Jump to content

Чей Салон У Маза-107?


Recommended Posts

По неудобству салон МАЗа-107 может сравниться разве что с салоном "Икаруса-415". Но про последний известно, что до такого "ума" салон довели уже в Москве. А кто довёл до такого состояния салон МАЗа-107?

Link to comment
Share on other sites

Фотку бы, а то не совсем понятно, о чём речь, а главное где неудобство.

Link to comment
Share on other sites

Фотку бы

205900[/snapback]

Редко мне 107 попадается, но попадётся - постараюсь отснять.

главное где неудобство.

205900[/snapback]

1. Зачем взгромоздили сиденья на арки передних колёс, если можно опустить ниже?

2. Впечатление, что и сидячих, и стоячих мест в 107 меньше, чем в 103.

Link to comment
Share on other sites

По неудобству салон МАЗа-107 может сравниться разве что с салоном "Икаруса-415". Но про последний известно, что до такого "ума" салон довели уже в Москве. А кто довёл до такого состояния салон МАЗа-107?

 

 

Чем принципиально салон И-415 отличается от Л-5256? По-моему и он даже удобнее - нет дурацкого сидения на колесе перед последней дверью, например...

 

А насчёт МАЗа - по-моему из всех низкопольников самые неудобные салоны у Ситиритма и л-5292... Точнее не доведённые до ума.

Link to comment
Share on other sites

Чем принципиально салон И-415 отличается от Л-5256? По-моему и он даже удобнее - нет дурацкого сидения на колесе перед последней дверью, например...

205935[/snapback]

Это у И-415 нет сиденья перед последней дверью? Мало того что есть, так ещё и это нечто для мартышек, но не для людей.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО у МАЗа 107 один из самых удобных среди низкополок. Лидер по неудобству- ситиритм, потом 6270.10

Link to comment
Share on other sites

Да. Сказать, что в 107 меньше мест, чем в 103 - просто гениально. Вы в них ы час-пик ездили? А в 6270 (всех вариаций, и СитиРитм тоже). В МАЗе хоть проход нормальный.

Link to comment
Share on other sites

Это у И-415 нет сиденья перед последней дверью? Мало того что есть, так ещё и это нечто для мартышек, но не для людей.

 

Я имел виду каланчу на колесе. В 415 сидения удобнее впихнули в этот кусок салона...

А так - принципиальной разницы не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Лидер по неудобству- ситиритм

205944[/snapback]

Только снаружи видел, салон не могу пока оценить.

потом 6270.10

205944[/snapback]

Ступенечки в нём ещё те, но суперподиумы именно в 107.

Я имел виду каланчу на колесе. В 415 сидения удобнее впихнули в этот кусок салона...

205951[/snapback]

Это для кондуктора. Специфика. А в 415 так для макак-резусов, я не могу там сидть. Слишком высока подножка. Но сейчас не о 415-м...

Link to comment
Share on other sites

Это для кондуктора. Специфика. А в 415 так для макак-резусов, я не могу там сидть. Слишком высока подножка. Но сейчас не о 415-м...

 

Не теснее, чем в ЗиУ-682, например, в некоторых случаях...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО у МАЗа 107 один из самых удобных среди низкополок. Лидер по неудобству- ситиритм, потом 6270.10

 

Еси имеешь ввиду СитиРитм 12, то согласен, если СитиРитм 15, то чем он удобней МАЗа??? В СитиРитме достаточное количество сидячих мест распложено на уровне пола и есть откидные места, чем он так может не нравиться, а в МАЗе большинство сидячих мест на подиумах, а те что на колёсных арках, так на них не садиться не выходить не удобно, особенно во время движения.

Link to comment
Share on other sites

Шириной прохода может не нравиться. В МАЗе лично мне сидеть явно удобнее. Даже на подиумах.

По неудобству салона лидер конечно Мегаполис - тут даже 6270.06 отдыхает.

Link to comment
Share on other sites

В СитиРитме достаточное количество сидячих мест распложено на уровне пола и есть откидные места,

205973[/snapback]

...которые рано или поздно снесут нафиг...

Link to comment
Share on other sites

Вот фотки салонов:

 

МАЗ-107:

1 2 3 4 5 6 7

 

Волжанин 6270.06 СитиРитм-15:

1 2 3 4

 

Волжанин 6270.10:

1 2 3 4 5 6 7

 

Волжанин 5270 СитиРитм-12:

1

двухдверный: 1

 

Икарус-415.33:

1

 

ГолАЗ 6228.00:

ТМЗ: 1 2 3 4 5 6

заводской салон: 1 2 3

 

Так что кто не видел, смотрите... :)

Link to comment
Share on other sites

Вот после выше изложеных комментрий меня ещё уверяют что здесь дают объективные оценки. Значит если автобус Волжанин 6270.10, то у него неправильный салон, если это ГолАЗ 6228, построенный точно на таком же шасси, то у него правильный салон. Что не правильного в планировке салона 6270.10 я вообще не пониаю, широкий проход есть , сиденья где только можно расставлены.

Если автобус Волжанин СитиРитм, где сделали проход узким за счёт постановки двурядных сидений, то это опять не правильно притом что у ЛиАЗа 6213/5292 такой же узкий проход это ничего.

Почемуто у Волжанина все стремятся найти именно недостатки, а не достоинства, причём не замечая тоже самое у других производителей.

Link to comment
Share on other sites

У МАЗа - 107 лучший салон из московских трёхосных низкопольников. Проход между сиденьями достаточно широкий - удобно проходить в давке при занятых сидячих местах. Сами сиденья не слишком близки, но и места лишнего не тратят. Перед шахтой двигателя "купе" также решено лучше ЛиАЗа с "Волжаниным". Подиумы невысокие. Накопительные площадки - да-да, у нас в транспорте не все места стоит отдавать сиденьям, как ни странно - тоже решены хорошо, особенно нравится задняя, рядом с шахтой - лучше двух куцых сидений 5292.

 

начит если автобус Волжанин 6270.10, то у него неправильный салон, если это ГолАЗ 6228, построенный точно на таком же шасси, то у него правильный салон

206054[/snapback]

А теперь цитату, где такое утверждалось приведи.

 

Если автобус Волжанин СитиРитм, где сделали проход узким за счёт постановки двурядных сидений, то это опять не правильно притом что у ЛиАЗа 6213/5292 такой же узкий проход это ничего.

206054[/snapback]

Цитату такого утверждения тоже...

 

Почемуто у Волжанина все стремятся найти именно недостатки, а не достоинства, причём не замечая тоже самое у других производителей.

206054[/snapback]

Почему-то твоя волжанофилия уже попахивает паранойей. И стремлением замечать камни в огород "Волжан" там, где их нет.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО у МАЗа 107 один из самых удобных среди низкополок. Лидер по неудобству- ситиритм, потом 6270.10

205944[/snapback]

А по мне, самый удобный трехосник - это Волжанин первой серии, 6270.00, с ровным полом (как 12290).

Лучше одна ступенька на входе, чем три в салоне.

 

У МАЗа - 107 лучший салон из московских трёхосных низкопольников. Проход между сиденьями достаточно широкий - удобно проходить в давке при занятых сидячих местах. Сами сиденья не слишком близки, но и места лишнего не тратят

206063[/snapback]

Он самый неудачный. Пассажировместимость меньше всех (25 мест для ОБВ - смехотворно, сравните с Волжанами и Голазом), сидения жутко неудобные (в сравнениии с тем же 103).

Link to comment
Share on other sites

А по мне, самый удобный трехосник - это Волжанин первой серии, 6270.00, с ровным полом (как 12290).

Лучше одна ступенька на входе, чем три в салоне.

Только там 3 ступеньки на входе)))

Может уже закончим спор насчет удобности и устроем голосование? И через парку недель посмотрим на результат!

Вопрос темы "Чей салон у Маза-107?" Планировка салона на ТМЗ нечем не отличается от родного Минского салона, за исключением применяемых материалов отделки, сидений и тп.

Для сравнения: салон ТМЗ, салон Минский.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, у МАЗ-103/107 - наиболее грамотный салон из всех отечественных низкопольников (ОмниЛинк в расчет не берем, у нее еще лучше). Все-таки не стоит забывать, лицензионными копиями автобусов какой марки была первая модель МАЗ-101 (кузов практически как у 103) и, соответственно, кто реально проектировал кузов минских машин. У таких авторитетов дерьма получиться не может.

Link to comment
Share on other sites

А теперь цитату, где такое утверждалось приведи.

Здесь не утверждалось, но и без утверждений понятно. Вот смотри, нашли в МАЗе 107 какой-то недостаток и сразуже все вспоминают про недостатки именно Волжанина (не ГолАЗа и не ЛиАЗа).

Link to comment
Share on other sites

Значит если автобус Волжанин 6270.10, то у него неправильный салон, если это ГолАЗ 6228, построенный точно на таком же шасси, то у него правильный салон.

206054[/snapback]

Хотя оба автобуса построены на одном шасси, то по крайней мере кузова разные, со всеми вытекающими. Например, у 6228 передние люки хотя бы сделаны так, что их можно открыть и закрыть с пола. Ещё у 6228 грамотно сделана "сидячая часть салона", т.к. там все сиденья двойными рядами. Да и впереди они тоже двойными рядами не особо мешают, на самом деле. Плюс на 6228 суммарный размер площади накопительных площадок больше, чем на 6270.

 

Он самый неудачный. Пассажировместимость меньше всех (25 мест для ОБВ - смехотворно, сравните с Волжанами и Голазом), сидения жутко неудобные (в сравнениии с тем же 103).

206068[/snapback]

Нет, минский салон удобный, а винить салоны вообще всех 107х в неудобстве за счёт того, как в них поработал ТМЗ, считаю необоснованным. Плюс 107й короче гармошки, а меньше, чем в Бомжанине, у него сидений за счёт того, что некоторые ряды не двйные, плюс по длине МАЗ-107 короче.

Link to comment
Share on other sites

Вот фотки салонов:

МАЗ-107:

206008[/snapback]

К сожалению, слишком общего плана, не могу показать конкретные ляпы. Пока свои не сделаю, скажу только то, что мне не понравился именно минский салон.

Link to comment
Share on other sites

ОмниЛинк в расчет не берем, у нее еще лучше

206080[/snapback]

Учитывая, что у Голаза планировка чисто омнилинковская - делаем вывод, что Голаз как раз лучше всех, я прав?

Link to comment
Share on other sites

у Голаза планировка чисто омнилинковская

206118[/snapback]

Я в ГолАЗах в высокопольной части не сидел, потому не оценил расстояние между сиденьями. Но в ОмниЛинке однозначно по левому борту высокопольной части один ряд сидений нужно убирать и увеличиваь шаг.

Link to comment
Share on other sites

Лучше одна ступенька на входе, чем три в салоне.

206068[/snapback]

Лучше ровный низкий пол везде. :)

 

Пассажировместимость меньше всех (25 мест для ОБВ - смехотворно, сравните с Волжанами и Голазом), сидения жутко неудобные (в сравнениии с тем же 103).

206068[/snapback]

В нынешних московских условиях нужно не забивать все возможные места сиденьями, а пассажиров перевозить. Для этого МАЗ приспособлен отлично - проход широкий, двое расходятся без проблем, при этом не вытирая подиумы брюками, накопители расположены разумно. Сиденья нормальные, кстати, да и проход не сужают.

 

Здесь не утверждалось, но и без утверждений понятно.

206083[/snapback]

Если не утверждалось - то и не надо бредить. Тем паче, что про ГолАЗ тут вспомнил только ты.

 

Вот смотри, нашли в МАЗе 107 какой-то недостаток и сразуже все вспоминают про недостатки именно Волжанина (не ГолАЗа и не ЛиАЗа).

206083[/snapback]

Потому что ГолАЗов в Москве заметно меньше, чем "Волжан". И к последним никто такой непонятной страсти, как у тебя, не питает.

Link to comment
Share on other sites

Соглашусь с VAT'ом, помоему у СитиРитма самый лучший салон из всех трехосников! Кто не может подняться вверх, те занимают места в низкопольной части, кто хочет посидеть повыше, те садятся на колесные арки. Пол по всему периметру низкий. ГолАЗ я вообще за автобус не считаю! Пару раз на нем прокатился, и мне кажется это самое убогое творение отечественных разработчиков. В МАЗе вообще всего 2 сиденья на которые не надо лезть как на Эверест, и в чем тогда низкопольность если всеравно приходиться преодолевать ступеньки? Все это лично мое мнение и я его некому не навязываю!

Link to comment
Share on other sites

ГолАЗ я вообще за автобус не считаю! Пару раз на нем прокатился, и мне кажется это самое убогое творение отечественных разработчиков.

Деточка , ну это ты погорячился ..... Возможно на тебя ТМЗ такое впечатление оставило , но родной салон ни как назвать нельзя .В "нашем" 8355 , вполне уютенько засесть за 2й дверью ....

Что не скажешь про 6270 ,который я щитаю за "недоавтобус" кроме 8380 и все что первых выпусков , а то что пошло уже полунизкопольными , я называю "отсекая все лишнее" .

ЗЫ : " Все это лично мое мнение и я его некому не навязываю! " - ©Савин Роман

Link to comment
Share on other sites

ГолАЗ я вообще за автобус не считаю! Пару раз на нем прокатился, и мне кажется это самое убогое творение отечественных разработчиков.

Деточка , ну это ты погорячился ..... Возможно на тебя ТМЗ такое впечатление оставило , но родной салон ни как назвать нельзя .В "нашем" 8355 , вполне уютенько засесть за 2й дверью ....

Что не скажешь про 6270 ,который я щитаю за "недоавтобус" кроме 8380 и все что первых выпусков , а то что пошло уже полунизкопольными , я называю "отсекая все лишнее" .

ЗЫ : " Все это лично мое мнение и я его некому не навязываю! " - ©Савин Роман

Заводской салон или нет, разнецы нет! В салоне ТМЗ ступеньки шире хотя бы! А 08380 на нее вообще смортеть страшно, она вся разбитая и покрашена фиг знает как :) сравнить ее хотябы с 14156!

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что у Голаза планировка чисто омнилинковская - делаем вывод, что Голаз как раз лучше всех, я прав?

206118[/snapback]

Чем она чисто омнилинковская? Там до ОмниЛинка, как раком до луны.

Но в ОмниЛинке однозначно по левому борту высокопольной части один ряд сидений нужно убирать и увеличиваь шаг.

206124[/snapback]

Нафиг не надо ничего убирать. Для городских маршрутов с временем поездки не больше 20-30 минут и существующего вполне достаточно. Уточню, чтоб вопросов не возникало, у меня рост 198 и колени, конечно, упираются. Но лучше так сидя (тем более, что упирание коленей в данном случае не сильно напрягает, в отличие, скажем, от урицкой "девятки"), чем с комфортом стоя. Собственно, небольшой шаг - на всех машинах иностранной разработки, потому в них и сидячих мест всегда много. Это только у нас любят так сидушки поставить, что можно сидеть, закинув ногу на ногу. Но говорит это только об одном - непрофессионализме проектировщиков.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.