Саша Малянов Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Сергей Лекай написал в гостевую книгу Академии Вольных Путешествий Новости железнодорожного строительства. Вот вернулся с Ямала из лыжного похода. Инфа такая: 1)ж.д. на Ямал строится грандиозными темпами, тыщи людей и техники. Вдоль ж.д. тянут и автомобильную дорогу. Поезда ходят несколько раз в неделю, машины круглосуточно. 2) 501 стройка, Салехард-Надым, строительство ещё не началось, но вовсю работают геодезисты, так-что скоро и там всё засрут.3)ж.д. вдоль Урала из Салехарда на юг в таком-же состоянии. Изменено 19 января, 2022 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 И когда планируется всё завершить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 1)ж.д. на Ямал строится грандиозными темпами, тыщи людей и техники. Вдоль ж.д. тянут и автомобильную дорогу. 200588[/snapback] вот интересно, где у неё всё-таки будет конечная. в бованенкове? или таки дотянут до харасавэя и построят там порт, как это в начале проекта и планировалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 2) 501 стройка, Салехард-Надым, строительство ещё не началось, но вовсю работают геодезисты, так-что скоро и там всё засрут. Всё-таки решили достроить - спустя более чем полвека? И если да, то проектируется всё-таки мост через Обь Между Лабытнанги и Салехардом? 3)ж.д. вдоль Урала из Салехарда на юг в таком-же состоянии. А это - о чём речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 это - о чём речь? 201431[/snapback] запланировано строительство дороги от лабытнангов на юг, по предгорьям урала (не помню, правда, куда её будут выводить - то ли в приобье, то ли в полуночное). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 запланировано строительство дороги от лабытнангов на юг, по предгорьям урала (не помню, правда, куда её будут выводить - то ли в приобье, то ли в полуночное). Не слышал ещё о таком И - раз уж речь пошла о северАх - что там с Белкамуром, тишина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Не слышал ещё о таком 201567[/snapback] точно запланировано. что там с Белкамуром, тишина? 201567[/snapback] не то, чтобы совсем тишина... но всё очень вяло и расплывчато. загибается потихоньку проект (хотя полностью пока не загнулся). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 загибается потихоньку проект (хотя полностью пока не загнулся). Ну он же вроде не РЖД-ешный был, проект этот? Там какие-то частные компании участвовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Ну он же вроде не РЖД-ешный был, проект этот? Там какие-то частные компании участвовали? 201571[/snapback] именно. потому и загибается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 О Белкамуре появились новости: http://www.business-class.su/news/?id=10273 Дело сдвигается, или опять - ля-ля, тополя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Дело сдвигается, или опять - ля-ля, тополя? 215035[/snapback] имхо, второе. такие сообщения периодически всплывают. ну, поживём - увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Насколько я знаю, по линии Надым - Салехард все красивые обещания оказались "пшиком". Ничего нет. Линия Обская - Карская достроена, хотя и с опозданием на 20 лет. Завтра, 22 сентября - вылет из Москвы в Новый Уренгой. Там на данный момент +1, снег. Рановато... Даже в Норильске, а это сотни километров на север - теплее.Если будет реальная зима - придётся сразу выезжать в сторону Сургута. Если нет - автостопом до Надыма. Затем на тупиковой станции Надым-Пристань (в стороне от города, на другом берегу) долго и упорно ждать тепловоз на Новый Уренгой. Сведения о пассажирском движении на участке Новый Уренгой - Надым противоречивые. Затем: пассажирский поезд от Нового Уренгоя до Сургута. Пригородный поезд от Сургута до Нижневартовска и обратно. Возможно, пригородный поезд от Сургута до Куть-Ях. Сидячий вагон ПДС - до Тобольска. От Тобольска до Москвы - на пригородных поездах с небольшой автобусной вставкой Балезино - Глазов. С заездом в Алапаевск. Возможно, с пешей проходкой линии Чернышовка - Берёзовка. С заездом в Среднеуральск для купания в тёплом канале ( http://old.wikimapia.org/#lat=57.005591&lon=60.4648931&z=15&l=1&m=b ). С заездом в Тоншаево и исправительную колонию в Южном ( http://infojd.ru/28/burepolom.html ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 По ходу поездки: http://vk.com/wall62259261_1652Высшее руководство Ямальской ЖДК (Новый Уренгой) оказало мне неоценимую поддержку!Это не "гнилая" Литва ( http://infojd.ru/dop/poezdka2014ltlv.html )!Хотя это - структура масштабов бывшей Сахалинской железной дороги РЖД.Примечательно, что один из уренгойских железнодорожников (далеко не последний по должности) давно знал обо мне и вышел на связь первым.Пишу из Нижневартовска. Проезжу всю линию Надым - Войновка, более 1500 км. Причём почти всё днём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Сергей, а в каком состоянии сейчас участок Новый Уренгой - Надым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Редкое грузовое движение. Обычно один поезд в двое суток. Пассажирских нет ни в каком виде. Состояние пути не лучшее. Для полноценной работы нужен большой ремонт. Пишу с телефона из кабины тепловоза в Нижневартовске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Я выложил 6 883 фотографии из экспедиции. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4843822 Все подряд, хорошие и плохие - ничего не поделаешь. Детальные фотографии всех тепловозов ТЭ3, что смог найти. Можно подсказать, каких нет: летом поездка будет повторена. Прошу скачавших высказаться о фотографиях и экспедиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Все подряд, хорошие и плохие - ничего не поделаешь. Слушай, ну извини 6883 фотографии смотреть.. Это не у каждого времени столько найдётся. Почему нельзя выбрать 100-200 наиболее интересных и удачных и их показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Это в планах. Занять может от двух недель до двух лет. Открыта (очень предварительно) публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2014nu.html но пока только десятая часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2014nu.html только что дополнена. Хотя и меньше половины, но уже немало. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А как вам вот это - http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1237640 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А как вам вот это - http://www.gudok.ru/...per/?ID=1237640 да почему бы и нет. в норильске дорога есть, почему и тут не построить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Я не верю в то, что в России вообще будут строить железные дороги. Кроме редких локальных тупиковых к месторождениям, но, конечно, не изолированные. А насчёт изолированной на Чукотке - "раннее 1 апреля". Хотя я давно мечтал о железной дороге там, хотя бы изолированной. Потом выяснилось, что железная дорога (очень короткая) в Беринговском была: http://infojd.ru/uzk87.html Объём перевозок в Норильске имеет абсолютно несравнимый масштаб: три больших металлургических комбината, 200-тысячное население... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Все же интересно а почему жд дорогу от ст. Лабытнанги не хотят продлить до Салехарда и далее скажем до Норильска через Новый Уренгой? Считают строительство невыгодным или ненужной продленную ветку? Изменено 23 декабря, 2014 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 почему жд дорогу от ст. Лабытнанги не хотят продлить до Салехарда и далее скажем до Норильска через Новый Уренгой? планы есть (по крайней мере, от надыма до салехарда, от надыма до коротчаева она и так есть). но дорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Потому что в России вообще невозможно строительство железных дорог как таковое. Кроме затянутых на 30 лет советских строек и единичных подъездных путей. Между тем, в Китае за 15 лет железнодорожную сеть увеличили почти вдвое, и она уже больше российской! Открыл большой текст про Китай: http://infojd.ru/dop/jdr.html#cn Бесконечная досада и негодование... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) почему жд дорогу от ст. Лабытнанги не хотят продлить до Салехарда и далее скажем до Норильска через Новый Уренгой? планы есть (по крайней мере, от надыма до салехарда, от надыма до коротчаева она и так есть). но дорого... Линия пойдёт не от Лабытков, а от станции Обская. Основная проблема (по деньгам, прежде всего) - мост через Обь. Вариант с паромной/ледовой переправой в наше время, конечно, уже не пройдёт... Я не верю в то, что в России вообще будут строить железные дороги. Кроме редких локальных тупиковых к месторождениям, но, конечно, не изолированные. А насчёт изолированной на Чукотке - "раннее 1 апреля". Хотя я давно мечтал о железной дороге там, хотя бы изолированной. Сергей, изолированную дорогу с юридической точки зрения построить и эксплуатировать сейчас легче, чем неизолированную! Оформление статуса линии как "технологической" снимает ряд проблем, прежде всего - необходимость соблюдать ПТЭ! И, наверное, всё-таки шансов у этой ветки быть построенной будет побольше, чем у пресловутой линии Кызыл - Курагино. А то, что строительством будет заниматься частник, а не гос-во - это даже плюс. Все более-менее протяжённые ж.-д. линии, построенные за последние десять лет - не на балансе РЖД. И, наверное, эта тенденция будет наблюдаться ближайшие лет десять. И, кстати, в тему. Самый интересный и экзотический проект, который я когда-нибудь видел, не этот. В общем, в самом начале 2000-х годов на выставке "Трансроссия" в Москве Ленморниипроект представлял эскизный проект освоения марганцевых месторождений на Южном острове Новой Земли. Предполагалось построить довольно внушительную сеть железных дорог! Правда, с тех пор я об этом проекте больше ничего не слышал... Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Линия пойдёт не от Лабытков, а от станции Обская. хм, вот о том, как она пойдёт западнее салехарда (и вообще пойдёт ли) - я ничего не слышал. а зачем от обской? лабытнанги же ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) хм, вот о том, как она пойдёт западнее салехарда (и вообще пойдёт ли) - я ничего не слышал. а зачем от обской? лабытнанги же ближе. Зачем - не знаю В первых вариантах - от станции Лабытнанги. В окончательном - уже от Обской. Вот схемы: Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 ну понятно. странно, конечно. с другой стороны - поживём, увидим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Как-то незаметно на форуме прошло главное железнодорожное событие 2014 года в России - сдача во временную эксплуатацию железнодорожной линии Томмот - Нижний Бестях (1 сентября 2014 г.)... В этом году обещают открыть пассажирское сообщение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти