Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Я прекрасно понимаю людей на заводах, которым уже обрыдло выпускать всякое старье, не зря разработано куча разных новых машин, но если весь этот хлам снять с производства принудительно, то заводы постигнет участь ЛАЗа, а это никому не нужно.

217983[/snapback]

А что с ЛАЗом? Он вполне себе успешно функционирует, производит автобусы-троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ЛАЗом? Он вполне себе успешно функционирует, производит автобусы-троллейбусы.

 

Ну, если выпуск меньше 500 единиц техники за пол года это нормально, то нам такой нормализации не надо. ЛАЗ сейчас делает автобусы и троли для Киева и по одной-две машины другим покупателям. Низкополы это хорошо, но переход на выпуск только низкопольной техники поставил ЛАЗ на порог нового банкротства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное сговорились в желании убедить, какие здесь глупые люди в Воронеже сидят, не могут ваш металл освоить. Чтоже, каждый свою продукцию продать хочет. Но такого слепого и грубого лобби

я не ожидал, если честно.

217974[/snapback]

Меня всегда очень забавляет, когда люди везде видят "огентов ЦРУ". Я не имею никакого отношения ни к ЛиАЗу, ни к какому бы то ни было другому производителю автобусов. Я лишь пытаюсь Вам объяснить, что неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

 

И будет стоить таких денег, что нормальный автобус лучше купить

217974[/snapback]

Он и будет НОРМАЛЬНЫМ автобусом. Если, конечно, в Cat не лить бурду из бочки придорожной, а кондей заправлять периодически.

 

Это товарищь, уже злая ревность.

217974[/snapback]

Жаль, я в упор не вижу, кого и к кому я должен ревновать здесь.

Просто, если для вас то новье, которое Воронеж реально может себе позволить купить хоть в каких-то количествах - вёдра и хлам, то ничего более подходящего, чем помои Европы я для вас не вижу. Перевозчики, впрочем, как я понял, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неет, господа, не все так просто.

 

В Воронеж прислали новый троллейбус, а мы, нехорошие, его ломаем и не можем освоить.

Странное ощущение, что мы.... не хотим.

 

ЗИУ-682 Г - 012 до сих пор выпускаются....

Видимо мы хотим именно их. Точнее - не мы хотим, а какие-то большие дядьки....

Мы мож транс-альфу хотим. Только это никому не интересно.

 

Воронежский бизнес еще мыслит категориями начала 90-х: при минимуме затрат - максимум отдачи. Экстенсивное хозяйство. Просто видимо починка старья стала требовать много денег.

 

Пришла идея - заменить большую часть б/у на новые машины. Срок их окупаемости при нашем плане 3-4 года, а проработают они минимум лет 12.

 

Но тут некстати заявились орлы из Ликино со своим агрегатом.... Чуете, где собака порылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последние три дня просматриваю цены на автотранспорт (включая троллейбусы) и заметил, что троллейбус ЛИАЗ 5280 дороже всего стоит в компании "Русские автобусы" стоит дооже всех 2 839 000 рублей ( http://www.rusbus.ru/price/ ), 2 703 000 рублей в компаниия "ЯрКамп" ( http://www.yarkamp.ru/!go?ln=Price-Det...=&set_num=1 ), а в компании "РегионТрансСервис", по белгородскому сайту: http://www.r31.ru/catalog/tow-104-105.html - думаю, что просто долго не обновллся (обозначается ЛиАЗ-Тр5280.

П. С. В прилагаемом файле содержится цен с равнением других компаний на комплектующие.28402___________.xls.mp3

(Мне в данном случае было интересно сколько стоит всякие навороты: автоинформаторы, электронные табло и т. д. )

 

П. С. Как нистранно прозвучит, что этот "новый" троллейбус часто ломается из-за того, что многим он не нравится (мне всё равно какой, главно чтоб пассажиропоток на троллейбусах был большой), как известно техника не любит когда её не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Мне в данном случае было интересно сколько стоит всякие навороты: автоинформаторы, электронные табло и т. д. )

 

Электронные Рейсоуказатели в кол-ве 3х штук в комплекте с автоинформатором "Селена" 68 000р. Просто автоинформатор 8 000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последние три дня просматриваю цены на автотранспорт (включая троллейбусы) и заметил, что троллейбус ЛИАЗ 5280 дороже всего стоит в компании "Русские автобусы" стоит дооже всех 2 839 000 рублей ( http://www.rusbus.ru/price/ ), 2 703 000 рублей в компаниия "ЯрКамп" ( http://www.yarkamp.ru/!go?ln=Price-Det...=&set_num=1 ), а в компании "РегионТрансСервис", по белгородскому сайту: http://www.r31.ru/catalog/tow-104-105.html - думаю, что просто долго не обновллся (обозначается ЛиАЗ-Тр5280.

П. С. В прилагаемом файле содержится цен с равнением других компаний на комплектующие.28402___________.xls.mp3

(Мне в данном случае было интересно сколько стоит всякие навороты: автоинформаторы, электронные табло и т. д. )

 

Вы что, вправду считаете, что компании такого плана работают от прайс листа? Это ж не бензозаправка - прочитал цену-заехал-заправился. Это ж обычная коммерческая фирма. Цена от прайса падает в зависимости от многих условий, в том числе теневых :)

Попросите - Вам скинут хоть чего-нибудь. А уж если партию берете - скидка. Ну а если постоянный клиент - тем более. А если еще и какие-то "спецусловия", то цена вообще формируется вне законов "типа рыночной экономики".

Поэтому прошу не заморачиваться на цифры по цене в интернете. Это все - для ориентировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301-я машина сегодня на линии все на том же 7-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301-я машина сегодня на линии все на том же 7-м маршруте.

 

Это скорее всего означает, что 222 сегодня оставлена на осмотр :):angry:;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П. С. Как нистранно прозвучит, что этот "новый" троллейбус часто ломается из-за того, что многим он не нравится (мне всё равно какой, главно чтоб пассажиропоток на троллейбусах был большой), как известно техника не любит когда её не любят.

218085[/snapback]

Предлагаю ВзТ скинуться и купить ей золотое кольцо, тобы она растаяла и перестала ломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ВзТ скинуться и купить ей золотое кольцо, тобы она растаяла и перестала ломаться.

 

ВзТ :):angry:;):D:D это в другой раздел ФОТа ;)

 

По поводу ломаемости машины 301. В депо сказали, дак не обмыта была B) Вот в чем корень бед всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был между 268 и 270. Затем 204.

А сегодня по графику, т.е. между 270 и 204.

У депо в салоне 301 было 6 человек, а в 204 за ним было 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально минут 20 назад видел 301-й на перекрестке Плехановская-Кольцовская, шел битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 маршрут идет от конечной (ДЕПО) практически пустой за исключением утренних часов-пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне логично. 100% согласен, но я его видел шедшим уже в сторону Северного. Вечером основной поток идет в спальный микрорайон, утром - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, последним рейсом 301 шла просто битком.

Народ озирался и гордо показывал пальцем - смотрите: НАШ новый троллейбус.

 

Что же до места в наряде, то место 301 за 270 и перед 204. На 270 один из водил в отпуске, вот на том месте и оказалась 268

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сегодня заметил 301 троллейбус в районе перекрёстка детского мира (около 8ч 35). ехал в сторону ВГУ, я заметил, что в последние две недели появляется именно в четверг, в первой половине дня.

 

П. С. Начитавшись сообщений какой троллейбус за каким едит, я сегодня наблюдал, особенно долго после 13 часов. Немного удивило удивило, что в промежуток времени 13ч 30мин по 58 минут прошло 5 троллейбусов 7 маршрута в сторону ВГУ и шли как утром в том же порядке, прошло. Но только вечреом не понил, почему троллейбус двока (212) поехала в сторону ВГУ, в 16ч 30мин у пл. заставы, но другая уже шла по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обратил внимание что 301 частенько использует 2 полосу движения

легко объезжает сараи на остановках

это в отличии от обычных троллей

сожет у него дуги подлиньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он просто новый.

 

А маневренность нового троллейбуса естественно превышает маневренность автобуса.

 

Длина токоприемников если и отличается, то сантиметров на 10, не больше.

Я думаю, что водилы просто уверены в ходовых качествах агрегата, так как у него хороший руль и полное отсутствие перекосов. Может быть влияет дополнительно тот фактор, что он более узкий, чем тролза, но это вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня работал по своему обычному графику: между 270 и 204.

И продолжение темы о реакции людей: сегодня шел позади первоклассников и они, увидев 301, жутко удивились. "Вау" - была реакция одного из них. (фразы слегка могут отличаться от первоисточника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем нравится.

 

Не нравится... определенным кругам.

А именно - персоналу троллейбусного парка. Начиная с рабочих на канаве и заканчивая... ну кто умный - поймет, а дуракам этого знать не надо.

 

Что делать - лично я ума не приложу. Но у 301 есть мощные адвокаты, с другой стороны, у Тролзы тоже кое-что есть. А именно связи и опыт, который как известно не пропьешь. кроме того, эффективность и надежность ЗИУ-682 Г 012 доказана временем, причем серьезным временем. Надежнее только В-шки. Машина известна от и до и проста как электрочайник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обратил внимание что 301 частенько использует 2 полосу движения

легко объезжает сараи на остановках

это в отличии от обычных троллей

сожет у него дуги подлиньше?

 

Сегодня получилось так, что пришлось ехать на нём до ост. ул. Платнова от пр. Труда (доехал за 15 минут) и на пл. Заставе только что перед ним остановился 90 маршрут и всё же это водила смог объехать его слевой стороны, высадить, посадить по одному человеку и отъехать (это вечером было). Этот водитель вёл рывками (не понравилось),а прежний водитель вёл очень плавно.

Зато когда наблюдал как объезжают аврию на перекрёстке пр. Труда-Московский пр-тя некоторые троллейбусы (в сторону пл. Заставы) осторожно едут, а троллейбус под парковским номером, вроде 104, как можно больше вправо взял и быстро (резво) проехал к остановке пр-т Труда, я даже подумал-ведь штанги (вроде они так называются) могли бы упасть.

 

П. С. Это фото автобуса 5а и троллейбусса с одним и тем же корпусом, тонированными стёклами:

ba106c4493ddt.jpg

 

(а на Лиазе АУ 500 спереди весит знак мерседеса)

 

П. С. Всё же как вглядет в этом троллейбусе калориферы, точнеее батареи которые должны обогревать салон? Кстати в салоне было тепло, несмторя, что форточки открыты и почти никакго не было из пасажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффективность и надежность ЗИУ-682 Г 012 доказана временем, причем серьезным временем.

 

У нас в стране есть такая гадость - называется международная система менеджмента качества, что определяется стандартом (вообще-то группой стандартов серии 90ХХ) Р ИСО 9001:2000. Как только какая-либо продукция (или отдельные ее части) не удовлетворяют требованиям оных стандартов, она тут же снимается с конвейера. А произойти это может в любой момент. Так что, ЗИУ-682Г 012 в виду старости модели может еще и 5 лет будут клепать, а может снимут через 3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как классика жигулей - такое трудно представить, что снимут с производства...

 

Кстати, классику, давным давно не выпускают на ВАЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но модель ВАЗ-21063 снова поставят на конвейер.

Так решили французы.

 

Что же до 012 модификации. явообще был уверен, что она не выпускается.

Ан нет - официальный сайт завода утверждает,что выпускается.

 

Правда, что-то давно не видел на СТТС фото, де вводятся в эксплуатацию новые 012-е.

Оптимы - видел, мегаполисы -видел, одна фотка 018 проскочила...

 

Но 012 в 2008 году с иголочки - не нашел! куда же они поставляются???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301ая сегодня была на 17м. Прокатился, конечно гораздо веселее чем на старой ЗИУшке, кто там говорил что в ней слишком шумно, по крайней мере значительно тише чем в "девятке", когда тормозит, в самом деле звук немного громче, а так, полный кайф, бегает резво, вообщем мне понравилась машинка с точки зрения пассажира. И небольшой прикол из нее, на Ю-моравской водитель по матюкальнику объявляет -Конечная!, какая-то бабулька встает с сиделки, подходит к кабине и говорит -А почему на Шендрикова не поедем?, видимо не научились еще люди отличать 301ю от автобуса :D

 

Да, и фотки

 

443ed3b4625et.jpg

 

0667a7e9c070t.jpg

 

58e5579bae02t.jpg

 

Извиняюсь за качество,против солнца. Алгоритм на 17м сегодня был такой: 104, 263, 2, 10, 99, 301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за 301 - 281 - 21 - 83.

 

понятно.

 

проводилась акция устрашения 57в. Что же до "а чо эт мы до Шендрикова не поедем...", то это стандартная песня на Южно-Моравской, и, к сожалению, от модификации троллейбуса не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.