Перейти к содержанию

Идиотизм


Рекомендуемые сообщения

Решил начать лучше новую тему.

 

Я не понимаю, Гаев что, идиот? Неужели у выпускника МИИТа не хватает соображалки додуматься до нормальной идеи? Каков смысл во втором кольце, расположенном в одном перегоне от существующего???!!!

 

Я, конечно, понимаю, что это дорого, но по моему полезнее было бы провести второе кольцо по контуру Октябрьское поле - Сокол - Петровско-Разумовская (или даже Владыкино) - ВДНХ (или Ботанический сад) - Преображенская площадь - Семёновская (или Партизанская) и так далее.

 

Во-первых, ежу ясно, что это разгрузит не только Кольцевую ветку и пересадки в центре, но и радиальные ветки. Например, мне, чтобы доехать из Отрадного на Щукинскую не надо будет переться до Чеховской, а сесть на второе кольцо и срезать.

Во-вторых - в такой ситуации, наверняка, между пересечениями с радиальными ветками будут промежуточные станции. А это значит, что метро пришло бы в те районы, куда теперь уже наврядли когда-то дойдёт. Например, в район Богородского храма.

И в-третьих - неужели желание сэкономить в очередной раз нокаутирует здравый смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что Кольцевая линия не так уж и загружена по сравнению с остальными. Большинство людей предпочитает, если это возможно, ездить с одного диаметра на другой с одной пересадкой, минуя кольцо. Примеры: как вы поедете от Печатников на Киевскую - по радиальной или по кольцу? Я, например, по радиальной. И до Пресни по кольцу не поеду, а лучше сделаю пересадку на КреЗе и поеду до Баррикадной. Оно быстрее. До Октябрьской тоже через Третьяковку - полторы пересадки, которые там есть, заменяют по времени одну длинную с Чкаловской на Кольцо, и в итоге получается быстрее. И так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был тут один товарищ из Ховрина...

 

Но вообще отчасти он был прав. Деловая активность сосредоточена в центре, в районе одного-двух перегонов от кольцевой, за исключением отдельных районов: м. Профсоюзная, Университет, Сокол. Посему данная идея какой-то смысл имеет.

 

Тут в "Аргументах и фактах" отжигательная схемка появилась о метро до 2015 года: второе полукольцо будет якобы проложено как продолжение КахЛ по трассе Каширская - Печатники - Текстильщики - Авиамоторная - Бауманская - Красносельская - Рижская - Савеловская - Динамо - Полежаевская - ДЦ - ПП. Вот в данном варианте действительно идиотизма хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зря вы так кольцо ненавидите... например, со "Спортивной" до "Киевской" намного проще доехать через кольцо. Ибо и на "Библиотеке им.Ленина" народу тоже хватает, а переходы и там и там длинные.

 

Mazzy, кстати, скорее всего так и будет... наверно просто хотят отгрузить часть пассажиров на вторую кольцевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо Кахоку продлять ИМХО. Народу нужна линия между спальными районами города ездить, а не из центра в центр через окрайну. Всё равно народ поедет по кольцевой. Попихается, но пять минут сэкономит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока что вроде и наземный транспорт с перемещением между удаленными районами справляется. Вот только с пробками уж совсем плохо становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, Гаев что, идиот? Неужели у выпускника МИИТа не хватает соображалки додуматься до нормальной идеи? Каков смысл во втором кольце, расположенном в одном перегоне от существующего???!!!

Этот вопрос меня давно уже весьма занимает... А так же - каковы умственные способности тех, кто молча слушает этот бред, несущийся далеко не первый год... Никому не в обиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока что вроде и наземный транспорт с перемещением между удаленными районами справляется

206987[/snapback]

Ну, например, хочу я поехать на Юго-Западную. Мне надо доехать до Каховской, пересесть на 224 ( долго его ждать), потом он доооолго будет пилить ( и так остановок много и скорости маленькие, так ещё светофоры и пробки) до Вернадского, а потом надо ехать на НОТе или метро до ЮЗ. Так что метро удобнее гораздо :lol:

 

П.С. Надеюсь, что новое кольцо будет строится при новом начальнике метро ( а значит при новом мэре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо Кахоку продлять ИМХО. Народу нужна линия между спальными районами города ездить, а не из центра в центр через окрайну. Всё равно народ поедет по кольцевой. Попихается, но пять минут сэкономит

 

Именно. Нужно разгружать центр за счёт второго кольца хотя бы в 4х-5ти станциях от нынешнего.

 

Да пока что вроде и наземный транспорт с перемещением между удаленными районами справляется. Вот только с пробками уж совсем плохо становится.

 

Я привёл как пример - Отрадное-Щукинская. Жду предложения по наземному транспорту, раз такой умный.

Если разбирать конкретный пример - это сколько можно было бы сэкономить времени, если ехать не до Чеховской, а до Владыкина-П.Разумовской, по кольцу и от Октябрьского поля до Щукинской. Раза в два быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока что вроде и наземный транспорт с перемещением между удаленными районами справляется

206987[/snapback]

Ну, например, хочу я поехать на Юго-Западную. Мне надо доехать до Каховской, пересесть на 224 ( долго его ждать), потом он доооолго будет пилить ( и так остановок много и скорости маленькие, так ещё светофоры и пробки) до Вернадского, а потом надо ехать на НОТе или метро до ЮЗ. Так что метро удобнее гораздо :lol:

А на м/т 57у до Университета или Ленинского, а далее на 34/62. По-моему побыстрее получится... ну или же 168 -> 49/130 -> 34/62

 

Да пока что вроде и наземный транспорт с перемещением между удаленными районами справляется. Вот только с пробками уж совсем плохо становится.

Я привёл как пример - Отрадное-Щукинская. Жду предложения по наземному транспорту, раз такой умный.

Не знаю. Не ездил в тех районах. Но например, Кунцевская - Юго-Западная, Университет - Профсоюзная, Юго-Западная - Калужская - проще доехать на НОТе, чем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, к примеру, Перово - Текстильщики? Вроде и рядом районы, но если добираться НОТом... Быстрее, наверное, пешком через железную дорогу получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я конечно тоже за большое кольцо (приходится ездить из Химок в Бибирево) но реально если взглянуть на вещи, много ли людей регулярно перемещаются между спальными районами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, первоочередная задача по кольцу - продлить КахЛ до Университета в одну сторону и до Текстильщиков (Кузьминок) в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я конечно тоже за большое кольцо (приходится ездить из Химок в Бибирево) но реально если взглянуть на вещи, много ли людей регулярно перемещаются между спальными районами?

Если взглянуть реально - то не много, а очень много. Это офисы и конторы у нас сосредоточены в центре Москвы, а где находятся промзоны? Как раз в районах, больше тяготеющих, ну, в качестве примера, к Малому кольцу МЖД. И что, люди, допустим, работают в Черкизове, или Очакове, а живут в Свиблово или Мневниках - добираться-то им нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и предполагалось, радиально-кольцевая схема терпит некое фиаско, т.е. если и необходимо второе кольцо, то оно будет де-факто, выполнять функции хорд. Полностью поддерживаю вариант включения КХВ в такое кольцо. Вот если бы еще вместо монорельса была бы такая хордочка :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых не стоит путать "Гаевское кольцо" и Большое Кольцо.

Большое Кольцо-это кольцевая линия(хотя я бы не замыкал его на севере) по маршруту Каховка-Нагатинский затон-Печатники-Текстильщики-Карачарово-Шоссе Энтузиастов или Авиамоторная-Семёновская-Преображенская-ВДНХ-Владыкино или Тимирязевская-Коптево или Гражданская-Сокол-О.поле-Народное Ополчение-Кунцево-Мичуринский просп.-Просп.Вернадского-Калужская-Каховка(самый распр. вариант трассировки)

Гаевское кольцо-это хордовые линии которые пересекаясь между собой создают кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я конечно тоже за большое кольцо (приходится ездить из Химок в Бибирево) но реально если взглянуть на вещи, много ли людей регулярно перемещаются между спальными районами?

 

 

Немало, думаю. Конечно меньше, чем в центр... Но пассажиропоток на такой кольцевой ветке будет.

 

Да пусть хоть так построят, только по-быстрей бы.

 

Глупость. Вот так же, наверное, и Гаев подумал, когда такой идиотский план озвучивал...

 

 

Ну во первых не стоит путать "Гаевское кольцо" и Большое Кольцо.

Большое Кольцо-это кольцевая линия(хотя я бы не замыкал его на севере) по маршруту Каховка-Нагатинский затон-Печатники-Текстильщики-Карачарово-Шоссе Энтузиастов или Авиамоторная-Семёновская-Преображенская-ВДНХ-Владыкино или Тимирязевская-Коптево или Гражданская-Сокол-О.поле-Народное Ополчение-Кунцево-Мичуринский просп.-Просп.Вернадского-Калужская-Каховка(самый распр. вариант трассировки)

Гаевское кольцо-это хордовые линии которые пересекаясь между собой создают кольцо.

 

????

 

Парень, ты уже не один раз показал свои знания в географии Москвы. Не знаю, что из них гаевское и большое (от тебя первый раз услышал), но ближайшие глобальные планы - это солнцевская ветка от Парка Победы и большое-гаевское метрокольцо в одном перегоне от существующего. Этих планов хватит на ближайшие лет 20, минимум. Кроме того, я-таки надеюсь, что Гаева отправят на пенсию до того, как он построит своё бредовое кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владыкино или Тимирязевская
Петровско-Разумовская не модно уже? o_O

 

Вообще мне кажется, что лучше бы развили сеть электричек по Москве. Проект ведь был... или хоть рекламу пустили какую-нибудь... а то некоторые вообще не знают, что с "Беговой" до "Фили" нааааамного проще на электричке доехать... да и что она вообще там ездит %) без пробок + на улицу можно посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне кажется, что лучше бы развили сеть электричек по Москве.

Это, конечно, хорошо, если бы не перерывы в расписании и интервалы по 10-15 минут :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зря вы так кольцо ненавидите...

206953[/snapback]

Вообще мне кажется, что лучше бы развили сеть электричек по Москве.

207199[/snapback]

Как её развить? Новых линий строить не будут. А по ныне популярным направлениям (напр. Текстильщики - Москворечье - Царицыно, Павелецкая - НижКотлы - Бирюлёво, Белорусская - Беговая - Фили, Киевская - Солнцево - Переделкино - теперь ещё Толстопальцево и проч.), т.е. по тем направлениям, где на электричках доехать проще и быстрее, чем на метро - и так народ ездит.

Это, конечно, хорошо, если бы не перерывы в расписании и интервалы по 10-15 минут

207241[/snapback]

К сожалению, количество электричек только уменьшается. Нерентабельны они.

.. или хоть рекламу пустили какую-нибудь...

207199[/snapback]

За чей счёт? РЖД и так спит и видит, чтобы от электричек избавиться. Город тоже на рекламу электричек тратиться не будет.

Другое дело, что нужно реанимировать проект малого кольца ж.д. Естественно, с пересадками из метро. Хотя, если ехать на метро, потом по ж.д. кольцу, и затем опять на метро - придётся платить трижды. Мало кто согласится.

Кроме того, я-таки надеюсь, что Гаева отправят на пенсию до того, как он построит своё бредовое кольцо.

207196[/snapback]

Но начать его строить, он, похоже, успеет. И в результате будет одно из двух: либо недострой, или долгострой. И то, и другое плохо.

большое-гаевское метрокольцо в одном перегоне от существующего.

207196[/snapback]

Это не "большое". В лучшем случае "первое полусреднее".

Из полутора десятков моих друзей, живущих на окраинах, ни один по кольцу не ездит. Все стремятся проехать из конца в конец с одной пересадкой на одном из центральных узлов. Открытие станций "Трубная" и "Сретенский Бульвар" ещё подусилили эту тенденцию. К тому же на большинстве станций (напр. Киевская, Павелецкая, Курская-Чкаловская, Парк Культуры) пересадки на кольцо очень длинны и неудобны. Что отнимает лишнее время и создаёт дополнительные аргументы против маршрута по кольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что из них гаевское и большое, но ближайшие глобальные планы - это солнцевская ветка от Парка Победы и большое-гаевское метрокольцо в одном перегоне от существующего. Этих планов хватит на ближайшие лет 20, минимум. Кроме того, я-таки надеюсь, что Гаева отправят на пенсию до того, как он построит своё бредовое кольцо.

Зайди Сюда, или Сюда и посмотри как люди видят Большое Кольцо.Москвичи между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же приходим к единому проездному ТАТ-метро-электричка. В общем, без взаимодействия наших транспортных компаний ничего не получится...

 

Не знаю, что из них гаевское и большое, но ближайшие глобальные планы - это солнцевская ветка от Парка Победы и большое-гаевское метрокольцо в одном перегоне от существующего. Этих планов хватит на ближайшие лет 20, минимум. Кроме того, я-таки надеюсь, что Гаева отправят на пенсию до того, как он построит своё бредовое кольцо.

Зайди Сюда, или Сюда и посмотри как люди видят Большое Кольцо.Москвичи между прочим.

Так одно дело - "видят", другое дело - "строят"... тут вроде как второе обсуждалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди Сюда, или Сюда и посмотри как люди видят Большое Кольцо.Москвичи между прочим.

 

Болтать можно что угодно. Однако же есть план развития на ближайшие годы, по которому можно реально судить, что, скорее всего, будет. А нарисовать можно что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев наверное хочет построить своё кольцо "на халяву", за счёт частичных вложений инвесторов Москвы-Сити, ибо первые перегоны как раз будут около ДЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите плиз, как НОТом от Братиславской до Профсоюзной или Нахимовского проспекта доехать?

И сколько это займет...

А если будет второе кольцо то весь путь на 20-25 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, как НОТом от Братиславской до Профсоюзной или Нахимовского проспекта доехать?
Если б ты доказал, что сей поток хотя бы соответствует 5% от Братиславской-Чкаловская либо Сретенский б-р, тогда это бы имело смысл спрашивать. А подскажи-ка мне, как от Планерной до Б-ра Дмитрия Донского добраться, к примеру. И нафиг мне ваше Большое кольцо, через центр быстрее... Логика понятна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, как НОТом от Братиславской до Профсоюзной или Нахимовского проспекта доехать?
Если б ты доказал, что сей поток хотя бы соответствует 5% от Братиславской-Чкаловская либо Сретенский б-р, тогда это бы имело смысл спрашивать. А подскажи-ка мне, как от Планерной до Б-ра Дмитрия Донского добраться, к примеру. И нафиг мне ваше Большое кольцо, через центр быстрее... Логика понятна?

 

 

А чтобы было еще понятнее, можно сделать так, чтобы через центр ехать было дороже чем по кольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы было еще понятнее, можно сделать так, чтобы через центр ехать было дороже чем по кольцу
Ты его сначала построй. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.