Бутовчанин Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Всем привет! Давненько не общались!))) Ну ладно, а теперь ближе к делу. Тут у меня созрела одна светлая мысль. А именно: как насчёт организации маршрута Бутово-Бирюлёво? Общая его схема будет такая: ст. "Бутово"-Миргородский переулок-Скокебелвская улица-Старокрымская улица-Знаменские Садки-БДД-Старокачаловская-Старобитцевская-МКАД-ст. "Бирюлёво-Пасс". А теперь по остановкам: Ст. "Бутово" Изюмска улица - Медицинский центр 1-й мкр-н Южного Бутова М. "Ул. Скобелевская" Ул. академика Глушко Ул. Грина, 42 Куликовская ул. Ул. Знаменские Садки, 1 м. "БДД" Старокачаловская ул., 1 Южная ТЭЦ Посёлок Дубровский ст. "Бирюлёво-Пасс." Основная задача предлагаемого маршрута - соединение Курского и Павелецкого направлений средствами МГТ. Вторая задача - доставка бутовцев в сторону Бирюлёво (может, кому надо). Существуют также и дополнительные задачи: доставка пассажиров от ст. "Бутово" к м. "Скобелевская", переброска бутовцев в направлении МКАД-восток и др. Вот так! Какому парку это доверить? Я думаю, что 17-му, ибо этот парк отвечает в т. ч. и за Бутово, и за Бирюлёво. И так, что вы думаете по поводу сего предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Сразу же вопросы: прогнозируемый пассажиропоток, где диспетчер, откуда выходы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Честно, рад что ты с нами. Теперь по теме: смысл в маршруте может и есть, но гнать его через северное бутово значит загнать его пробки и увеличить время оборотного рейса, тем более что не ясно - зачем? или мы его пускаем по варшавке до ст. бутово и обеспечиваем связь двух направлений, но не обеспечиваем связи с бутово. ст. Бутово - Варшавка - МКАД - и кольцом к к\ст Бирлево-западная,, отметка там. выпуск - 1-2 БВ в будни., возможно снимем 1 машину с 94 или пустить его от 2\м.р южного бутова и далее как ты предложил. связи со ст. бутово не будет, зато решим проблему с диспетчерской. но и выпуск потребуется минимум 3 машины. Как вариант, можно 146 продлить до 2 мкр и сократить до Скобелевской, а часть выходов передать на этот маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бутовчанин Опубликовано 19 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Сразу же вопросы: прогнозируемый пассажиропоток, где диспетчер, откуда выходы??? Пассажиропоток. Ну, утром, как всегда, народу будет много. Необязательно, правда, что все будут ехать на нём до конца, но всё же. Он окажется кстати. Днём, как обычно бывает на большинстве маршрутов, будет поменьше. Ну а в вечерний час-пик, соответственно, пассажиропоток возрастёт. В общем, месева, как на 108-м, на вряд ли будет, ввиду большего числа единиц НОТ, но и воздуховозом этот мрашрут, как 146-й, не будет, так как многим он пригодится. Про диспетчера и выходы. Ну, диспетчерским пунктом можно сделать тот, что на Остафьевской. Начинать свой маршрут автобусы будут и из Бирюлёво, и из ЮБ: от 17-ап, в принципе, эти 2 конечные станции равноудалены. Смысл в маршруте может и есть, но гнать его через северное бутово значит загнать его пробки и увеличить время оборотного рейса, тем более что не ясно - зачем?или мы его пускаем по варшавке до ст. бутово и обеспечиваем связь двух направлений, но не обеспечиваем связи с бутово. ст. Бутово - Варшавка - МКАД - и кольцом к к\ст Бирлево-западная,, отметка там. выпуск - 1-2 БВ в будни., возможно снимем 1 машину с 94 Если пустить его по Варшавке - то тогда он точно застрянет в пробке, ибо м\у Большой Бутовской и улицей Грина такое творится! Причём не только в час-пик. Предложенный мною путь, пожалуй, будет наименее пробчатым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Мой вариант: к/ст 2-й мкр. Южного Бутова - Венёвская ул. - м. БАУ - Скобелевская ул. - м. Скобелевская - ул. Поляны - Куликовская ул. - ул. Глушко - бул. Дмитрия Донского - м. БДД - ул. Знаменские Садки - Куликовская ул. - МКАД - Бирюлёво-Западное - Востряковский пр. - Булатниковский пр. - ст. Бирюлёво-Товарное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Не уверен, что утром будет много... Во-первых пробки, а во-вторых - ну кто, объективно, поедет утром до Павелецкого направления из Бутова? Тем более днём... Ну раз в 40 минут поток, наверное, будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 И так, что вы думаете по поводу сего предложения? 197384[/snapback] Рано тебя включили . Курское и Павелецкое направление средствами МГТ связывается максимально кратчайшим путем А296,296к,671 и А756. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Самая фишка в том, что много народу (не сразу) поедет из зоны прилегающей к к/ст Бирюля-Западные к БДД, потому что это быстрее. Поедет правда не сразу. Потом это связь промзоны МКАДа с СТЛ (до Аннино - неудобно). Ну и, пустить его в Бутово особым путём. Поэтому (назовём его 708 ) Комплекс "В" - Адм.Лазарева - м.БАУ - Венёвская - Скобелевская - Глушко - м.БДД - Старокачаловская - Варшавка - МКАД, далее к к/ст. БЗ и односторонее кольцо: Востряковский пр.- Булатниковская - Булатниковский пр. - Востряковский пр, снова с заездом к конечной (остановка в сторону Бутово совмещена с 37 в сторону Теплака, а "внутрирайонная" - с остановкой 37 в сторону Краснухи.) Смело режем 262 по 5 м/р СБ без изменения количеств выходов. 213 приходит к варианту: 2 м/р ЮБ - 4 м/р СБ своей трассой Высвободившиеся выходы переходят на 708. Но их не хватит, поэтому надо где-то ещё выискивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хранитель Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Проще тогда Икары ОБВ с 636 снять,и пустить их по этому маршруту,а на смену им пустить Низкопольники БВ....Там и народу больше влезит,и выходов будет много,а то днем все 4 выхода по 636,катаються полупустые,т.к Бабкам неудобно туда лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Самая фишка в том, что много народу (не сразу) поедет из зоны прилегающей к к/ст Бирюля-Западные к БДД, потому что это быстрее. Поедет правда не сразу. Потом это связь промзоны МКАДа с СТЛ (до Аннино - неудобно). Ну и, пустить его в Бутово особым путём. А ты не в курсах, что участок МКАД Бирюлёво-зап - Бутово забит по самое не балуйся с утра, и ехать, возможно придётся ещё дольше, чем до Пражской. Пробки лишают смысл открытия этого маршрута, причём вероятность этой пробки близка к 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 С утра не меньше забит и участок МКАД Бутово-Ясенево, однако автобусов там хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Что-то подобное уже предлагалось из Б-Западного в Восточное, но не было осуществлено ИМХО правильно- проще ЖД перейти. Что касается этого проекта, то мало кому маршрут пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.