъ. :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю я эту тетеньку. Раньше в 1 парке на 2 машине работала (та которая под №1 была списана). У нее не сорвешся :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мои семёрки ездиют,по северному мосту.Чему я без мерно рад ;)

А Скрыпникова на мыло,а госдуму на свеклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел странную семёрку: наверху стоял трафарет с цифрой 7, а внизу на картонке было написано : "2 Перхоровича". На 2А вроде непохоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трампарке отставлены от эксплуатации 7 вагонов: 311, 313, 343, 353, 361, 386, 399. Очень вероятно, что вскоре их спишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

311?

В чем причина?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

311?

В чем причина?..

 

Потому что шестилетний срок с момента выпуска до первого капремонта истек. Вагон снят с гарантии. Ремонтировать его нечем, существует он в единственном экземпляре на всю Россию, соответственно у него остался один путь - быть разукомплектованным. Ни один город этот вагон не купит ввиду нестандартности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ему явно всю его жизнь не везло...

Я когда его в городе первый раз увидел - обрадовался. Думал мы десяток таких прикупили.

А этот вагон нельзя ведомым в систему отправить?

И смысл его разукомплектовывать, если он нестандартный. (Он на тиристорной схеме управления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.