Jump to content

Опрос мнения


psm

Recommended Posts

Ребята есть интересная идея.

Большинство из вас как и я любите старый добрый ЛиАЗ 677.

Появилась мысль купить чистый 677 и запутсить в экскурсионном варианте

по тихим улочкам Москвы. Переговоры о покупке такого автобуса уже ведутся.

Сделать проект возможно, но для одобрения этой идеи со стороны

шефа нужен опрос мнения и ваши замечания/пожелания.

В связи с этим прошу всех Вас принять активное участие в обсуждении.

Параметры проекта:

работа: пт, сб, вс

стоимость проезда:

туда 100 руб.

в два конца 150 руб.

Ваши мнения по этому поводу.

 

П.С.

Есть идея и наметки приобрести ретро-автомат продажи билетов.

Link to comment
Share on other sites

Итак. Круг фанатов 677 довольно ограничен, Но! если представить это не просто как ретро-тур на раритетном автобусе, но и как Рашшан Экзотик для иностранцев - то идея приобретает весьма занятную форму и способна приносить ПРОФИТ!

Link to comment
Share on other sites

Идея хорошая :D Но мой совет - преподносить это надо еще и как "ретро поездку по Москве" с соответствующим антуражем - это привлечет больше желающих (туристов в том числе) :P

Link to comment
Share on other sites

Хорошая идея! Думаю многим захочется проехаться на ЛиАЗе в идеальном состоянии тем более что цена поездки невелика. К тому же если ездить по старым и тихим улицам, это добавит ощущения старых времен. Жаль что у нас никто не придумает подобного(

Link to comment
Share on other sites

а на выручку и ремонт автобуса можно проводить.Я бы может и сам скинулся бы на скотовоз,только я еще достаточно юный и денег у меня практически нет

Link to comment
Share on other sites

Давно уже по форуму ходит такая идея, но что-то все никак не получается. Я только за. Но, во-первых, нужен водитель категории D, во-вторых, автобус надо где-то хранить, в-третьих, ремонтировать (а запчасти на 677 на каждом углу не валяются), бензина он жрет ого-го. Если вы готовы к всему этому, то почему бы и нет?

Link to comment
Share on other sites

Идея хорошая. Но просто автобусом и поездками по улочкам (а они тоже пробочные бывают) не привлечёшь. Может там ещё одновременно и какую-то экспозицию устраиывать, посвящённую истории автобуса или автобуса в Москве?

Link to comment
Share on other sites

2 Никита

Водители есть, вопросы с обслуживанием решены.

(3 года работал начальником в Службе автобус "Милосердие",

приходилось решать вопросы покупки и ремонта тамошних 2-х ЛиАЗов)

Есть все пути ремонта:

кузовной - БАРЗ г. Бор Нижегородской области

ГМП - дилеры ЛАЗа в М.О. и Ниж. О.

Двигатель - дилеры ЗиЛа

 

Что касается топлива - хоть 200л./100 км.

главное была бы окупаемость.

 

2 Костя

Замечательные мысли предлагайте больше идей.

Кем больше мыслей - тем выше шансы на реализацию

проекта.

Link to comment
Share on other sites

Вот если бы на базе музея МГТ осуществлять экскурсии, не только на скотовозе, но в принципе на всех видах находящегося там ПС. Это было бы интересно. А скотовоз, ну что, фанатов в общем не так много, остальные вряд ли поймут.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кроме поездок по Москве, можно было бы устраивать поездки в Подмосковье, что тоже было бы весьма интересно.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, окупаемость будет. Главное, раскрутить его, как "Синий троллейбус", чтобы народ знал. Может какого-нибудь эксурсовода нанять со временем.

Link to comment
Share on other sites

Очень хорошая идея. :D Полностью поддерживаю её. :P Во многих странах мира есть такие маршруты. В Праге по маршруту № 91 ходят трамвайные вагоны начала 20 века (если не ошибаюсь) на ровне с современными длиннющими поездами (трамваями).

А с ЛиАЗами идея замечательная!!!

Желаю удачи, уверен, что всё получится. :):lol2::)

Link to comment
Share on other sites

Хорошая идея! Но трудностей будет немало. Во- первых вариант с работай маршрута в пятницу представляется мягко говоря неудачным- город просто стоит, а летом, когда полчища дачников парализуют как основные магистрали так и "второстепенные" узкие переулки, автобус может не один час тупо простоять в пробке...Даже в субботу пробки бывают не слабые. Более- менее свободно лишь в воскресенье днём. Во-вторых одной машины мало- нужна хотя бы ещё одна подменная, а лучше- не одна. Только это позволит на 100% избежать отмены рейса...И так далее... Надеюсь, с этими трудностями вы справитесь :D Удачи! Такой маршрут нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

P.S. Ещё пожелание- очень хотелось бы, чтобы обставлялось всё без лишней "помпезности" и бездарной рекламы. А автобус не был разукрашен как новогодняя ёлка разными "псевдоретрокартинками", какими- нибудь безвкусными лозунгами и прочей мишурой. Пусть это будет просто ухоженный - "как новенький"- и имеющий один из привычных и ещё не забытых нами традиционных вариантов окраски! То есть такой, каким мы его помним и любим!

Link to comment
Share on other sites

Эта идея просто отличная! Главное - грамотно раскрутить, и будет приносить прибыль.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, идею в целом одобрил, но "вылить ушат холодной воды" на наши головы /в том числе и свою :D / вынужден... Добиться окупаемости автобуса при таком режиме работы вряд ли представляется возможным. Покупку конечно, осилить можно, а вот эксплуатационные расходы к сожалению велики...Содержать автобус /а точнее- автобусы- почему во множественном числе- уже писал/ , а тем более в состоянии близком к идеальному- а другой на улицы Москвы просто не выпустят- запретят под любым предлогом- удовольствие дорогое. Выскажу своё скромное мнение: чтобы получить хоть какую- то окупаемость автобус необходимо задействовать не только на ретромаршруте. Работать он должен не один- два дня в неделю а минимум 5 /остальные два остаются на ремонт и обслуживание/. А работа эта должна быть не слишком тяжёлой- иначе старичок долго не протянет- но достаточно денежной. Задача непростая. Заказной автобус? Договор с какой-либо организацией на регулярные перевозки персонала? К сожалению точного ответа дать не могу по причине отсутствия опыта работы в данной области. Но примерное направление думаю, указал верно...Уверен, что если горя энтузиазмом, пренебречь подобной математикой и всё же попытаться осуществить проект- жизнь его будет коротка а конец- бесславным. К большому сожалению это так. Еще один вариант- искать спонсора. Мосгортранс? Мэрия Москвы? Не знаю...Найдётся ли человек, имеющий доступ "так высоко"??? ...

 

Несмотря на вышесказанное я не призываю "сложить руки" и поставить крест на проекте, даже не сделав первого шага. Действовать надо! С удовольствием принял бы посильное участие в осуществлении проекта, но лишь имея уверенность в его успехе. С интересом буду следить за дальнейшим его развитием!

Link to comment
Share on other sites

В идеале был бы не плох, если б предположим на Волочаевской был музей МГТ открыт и туда от Римской он делал подвоз гостей, достаточно только по выходным дням. Но вот чисто как автобус для покатушек запустить очень сложно, тк мало народу соберете, даже при такой частоте его работы. Этот проект надо подгружать чем-либо :D

Link to comment
Share on other sites

Идея конечно отличная, но не уверен что удастся собирать большое количество народа 3 дня в неделю. Ладно бы раз в неделю, тогда хоть окупаемость побольше будет. Соответственно автобус нужно раскрутить, чтоб и москвичи и гости столицы знали о его существовании, многие уверен настальгируют по ним, просто не бывают в интернете а подобных форумах. По ТВ ролик запустить с рекламой или просто сюжет в новостях показать, уверен. что люди потянутся, а может и спонсор найдется, кто при больших деньгах, и кто любит 677-е. Наверняка такой богатенький буратино найдется.

Что касается интерьеар автобуса и прочих украшений, то цвет подошел бы желтый, но раз таковой уже имеется, то мне лично по душе либо оранжевый, можно в идеале даже с белой юбкой, ну а самый хит будет ЛиАЗ-677 в ранней окраске, бежевый с юбкой и полосой под оками какого-либо цвета: самому мне нравится с оранжевой юбкой. С зеленой и синей уже есть в музее. Салон нужно сохранить как можно в первосданном виде. Но нужна и историческая информация. Например можно ее поместить в виде плаката с текстом и фотографиями на стекле за водителем, там обычно всегда шторки вешают, так что плакат с историйе уверен, не помешает. Можно в динамиках какую-нибудь советскую музыку крутить.

Link to comment
Share on other sites

нет музыку не стоит...если только тихо чтобы играла...звук движка слушать в 100 раз приятнее

Link to comment
Share on other sites

Можно в динамиках какую-нибудь советскую музыку крутить.

 

Тогда я точно к этому автобусу и близко не подойду. :D

Link to comment
Share on other sites

677 еще не ушел до конца в историю. Ретропокатушки будут пользоваться спросом при катании на более старых моделях.

Link to comment
Share on other sites

677 еще не ушел до конца в историю. Ретропокатушки будут пользоваться спросом при катании на более старых моделях.

Верно, но увы, найти и подготовить к эксплуатации более старые модели вряд ли возможно...Сколько по стране осталось например, ЗиЛ / ЛиАЗ-158? Боюсь, что считанные единицы... О других, более редких или ранних и говорить нечего... А чтобы подобное не повторилось через несколько лет с 677-ми, начинать проект надо именно СЕЙЧАС! Иначе всего через 3-4 года, если не раньше, взявшись за подобное вполне возможно, мы с удивлением обнаружим, что пригодных для работы 677-х почти и не осталось! Вроде недавно ещё на каждом шагу встречались, куда только исчезли?... ИМХО, тянуть с поиском и приобретением 677-х нельзя. Пока ещё реально найти если не новый, то хорошо сохранившийся автобус.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мне идея, конечно, нравится, но, по-моему, это не будет окупаться. Посмотрим, для примера, как работает железнодорожный музей на Рижском вокзале. Народу там (правда в будний день) - человек 10 - 15 на весь музей, и это при том, что: 1) железная дорога с точки зрения романтики намного более популярна, чем автобус; 2) у них пиар огромный: в каждом третьем автобусе МГТ я видел их рекламу. То есть глядите, давайте реально оценим популярность нашего проекта. Если через ж/д музей за неделю проходит ~500 человек, то на нашем автобусе при прочих равных будут ездить раза в три меньше, т.е. человек 150 в неделю, т.е. как раз то, что надо: поскольку вместимость 677-го - 25 человек. А теперь самое интересное. Один стикер на 3 месяца в салоне МГТшного автобуса стоит 750 рублей. Умножаем на 2 тысячи автобусов, нужные нам для той же популярности - получаем 1500 тысяч рублей. Делим на 6 месяцев - выходит 250 тысяч. Суммарный доход - 100 рублей*25 пассов*6 рейсов*4,5 недели=67500 рублей. И за счёт чего покрывать оставшиеся 180 тысяч и оплачивать содержание автобуса?

Link to comment
Share on other sites

Жд-дорога имеет свои недостатки - туда нужно добираться.

В то время как автобус может подъехать самостоятельно, например,

к местам массовых гуляний.

По поводу рекламы нужно думать.

Link to comment
Share on other sites

Пример с музеем действительно показателен- вроде бы "железнодорожных" романтиков в одной только Москве должно быть полно- а посещаемость музея небольшая. Почему? Кстати, там ещё ходит ретропоезд с настоящим ПАРОВОЗОМ, а пассажиров в нём- тоже единицы... И наверняка как музей так и ретропоезд приносят немалые убытки...Кто их компенсирует? Скорее всего РЖД. А в нашем случае спонсором мог бы быть Мосгортранс. Вот только как найти туда выход и самое главное, заинтересовать в проекте его руководителей... Если же всё-таки пытаться выйти на самоокупаемость, то одного ретромаршрута мало. Что ещё? Идея с местами массовых гуляний неплохая- стоит подумать. Но и этого не достаточно. Загородные маршруты? Возможно! Например, поездки в ближайшие к Москве известные места вроде Архангельского. Или в самой Москве- Коломенское, Кусково и т.д. Или "ретро- экскурсии по городу" на стареньком автобусе. Только опять же по выходным- в будни проклятые пробки могут убить всю идею... Возить иностранцев- тоже заманчиво, да и спрос наверняка будет, вот только к кому обращаться? Договоры с турфирмами? Вполне возможно! Возможен и такой вариант: по выходным автобус работает в Москве а в будни обслуживает туристов в не очень далёком от столицы "городе- музее"- например, Переславле- Залесском. И т.д... И повторюсь, ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь хотя бы 2 машины в хорошем состоянии- одна всегда должна быть на подмене. Так как в случае срыва рейса любая фирма расторгнет контракт, а причины, даже объективные- "автобус ведь старый, может сломаться"- никого не интересуют. У "акул капитализма" свои /очень жёсткие/ правила...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, там ещё ходит ретропоезд с настоящим ПАРОВОЗОМ, а пассажиров в нём- тоже единицы...

Не далее как вчера показывали этот ретро поезд, как на нем школьников катали, так можно и на автобусе их катать, многие уже и не видели таких автобусов, нужно прививать им любовь к этим легендарным машинам. Помню, как еще год назад по городу 2-х летнего племянника катал на ЛиАЗе на переднем диванчике, так столько эмоций у него было, сидит наблюдает за водителем, рот разинув. А сейчас где так в современном автобусе посмотришь?

Link to comment
Share on other sites

 

Не далее как вчера показывали этот ретро поезд, как на нем школьников катали, так можно и на автобусе их катать, многие уже и не видели таких автобусов, нужно прививать им любовь к этим легендарным машинам

202729[/snapback]

Да, тоже хорошая идея! У меня одни из ранних детских воспоминаний- поездка на переднем сиденье ЛиАЗ-158, а затем и 677. С тех пор и появилась любовь к автобусам. И конечно, садясь в 677-й всегда стремился занять "боковой диванчик" :angry:

Link to comment
Share on other sites

А сейчас где так в современном автобусе посмотришь?

202729[/snapback]

ОФФ: В мерсе Connecto, в куче подобных междугородников. Или хоть в том же Богдане...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, там ещё ходит ретропоезд с настоящим ПАРОВОЗОМ, а пассажиров в нём- тоже единицы...

202653[/snapback]

Да ладно....

А чтобы подобное не повторилось через несколько лет с 677-ми, начинать проект надо именно СЕЙЧАС! Иначе всего через 3-4 года, если не раньше, взявшись за подобное вполне возможно, мы с удивлением обнаружим, что пригодных для работы 677-х почти и не осталось!

200710[/snapback]

Только работать вы будете исключительно для интереса, вкладывая в проект деньги, и не совсем маленькие, без надежды на их возврат. А лет так через... (дофига) вы только начнете получать ощутимую отдачу.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, там ещё ходит ретропоезд с настоящим ПАРОВОЗОМ, а пассажиров в нём- тоже единицы...

202653[/snapback]

Да ладно....

А чтобы подобное не повторилось через несколько лет с 677-ми, начинать проект надо именно СЕЙЧАС! Иначе всего через 3-4 года, если не раньше, взявшись за подобное вполне возможно, мы с удивлением обнаружим, что пригодных для работы 677-х почти и не осталось!

200710[/snapback]

Только работать вы будете исключительно для интереса, вкладывая в проект деньги, и не совсем маленькие, без надежды на их возврат. А лет так через... (дофига) вы только начнете получать ощутимую отдачу.

С удовольствием покатался на этом поезде прошлой осенью. Кроме меня пассажиров было человек 10... Надеюсь, сейчас- больше.

 

Проект с 677-м действительно не относится к числу быстро окупаемых и приносящих сверхприбыль. Но если всё мерять на деньги- лет через 5 повторим историю с ЛиАЗ-158. Кто последний раз видел его на улицах? И когда? А ведь машина не такая уж старая- с производства снята в 1970 году- в тот же год что и например, ГАЗ-21. Но 21-х- пруд пруди а где 158-е? Ну в музеях и на постаментах наберётся десяток- другой... А ведь автобус господствовал на улицах городов до начала и даже середины 70-х! А отдача будет. Пусть даже через несколько лет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ну и как обстоят дела с проектом?.. Кроме "надо-не надо, окупится-не окупится" - какие-нибудь конкретные шаги есть?.. Могу сказать по себе, что даже если б билет на такой маршрут стоил не 100 р, а скажем, 500 - всё равно я был бы в рядах первых пассажиров!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.