Ramirez Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Ну, это проблема многих низкополок, если не всех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 +1! А лучше всех АКСМ Ну их не так много пока, в отличии от Мегаполисов и вологодцев. А в целом - у ЗиУ машины лучше. Кроме низкопольников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 А в целом - у ЗиУ машины лучше. Кроме низкопольников. 206821[/snapback] Ну-ну... Если сравнить девятку с 201-й БКМ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Если сравнить девятку с 201-й БКМ... 206875[/snapback] С моей, пассажирской точки зрения, 2девятка" лучше, чем 201. Самый неудачный клон ЗиУ. Да и на "Белкоммунмаше" это давно уже поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 С моей, пассажирской точки зрения, 2девятка" лучше, чем 201. Самый неудачный клон ЗиУ. Да и на "Белкоммунмаше" это давно уже поняли. 206894[/snapback] 201й нельзя считать клоном ЗиУ, поскольку это заднемоторная машина, построенная в кузове, сильно отличающемся от кузовов зиушных заднемоторников. А 101й - это как раз-таки самый удачный клон девятки, который имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 С моей, пассажирской точки зрения, 2девятка" лучше, чем 201. Самый неудачный клон ЗиУ. Да и на "Белкоммунмаше" это давно уже поняли. 206894[/snapback] 201й нельзя считать клоном ЗиУ, поскольку это заднемоторная машина, построенная в кузове, сильно отличающемся от кузовов зиушных заднемоторников. А 101й - это как раз-таки самый удачный клон девятки, который имеется. А точнее , идеальный клон ЗИУ в котором никогда не топят и с ужасным исполнением передней оптики , а точнее ее размещением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 А точнее , идеальный клон ЗИУ в котором никогда не топят и с ужасным исполнением передней оптики , а точнее ее размещением ! 207107[/snapback] Поподробнее насчет "не топят" (кому-то статуса "звездобол" не хватает?)! И чем так ужасны мазовские фары в переднем бампере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 201й нельзя считать клоном ЗиУ, поскольку это заднемоторная машина, построенная в кузове, сильно отличающемся от кузовов зиушных заднемоторников 207076[/snapback] Антон, я не специалист в конструкции троллейбусов, возможно, с АКСМ-201 сильно неправ. Но с моей, пассажирской точки зрения, 201 жуть какая неудачная машина. Претензии даже не к "Белкоммунмашу", они имеют право на эксперименты. Претензии к московским чиновникам - зачем закупали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Но с моей, пассажирской точки зрения, 201 жуть какая неудачная машина. 207201[/snapback] А по-моему, куда удачнее девяточных клонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Но с моей, пассажирской точки зрения, 201 жуть какая неудачная машина. 207201[/snapback] А по-моему, куда удачнее девяточных клонов. Я тоже считаю что 201 это полный пи.... Ехал однажды сначала в 201, а сразу за ним на каком то МТрЗ. После поездки на 201, меня чуть не вывернуло, а на капиталенном ЗиУ поездка показалась просто раем по сравнению с 201. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 А по-моему, куда удачнее девяточных клонов. 207684[/snapback] Кстати, да - тоже считаю его лучшей машиной "девяточного" уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 +1. Он хоть собран более-менее нормально. В отличии от той же Оптимы и чудес МТрЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Я лично считаю маз-107 лучшим(по логину видно) только потому что там нет ступеней в середине, как 6270 но сейчас для меня лучшим стал СитиРитм только за ПОЛНУЮ низкопольность. Хотя я на СитиРитме проехал только один раз на 642 , но хочется чтобы весь парк мгт состоял только из СитиРитмов и Лиазов 5292/6213 Боже упаси. Тогда из Москвы надо будет валить в область. А если и в область отправить?И правильно vat сказал, что тут понасобрались Ликинофилы и Икарофилы а Ситиманов нет, так что спорить бесполезно, но я не против МАЗов 107(но их поменьше нужно)(а 103 лучше не надо в них не влезают в пик и межпик как и в 5256) А 5292,6213,6270.06,,6228(но их только 11,14, и 15 парку для обслуживания Аэропортов) И это мне как пассажиру хочется что-бы из этого состоял парк МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 И правильно vat сказал, что тут понасобрались Ликинофилы и Икарофилы а Ситиманов нет Здесь не -филы, а те, кто автобусы оценивают исходя из их реальных качеств. я не против МАЗов 107(но их поменьше нужно)(а 103 лучше не надо в них не влезают в пик и межпик как и в 5256) А 5292,6213,6270.06,,6228(но их только 11,14, и 15 парку для обслуживания Аэропортов) Вот тут я вообще ничего не понял. Чего поменьше нужно, а что нужно 14 парку для обслуживания аэропортов? А по теме - из всего, что есть, самый нормальный салон у Икарусов-280. И постоять есть где, и посидеть. На втором месте - ЛиАЗ-6212. Один раз со знакомым водителем посчитали - 140 человек влезло в него, и ещё по идее упихать можно было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 А ещё лучше МАЗ-107, не имеющий ступени. Я делаю упор на ступень, так как пассажиры всё равно назад идут, а какая разница- ступень у первой двери или в салоне Ну в общем-то разница огромная Ступень на входе - безопаснее - ее хотя бы видно. А вот в час пик в набитом автобусе ступеньку в середине салона можно вовремя и не заметить и конкретно нае приложиться мордой лица о различные конструкции автобуса. А по теме - из всего, что есть, самый нормальный салон у Икарусов-280 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.