Перейти к содержанию

Опрос мнения


psm

Рекомендуемые сообщения

если б билет на такой маршрут стоил не 100 р, а скажем, 500 - всё равно я был бы в рядах первых пассажиров!

227470[/snapback]

Это понятно, и думаю так много кто скажет, но. Ну один раз прокатишься, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Может имеет смысл создать такой маршрут на ВДНХ? Я имею в виду внутри ВВЦ. По субботам и воскресеньям народ там есть, полагаю, что спрос будет. Рекламу организовать там же у места, ну или скажем у станции метро, тоже не последнее место в смысле пассажиропотока. В пробках стоять не будет, режим работы будет щадящий, скорость тоже низкая, перегруженым ездить не будет. Отсюда экономия в эксплуатации. Стоимость по-моему не стОит задирать выше 100 рублей, особенно поначалу, чтоб не распугать клиентов.

А на Московских улочках машина конечно будет работать на износ.. Вы же понимаете, что такое маршрут.. Порванные диваны, исписанные борта и сидушки, царапанные стекла, регулярно выходящие из строя двери.

Спонсор конечно хорошо, но он рекламу потребует.. Я думаю, что проект должен быть изначально коммерческим, потому что только неплохие деньги заставят водителя следить за машиной, своевременно устраняя неполадки или, по меньшей мере, смотреть на приборную панель и слушать появление "новых" звуков в работе машины. Навряд ли вы найдете фанатов ЛиАЗ'ов которые уйдут к вам работать с большей зарплаты. Я вот очень люблю 677-е, но работать не смогу пойти. В моем случае дело не только в деньгах, но в большинстве случаев все упирается именно в оплату труда.

Ну и для колорита конечно 158 был бы очень нужен. Где его только взять теперь..

 

PS Уверен, что ЛиАЗ-677 никогда не постигнет таже участь, что 158. По причине того, что в СССР практически невозможно было купить автобус и сохранить его для народа. Вспомните, что даже УАЗ'ики не продавались населению, не говоря уже о более серьезной грузовой и пассажирской техники. Политика СССР явилась решающим фактором исчезновения ЗиЛ/ЛиАЗ-158.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен со всем вышесказанным! Правда, не знаю, что сейчас творится на ВДНХ, редко там бываю. Возможно ли движение автобуса по маршруту, по которому когда-то ходили Рафики- автопоезда, а ещё раньше- троллейбус? Или там всё заставили машинами и загородили всякими ларьками- палатками? Если нет- идеальный вариант! Ну, и собственно, ПС для маршрута. По- моему, автобусов должно быть НЕСКОЛЬКО и РАЗНЫХ- конечно, 677-й в первую очередь, а в дополнение к нему- ещё несколько машин. Только вот...ЛиАЗ в работоспособном и пригодном к эксплуатации состояни найти ещё можно, а что ещё??? Икарус 200-й серии станет редкостью ещё не скоро. ЛАЗ-695? Но на сегодняшний день интерес представляли бы лишь модификации Е и М, а найти такой автобус уже очень и очень непросто. Правда, эксплуатировать его будет легко- по конструкции он практически идентичен более поздней модификации Н, то же касается и запчастей. Икарус- 180? ЛиАЗ-158В? И тех и других сохранились считанные единицы, да и обеспечить их эксплуатацию, даже щадящую, сегодня нереально...Ещё вариант- пока ещё довольно многочисленные ПАЗ-672/672М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ВВЦ как раз потихоньку возвращают очертания старого ВДНХ. По крайней мере у меня складывается такое впечатление внешне. Искренне надеюсь, что торговля оттуда уйдет когда-нибудь. От палаток избавились и это огромное достижение.

ЛАЗ полагаю ранова-то ещё. Хотя может я не прав, в силу того, что в этом регионе их маршрутных почти и не было, а на ВДНХ приезжают отовсюду. Согласен, что 158 малореально содержать в эксплуатационном варианте. Но проработать этот вопрос можно было бы, если раскопать его настоящий каталог запчастей с описанием и вручную создать каталог взаимозаменяемости. Думаю кое-что должно подойти от 130-го/157-го ЗиЛ'ов. В конце концов это же наш автобус (в смысле производства). Можно что-нибудь придумать, не надо в Венгрию ехать по крайней мере.

А вот ПАЗ'ик думаю подошёл бы. И с запчастями проблем не должно возникнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря про ЛАЗ, я имел в виду модификации 695М (1969-1975) и 695Е (196?- 1969). Конструктивно они почти ничем не отличаются от более позднего 695Н (1976- наши дни), поэтому в эксплуатации будут абсолютно беспроблемны. Автобусы различаются в основном дизайном передка , а у ранних 695М (до 1974г) и 695Е иной и "задок". Благодаря чему эти автобусы сегодня уже воспринимаются как ретро. В Москве ЛАЗов действительно было немного, но они всё же работали на городских маршрутах (в основном в 6АП). А вот в области их было ОЧЕНЬ много. И значительная часть их работала на пригородных маршрутах, заходящих в Москву. Ходили они и по известному маршруту №400 (ст.м. Речной Вокзал- Зеленоград), вплоть до начала 90-х являясь на этом маршруте наиболее распространёнными.

С ЛиАЗом-158 конечно, намного сложнее. И всё же согласен, при желании обеспечить его ЩАДЯЩУЮ (например, выпускать его на линию не ежедневно, а лишь по праздникам и т.д.) эксплуатацию вполне реально! По ходовой части действительно есть большая взаимозаменяемость с ЗиЛами разных лет выпуска, двигатель действительно подойдёт 157-й (собственно, это он и есть) и т.д. Но вот найти САМ АВТОБУС... Очень непростая задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты думаешь эти отличия ранних ЛАЗ'ов заметят непрофессионалы? Конечно в идеале надо было бы и ЛиАЗ-677, а не М-ку,но... чем богаты, как говорится. Я к тому, что мне кажется малореальным найти сейчас такой ЛАЗ. Может я ошибаюсь конечно.

ЛАЗ'ы 6АП я хорошо помню. Там же две колонны было по-моему. Пятая и шестая кажется. До конца 90-х эксплуатировался на 183 маршруте возле моего дома. Но всё равно их было мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои замечания.

Первое

Согласно закону о лицензировании перевозка пассажиров автомобилем оборудованным для перевозки 8 пассажиров и выше нуждается в обязательном лицензировании.

Второе

Для получения лицензии нужно юрлицо: ООО или ИП (а значит и все налоговые отчеты, налоги и т.д.)

Третье

В лицензию вписывается номера и марки машин, т.е. их нужно иметь до получения лицензии (расширить бизнес не удастся)

Четвертое

Для получения лицензии в штате компании необходимо иметь АККРЕДИТОВАННОГО специалиста по безопасности движения.

Пятое

Срок лицензии 5 лет

Шестое

Стоимость лицензии под заказ с аккредитацией - 72 000 руб., но у Вас уже должно быть юрлицо.

Седьмое

Работа на ВВЦ не возможна без согласования с руководством. Без лицензии они не пустят - зачем лишняя головная боль? А если бизнес станет приносить доход, то велика вероятность того, что они купят такой же автобус (а возможностей по поиску/покупке/реставрации у них гораздо больше), а вас выгонят.

Вывод:

Согласно закону о лицензировании перевозка пассажиров возможна без лицензии только в том случае, если она используется для внутренних нужд предприятия.

Т.е. можно работать только так как делают в Питере - согласовали по нету, встретились, съездили - и на дно.

При взымании платы за проезд при отсутствии лицензии предусмотрен крупный штраф, а также, будете

смеяться, лишение свободы до 5 лет.

 

П.С.

Реализовать этот проект возможно, только имея серьезную финансовую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лицензия-это обязательные желтые номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу номеров не совсем ясно.

Допускается передача физлицом юрлицу в аренду автобуса,

поэтому номера могут быть белые.

Точнее нужно узнавать в ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то не похоже на правду.

 

Согласно закону о лицензировании перевозка пассажиров автомобилем оборудованным для перевозки 8 пассажиров и выше нуждается в обязательном лицензировании.

263630[/snapback]

Вообще любая или всё же только коммерческая?

 

В лицензию вписывается номера и марки машин, т.е. их нужно иметь до получения лицензии (расширить бизнес не удастся)

263630[/snapback]

Чё-то я не заметил, чтобы, например, тот же АЛ не менял свой ПС.

 

Срок лицензии 5 лет

263630[/snapback]

И прямо так все 5 лет на одном и том же подвижном составе? Вы хоть сами верите, что это бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте:

http://www.ulc.ru/services/rus/msk/license/transport/

+

Список документов справа

263656[/snapback]

Спасибо, прочитал.

А Вы не поняли, что прочитали из этого документа.

Итак, во-первых:

1) Из этих текстов следует, что лицензированию подлежит перевозка больше 8 человек, либо если она коммерческая, то есть направлена на получение прибыли, либо если она направлена на нечто иное, чем собственные нужды. Поэтому заинтересованным лицам ещё предстоит доказать, что нелицензированная перевозка осуществлялась за какие-то деньги или не для собственных нужд владельца автобуса. А то может ко мне 25 человек приехало чай попить, а я их решил по домам развезти по собственному желанию (то есть использовал транспорт для личных нужд).

2) Из одного из документов справа следует, что количество транспортных средств у получившего лицензию меняться может - просто об изменении он в определённый срок должен заявить. И уж тем более нигде не сказано, что в лицензии непосредственно указываются конкретные экземпляры подвижного состава с конкретными госномерами - это Вы, наверное, неправильный вывод из написанного сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что вы правы.

Но вы, наверное, не совсем правильно поняли меня.

Мы говорим здесь о коммерческом использовании автобуса, т.е.

о рекламе в нете, СМИ, где-то еще с указанием оказания платной услуги.

Рано или поздно проверяющие придут и им ничего и не потребуется доказывать.

Тем более это всплывет, если маршрут делать на ВВЦ.

В противном случае - придется прятаться, собирать знакомых,

(форумчан), постоянно менять маршрут. В таком случае автобус не окупит себя.

В Питере пошли по второму пути.

Что касается лицензии, то вопрос о внесении новых ТС действительно

требует прояснения в органах лицензирования.

Вполне возможно существует процедура документирования увеличения

паркового состава в момент действия лицензии.

 

 

Что касается номеров и моделей.

В этом то и весь смысл. Мне кажется

на основании указанного количества ТС в лицензии

рассчитывается налог на прибыль и возможно другие сборы.

При отсутствии этого предприниматель мог бы неограниченно

тайно увеличивать парк, что, принесло бы определенный вред

государству в виде утаивания прибылей.

Да и ГИБДД таких нарушителей отлавливать будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

П.С.

Реализовать этот проект возможно, только имея серьезную финансовую поддержку.

Это самая серьёзная проблема, не решив которую проект не осуществить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты думаешь эти отличия ранних ЛАЗ'ов заметят непрофессионалы? Конечно в идеале надо было бы и ЛиАЗ-677, а не М-ку

Отличия модификаций 695 Е/М/Н, будут заметны любому. А вот различить ранние и поздние 695М конечно, смогут не все. У ранних иные задние окна, к тому же имевшие форточки, вентиляционные "прорези" ниже линии окон и некоторые другие отличия. При их окраске применялась другая цветографическая схема. Поздние 695М имели задок, полностью аналогичный ранним 695Н. Ну а 695Е- само собой, его ни с чем не спутаешь. Одна такая машина 1968 г.вып. работала в Зеленогорском ПАТП кажется, чуть ли не до 2006г.- до самого расформирования предприятия! Какова её судьба- неизвестно... 695М до недавнего времени эксплуатировался в г. Козельске.

Ну а насчёт собственно ЛиАЗов проще. Конечно, хотелось бы иметь "чистый" 677, но как раз его-то отличить от "эмки" действительно смогут лишь профессионалы, ну и интересующиеся темой, конечно. Для подавляющего большинства различия этих модификаций вовсе незаметны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим здесь о коммерческом использовании автобуса, т.е.

о рекламе в нете, СМИ, где-то еще с указанием оказания платной услуги.

263683[/snapback]

Ну, в этом случае действительно нужно лицензирование. Потому что законодательство у нас написано кривыми руками. Согласно нему, чуть ли не любое предприятие, которое собирает деньги с населения за услуги, считается коммерческим, даже если заведомо работает себе в убыток.

 

Что касается номеров и моделей. В этом то и весь смысл. Мне кажется на основании указанного количества ТС в лицензии рассчитывается налог на прибыль и возможно другие сборы.

263683[/snapback]

Количества - да. Моделей ТС - да. Но каждая модель имеет вместимость, чётко оговоренную по паспорту, увеличивать которую, насколько я помню, нельзя. Поэтому нет необходимости указывать номера и паспортные данные конкретных экземпляров - всё можно рассчитать и без этого, просто зная теоретическое максимальное количество машин и заявленные в лицензии модификации. А с самими машинами может много чего случиться - замена ПС при устаревании, замена госномеров в связи с утерей документов и ряд других вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличия модификаций 695 Е/М/Н, будут заметны любому...

Нет, скорее дело сведётся к одному: "- Ой, какой старенький автобус...". Так что на маршрут можно выставить всё что угодно - массовый клиент различий кроме идущего домой и на работу № маршрута не знает. Но устроить внутри что-то типа экскурсиооной программы по истории марки будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт рекламы - можно напечатать листовки и раздавать прохожим на улице или клеить объявления куда ни поподя. В салоне надо сделать "советскую атмосферу" (музыка, может какието плакаты типа "Порожний рейс - убыток стране" и т.д.). Если возникнут проблемы с автобусом(технические) можно использовать в качестве донора ПАЗики или ЛиАЗ 5256. Если возникнут проблемы с поездками(налоговая, лицензии) можно сразу договориться с пассажирами что водитель их знакомый и они бесплатно едут на дачу(в гости), и я слышал что за незаконную предпринимательскую деятельность штраф 100-1000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёлся ЛиАЗ 677Б (1979г.в.) состояние вроде ничего, Кингисепп.

:huh:http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=4138 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу и я со своими домыслами....

 

По территории ВДНХ сейчас ходит минимум 2 низкопольные машины. Стоимость проезда порядка 30 рублей(кажется)...

 

Может сначала их водителей помучать вопросами, сколько народу и т.п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд 25. Ходят два Неоплана и один Таталон. Народу много.

На 677 за 30-40 будет годно, я думаю - "бомбардировщик ностальгии" все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, а вначале 2000х кингисеппский на все 100 выглядел. Это ж сколько раз его перекрасили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сейчас он опять заново покрашен..нормально смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.