Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Слушай, а вопрос с 17-м маршрутом не прояснился? Оставят ли они движение? Или, судя по тому, что они не чинят КС, все-таки нет? :( Сейчас оборот идет на старой конечной 5-го на Пешестрелецкой и Героев-Сибиряков?

 

Не прояснился. Но скорее всего после переноса конечной его снова урежут.

Да именно на этой конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай номер 303:

в понедельник был на перовм маршруте, вовторник на 7, и в среду опять на первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31. филиал 6-й зубной поликлиники – Вокзал.

Путь следования: 45стр. дивизии – 9 января – пр. Труда – Московский пр – Плехановская – Ф. Энгельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть самый свежий список маршруток? Давайте обновим на сайте? Надо проверить, то что у нас вывешено и заменить на актуальное.

И нет ли у кого народных автобусов маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Панфилова.

Как бы нитак! Он у меня мечтал получить такой формализованный список :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народные маршруты:

1НВ (кольцевой) пл. Ленина - Кирова - 20-летия Октября - Вогрэсовский мост - ДК Кирова - Ленинский проспект - Северный Мост - Ленина - пр. Революции - пл. Ленина;

1НС (кольцевой) аналогичный маршрут, только в обратную стророну;

2Н пл. Ленина - пр. Революции - Ст. Разина - Чернавский Мост - Ленинский пр. - Димитрова - Волгоградская - Циолковского - Иркутская - ВАИ;

3Н Вокзал - Мира - Ст. Разина - Чернавский Мост - Ленинский пр-т - Б. Хмельницкого - пер. Артема - ст. "Отрожка" - Р. Люксембург - к/ст "Отрожка" (обратно по Калининградской, Б. Хмельницкого);

8Н ВГУ - Кирова - Краснознаменная - Чапаева;

11Н ВГУ - пл. Ленина - Кирова - Ворошилова - Домостроителей - Маршака - О. Дундича - Комарова;

13Н Вокзал - Кольцовская - пр. Революции - Плехановская - Московский пр. - Хользунова - Жукова - Лизюкова - Северный район;

14Н ВГУ - Плехановская - Московский пр. - Студгородок ВПИ;

22Н пл. Ленина - Кирова - Краснознаменная - Острогожская - Шилово;

26Н пл. Ленина - Кирова - 20-летия Октября - Вогрэсовский мост - Новосибирская - Машмет;

27Н пл. Ленина - Кирова - Ворошилова - Космонавтов - Пешестрелецкая - Ю-Моравская - Перхоровича;

29Н Циолковского - Героев Стратосферы - ДК Кирова - Новосибирская - Машмет - Масловка;

30Н к/т "Луч" - 9-е Января - пр. Труда - Московский пр-т - Хользунова - Северный район;

55Н к/т "Луч" - 9-е Января - Придонской.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще 44н, точно не скажу, но вроде бы такой маршрут:

ВГУ - пр. Революции - ул. Ленина - ул. Тимирязева - ул. Ломоносова - Московский пр. - Студ. городок ВПИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13н. От Молодёжного идёт по В. Невского до пересечения с Б. Победы. (Вокзал – Б. Победы.).

29н с Авиазавода идёт только до больници №8.

30н сейчас ходит так: Луч – 9 января – пр. Труда – Солнечная – Беговая – Донская – Хользунова – п. Славы(номинальная конечная) – Московский пр – Беговая – Солнечная – пр. Труда – 9 января – Свободы – Ф. Энгельса – 9 января – Луч ( т. е Луч, точнее казино он объезжает с трёх сторон).

44н. идёт только до Областной больници.

 

К действующим маршрутам добавились следующие маршруты:

пустили коммерческие автобусы (Муданы) на 1кв и 1кс.

 

3Б(газель) ВРТТЗ – 45 стр. дивизии – Транспортная – Ленина – Северный мост – Ленинский пр – Димитрова – Нефтебаза – Колледж МинЮста.

 

12т (Газель) Суворова – Северный мост – Ленина – пр. Революции – Перхоровича (или Комарова). ориентировачно идёт по Моисеева и через ю-з рынок.

 

22 маршрут изчез.

 

26т.(Газель) Машмет – Новосибирская – Вогрэсовский мост – 20 летия Октября - Кирова – пр. Революции – С. Разина – Чернавский мост – Ленинский пр. – Остужева – т.ц. Метро.

 

29в изменился. В. Невского – Жукова – Московский пр. – Плехановская – пр. Революции – С. Разина – Чернавский мост – ост. Димитрова.

 

31.(газель) филиал 6-й зубной поликлиники – 45стр. дивизии – 9 января – пр. Труда – Московский пр – Плехановская – Ф. Энгельса. – Вокзал.

 

39. на этом маршруте появились газели.Единственный маршрут на котором ходят и пазики и газели.

 

41 (газель) Спартак – пр Революции – С. Разина – Чернавский мост – Ленинский пр – Димитрова – Волгоградская – Циолковского – Писарева – Иркутская – Колледж МинЮста.

 

50а (газель) Студгородок ВПИ – Московский пр – Плехановская – Кольцовская – 20 летия Октября – Моисеева – Ворошилова – Матросова – Г. Сибиряков – Ю. Моравская – Комарова.

 

52ав(большегруз) Перхоровича – Ю. Моравская – Комарова – О. Дундича – Маршака – Домостроителей – Ворошилова – 20 летия Октября – ВоГРЭсовский мост – Ленинский пр – Землячки – Химопторг.

 

95 (большегруз) Перхоровича – О. Дундича – Маршака – Ворошилова – Кирова – Плехановская – Московский пр – Студгородок ВПИ.

 

108а (газель) Вокзал – Работница – Транспортная – 45 стр. дивизии – 7 дет. больница – Шишкова – Дубрава – Б. Победы – Молодёжный.

 

ещё есть( и уже давно)

312а Юго-Западный рынок – Маршака - Домостроителей - Ворошилова – Цирк - Кирова - пл. Ленина – к-р Спартак – пр. Революции -Б . Манежная – Чернавский мост – Димитрова – Дрожзавод – Нефтебаза – Новая усмань.(до СХТ).

 

313в Студгородок ВПИ – Ломоносова – Тимирязева – Ломоносова – Северный мост – Остужева – Ленинский пр – Димитрова – Нефтебаза – Новая Усмань.

 

312д Отрожка – Б. Хмельницкого – Ленинский пр – Димитрова – Нефтебаза – Новая Усмань.

 

306 Димитрова – Бобяково.

 

322 Вокзал – Чернвский мост – Димитрова – Новая Усмань – Рыкань.

 

371 Вокзал – Орлова.

 

386 Димитрова - Новая Усмань (микрорайон Пчёлка).

 

124 Димитрова – Нефтебаза – Отрадное.

 

382. Нововоронеж – Машмет – Новосибирская – ВоГРЭСовский мост – 20 летия Октября – Кирова – Плехановская – Московский пр – п. Славы (общ. ВГУ).

 

 

Много тупых и не нужных маршрутов.

Лично мне хотелось бы, чтобы восстановили 107 маршрут. Молодёжный – Лизюкова – Московский пр – Плехановская – пр. Революции – Вокзал.

А то получается с Лизюкова на пр. Революции уехать на газели не возможно. Ходит только 75б и то через седьмую детскую больницу и хрен в неё влезешь уже у 4-й поликлиники.

И в место того, чтобы пичкать участок Молодёжный – 7 больница ГаЗелями, Панфилов лучше пустил бы один(!) маршрут Пазиков. Хотябы тот же 108. Один ПаЗик вместо трёх Газелей. И дорога чуть разгрузится и народ весь поместиться. А если бы у него хватило УМА пустить 5-6 большегрузов ( я бы не обиделся на ЛиАЗ 5256 или МАЗ 103) – это было бы супер.

 

 

«Как бы нитак! Он у меня мечтал получить такой формализованный список» - А он не желает случайно точное количесво ГаЗелей, ПаЗиков и Еврохлама на каждом маршруте. Может нам попробывать получить от него откат за перечень маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не в курсе, 17-й троллейбус до Перхоровича ещё не пустили?

И интересно этот маршрут в дальнейшем ходить до Молодёжного или нет?А то люди по тихоньку к этому продлению привыкают, да и ездят на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( я бы не обиделся на ЛиАЗ 5256

130361[/snapback]

 

ЛиАзы бывают очень хорошие. Вот например ЛиАз 5256 с модификацией 26 и дизельным движком Caterpillar.

post-1284-1176394984_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, они сами еще не знают точно - будут они оставлять продление или нет. С одной стороны, если бы они решились его оставить, уже починили бы растяжки. С другой, если люди и вправду ездят - почему бы и не оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, они сами еще не знают точно - будут они оставлять продление или нет. С одной стороны, если бы они решились его оставить, уже починили бы растяжки. С другой, если люди и вправду ездят - почему бы и не оставить.

 

Если сделать маршрут "Перхоровича - Молодежный", то интервал между троллейбусами придется увеличить с 6 до 10 - 12 минут, что не есть очень хорошо. Новых машин нет, да и водителей не хватает даже на существующие машины.

Вчера видел 4-ю машину - ее покрасили в желтый с черным. Жжуть.

 

 

30н сейчас ходит так: Луч – 9 января – пр. Труда – Солнечная – Беговая – Донская – Хользунова – п. Славы(номинальная конечная) – Московский пр – Беговая – Солнечная – пр. Труда – 9 января – Свободы – Ф. Энгельса – 9 января – Луч ( т. е Луч, точнее казино он объезжает с трёх сторон).

30Н по Солнечной (мимо ТМП) и Беговой теперь опять не идет. Его маршрут чуть ли не каждый месяц меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Александр Губин

 

Если сделать маршрут "Перхоровича - Молодежный", то интервал между троллейбусами придется увеличить с 6 до 10 - 12 минут

 

Это преувеличение. Я летом произвел "замер" времени оборота 17-го (от Жукова до Перхоровича). Получилось 1 час 30 минут. Раньше, согласно данным Wowik, он составлял 1 час 20 минут. Т.е. увеличение незначительное. По его же данным, время в пути от Жукова до Северного - 8 минут. Оборот увеличивается, таким образом, на 16 минут. Т.е. получаем полный оборот 17-го от Перхоровича до Северного ~1.45-1.50 минут. Итого увеличение интервалов - с 6 до 7 с небольшим хвостиком минут получается. Ну даже если добавить плюс еще одну остановку на Перхоровича, все равно получится около 8 минут, но никак не 10-12.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По его же данным, время в пути от Жукова до Северного - 8 минут.

 

Теперь за счёт светофора на пересечение Жукова и Б. Победы и плюс светофора у "Линии" время движения между Молодёжным и Жукова Составляет(должно составлять) 9 - 10 минут.

Моё мнение лучше оставить маршрут Перхоровича - Молодёжный. При маршруте Б. Победы - Перхоровича троллейбусы возят больше воздух, так как СЛИШКОМ хороший интервал.

Так что маршрут Перхоровича - Молодёжный по моему мнению был бы оптимальным со стороны интервалов и со стороны пассажиропатока.

Чутьли не каждый день вижу , как на Жукова со стороны Молодёжного выходят по 4 - 7 человек. Да и в обратную сторону народ привыкает ездить.

Вчера в 16.30 у Политеха стоял, ждал двойку. Пока ждал, подошло два 17-х с интервалом ровно 1 (!) минута. Причём второй троллейбус на остановке простоял порядка 30-45 секунд. За это время в него село 9 человек.

 

P.S. Когда подошла 2-ка. вместе сней подошёл 57-й ПаЗик. Процентов 70 пассажиров село в троллейбус.

 

P.S.2 Както давно я разделил время по участкам в графиках движения на количество остановок на этом участке, то получилось движение от остановки до остановке составляло ровно две минуты. Правда это касалось только тех участков, где между каждой остановкой есть светофор. Если между остановками не было светофоров, то движение между остановками составляло 80 - 95 секунд, в зависимости уже от расстояния между остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. По поводу 17го общаясь лично с водителями говорю: до 1 мая до перхоров движенья не будет точно. B) Но разговор идет как бы не до 15 мая :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ехал от Политеха до Молодёжного на 17-м, народ пользуется, у Линии много народу село, да и по Б.Победы ехал с занятыми сидячими местами. Интервал хороший, ездит часто, народ привыкает.

На счёт состояния КС по Б.Победы в сторону Молодёжного: неплохо, разгонялся километров 60 точно, при плохом состоянии КС я думаю, так бы не лётали они. Думаю, что про открытии движения на Перхоровича было бы неправильно закрывать ветку по Б.Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ЭТА ТЕМА В ДЕПО. Тут в другом проблема: в конце февраля на 17м увеличили план в час с 120 до 148рублей.Здесь от кого то видел фразу насчет того что старый 17й воздух возит. Так вот за то что меня утром этим воздухом вдавило в кабину 87й машины 13был графИК водителя на 300рублей премиии лишили. Такого количества народа на Б. Победы конечно нет НО ПЛАН ТАМ 124р и это как? Да согласен надо прикатать чтоб люди увидели но при таком раскладе водители уходят домой ни с чем. Поэтому озвучивая мнение водителей машин 10,312,87,281,272,99,87итд (знакомых много): Лучше бы по старому ПЕРХОРОВИЧА-ЖУКОВА (Б. Победы). В общем вопрос временно или постоянно так 17й будет ходить остается открытым до открытия новой конечной а оно похоже состоится нескоро B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три варианта 17-го маршрута. Предлагаю их обсудить.

1). Молодёжный – Перхоровича.

2). Жукова – Перхоровича.

3). п. Славы – Перхоровича.

 

Но тут больше может помочь Студент71 .

Маршрут Молодёжный – Перхоровича теоретически не плохой. Правда вне час пиковое время по Б. Победы он как и весь транспорт по Бульвару идёт почти пустой. Тем более , что в это время вплоть до остановки Жукова можно сесть в почти тоже пустую сороковую газель и доехать минут на 7 -15 быстрее, чем троллейбус, смотря до какой остановки.

Поэтому, если знать какой сейчас собирают на маршруте план и, прибавив процентов 20 к нему, мы можем сравнить с планом, какой собирали на маршруте Жукова – Перхоровича.

 

А если этот маршрут вернут до Жукова, то стоит рассмотреть вариант до укорочения его до п. Славы.

На остановке Жукова, Северный универсам и Хользунова народ садится в час пик (точнее утром). Причем утром на Жукова выстраивается очередь на 13-й ПаЗик. Основной пассажиропоток идёт от памятника. Тогда может надо сравнить затраты на перевозку от Жукова до Памятника, с выручкой от пассажиров перевезённых на этом участке. А то может и не стоит овчинка выделки? Может даже выгоднее сделать П. Славы – Перхоровича (или троллейбусное депо2 – Перхоровича), сократь часть машин, чтобы интервал был 6 минут, а остальные перекинуть на другой маршрут.

 

P.S. Желательно вместо 2-ки пустить бы 12-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего укрощать не надо. Тем более - не жертвовать ул. Жукова. Да, на ближайшие несколько месяцев это позволит увеличить чистую прибыль от работы 17-го маршрута (но не выручку и не пассажиропоток). Однако в долгосрочном плане это станет еще одним шагом назад перед маршрутками. Уже к осени станет понятно, что в урезанном виде маршрут тоже теряет привлекательность, а улицы со снятым движением отбить назад очень сложно. А вот дальше отступать уже будет некуда - только полная ликвидация троллейбусного движения. Общая популярность сети в обязательном порядке должна поддерживаться и за счет учатсков с не очень ровной наполняемостью. Погоня за сиюминутной прибыльностью обернется только дальнейшим усыханием сети. И это не теория - это практика, которая наблюдалась в Воронеже все последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Это маршрутки формируют маршруты там, где просто есть асфальт и гонятся за этой прибылью. Троллейбусы получают большую часть прибыли за счёт устоявшегося маршрута и постоянства работы и графика.

 

Вообще–то я не понимаю, объясните мне, почему частников или не пускают или они не идут на троллейбусный рынок города? Ведь в новенький троллейбус сядет не меньше народу, чем в еврохламовские автобусы. И стоит троллейбус не так дорого. Или просто для этого нужен маршрут через центр. Вообще пассажиропоток самый большой на маршруте:

Молодёжный – Лизюкова – Пам. Славы – М.П. - Застава – Плехановская – пл. Ленина – Кирова – Цирк – Ворошилова – Гер. Сибиряков - Комарова – Перхоровича, и обратно через Маршака – Домостроителей. Вот на таком маршруте троллейбусы вполне смогут собирать бОльшие прибыли, правда, если троллейбусы будут новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у воронежских частников есть какие-нибудь предложения? Речь должна идти о единой компании, оперирующей минимум 50 троллейбусами. Плюс потребуются вложения в ремонт КС. Есть такие желающие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня отправил письмо, если ответят - будут деньги. И понадобится помощь специалистов.

Вот вот, нужна единая компания.

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу довелось ехать общ. транспортом. Как человек в "теме", неприминул воспользоваться тролликом. Пропустив штук 15 нужных маршруток, наконец дождался более менее подходящего маршрута.

№1 Пушкинская-Молодежный. Черно - желтый, с рекламой корма Peddigree. Впечатления: передвигается медленно, больше 40 км/ч не разгонялся ни разу. На "стрелках" сильно притормаживает, вплоть до остановки. От Пушкинской до птичьего рынка, где я вышел, в троллике проехало около 30 человек. Примечательно, что народ более активно садился в р-не пам. Славы и далее...По московскому проспекту весь народ едет в маршрутках. Что не удивительно.

Отметил полное неуважение со стороны других уч-ков движения. Маршруток так подрезать боятся!!

Схемы маршрута нет, билеты не выдают, и даже не висят на видном месте, как обычно в маршрутках. Сильно гремит. Много щелей, зимой будет колотун. На холостом ходу, на мой взгляд держит оч. высокие обороты. Так должно быть или неисправен?

Изменено пользователем Salex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№1 Пушкинская-Молодежный.

наверное, все-таки №2.

 

Схемы маршрута нет, билеты не выдают, и даже не висят на видном месте, как обычно в маршрутках.

Схемы, кторые иногда в салоне висят, все равно плохо соотносятся с реальностью. А билет выдают, если попросить. Я вот собрал уже целую кучу билетов.

 

На холостом ходу, на мой взгляд держит оч. высокие обороты. Так должно быть или неисправен?

Думается мне, это был звук компрессора, так как двигатель работает бесшумно. Самые громкие звуки в троллейбусе (я про ЗиУ-"классику") - это редуктор заднего моста (на ходу, ессно) и компрессор (когда включен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостом ходу, на мой взгляд держит оч. высокие обороты. Так должно быть или неисправен?

131613[/snapback]

Высокие обороты на холостом ходу у троллейбуса? B) Вообще-то у троллейбуса на холостом ходу обороты высокими быть не могут. Да и вообще оборотов никаких быть не может кроме нулевых :lol: Такова особенность электродвигателя, он либо работает (когда тролль разгоняется), либо не работает (холостой ход). Третьего не дано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.