Перейти к содержанию

Проблемы пассажирского сообщения СПб-Петрозаводск (и вообще Карелия)


Гость

Рекомендуемые сообщения

В общем, умом не понять не только Россию, но и тебя.

 

:(;):king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут оба города под боком

Ну Птз , всё-же не Вологда, по этой причине - разница есть. :king:

 

В общем, умом не понять не только Россию, но и тебя.

Так - справятся, а в августе - нет. :(

Если откроют крупные бахзы отдыха в Подпорожье - нужен будет попугай.

 

А всё же: нужно ли продление некоторых поездов до Птз, или - ну нафиг? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Посмотрите на карту Волхова. Есть обход напрямую с Новооктябрьского к Волховстрою-2 без захода к Волховстрою-1

 

Ну я знаю про такое. Вообще я недоумеваю, зачем 15/16 и 17/18 делают заезд на Волховстрой-1, где меняют направление движения и локомотив, в то время как другие этого не делают.

 

И почему же тогда в Кондопоге поголовно тормозят все поезда, раз там садится/выходит 2-3 человека?

Это вопрос к графистам РЖД...

 

Ну я думаю, они тоже не полные идиоты. Если нет потока, то зачем делать остановку на станции, которую можно проехать? Тем более, это не пригородная станция МЖД, за которую графисты лягут костьми, чтобы на ней останавливались все электрички вне зависимости от потока.

 

ПолуОФФ. Было время, когда этот доп пропускал не только Кондопогу, но и Сегежу, Надвоицы, Идель, Беломорск. А еще когда-то поезд Новороссийск-Мурманск пропускал Лоухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Посмотрите на карту Волхова. Есть обход напрямую с Новооктябрьского к Волховстрою-2 без захода к Волховстрою-1

 

Ну я знаю про такое. Вообще я недоумеваю, зачем 15/16 и 17/18 делают заезд на Волховстрой-1, где меняют направление движения и локомотив, в то время как другие этого не делают.

:(;) ? А как по твоему 16-й может идти не через Волховстрой-1? Он же со стороны Гор идёт. :(

 

Что до 18-го: я сам недоумевал. Но тут на Форуме уже обсуждали, что это как-то связано с НОДом. :)

 

Тем более, это не пригородная станция МЖД, за которую графисты лягут костьми, чтобы на ней останавливались все электрички вне зависимости от потока.

Офф: и лягут же за то, чтоб там ни одного ПДСа не было. :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да умом не понять, что такой доп - идёт бехз захода в Петербург. ;)

И не надо гороить, что в Москву не хватит: вон есть 381-й и курортный. :king:

Миша, по твоему Петербург является центром вселенной и каждый поезд, идущий в обход него наносит тебе удар в сердце...

 

А насчет южных поездов...

Имхо считаю кощунственным их трогать - на них и так билетов не достать, а если их еще куда-нибудь загонять, то :( ... К этим поездам если и ВБСы, то с Кандалакши, Кеми или Медгоры на юг...

+ 1. Но как мне кажется, до Кеми неплохо бы пошёл московский ВБС (как впрочем и петербургский, для туристов), хотя и южные тоже не мешают, а наоборот - мест может не хватать. Северянам нужно заряжаться солнечной энергией.

 

Зачем?

Посмотрите на карту Волхова. Есть обход напрямую с Новооктябрьского к Волховстрою-2 без захода к Волховстрою-1

Знаю. Как раз 381/382 его и использует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет потока, то зачем делать остановку на станции, которую можно проехать?

 

Затем же,что и остановка многих ПДСов в Окуловке,М.Вишере и т.п.

 

Посмотрите на карту Волхова. Есть обход напрямую с Новооктябрьского к Волховстрою-2 без захода к Волховстрою-1

Знаю. Как раз 381/382 его и использует.

 

Также этот обход,кстати,использует 15/16-й когда в СПб не заходит из-за ремонтных работ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я знаю про такое. Вообще я недоумеваю, зачем 15/16 и 17/18 делают заезд на Волховстрой-1, где меняют направление движения и локомотив, в то время как другие этого не делают.

 

Ну насчет 15/16 Михаил отписал, а насчет 17/18 я отвечу. Этот поезд удобен для пересадки в Волховстрое на поезда Буйского и Воркутинского направлений...

 

А всё же: нужно ли продление некоторых поездов до Птз, или - ну нафиг?

Дык а зачем? Пока есть вариант в виде 11-го. Благо он в пятницу зимой будет на Питер отправляться.

Хотя с такими темпами, как растут потоки за последние 5 лет могу предположить, что новый ПДС Петрозаводск - СПб созреет ч/з 3-5 лет. Ну или... Больше автобусных рейсов... Вопрос в том - будут ли свободные нитки в то время???

 

ПолуОФФ. Было время, когда этот доп пропускал не только Кондопогу, но и Сегежу, Надвоицы, Идель, Беломорск. А еще когда-то поезд Новороссийск-Мурманск пропускал Лоухи.

Ну с Сегежей в свое время перестарались ребята. Автобусных рейсов до Петрозаводска стало больше...

А сделано было для того, чтобы Мурманчан с югов вывозить безо всяких там Карелов... Во всяком случае могу эту логику связать с бОльшей выгодностью сквозняка и бОльшим количеством денежных знаков у мурманчан, в сравнении с Карелией в свое время...

 

Если откроют крупные бахзы отдыха в Подпорожье - нужен будет попугай.

Ох когда это еще будет... Хотя такие места даже не хотелось бы чтоб загаживали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, по твоему Петербург является центром вселенной и каждый поезд, идущий в обход него наносит тебе удар в сердце...

;):(;)

Да нет: просто надо больше поездов. Кроме того: если брать Карело-Мурманский регион СПб Макрорегиона, то да - является. :(

 

а насчет 17/18 я отвечу. Этот поезд удобен для пересадки в Волховстрое на поезда Буйского и Воркутинского направлений...

Где удобен?

Это ж сколько в Волховстрое торчать? :king:

 

Кроме того: он туда заводится - явно по другой причине. :)

 

Вопрос в том - будут ли свободные нитки в то время???

Вот я и пишу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, по твоему Петербург является центром вселенной и каждый поезд, идущий в обход него наносит тебе удар в сердце...

;):king::(

Да нет: просто надо больше поездов.

 

Хватит вам поездов. Вообще несколько лет назад все поезда Москва-Мурманск шли в обход Питера и ничего, никто не помер. Теперь только пассажирский и назначаемые раз в год допы не заходят, и ты из этого делаешь трагедию. Давай в самом деле и Адлер-Мурманск вместе с "Карелией" и 381/382 заведем в Питер.

 

Кроме того: если брать Карело-Мурманский регион СПб Макрорегиона, то да - является. :(

 

Железная логика. По этой логике все электрички по БМК должны заходить в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная логика. По этой логике все электрички по БМК должны заходить в Москву.

Ну так это же эли, которые специально для БМК сделаны, а не ПДСы.

ПДСы и так заходят.

 

Хватит вам поездов. Вообще несколько лет назад все поезда Москва-Мурманск шли в обход Питера и ничего, никто не помер.

Ох, жесть была... :(

 

Давай в самом деле и Адлер-Мурманск вместе с "Карелией" и 381/382 заведем в Питер.

Не все по времени подойдут (см. выше). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще несколько лет назад все поезда Москва-Мурманск шли в обход Мурманска и ничего, никто не помер.

NikOl, простите, не хочу показаться назойливым, но как поезда Москва Мурманск могут идти в обход Мурманска??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная логика. По этой логике все электрички по БМК должны заходить в Москву.

Ну так это же эли, которые специально для БМК сделаны, а не ПДСы.

ПДСы и так заходят.

 

А между ПДСами и электричками кроме масштабов реальной разницы нет :king:

 

Хватит вам поездов. Вообще несколько лет назад все поезда Москва-Мурманск шли в обход Питера и ничего, никто не помер.

Ох, жесть была... ;)

 

И в чем она заключалась?

 

 

Вообще несколько лет назад все поезда Москва-Мурманск шли в обход Мурманска и ничего, никто не помер.

NikOl, простите, не хочу показаться назойливым, но как поезда Москва Мурманск могут идти в обход Мурманска??? :(

 

Извеняюсь, исправил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между ПДСами и электричками кроме масштабов реальной разницы нет :king:

Эля - это "трамвай". Так что: есть. :(

 

Ох, жесть была... :(

И в чем она заключалась?

Поездов не просто мало, а почти нет, билетов нет, в Лодейнопольский и Подпорожский районы утром не приехать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездов не просто мало, а почти нет, билетов нет, в Лодейнопольский и Подпорожский районы утром не приехать...

211044[/snapback]

А шо, пятиутровый трамвай из Питера до Волховстроя отменили уже? Садись на него, перепрыгивай в Волховстрое и в пол-одиннадцатого - ты в Лодейном Поле, а в пол-двенадцатого - в Подпорожье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездов не просто мало, а почти нет, билетов нет, в Лодейнопольский и Подпорожский районы утром не приехать...

211044[/snapback]

А шо, пятиутровый трамвай из Питера до Волховстроя отменили уже? Садись на него, перепрыгивай в Волховстрое и в пол-одиннадцатого - ты в Лодейном Поле, а в пол-двенадцатого - в Подпорожье.

Неактуально. Уже много лет. :(

А тогда было: в пять утра выехать. Нет, конечно: само удобство. Блин! Метро не ходит, только на пешкарусе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда было: в пять утра выехать. Нет, конечно: само удобство.

 

Я, например, обожаю в 5 утра ездить.

 

Я вот только в этой политике одного не понимаю. Даже когда в пиковые нагрузки Мурманка удостаивается допов (доп. поездов т.е.). Их отправляют зачастую в обход ч/з Волховстрой-Чудово заместо того, чтобы пустить через Питер.

 

Южные поезда на Мурманск никто пускать в СПб не будет, их схема рассчитана большей частью на детские перевозки и это касается не только 400-х-500-х поездов. Поток с Петрозаводска и Мурманска на юг - хреновый: максимум 6 - 7 вагонов в сутки, значительная часть летает самолетами, ибо стоимость перелета не сильно отличается от стоимости купейного вагона. Все расписания на курорты Кавказа проектируются в первую очередь по участку Воронеж - Ростов как самому загруженному на маршруте и уж в последнюю очередь по Окт ж.д. Второй момент - схемы южных поездов почти всегда более 20 вагонов и часто включают прицепки вагонов вне схемы поезда (особенно при перевозке детских групп). Отсюда вывод: в Питере этих поездов не будет НИКОГДА.

 

Хочешь сжечь лок?(на переменке). И пережечь КС (на постоянке)?

 

Бред сивой кобылы. Я не знаю кто тебе такую чушь сказал. На ЮВ поезда по 23 - 26 вагонов на ЭП1/1М - обычное дело. А как пережечь сеть на постоянке? ВЛ10 вроде товарный электровоз, 50 товарных не пережигают, а 25 пассажирских получается пережгут?

 

Проблема в том, что туалеты надо закрыть во Мге, а открыть можно - только после Тосно. Итого - 4,5 часа без сортира (если только био не сделали).

 

Я могу тебе привести кучу примеров, где пользование туалетом запрещено еще дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо, пятиутровый трамвай из Питера до Волховстроя отменили уже? Садись на него, перепрыгивай в Волховстрое и в пол-одиннадцатого - ты в Лодейном Поле, а в пол-двенадцатого - в Подпорожье.

Нет, не отменили - как всегда в 5:35 с Мосбана. Он до Свири даже вроде бы одним составом идет...

Но в 5:35 с Московского, в ~5:53 с Обухово - согласитесь неактуально. Особенно для жителей Северной части Питера...

В Питере кстати летом еще и мосты разведены до 4:00 :( . Так что и пешкарусом не всегда можно успеть

 

Поток с Петрозаводска и Мурманска на юг - хреновый: максимум 6 - 7 вагонов в сутки, значительная часть летает самолетами, ибо стоимость перелета не сильно отличается от стоимости купейного вагона.

Не знаю как с Мурманска (там вроде бы авиарейсов достаточно), но с Петрозаводска 1 рейс в неделю до Анапы - это значительная часть?

И то его вроде бы этим летом еще не открывали. Только летний Архангельск - Петрозаводск - Соловки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как с Мурманска (там вроде бы авиарейсов достаточно), но с Петрозаводска 1 рейс в неделю до Анапы - это значительная часть?

 

Я имел в виду Мурманск. Кстати, наличие малого количества авиарейсов на юг из Петрозаводска косвенно подтверждает небольшой поток пассажиров на южные направления. По Петрозаводску (и Карелии в т.ч.) в прошлом году даже уменьшили число выделяемых мест на юг для пассажиров из-за невостребованности. Едут до Москвы (Питера, Мурманска) и дальше самолетом. Исчезновение билетов на поезда Мурманск - юг - это чисто детские перевозки. И вообще исчезновение билетов на поезда, особенно на некоторые даты, это все связано именно с этим. Второй вариант - перевозки военных, но это все же меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между ПДСами и электричками кроме масштабов реальной разницы нет :(

Эля - это "трамвай". Так что: есть. ;)

 

А чем дневной ПДС не "трамвай"? Например "Юность"? По моему, "Юность" - типичный трамвай на участке Мск-СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не отменили - как всегда в 5:35 с Мосбана. Он до Свири даже вроде бы одним составом идет...

Но в 5:35 с Московского, в ~5:53 с Обухово - согласитесь неактуально. Особенно для жителей Северной части Питера...

В Питере кстати летом еще и мосты разведены до 4:00 . Так что и пешкарусом не всегда можно успеть

211061[/snapback]

Значит следует либо ездить ночными автобусами, либо менять жильё на поближе к ж.д., чтобы можно было уехать в 5 утра, либо приезжать в Лодейное или Подпорожье к вечеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо приезжать в Лодейное или Подпорожье к вечеру.

Лишнию ночь в гостинице - ты будешь оплачивать? ;):king:

 

либо менять жильё на поближе к ж.д

:););) ?

Блин! Да как можно такое писать. :(;)

 

 

В общем - незаем сейчас рассуждать. Сейчас - всё сделано нормально. Есть нормальные утренние поезда: 16-й, 12-й и 212-й. На одном из них я сегодня поеду в Подпорожье. :(

 

ВЛ10 вроде товарный электровоз, 50 товарных не пережигают, а 25 пассажирских получается пережгут?

Отопление не забываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопление не забываем.

 

А чего тебе отопление, если по полной схеме поезда ходят только летом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тебе отопление, если по полной схеме поезда ходят только летом?

Дык и лето у нас не как в Краснодарском крае :( . Конечно, +20 бывает и в Мурманске, но не всегда. От Медгоры до Лоух и севернее Кандалакши "холодные" места. Например в начале июня даже в теплом Петрозаводске температура была +8 с поправкой на болотоозерную влажность. А в том же самом Беломорске в июле прошлого года температура держалась на уровне +8...+12. Однажды даже в июле мокрый снег шел... Да и в Петрозаводске крайне редко, но бывает, что летом идет снег. На моей памяти такое было раза два... Это так сказать про Карелию...

Про Мурманскую область... Ну если без отопления при -5 - это нормально, тогда я даже спорить не буду (приходилось ездить в июне 2006 года в Мурманск при такой температуре. Правда в самом Мурманске было +4 с "питерской" морской сыростью)...

Или по принципу - кто там живет - тем привычно...

 

ВЛ10 вроде товарный электровоз, 50 товарных не пережигают, а 25 пассажирских получается пережгут?

У нас вроде бы на Мурманском ходу (имеется в виду от СПб до Свири) поезда ведут ЧС2, а не ВЛ10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЛ10 вроде товарный электровоз, 50 товарных не пережигают, а 25 пассажирских получается пережгут?

У нас вроде бы на Мурманском ходу (имеется в виду от СПб до Свири) поезда ведут ЧС2, а не ВЛ10...

 

ЧС2Т 20 вагонов преспокойно отапливать могут, а если просто везти - так и еще больше. Да и ЧС6 у вас еще отнюдь не перевелись, в сторону Свири они ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЛ10 вроде товарный электровоз, 50 товарных не пережигают, а 25 пассажирских получается пережгут?

У нас вроде бы на Мурманском ходу (имеется в виду от СПб до Свири) поезда ведут ЧС2, а не ВЛ10...

Точнее ЧС2Т.

 

А ВЛ-10 в пассажирском движении жесть и применяется только на горных участках вроде Туапсинки и ЮУЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - незаем сейчас рассуждать. Сейчас - всё сделано нормально. Есть нормальные утренние поезда: 16-й, 12-й и 212-й.

 

Тогда зачем было тему открыввть,если сам пишешь,что всё нормально :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не всё нормально. Обратно - "труба".

У меня сегодня сорвалось (из-за раздолбайства кассиров) :( . Еду завтра. С трудом достал билет обратно. Блин! Вообще жесть с обратным выездом.

Нет, точно надо усилить поезда кол-вом вагонов.

 

А чем дневной ПДС не "трамвай"? Например "Юность"? По моему, "Юность" - типичный трамвай на участке Мск-СПб.

Офф: дневных ПДСотрамваев на БМК нет.

Полуофф: если 382-й - трамвай, то он плохо трамваит на шунте Чудово-Волховстрой.

 

Да и"Юности" не хватает "трамвайных" остановок в Тосно и Клину. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня сорвалось (из-за раздолбайства кассиров) :( .

 

а что так?

 

Блин! Вообще жесть с обратным выездом.

 

Ну так на автобусе обратно,значительно проще уехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На 2 половину августа назначили № 242 Москва-Окт.-Мурманск, без захода в СПб. ;)

Ради этого - сократили один из нефирменных поездов между СПб и Москвой (для вагонов).

Ничего дополнительного на Мурманск (или Петрозаводск) из СПб не назначили. Блин горелый! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.