Перейти к содержанию

Бутово-Бирюлёво


Бутовчанин

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Давненько не общались!)))

Ну ладно, а теперь ближе к делу. Тут у меня созрела одна светлая мысль. А именно: как насчёт организации маршрута Бутово-Бирюлёво?

Общая его схема будет такая: ст. "Бутово"-Миргородский переулок-Скокебелвская улица-Старокрымская улица-Знаменские Садки-БДД-Старокачаловская-Старобитцевская-МКАД-ст. "Бирюлёво-Пасс".

А теперь по остановкам:

  • Ст. "Бутово"
  • Изюмска улица - Медицинский центр
  • 1-й мкр-н Южного Бутова
  • М. "Ул. Скобелевская"
  • Ул. академика Глушко
  • Ул. Грина, 42
  • Куликовская ул.
  • Ул. Знаменские Садки, 1
  • м. "БДД"
  • Старокачаловская ул., 1
  • Южная ТЭЦ
  • Посёлок Дубровский
  • ст. "Бирюлёво-Пасс."

Основная задача предлагаемого маршрута - соединение Курского и Павелецкого направлений средствами МГТ. Вторая задача - доставка бутовцев в сторону Бирюлёво (может, кому надо). Существуют также и дополнительные задачи: доставка пассажиров от ст. "Бутово" к м. "Скобелевская", переброска бутовцев в направлении МКАД-восток и др.

Вот так! Какому парку это доверить? Я думаю, что 17-му, ибо этот парк отвечает в т. ч. и за Бутово, и за Бирюлёво.

И так, что вы думаете по поводу сего предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же вопросы: прогнозируемый пассажиропоток, где диспетчер, откуда выходы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, рад что ты с нами. :blink:

 

Теперь по теме: смысл в маршруте может и есть, но гнать его через северное бутово значит загнать его пробки и увеличить время оборотного рейса, тем более что не ясно - зачем?

или мы его пускаем по варшавке до ст. бутово и обеспечиваем связь двух направлений, но не обеспечиваем связи с бутово. ст. Бутово - Варшавка - МКАД - и кольцом к к\ст Бирлево-западная,, отметка там. выпуск - 1-2 БВ в будни., возможно снимем 1 машину с 94

или пустить его от 2\м.р южного бутова и далее как ты предложил. связи со ст. бутово не будет, зато решим проблему с диспетчерской. но и выпуск потребуется минимум 3 машины. Как вариант, можно 146 продлить до 2 мкр и сократить до Скобелевской, а часть выходов передать на этот маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же вопросы: прогнозируемый пассажиропоток, где диспетчер, откуда выходы???

Пассажиропоток.

Ну, утром, как всегда, народу будет много. Необязательно, правда, что все будут ехать на нём до конца, но всё же. Он окажется кстати. :blink: Днём, как обычно бывает на большинстве маршрутов, будет поменьше. Ну а в вечерний час-пик, соответственно, пассажиропоток возрастёт. В общем, месева, как на 108-м, на вряд ли будет, ввиду большего числа единиц НОТ, но и воздуховозом этот мрашрут, как 146-й, не будет, так как многим он пригодится.

Про диспетчера и выходы.

Ну, диспетчерским пунктом можно сделать тот, что на Остафьевской. Начинать свой маршрут автобусы будут и из Бирюлёво, и из ЮБ: от 17-ап, в принципе, эти 2 конечные станции равноудалены.

Смысл в маршруте может и есть, но гнать его через северное бутово значит загнать его пробки и увеличить время оборотного рейса, тем более что не ясно - зачем?

или мы его пускаем по варшавке до ст. бутово и обеспечиваем связь двух направлений, но не обеспечиваем связи с бутово. ст. Бутово - Варшавка - МКАД - и кольцом к к\ст Бирлево-западная,, отметка там. выпуск - 1-2 БВ в будни., возможно снимем 1 машину с 94

Если пустить его по Варшавке - то тогда он точно застрянет в пробке, ибо м\у Большой Бутовской и улицей Грина такое творится! Причём не только в час-пик. Предложенный мною путь, пожалуй, будет наименее пробчатым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант:

 

к/ст 2-й мкр. Южного Бутова - Венёвская ул. - м. БАУ - Скобелевская ул. - м. Скобелевская - ул. Поляны - Куликовская ул. - ул. Глушко - бул. Дмитрия Донского - м. БДД - ул. Знаменские Садки - Куликовская ул. - МКАД - Бирюлёво-Западное - Востряковский пр. - Булатниковский пр. - ст. Бирюлёво-Товарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что утром будет много... Во-первых пробки, а во-вторых - ну кто, объективно, поедет утром до Павелецкого направления из Бутова? Тем более днём...

Ну раз в 40 минут поток, наверное, будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, что вы думаете по поводу сего предложения?

197384[/snapback]

Рано тебя включили :blink:.

 

Курское и Павелецкое направление средствами МГТ связывается максимально кратчайшим путем А296,296к,671 и А756.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая фишка в том, что много народу (не сразу) поедет из зоны прилегающей к к/ст Бирюля-Западные к БДД, потому что это быстрее. Поедет правда не сразу. Потом это связь промзоны МКАДа с СТЛ (до Аннино - неудобно). Ну и, пустить его в Бутово особым путём.

Поэтому (назовём его 708 :))

Комплекс "В" - Адм.Лазарева - м.БАУ - Венёвская - Скобелевская - Глушко - м.БДД - Старокачаловская - Варшавка - МКАД, далее к к/ст. БЗ и односторонее кольцо: Востряковский пр.- Булатниковская - Булатниковский пр. - Востряковский пр, снова с заездом к конечной (остановка в сторону Бутово совмещена с 37 в сторону Теплака, а "внутрирайонная" - с остановкой 37 в сторону Краснухи.)

 

Смело режем 262 по 5 м/р СБ без изменения количеств выходов.

213 приходит к варианту: 2 м/р ЮБ - 4 м/р СБ своей трассой

Высвободившиеся выходы переходят на 708. Но их не хватит, поэтому надо где-то ещё выискивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще тогда Икары ОБВ с 636 снять,и пустить их по этому маршруту,а на смену им пустить Низкопольники БВ....Там и народу больше влезит,и выходов будет много,а то днем все 4 выхода по 636,катаються полупустые,т.к Бабкам неудобно туда лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая фишка в том, что много народу (не сразу) поедет из зоны прилегающей к к/ст Бирюля-Западные к БДД, потому что это быстрее. Поедет правда не сразу. Потом это связь промзоны МКАДа с СТЛ (до Аннино - неудобно). Ну и, пустить его в Бутово особым путём.

 

А ты не в курсах, что участок МКАД Бирюлёво-зап - Бутово забит по самое не балуйся с утра, и ехать, возможно придётся ещё дольше, чем до Пражской. Пробки лишают смысл открытия этого маршрута, причём вероятность этой пробки близка к 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное уже предлагалось из Б-Западного в Восточное, но не было осуществлено :blink: ИМХО правильно- проще ЖД перейти. Что касается этого проекта, то мало кому маршрут пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.