Jump to content

связь Бескудникова-Дегунина и Войковской


Recommended Posts

По поводу связи севера Дмитровки и Коровинского шоссе с Б Академической улицей у меня давно уже возникает мысль, что очень нужен хотя бы один маршрут, НЕ ЗАХОДЯЩИЙ к П-Разумовской. Это ж сколько времени теряется при заездах к ней+ посадка/высадка пассажиров на 114,191,179! Даже при отсутствии пробок. Можно 179-й, например, при следовании к "Войковской" на Нижних Лихоборах пустить направо, на 3-й н/лихоборский проезд, как он и ходил в своё время. А в обратную сторону, хоть и движение там сейчас одностороннее, есть резервная полоса для спецтранспотра. Сделать её исключительно для автобусного движения, и, таким образом, 179-й и обратно пойдёт тем же путём. Кроме того, есть мысль по А87- продлить его от Моста ОКт ж/д до П-Разумовской, и вместо пр Черепановых пустить по ул ген Рычагова, в тех местах плохо с транспортом. А дабы ему было, где отмечаться, южную часть маршрута загнуть вместо Савёловского-на Яблочкова. В таком варианте и маршрут будет загружен(сейчас его северная часть смотрится бредово), и связь Б Академическая-П-Разумовская после спрямления 179 не ухудшается, и ген Рычагова обеспечим транспортом. И с Б Академич на Дмитровку добраться будет куда проще... Единст минус-пробки на Яблочкова. А от Савёловского на А87 едут вроде как немного людей.

А ещё- хорошо бы перенести-таки диспетчерскую Тб 57 на действительную его конечную "мост Окт ж/д" Непонятно,что этому мешает? Там ведь можно несколько расширить круг для отстоя, место есть...

В идеале ещё: плюс к Тб 57, маршрут тролля Войковская-Б Академа- 3-й Н/Лихоборский пр-Дмитровка-Коровинское ш- Базовская. Совсем не помешает. После завершения расширения Дмитровки, ест-но. И совсем в идеале: автобус межрайонник типа Дмитровка-Б Академическая-ул К Царёва-Волоколамка- далее в Тушино, там возможны варианты. Тоже по окончании работ на Волоколамке.. Кто что думает?

Link to comment
Share on other sites

Можно 179-й, например, при следовании к "Войковской" на Нижних Лихоборах пустить направо, на 3-й н/лихоборский проезд, как он и ходил в своё время

208040[/snapback]

Почему именно 179?

 

В таком варианте и маршрут будет загружен(сейчас его северная часть смотрится бредово),

208040[/snapback]

Она бы смотрелась вполне прилично, если бы ему добавили пару остановок на пр. Черепановых.

 

от Савёловского на А87 едут вроде как немного людей.

208040[/snapback]

Уж на Яблочкова точно будет ездить ещё меньше :unsure:

 

После завершения расширения Дмитровки, ест-но.

208040[/snapback]

После завершения расширения шоссе, пробки в Лихоборах станут ещё менее проходимыми и более бардачными.

 

И совсем в идеале: автобус межрайонник типа Дмитровка-Б Академическая-ул К Царёва-Волоколамка- далее в Тушино, там возможны варианты.

208040[/snapback]

Для этого существует трамвай. А беспересадочное сообщение "каждый с каждым" в Москве невозможно.

Link to comment
Share on other sites

В общем мысль про маршрут без заезда к ПР хорошая, особенно если его ускорить, то спрос будет.

179 предпочтительнее из-за хорошей трассы в Бескудниково.

И совсем в идеале: автобус межрайонник типа Дмитровка-Б Академическая-ул К Царёва-Волоколамка- далее в Тушино, там возможны варианты.

208040[/snapback]

...варианты действительно возможны - где он дольше в пробке простоит...

Link to comment
Share on other sites

Почему именно 179?

 

Из 179.114.191 надо ж какой-то выбрать... действительно, как-то посредине Бескудниково он проходит, поэтому лучше его. Да не это принципиально, главное-какой-нибудь так пустить.

 

Она бы смотрелась вполне прилично, если бы ему добавили пару остановок на пр. Черепановых.

 

Всё равно к П-Разумовской продлить стоит. Ну что толку сейчас добавить пару остановок на Черепановых? Будет, конечно, удобнее добираться в стор Тимирязевской, но это немного кому там надо. А по Рычагова- ИМХО, лучше: лучше охватит те м/ны, Черепановых всё же по северному краю их идёт...

 

И совсем в идеале: автобус межрайонник типа Дмитровка-Б Академическая-ул К Царёва-Волоколамка- далее в Тушино, там возможны варианты.

208040[/snapback]

Для этого существует трамвай. А беспересадочное сообщение "каждый с каждым" в Москве невозможно.

"Каждый с каждым"- невозможно, но здесь тот случай, что связь Бескудниково(Дегунино)и Тушино просто отвратительная, несколько пересадок делать надо. Автобус помог бы. Здесь 2 проблемы: пробки и где взять подвижной состав.

Или, в кр случае, трамвайный м-т "Тушино-Михалково" помог бы. От Михалково можно на А22,72,801-пересадка- добраться до Моссельмаша или Ховрино, и мы почти у цели. Хотя всё равно муторно.

Очень помогла бы трамвайная линия от Михалково ч/з промзоны примерно в район Коровинского шоссе, хотя строительство обошлось бы достаточно дорого, думаю: одних ж.д 2 штуки пересечь надо. Зато это была бы очень удобная штука!

Link to comment
Share on other sites

Все предложения дельные, с ними соглашусь, кроме последнего. Пускать автобус в Тушино смысла нет никакого. Во-первых, для нормальных интервалов придётся выделять очень много автобусов, во-вторых, движение могут нарушить пробки, а в-третьих, уж слишком многого мы хотим. Потом захотим ещё в Кунцево из Бескудниково автобус провести. Будет типа крутой межрайонник. Тогда уж проще вообще пусть автобус по МКАДу. 110 км живой трассы не дадут Вам скучать)))

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, есть мысль по А87- продлить его от Моста ОКт ж/д до П-Разумовской, и вместо пр Черепановых пустить по ул ген Рычагова, в тех местах плохо с транспортом. А дабы ему было, где отмечаться, южную часть маршрута загнуть вместо Савёловского-на Яблочкова.

Согласен полностью.Сегодняшний м-т 87 это вообще не м-т.На пр.Черепановых даже остановок нет хотя просматриваются аж две.Например перед поворотом на 3й новомихалковский и дальше перед поворотом к "Интернату".Там жилой массив и остановка там не помешает.

Улица ген.Рычагова довольно узковатая и еще плюс стоящие по обе стороны обочины машины.Во вторых ее постоянно перекрывают.Вот сейчас там идут ремонтные работы и сквозное движение перекрыто.Да и раньше перекрывали.Так что 87 пустить по ней будет не правильно.М-т будет кочевать.

Есть мысль м-т продлить до П-Разумовской.А вот что касается движения в районе ген.Рычагова то просматривается очень хороший м-т.Скажем от Савеловского до черепановых свой трассой а дальше после гаражного комплекса поворот на 3й нижнемихалковский мимо дома творчества и вниз мимо ул.Ген.Рычагова (остановку еще сделать) к 4му новомихалковскому и далее к Петровско разумовской свой трассой.

Есть также мысль в сторону П-Разумовской пустить по пр. Черепановых а обратно по ген.Рычагова или наоборот.Хоть как то обеспечить транспортом.

А еще если учитывать что транспорт МГТ может вовсе не поехать в те края то хотя бы продлить его до м.Войковская.Это уже будет настоящий м-т.

А отмечается он на Лихоборских буграх.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт Тушино, я ведь так и написал: СОВСЕМ В ИДЕАЛЕ

Согласен, что в этом предложении минусов хватает своих.... поэтому и считаю его делом второ-, а то и третьестепенным.

По Рычагова пустить А87, или по Черепанова оставить-тоже, между прочим, не самое главное. Аргумент, что "ул г Рычагова узковата, да и машин много припаркованных" не совсем понимаю. Так ведь и на Вучетича, к примеру, кто там бывает,видели, иной раз с трудом два автобуса разъезжаются... И в основном-из-за припаркованных машин.... Тут надо или знаки вешать, запрещающие стоянку/остановку личного транспорта, или что-то в этом духе, но не пускать автобус по улице, где в каждую сторону-по 2 полноценных полосы-лишь из-за припаркованных машин-думаю, неправильно.

Другое дело, что там самое главное-сделать для А87 пару остановок, а на Рычагова, на Черепановых ли- думаю, не самое важное. Можно и в самом деле, в одну сторону его по Рычагова загнуть, в др- на Черепановых оставить. Можно и 3-й Н/Михалковский проезд использовать как-либо(если пускать по Рычагова, по части его по-любому А87 пройдёт).

С А87 основная идея всё же: как-либо продлить его до П/Разумовской!! В том виде, в котором он сейчас- это действительно никудышный м-т. Пускать его на Войковскую.... Если только по улицам типа Коптевской или б М Железняка, где нет НОТ, иначе толку мало- по Б Академической сейчас 204 часто ходит, +191,179- толку от 87-го не так много там будет. А с П/Разумовской связь, думаю, будет полезной.

А то, что он, как и ТБ 57, отмечаются не на реальной конечной, а на Лихоб Буграх- считаю маразмом. Как, кстати, и диспетчерскую Тб 3,29 на Фонвизина. Но это уже чуть-чуть другая тема...

Link to comment
Share on other sites

 

С А87 основная идея всё же: как-либо продлить его до П/Разумовской!! В том виде, в котором он сейчас- это действительно никудышный м-т. Пускать его на Войковскую.... Если только по улицам типа Коптевской или б М Железняка, где нет НОТ, иначе толку мало- по Б Академической сейчас 204 часто ходит, +191,179- толку от 87-го не так много там будет. А с П/Разумовской связь, думаю, будет полезной.

 

 

Нормальный маршрут, люди им пользуются и вполне довольны. Чего ему на Петровско-Разумовской делать, где и так пробки и куча других автобусов в Коптево, непонятно. Да и задача у него, как я понимаю, наоборот, оттягивать пассажиропоток с итак перегруженной ПР, так что в своём сегодняшнем виде маршрут вполне хорош.

Link to comment
Share on other sites

 

С А87 основная идея всё же: как-либо продлить его до П/Разумовской!! В том виде, в котором он сейчас- это действительно никудышный м-т. Пускать его на Войковскую.... Если только по улицам типа Коптевской или б М Железняка, где нет НОТ, иначе толку мало- по Б Академической сейчас 204 часто ходит, +191,179- толку от 87-го не так много там будет. А с П/Разумовской связь, думаю, будет полезной.

 

 

Нормальный маршрут, люди им пользуются и вполне довольны. Чего ему на Петровско-Разумовской делать, где и так пробки и куча других автобусов в Коптево, непонятно. Да и задача у него, как я понимаю, наоборот, оттягивать пассажиропоток с итак перегруженной ПР, так что в своём сегодняшнем виде маршрут вполне хорош.

 

Совершенно не согласен.

В нынешнем виде- севернее к/т "Байкал" им почти никто не пользуется, воздух возит. Сам часто вижу.

От ТсХА- да, возит тех же студентов к м Тимирязевская- там он нужен.

пробки на П/Разумовской он сильно не усугубит, думаю- он же достаточно редкоходящий... А заставить народ из района 3,4 Н/Михалковских пр-дов и др улиц тех мест пользоваться м Тимирязевская вместо П/Разумовской- думаю , не получится. Всё равно едут к П/Разумовской, только с А87 с ней связь лучше будет, а так они пёхои до Б Акад ул идут сейчас... а так у них хоть свой маршрут появится.

Link to comment
Share on other sites

пробки на П/Разумовской он сильно не усугубит, думаю- он же достаточно редкоходящий...

Если его реально до П-Разумовской дотянуть то с пробками он +- справится. :blink: Даже если его пустить от Петраши по трассе 123м-та.Хоть и пробки там есть.Или пустить его как туда так и обратно по ул.линии октябрьской ж/д..Так затор возможен только к подъезду к петраше..который вполне проходимый.Ну на Б.Академической вообще пробки обычное дело.

А вот то что площадь на П-Разумовской перегружена согласен на 100%.Снести бы там пару тройку ларьков Тиас например и площадь расширить.Тогда можно будет и троль продлить до П-разумовской сделая полноценный разворот.

Менять 87 надо.Его старый м-т Нами-Савеловский в-л (а когда то и пл.Свердлова) был куда понятнее чем сейчас..Ни к селу ни к городу что называется..

Link to comment
Share on other sites

От ТсХА- да, возит тех же студентов к м Тимирязевская- там он нужен.

210145[/snapback]

От ТСХА к метро студентов возит трамвай. От А87 с его кривыми 5293 и интервалами в 3-5 раз больше трамвайных помощь невелика.

 

площадь на П-Разумовской перегружена согласен на 100%.Снести бы там пару тройку ларьков Тиас например и площадь расширить.Тогда можно будет и троль продлить до П-разумовской сделая полноценный разворот.

210154[/snapback]

ТИАС оттуда сам свалит после открытия метро в Лихоборах, т.к. с этим от П-Разумовской уйдут почти все автобусы северного направления и их пассажиры. После этого можно будет и троллейбус спокойно продлить, и пригород от Савёловского перевести.

Link to comment
Share on other sites

А вообще мне кажется, что 194-й или 672-й не мешало бы продлить до Войковской, причем по Большой Академической полуэкспрессом с остановками на пл. Петровско-Разумовской, к/т "Байкал", к/т "Рассвет". 191-й слишком долго идет, объезжая все, в итоге, когда я еду с Войковской на Ангарскую, предпочитаю на Петраше на них пересаживаться - они не только не крутят в Бескудникове, но и полуэкспрессом идут :blink: И это выходит в большинстве случаев быстрее.

Link to comment
Share on other sites

А вообще мне кажется, что 194-й или 672-й не мешало бы продлить до Войковской, причем по Большой Академической полуэкспрессом с остановками на пл. Петровско-Разумовской, к/т "Байкал", к/т "Рассвет". 191-й слишком долго идет, объезжая все, в итоге, когда я еду с Войковской на Ангарскую, предпочитаю на Петраше на них пересаживаться - они не только не крутят в Бескудникове, но и полуэкспрессом идут И это выходит в большинстве случаев быстрее.

210181[/snapback]

Если имеется в виду начало Ангарской, то там 194 и 672 нет, хошьнехошь на 191 дорога. Если конец - то трасса 191 от 194 и 672 на участке от Ангарской до м. Петровско-Разумовская там совершенно не отличается.

Так что не понял :blink:.

Link to comment
Share on other sites

А вообще мне кажется, что 194-й или 672-й не мешало бы продлить до Войковской, причем по Большой Академической полуэкспрессом с остановками на пл. Петровско-Разумовской, к/т "Байкал", к/т "Рассвет".

Идея не плохая но эти м-ты считаются как компенсирующие метро.Если эти продлить до Войковской то на Петраше только один петляющий 149 остается.Конечно есть вероятность частично разгрузить Петрашу и часть пассажиров направить к Войковской.Но тем кто будет ехать к метро утром могут выходить и на Петраше.Имеет смысл до Войковской продлить хотя бы один из них но не два.

А если и продлевать два то вот собственно как.

М-т 194 От Коровино в сторону Войковской по зму нижнелихоборскому пр. и далее экспрессом с выше указанными остановками.Обратно с заездом к Петраше.Имеет смысл также сделать для Автобусов двустронее движение по 3му нижнелихоборскому и миновать разворот в сторону Коровино у Петраши.Вообщем тем кому будет нужно метро будут ехать сразу на Войковскую.Уже разгрузим Петрашу.

М-т 672 также продлить до Войковской как было предлжено выше.Только заезд к платформе.Ну а обратно в Коровино с заездом к Петраше.

Link to comment
Share on other sites

А вообще мне кажется, что 194-й или 672-й не мешало бы продлить до Войковской, причем по Большой Академической полуэкспрессом с остановками на пл. Петровско-Разумовской, к/т "Байкал", к/т "Рассвет".

А если и продлевать два то вот собственно как.

М-т 194 От Коровино в сторону Войковской по зму нижнелихоборскому пр. и далее экспрессом с выше указанными остановками.Обратно с заездом к Петраше.Имеет смысл также сделать для Автобусов двустронее движение по 3му нижнелихоборскому и миновать разворот в сторону Коровино у Петраши.Вообщем тем кому будет нужно метро будут ехать сразу на Войковскую.Уже разгрузим Петрашу.

М-т 672 также продлить до Войковской как было предлжено выше.Только заезд к платформе.Ну а обратно в Коровино с заездом к Петраше.

 

Думаю, и 194, и 672 стоит оставить всё же-как есть. Кому надо к ближ метро доехать- ну НЕ ПОЕДУТ к Войковской, даже на экспрессе! Всё равно- П/Разумовская ближе.

К Войковской думаю, есть смысол загибать ч/з 3-й Нижнелих пр-д именно какой-то из:114,191,179.

Помню, в 80-е годы за 20(!) минут можно было доехать на 191-м от ос. "Селигерская ул" на Коровинском ш до Войковской..

Сейчас он едет - даже без пробок, минут 40-45... :blink:

Потому как перестал быть экспрессом, и заезд к П/Разумовской появился.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.