Перейти к содержанию

Чей Салон У Маза-107?


Рекомендуемые сообщения

Чем она чисто омнилинковская? Там до ОмниЛинка, как раком до луны.

Может и сиденья там не омнилинковские, но расставлены так же, по два ряда. Что Омнилинк, что ГолАЗ, что Волжанин 6270.10 по сути должны работать на пригородных маршрутах, о чём говорят ступеньки и двурядная планировка, НО, Волжанин 6270.10 наиболее приспособлен для города как раз тем что в нём догадались убрать "пригородную" планировку и поставить наиболее подходящую.

 

А теперь про СитиРитм-15, если вы ругаетесь на подиумы, то не поленитесь посмотреть, что у СитиРитма, помимо передней части, после второй двери в сторону конца салона ещё целых два ряда сидений находятся без подиумов, а у того же МАЗа 107 подиумы идут сразуже после второй двери, притом что СитиРитм абсолютно низкопольный, а у МАЗа ещё и ступенька в последней двери. Я уж не говорю о том что в МАЗе не куда ставить ноги где сиденья лицом к друг другу между колёсными арками в конце салона. И про супер качество гремыхающих от двигателя стёкол опять же в конце салона (возможно это не стёкла, а крепления, но как стёкла шатаются прекрасно видно).

 

чем в Бомжанине,

Разговаривайте спокойнее, не надо показывать какой вы остроумный, люди не поймут что у вас является бомжаркой

 

плюс по длине МАЗ-107 короче.

На пару миллиметров? Не объективное заявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать трёхосники, то по удобству я бы составил такой рейтинг (пользуюсь своей модельной терминологией):

1. МАЗ-107

2. Волжанин высокопольный

3. Волжанин низкопольный

4. ГолАЗ

5. Ситиритм

 

 

Почему-то твоя волжанофилия уже попахивает паранойей. И стремлением замечать камни в огород "Волжан" там, где их нет.

 

Волжанофилия - это любовь к Волжанинам.

Ты, по видимому, имел виду волжанофобию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, небольшой шаг - на всех машинах иностранной разработки, потому в них и сидячих мест всегда много. Это только у нас любят так сидушки поставить, что можно сидеть, закинув ногу на ногу. Но говорит это только об одном - непрофессионализме проектировщиков.

 

Это говорит о других нормах по расстоянию между сидениями и не более того.

 

Волжанофилия - это любовь к Волжанинам.

Ты, по видимому, имел виду волжанофобию...

 

Он как раз все правильно написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о других нормах по расстоянию между сидениями и не более того.

206272[/snapback]

А они вообще существуют? За исключением принадлежности туристических лайнеров к определенному классу "звездности", где основной критерий - шаг сидений, насколько я знаю, таких нормативов нет.

Может и сиденья там не омнилинковские, но расставлены так же, по два ряда.

206247[/snapback]

Причем тут сиденья? Сама компоновка салона и отдельные его решения. Чепезжопности тут куда больше, чем в Омнилинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних московских условиях нужно не забивать все возможные места сиденьями, а пассажиров перевозить.

206133[/snapback]

Поездка в транспорте в первую очередь должна быть комфортной. А в утрамбованных скотовозках типа 415 никакой комфортной езды и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они вообще существуют? За исключением принадлежности туристических лайнеров к определенному классу "звездности", где основной критерий - шаг сидений, насколько я знаю, таких нормативов нет.

 

Конечно существуют. Неужели ты думаешь, что на всех заводах сидят пголовно идиоты, которые не соображают, что если чуть сдвинуть сидения, то их влезет больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно существуют. Неужели ты думаешь, что на всех заводах сидят пголовно идиоты, которые не соображают, что если чуть сдвинуть сидения, то их влезет больше?

206286[/snapback]

А ссылочку можно? Просто уж ОмниЛинк-то явно сертифицировали по всем правилам и всем российским нормативам он соответствует.

А дело тут не только в "чуть сдвинуть" - очень часто (я бы сказал, практически всегда) у нашей техники салон спроектирован так, что "чуть" уже не сдвинешь. Ну, к примеру, как у 5256 - по правому борту между дверями влезает по 3,5 ряда сидений. Т.е. 3 ряда и запас свободного пространства, непонятно, правда, кому и на кой черт нужный. Впихнешь по 4 ряда - уже совсем тесно будет. На последних сделали по 3 без запасов с огромными, нафиг на городском автобусе не нужными, пространствами для ног. А потом все удивляются, почему "у них" в автобусах куча сидений и постоять есть где, а в наших поделках вроде и весь салон сидениями тоже заставлен, да только на самом деле мало их до безобразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> плюс по длине МАЗ-107 короче.

На пару миллиметров? Не объективное заявление.

206247[/snapback]

На самом деле, длина автобуса МАЗ-107 - 14500 мм, а у ГолАЗ-6228 и, соответственно, В-6270.00 и 6270.10 - 15000 мм. Источники:

http://www.maz.by/_oid7483.html

http://bus.ruz.net/cars/gol-6228/

Но если для Вас 15000-14500=2, то Вам, очевидно, пора возвращаться в школу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю маз-107 лучшим(по логину видно) только потому что там нет ступеней в середине, как 6270 но сейчас для меня лучшим стал СитиРитм только за ПОЛНУЮ низкопольность. Хотя я на СитиРитме проехал только один раз на 642 , но хочется чтобы весь парк мгт состоял только из СитиРитмов и Лиазов 5292/6213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но хочется чтобы весь парк мгт состоял только из СитиРитмов и Лиазов 5292/6213

206317[/snapback]

Делай пометку:"но мне, как пассажиру, хочется.......". У эксплуатантов, во всяком случае, по поводу СитиРитмов, совсем иное мнение. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если для Вас 15000-14500=2, то Вам, очевидно, пора возвращаться в школу.

 

Это габаритные размеры, не факт что салоны у них на много отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю маз-107 лучшим(по логину видно) только потому что там нет ступеней в середине, как 6270 но сейчас для меня лучшим стал СитиРитм только за ПОЛНУЮ низкопольность. Хотя я на СитиРитме проехал только один раз на 642 , но хочется чтобы весь парк мгт состоял только из СитиРитмов и Лиазов 5292/6213

 

 

 

Полная низкопольность, это конечно круто...

Но на заднюю площадку Ситиритма без слёз смотреть нельзя... Или на заднее "стекло" 5292.

Как ни крути, а лучше МАЗов пока в России ничего не придумали. По крайней мере низкопольные БВ все уступают белорусам (МАЗу-103).

 

А 6213 это уже другая песня. Их хоть в серию ставят??? Если 6213 пойдут в серию, острая необходимость в трёхосниках отпадает, т.к. сочленёнки определённо лучше.

 

 

И тем, кто говорит про громыхания МАЗа - я ездил на Ситиритмах 5АП и на 09499. Сказать, что они громыхают как старый трактор - просто ничего не сказать. А меж тем, они все новее МАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю маз-107 лучшим(по логину видно) только потому что там нет ступеней в середине, как 6270 но сейчас для меня лучшим стал СитиРитм только за ПОЛНУЮ низкопольность. Хотя я на СитиРитме проехал только один раз на 642 , но хочется чтобы весь парк мгт состоял только из СитиРитмов и Лиазов 5292/6213

Боже упаси. Тогда из Москвы надо будет валить в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ездил на Ситиритмах 5АП и на 09499. Сказать, что они громыхают как старый трактор - просто ничего не сказать.

206330[/snapback]

Мне достаточно было прокатиться от МИРЭА до Театра на ЮЗ... :lol: Последний раз подобное "surround sound" громыхание на микроскопических ямках мне доводилось слышать лишь на Л-677 ...надцать лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне достаточно было прокатиться от МИРЭА до Театра на ЮЗ... :lol:

Это что за маршрут такой на котором можно дохать от МИРЭА до Театра на ЮЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь про СитиРитм-15, если вы ругаетесь на подиумы, то не поленитесь посмотреть, что у СитиРитма, помимо передней части, после второй двери в сторону конца салона ещё целых два ряда сидений находятся без подиумов, а у того же МАЗа 107 подиумы идут сразуже после второй двери, притом что СитиРитм абсолютно низкопольный, а у МАЗа ещё и ступенька в последней двери. Я уж не говорю о том что в МАЗе не куда ставить ноги где сиденья лицом к друг другу между колёсными арками в конце салона. И про супер качество гремыхающих от двигателя стёкол опять же в конце салона (возможно это не стёкла, а крепления, но как стёкла шатаются прекрасно видно).

206247[/snapback]

Подиумы у "СитиРитма и МАЗа несравнимы. У бомжанина они заметно выше и УЖЕ, то есть на самом деле доставляют значительно неудобство, пачкая одежду и вынуждая на себя забираться. У МАЗа они совсем небольшие, а места между ними больше.

Так что важен не сам факт низкопольности или наличия/отсутствия подиумов, а то, как оно реализовано. "СитиРитм" тут явно в пролёте...

 

Кстати, я почти всегда езжу в 107 на задних сиденьях - места там, в отличие от "СитиРитма", достаточно. И поручни прямо над темечком не проходят.

 

Вибраций в МАЗе также меньше, двигатель почти не ощущается.

 

Про стёкла тоже что-то маразматичное. Они вклеенные, понимаешь? Что в креплении вклеенного стекла может громыхать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибраций в МАЗе также меньше, двигатель почти не ощущается.

206528[/snapback]

Это очень индивидуально. Но, в сущности, согласен.. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6213 это уже другая песня. Их хоть в серию ставят??? Если 6213 пойдут в серию, острая необходимость в трёхосниках отпадает, т.к. сочленёнки определённо лучше.

 

6213 уже выпускаются. Вчера 4ая машина для МГТ отправлена на ТМЗ.

 

И тем, кто говорит про громыхания МАЗа - я ездил на Ситиритмах 5АП и на 09499. Сказать, что они громыхают как старый трактор - просто ничего не сказать. А меж тем, они все новее МАЗов.

 

Движки у ритмов работают так, как будто их сняли со списанного ДТ-75 и переставили на ритм. Я когда первый раз услышал, как завели новый ритм в парке, думал, что его отправят на рекламацию, а оказывается это для ритмов норма.

 

Он как раз все правильно написал.

Слыште! За словами следите! Ликинофилы и прочие!

 

А что тебе собственно непонравилось? Я всего лишь поправил человека, когда он ошибся. Если ты любишь ритмы, а ты их любишь, значит окончание фил, а если нет, значит фоб. Я всего лишь навел ясность в окончаниях и высказывать свое недовольство мне, это, как минимум, глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) даа...война миров.

Кому то надо понять что СитиРитм ф*фло,а то что отправляли за бугор делалось в отдельном цехе,а над машинами корпело великое множество народу....

"полы по несколько раз перестилают...." :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин 6270.00- высокопольное фуфло и для Москвы никак не годится. Его одбрасываем

Голаз 6270 и В-6270.10- низкополки, имеющие ступень в салоне ( уродство :lol: ). Но у Голаза салон получше, так что Голаз лучше. А ещё лучше МАЗ-107, не имеющий ступени. Я делаю упор на ступень, так как пассажиры всё равно назад идут, а какая разница- ступень у первой двери или в салоне :o

Ситиритм меня бесит больше всех. Хоть он и низкпол, но салон там уродлевее 6270.10, да и экстерьер фиговый. Кстати, в Ситиритме есть ступенька аля-6213?

но хочется чтобы весь парк мгт состоял только из СитиРитмов и Лиазов 5292/6213

206317[/snapback]

Тогда я точно в Белоруссию эмигрирую

Кстати, 5292/6213 весьма неплохие басы. Правда до МАЗов им далековато. Да и заднее окно я бы убрал- всё равно туда оргстёкла ставят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Ситиритме есть ступенька аля-6213?

Нету там ступенек! Мне лично больше всех нравятся СитиРитм и 6213!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайнее левое сиденье заднего ряда классное. Резко тормознёт, и всё, иетра 2 лицом об пол, или о людей тормозить. :lol:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там есть ручка, за которую невозможно держаться :lol:

Вообще вместе с мегаполисом, ситиритм- позор МГТ. И точка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Ситиритме есть ступенька аля-6213?

 

А откуда ей в ритме взяться? В 6213 ступенька появилась из-за узла сочленения, которого в ритмах нет. Да и высота ступеньки на входе одной из дверей всего 7 см. Это что катастрофа или криминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с мегаполисом, ситиритм- позор МГТ. И точка

206701[/snapback]

"Мегаполис"-то за что прикладываем? Вполне неплохая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему вологодцы получше. А МТРЗ - похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что катастрофа или криминал?

206710[/snapback]

Да не, 7 см это нормально :lol:

Вполне неплохая машина.

206723[/snapback]

За дизайн морды и особенно неудобный салон

По-моему вологодцы получше. А МТРЗ - похуже.

206731[/snapback]

+1! А лучше всех АКСМ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мегаполис"-то за что прикладываем? Вполне неплохая машина.

206723[/snapback]

Она, может, и неплохая, но менее вместительная, чем классическая девятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.