Перейти к содержанию

Чей Салон У Маза-107?


Рекомендуемые сообщения

Ну, это проблема многих низкополок, если не всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1! А лучше всех АКСМ :lol:

 

 

Ну их не так много пока, в отличии от Мегаполисов и вологодцев. А в целом - у ЗиУ машины лучше. Кроме низкопольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом - у ЗиУ машины лучше. Кроме низкопольников.

206821[/snapback]

Ну-ну... Если сравнить девятку с 201-й БКМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнить девятку с 201-й БКМ...

206875[/snapback]

С моей, пассажирской точки зрения, 2девятка" лучше, чем 201. Самый неудачный клон ЗиУ. Да и на "Белкоммунмаше" это давно уже поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей, пассажирской точки зрения, 2девятка" лучше, чем 201. Самый неудачный клон ЗиУ. Да и на "Белкоммунмаше" это давно уже поняли.

206894[/snapback]

201й нельзя считать клоном ЗиУ, поскольку это заднемоторная машина, построенная в кузове, сильно отличающемся от кузовов зиушных заднемоторников. А 101й - это как раз-таки самый удачный клон девятки, который имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей, пассажирской точки зрения, 2девятка" лучше, чем 201. Самый неудачный клон ЗиУ. Да и на "Белкоммунмаше" это давно уже поняли.

206894[/snapback]

201й нельзя считать клоном ЗиУ, поскольку это заднемоторная машина, построенная в кузове, сильно отличающемся от кузовов зиушных заднемоторников. А 101й - это как раз-таки самый удачный клон девятки, который имеется.

А точнее , идеальный клон ЗИУ в котором никогда не топят и с ужасным исполнением передней оптики , а точнее ее размещением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точнее , идеальный клон ЗИУ в котором никогда не топят и с ужасным исполнением передней оптики , а точнее ее размещением !

207107[/snapback]

Поподробнее насчет "не топят" (кому-то статуса "звездобол" не хватает?)! И чем так ужасны мазовские фары в переднем бампере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

201й нельзя считать клоном ЗиУ, поскольку это заднемоторная машина, построенная в кузове, сильно отличающемся от кузовов зиушных заднемоторников

207076[/snapback]

Антон, я не специалист в конструкции троллейбусов, возможно, с АКСМ-201 сильно неправ. Но с моей, пассажирской точки зрения, 201 жуть какая неудачная машина. Претензии даже не к "Белкоммунмашу", они имеют право на эксперименты. Претензии к московским чиновникам - зачем закупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с моей, пассажирской точки зрения, 201 жуть какая неудачная машина.

207201[/snapback]

А по-моему, куда удачнее девяточных клонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с моей, пассажирской точки зрения, 201 жуть какая неудачная машина.

207201[/snapback]

А по-моему, куда удачнее девяточных клонов.

 

Я тоже считаю что 201 это полный пи.... Ехал однажды сначала в 201, а сразу за ним на каком то МТрЗ. После поездки на 201, меня чуть не вывернуло, а на капиталенном ЗиУ поездка показалась просто раем по сравнению с 201.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, куда удачнее девяточных клонов.

207684[/snapback]

Кстати, да - тоже считаю его лучшей машиной "девяточного" уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

Он хоть собран более-менее нормально. В отличии от той же Оптимы и чудес МТрЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я лично считаю маз-107 лучшим(по логину видно) только потому что там нет ступеней в середине, как 6270 но сейчас для меня лучшим стал СитиРитм только за ПОЛНУЮ низкопольность. Хотя я на СитиРитме проехал только один раз на 642 , но хочется чтобы весь парк мгт состоял только из СитиРитмов и Лиазов 5292/6213

Боже упаси. Тогда из Москвы надо будет валить в область.

 

А если и в область отправить?И правильно vat сказал, что тут понасобрались Ликинофилы и Икарофилы а Ситиманов нет, так что спорить бесполезно, но я не против МАЗов 107(но их поменьше нужно)(а 103 лучше не надо в них не влезают в пик и межпик как и в 5256) А 5292,6213,6270.06,,6228(но их только 11,14, и 15 парку для обслуживания Аэропортов) И это мне как пассажиру хочется что-бы из этого состоял парк МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно vat сказал, что тут понасобрались Ликинофилы и Икарофилы а Ситиманов нет

Здесь не -филы, а те, кто автобусы оценивают исходя из их реальных качеств.

я не против МАЗов 107(но их поменьше нужно)(а 103 лучше не надо в них не влезают в пик и межпик как и в 5256) А 5292,6213,6270.06,,6228(но их только 11,14, и 15 парку для обслуживания Аэропортов)

Вот тут я вообще ничего не понял. Чего поменьше нужно, а что нужно 14 парку для обслуживания аэропортов?

А по теме - из всего, что есть, самый нормальный салон у Икарусов-280. И постоять есть где, и посидеть. На втором месте - ЛиАЗ-6212. Один раз со знакомым водителем посчитали - 140 человек влезло в него, и ещё по идее упихать можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше МАЗ-107, не имеющий ступени. Я делаю упор на ступень, так как пассажиры всё равно назад идут, а какая разница- ступень у первой двери или в салоне :lol:
Ну в общем-то разница огромная ;) Ступень на входе - безопаснее - ее хотя бы видно. А вот в час пик в набитом автобусе ступеньку в середине салона можно вовремя и не заметить и конкретно нае приложиться мордой лица о различные конструкции автобуса.

 

А по теме - из всего, что есть, самый нормальный салон у Икарусов-280
+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.