Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Нужны конечно. Кто же спорит?

 

Только возможности по автономному ходу ставят на Мегаполисы, новые Транс-Альфы, и АКСМы моделью не ниже 201. На оптимах даже по моему такой "опции" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как классика жигулей - такое трудно представить, что снимут с производства...

 

Понимаешь ли, а КТМ-5 - это классика отечественного трамваестроения. Можем давай восстановим производство. Есть только куча препятствий: не соотвествует КТМ-5 новым ГОСТам "Кузова металлические сваные", "Кузова рамные сварные", нормам электробезопасности, экологичности применяемых материалов и куче куче ГН, СНИПов, СанПиНов, СН, ГОСТов и т.д. С чего вдруг перестали выпускать вполне надежный КТМ-8КТ, хотя спрос на него был и большой, да стоимость на два с лишним лимона меньше КТМ-19. Просто вагон не соответствует нормативам и все тут. А по сему вагон достаточно шустро сняли с производства. По хорошему говоря, вагон выпускали всего-навсего с 1995 по 2004 гг. А в 2005 - 2007 гг. просто доделывали оставшиеся кузова. Тоже самое по троллейбусам.

 

На автономном ходу нам нужны троллейбусы в условиях такого чудесного города.

 

Да я вообще считаю, что в городе должен гибрид троллейбуса и автобуса. Причем это гораздо эффективнее трамвая и в таком случае можно 100% весь пассажирский транспорт в центре сделать электротранспортом при минимуме затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про несоответствие нормам - интересный факт... Вот только на классике или самаре - убиться как раз-два, нет подушек безопасности, а теже газели... Двойные стандарты получаются или к пассажирским ТС жесче требования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про несоответствие нормам - интересный факт... Вот только на классике или самаре - убиться как раз-два, нет подушек безопасности, а теже газели...

 

Не надо путать мух с котлетами. Одно дело эксплуатация существующего ПС, другое выпуск нового ПС. Там совершенно разные правила игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, о что это за странный трафарет на 301 Жукова – Ю. Моравская?

 

Нарисовали фигню. Видимо в запаре. Ошибочка так сказать вышла. Не думаю,что 301 ходит только до Жукова, в то время как все остальные - до Молодежного :D:lol:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче хороший трафарет :D На обеих конечных диспетчера нет. Троллейбус который гуляет сам по себе.

 

Прикол в другом, вообще то, что вчера что сегодня за 99й машиной 313 должна быть, а там у нас оба дня 301! ВОДИТЕЛЬ С 313Й!!! Уже 3й день. Похоже кто то с 222 в отпуске.

 

Сегодня по 110му графику. На 17

 

Конечно же прокатился.

Истинным наслаждением было проехать в только сошедшем с конвейера или прошедшем ремонт троллейбусе, он как буд-то чуствовал радость переполнявшую машину, и эта радость передавалась ему, в качестве платы за любовь к этим железнорогим созданиям.

Терми. "Коллекционер троллейбусов"

 

Готов подписаться под его словами. Машина рулез. Мягкая , динамичая, маневреная. Недаром я говорил и говорю, о том что ЛиАЗ 5280 это отлично.

 

 

Теперь ответ на вопрос телезрителя Мудрого Каа.

 

Модель ЗИУ 682Г-012 уже скорее всего снята с производства. Точнее модернизированна теперь носит обозначение 016. Про Оптиму, скажу честно мало слышал хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать мух с котлетами. Одно дело эксплуатация существующего ПС, другое выпуск нового ПС. Там совершенно разные правила игры.

 

Ну, эти машинки точно стоят в салонах и ждут своих хозяев, т.е. их делают. Конечно, там стоит инжектор, бортовой комп и катализатор, но по кузову суть таже - капсула для камикадзе. Это и в гробике - КТМ могли другую обивку сделать и раму с другого конца переварить, значит видимо нерентабельно такие убогие вагоны клепать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай материал в Википедии по поводу КТМ-5.

 

Там тоже всего до хрена пытались понаделать - и пластиковые борта, и округлые формы...

 

А потом выяснилось, что не в советской стране такие эксперименты проводить. Ну б его нафиг - лучше сталь и ромбовидная форма + РКСУ.

 

Трагедия нашей страны в том, что семерка жигулей и КТМ-5 - это уровень 60-х годов прошлого века.

Сейчас техника немного по-другому выглядит... См - вагон Татра-ЮГ К1, и БМВ седьмой серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таких фактов становится немного удивительно, почему Гагарин не на квадратной ракете в космос полетел, чехи видать помогли... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель ЗИУ 682Г-012 уже скорее всего снята с производства. Точнее модернизированна теперь носит обозначение 016. Про Оптиму, скажу честно мало слышал хорошего.

 

То, что называется ныне 016 не имеет отличий от 012. Город Чебоксары регулярно закупает это изделие мелкими партиями. 2008год - не исключение.

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=71562

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57133

 

В 2007 году еще была интересная поставка в Подольск (под расширение маршрутной сети)

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=32718

 

На Украину такие машины вроде тоже идут.

 

Есть и другие города. Так что если надо заказать такую же машину, как приходили в Воронеж в 1992-93 годах - пожалуйста, на Тролзе сделают и единственным отличием будут сиденья (базовые). Могут и покрасить по-всякому на заказ. И затонировать. И так далее. Короче, вы понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все да. Но Челябинск купил большую партию ЛиАЗ 5280 именно родных не ВЗТМ. И они у них ходят. Видно из правильного места руки растут.

 

По поводу ЗИУ 682Г.Я всегда говорил. Машина известная до последнего гровера. И дешевая кстати. Оно б может и лучше было бы, если бы закупили партию именно родных Г шек.

 

Но блин 5280 сильно мне понравился.

 

За неимением другого конечно пойдут у нас отлично и 682Г-016 и их модификации. Новые машины, именно так во множественом числе, это замечательно.

____________________________________________________________________

 

Сегодня 301 была на 7ке, водитель тот же что и вчера :D с 313й. Кстати 222 я что то не засекаю вообще на линии последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лиазовская коробка с рогами - век можно подумать нынешний :D Вся эта техника - потомки трактора во втором поколении, немного обвеса по торцам - и у нас прекрасная современная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 :D:lol:;):o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автономном ходу нам нужны троллейбусы в условиях такого чудесного города.

Я представляю лицо водилы еврохлама,когда троллейбус токоприемниками оторвется от КС и пойдёт на обгон :D:D

 

Но Челябинск купил большую партию ЛиАЗ 5280

Челябинск,да и другие города неудовлетворительно отзываются о 5280.Хлам это,а не троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лиазовская коробка с рогами - век можно подумать нынешний :D Вся эта техника - потомки трактора во втором поколении, немного обвеса по торцам - и у нас прекрасная современная машина.

 

Я никогда не считал лиазовскую коробку веком нынешним. Свою позицию по современой технике в троллейбусостроении я уже высказывал. Но ВОрорнежу это все равно не светит.

И все же мне кажется что ЛИАЗ все же будет смотреться несколько посвежее чем моедль ЗИУ 30-летней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее сегодня уже шестой день подряд работает наш ЛиАЗ №301. Прям не знаю что и думать. Не иначе как нашему бензовозному королю по совместительству директору депо объяснили, что на что-то другое рассчитывать не стоит и троллейбус вдруг вмиг стал хорошим. Интересно чем все дело закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я подозреваю, что Татаринову объяснили, что он неверно ставит приоритеты...

 

Что до меня - ЛИАЗ так ЛИАЗ, лишь бы много.

 

По моим подсчетам, в этом году нам нужно 12 троллейбусов, в следующем - 20, в 2010 - еще 20.

 

Нда... Вот так вот по скромному. Большие объемы мы пока не осилим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я представляю лицо водилы еврохлама,когда троллейбус токоприемниками оторвется от КС и пойдёт на обгон :D:D

Когда троллейбус своими токопримниками оторватся от КС, он пойдет не на обгон, а пойдет свои токопримники собирать, вместе с обвалившейся контактной сетью и растяжками. Вот тогда я тоже представляю лицо водилы только немного в другом ракурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ибо штангоуловителей у нас исправных нет даже на 301 машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ибо штангоуловителей у нас исправных нет даже на 301 машине!

 

Пап пап, а штангоуловители есть. Нет сынок, это фантастика...Последние наличествующие были замечены лет 8 назад на 10й машине. Насчет исправности это вопрос глубокий. Ибо даже в Столице у основной массы машин они работают в подмоточном режиме.Дороги у нас мягко говоря хреновые, при рывках троллейбуса на кочках штангоуловитель воспринимает это как отрыв штанги и срывает ее. Кроме того ШУ ограничиват угол бокового отклонения штанг. Обращали внимание, как ЗИУшки у рынка к примеру автобусы обходят, на предельном отклонении. Штанги почти под 90 градусов отклонены. Терерь понятно, почему веревки у наших машин у всех сбоку висят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в лучшие времена в Воронеже никогда штангоуловители не использовались... Не знаю, по вышеописанным причинам или каким другим. Я помню, что лет 10 назад, если не ошибаюсь на машине 56 они работали всегда. Эти водители умудрялись разворачиваться на к.ст. Вокзал прямо от трамвайного кольца, переезжая трамвайную линию и подъезжая к диспетчерской, не заезжая на остановку к самому вокзалу, правда не всегда, и если в салоне не было пассажиров. Сам видел и водилы с этой машины этого не скрывали... Получается, что если бы было бы желание, эти самые устройства работали бы и на других машинах... Но видно это никому не надо, а именно просто не надо содержать все это в исправном состоянии. Водители с этой машины следили за ней и поэтому у них все работало, а в депо слесаря, видно, не считали нужным это ремонтировать, а руководству депо это тоже было не надо. Не было требований и распоряжений, чтобы штангоуловители у работавших на линии машин были в исправном состоянии.

 

К примеру, например в Минске, троллейбус просто не будет выпущен на линию, если у него не работают штангоуловители, во всяком случае, я не наблюдал здесь даже старые троллейбусы с неработающими штангоуловителями, да и в других городах штаногоуловители распрекрасно работают.

 

По этой же причине у нас свое время на трамваях не работали спидометры, не работали защиты от проскальзываний (юза) на Т6, а работали только там, где сами водители следили за своими машинами и требовали от слесарей соответствующий ремонт. Ведь если по депо не существует соответствующих распоряжений о том, что ЭТО должно работать, - никто это ремонтировать не будет. Зачем лишние хлопоты и затраты времени и сил?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, как мне стало известно, все "детские" болезни 301 побеждены, и машина отныне и впредь регулярно будет на линии.

 

Все наконец исправили - сказал водитель с нее. - Сколько ж можно...

 

Как я понял, причина постоянных простоев в июле - производственные дефекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжали в прошлую среду вроде товарищи с ЛиАЗа. Провели небольшой ликбез в депо, и вообще выяснялось что многие поломки вовсе не поломки. Заводских дефектов нет, просто вместо изучения правил эксплуатации нового троллейбуса, товарищи побыстрее попытались запустить его в эксплуатацию. В общем, во всем вина нашего "талантливого" управленца Татаринова. А "плохой" троллейбус уже восьмой день подряд в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно Вам скажу,что мне не нравится в новом троллейбусе-у него плохой внешний дизайн (запросто можно перепутать с автобусами ЛиАЗ;хочется чего-то нового,чтобы люди их не путали).Правда,если поступят ещё новые троллейбусы ЛиАЗ,может их будет можно отличить от автобусов по привычной нам рекламе на троллейбусах.

 

Вот Вам две цитаты:

Владимир Валдин писал(а):

-------------------------------------------------------

> Но самое интересное, что высокопоставленные

> чиновники говорят о восстановлении трамвая, как о

> перспективе не завтрашнего, конечно, дня, но

> вполне назревшей.

 

В городе Архангельске сейчас ведёт деятельность группа аферистов всероссийского масштаба под брэндом Русские Автобусы. Они косят под тех самых инвесторов городского транспорта, о которых рассуждают федералы. А заканчивается их деятельность развалом даже и того что было до их прихода. При этом эти люди очень успешно доят бюджеты.

 

Поэтому стоит спросить мнение чиновников об их деятельности. Если чиновники скажут что ихние Русские Автобусы им нравятся, то значит и трамвайный проект их интересует только с точки зрения поиска новых аферистов. А если чиновники честно признают что Русские Автобусы их кинули, то можно осторожно надеяться на лучшее.

 

Эти гастролёры из Русских Автобусов объехали уже половину России и честно говоря мне уже просто лень читать подробности их махинаций в очередном городе, в принципе всё везде проходит по одному сценарию. Лично я с ними познакомился по итогам их деятельности в моей Самаре. В Самаре они без объявления войны увели из города все свои автобусы(после чего в одном из городских районов, где нет электротранспорта, в течении двух недель больших автобусов не было вообще). После этого они занялись шантажом и вымогательством городского начальства. Через месяц дело решили тем что город купил их старые автобусы на заведомо невыгодных условиях и ликвидировал третий автопарк, на базе которого работали Русские Автобусы.

 

Для того чтобы подробно расскзать о деятельности этих гастролёров в масштабах России, надо написать толстую книгу, я на это не претендую. Но суть их деятельности везде одинакова. Эта компания постоянно кочует из города в город и нигде не задерживается надолго. Начинается всё всегда красиво, приход крупных частных инвесторов в городской транспорт, большая дружба с администраций города и огромные перспективы. Но примерно через 1-2 года всегда выясняется что администрация города злобно обижала Русские Автобусы. Оказывается что эти два года Расские Автобусы работали себе в убыток, ни копейки ни получили от города и вообще мэр города N мягко говоря просто нехороший человек. Причём такая ситуация повторяется всегда и везде. Я сильно сомневаюсь что в России есть хоть один город, которому бы удалось расплатиться с этими аферистами. После этого начинается этап публичного скандала. Автобусов в городе или уже нет, либо они скоро исчезнут. А коммерсанты занимаются откровенным шантажом и вымогательством. Тут есть два характерных момента. Коммерсанты никогда не обрашаются ни в суды ни в прокуратуру. При этом коммерсанты также тщательно скрывают кто именно, когда именно и за что именно не заплатил им денег. Однако городская администарция при этом также просто молча обтекает и не пытается защищаться. То есть коммерсанты явно имею рычаги для шантажа администрации города, но рычаги эти незаконные. Через несколько месяцев наступает развязка сканадала. Коммерсанты получают от города отступные, уходят из города N и отправляются на поиски новых лохов. А город остаётся молча обтекать, отдав кучу денег коммерсантам и оставшись без городского транспорта. После чего цикл повтряется в новом городе.

 

Единственное чем могу вас утешить так это тем что вы не последние жертвы этих махинаторов. Через 1-2 года вы наверняка услышите от Русских Автобусов печальную историю о том как их обманул мэр города X, который два года не платил им ни копейки.

 

А что у нас намечается?-те же Русские Автобусы (в лице г-на Крутских).И не только автобусы,а и троллейбусы.Прчем в количестве 700шт. (автобусы+троллейбусы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюша, я тебе даю 200% гарантию, что у нас точно не намечается русский трамвай ни в виде КТМ-19, ни в виде "Спектра", ни в виде ЛМов, ни в виде б/у. А про троллейбус-автобус сказать трудно, но по крайней мере, хоть какие-то движения есть. Да и РАТ и РПТ вроде у нас не создается, а закупки будут либо в лизинг, либо за счет бюджета. Ну а гарантировать я ниче не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюша, я тебе даю 200% гарантию, что у нас точно не намечается русский трамвай

Я это давно понял.НО как же генплан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз вчера проехал на новом троллейбусе ЛИАЗе. Честно скажу - понравилось. И дизайн в салоне даже лучше чем я ожидал, и двигался довольно шустро. Для недорогого троллейбуса - вполне хорош. И пассажиры в него неплохо ломятся.

 

Понравился сплошной пол без люков, сидения, внешняя отделка кабины, мягкий проход токоприемников по спецчастям (нет такого гремыхания их как у ЗИУ), видно смтоят амортизаторы специальные. В кабине водителя тихо, нет щелчков контакторов...

 

И дизайн так ничего, за исключением страшной коробки на крыше.

 

Конечно, это не АКСМ и не ВМЗ верхних моделей, но для Воронежа очень даже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.