Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

ну вроде как антикоррозионная защита улучшена

какие-то новые супер мастики на швы накладывают

а ты говоришь 7 лет

тем более в нашем п.г.т. реагенты как в столице нк сыплят

уж лет 10 точно поездять...

если кончно обшивка не отвалится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, о чем говорю.

На машинах 2001 - 2002 г.в. бортовые панели начали массово переваривать в 2007-2008 годах. У большинства машин борта уже переварены чуть более чем наполовину. Исключения - машины № 227, 212 и 28.

 

На 300ку - еще посмотрим. Хотя для "бюджетных" моделей я не думаю, что завод сильно загонялся антикором и прочими апгрейдами. Насколько я понял в 2010 ЗиУ-682 собираются снимать с производства (в пользу "Слободы") поэтому сильно сомневаюсь, что эти девятки будут сильно крепче 2002 года производства.

 

З.Ы. Мы и так выдавливаем из этих машин больше, чем они рассчитаны. ЗиУ 682 итак спроектированы с огромным запасом прочности - у модификации В - 100-150%, у ГОО - 70-120% у ГОА - 60-100%.

Не оборзели ли мы, заставляя работать тролли по 14 лет (а они рассчитаны на 7-8), да еще и плачемся, что мало нам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как антикоррозионная защита улучшена

какие-то новые супер мастики на швы накладывают

а ты говоришь 7 лет

тем более в нашем п.г.т. реагенты как в столице нк сыплят

уж лет 10 точно поездять...

если кончно обшивка не отвалится

 

Дело не в реагентах, точнее не только в них. Самое страшное для любого кузова, это влага образующаяся в скрытых полостях, в частности внутри профиля, из которого сварен каркас кузова, и тут уже никакая мастика и антикор не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в далеком 2001 г. был репортаж про приход новых машин в наш город, то четко было заявлено, что машины коррозионно более устойчивы, кузов крепче, а подножки так и вовсе почти 10 лет прослужат. Начнем с того, что кузовная обшивка 229-й машины уже в 2004 г. в районе заднего колеса треснула от свода над колесом вплоть до самого окна, сплошной сварной шов виден прекрасно и сейчас. Это о крепости кузова, дальше - лучше: в 222-й машине протекает насквовозь крыша, причем с 1-го года эксплуатации, промокшая обшивка потолка провисала одно время почти до поручней, про толщину профиля кузова я молчу, она всего 3,0 - 3,2 мм при том, что на В-шках она была более 4 мм, и только на некондишн партии Г-шек 1993 г. вообще чуть ли не 2 мм. По сему над колесами кузов уже многократно латали, кузова на "Тролзе" вообще традиционно безобразные и эта ситуация уже в течение примерно 18 лет никак практически не меняется. Единственное, что не подвело, так это подножки, пока их вроде не меняли.

 

Что касается продукции "Тролзы" в принципе, то на мой взгляд это редкостное дерьмо. Этот троллейбус хорош только тем, что больше мы ничего не можем освоить. Лучше бы потерпели бы слегка, да освоили бы ЛиАЗ, вон, по сообщениям с мест ЛиАЗ-5280 прекрасно работает в Ярославле, Волгодонске и Ереване. Очень и очень жаль, что сея марка троллейбуса не прижилась у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из анализа статеек на сайте Тролзы, я так понял, что как максимум в 2009 году ЗиУ 682-Г должны были быть сняты с производства.

Но, как опять-таки понятно, кризис расставил все на "свои" места, и ЗиУ 9 будет жить!

Уже с доброе десятилетие уже и завод называется по другому, а модель разработки 70-х годов все выпускается, и пользуется охрененным спросом.

 

Дураку ясно, что ЗиУ 682 была весьма прогрессивна и хороша в 70-е.

Но в XXI веке любая машина с РКСУ - это техническая отсталость в худшем виде. ЛиАЗ 5280 кстати немногим лучше, а скорее и хуже.

 

То, что он не сгниет заживо, как тролза - охотно верим. Других достоинств у него нет.

 

Нет, я не говорю, что надо прикупить Мегаполисов в Воронеж. Не настолько дурак. Закупка ЗиУ сегодня - единственно правильное решение. Но, закупая эти 200 троллейбусов, мы должны дать себе слово, что это будут последние троллейбусы ЗиУ, и в 2011 (максимум в 2012 году) хозяйство электротранспорта должно быть переведено на закупки современной техники.

 

Я бы предпочел АКСМ 321 или ПТ-6132.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2011 (максимум в 2012 году) хозяйство электротранспорта должно быть переведено на закупки современной техники.

 

Я бы предпочел ПТ-6132.

 

И чем ПТ-6132, существующий в единственном экземпляре, лучше и современнее того же ЛиАЗ 52803 или тем более 52802?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из анализа статеек на сайте Тролзы, я так понял, что как максимум в 2009 году ЗиУ 682-Г должны были быть сняты с производства.

262750[/snapback]

Не думаю что это случится в обозримом будущем. Ибо Девятка это бюджетный троллейбус для небогатых городов с нормальными местными властями. Т.е. для тех городов, где власти понимают необходимость наличия в городе нормального цивилизованного транспорта, но при этом денег на низкопольники у них банально нет. Отказаться от производства девятки означает потерять рынок сбыта в виде этих городов, т.е. потерять часть прибыли. Не думаю что в руководстве Тролзы сидят такие идиоты, которые этого не понимают.

 

Девятка будет жить до тех пор, пока городской транспорт вновь не получит стабильную финансовую поддержку на федеральном уровне, как это было при СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Губин

 

а кроме Лиаз есть другие хорошие заводы?

Например Белорусский или вологодский?

 

У меня есть свежие рекламные проспекты с завода МРТТРЗ (Минск).

Троллейбусы.

 

Меня приглашали на выставку в Москву, но смог посетить только папа; и он привёз кучу материалов.

 

Если нужны, могу отсканировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем ПТ-6132, существующий в единственном экземпляре, лучше и современнее того же ЛиАЗ 52803 или тем более 52802?

 

А. В. Суворов говорил, что числом и дурак воевать умеет.

По описанию мне он понравился. IJBT-транзисторы, автономный ход, очень хороший МАЗовский кузов.

 

Девятка будет жить до тех пор, пока городской транспорт вновь не получит стабильную финансовую поддержку на федеральном уровне, как это было при СССР.

 

Не будет такого в обозримой перспективе. Сейчас форсится принцип разделения полномочий, в соответствии с которым городской пассажирский транспорт - трудность городских властей и бремя на городские бюджеты. Так требует Бюджетный кодекс и Закон об общих принципах.

 

В принципе, это правильно. Потому, что ситуация, когда дяди на Краснопресненской набережной Москвы решают, сколько троллейбусов должно ходить по Чернавскому мосту в Воронеже абсурдна и идиотична. Только сделать так, чтобы у муниципалитетов были деньги на исполнение каждогоиз 37 их полномочий как-то не додумались.

 

И третье. Девятку планируют заменить Тролзой 5264 "Слобода". Которая вроде как посовременней

foto41.jpg

foto44.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А. В. Суворов говорил, что числом и дурак воевать умеет.

По описанию мне он понравился. IJBT-транзисторы, автономный ход, очень хороший МАЗовский кузов.

 

Причем тут Суворов? Дальнейшего выпуска ПТ-6231 не предвидится. Если Воронеж устроит один единственный троль, да еще работающий в другом городе, то флаг вам в руки.

Что же касается начинки, то, при наличии у покупателя денег, сейчас на любой кузов поставят любую систему управления. Что же касается кузовов, тот тут МАЗ отдохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чьи же кузова лучшие?

 

Кстати, я думаю, что Политроника охотно возобновила бы выпуск ПТ-6231.

 

Да и еще. Диспетчерам второго депо дано распоряжение в случае прихода на Ж/д станцию новых троллейбусов в выходные, срочно вызывать на работу перегонщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И третье. Девятку планируют заменить Тролзой 5264 "Слобода". Которая вроде как посовременней

262897[/snapback]

Нет, не планируют.

"Слобода" была выпущена в нескольких экземплярах, один откапитален в Москве на МТРЗ и превращён в обычную девятку по оборудованию. Хотя не уверен, что сильно отличался прежде.

 

Реально серийные машины сегодня - это "Мегаполис", "Оптима" и 682-Г. Соответственно, убирая последний, завод старается переводить потребителей на "Оптимы", поскольку их РКСУ-версия отличается лишь кузовом с пониженным уровнем пола. Никаких новых бюджетных моделей в производство внедрять завод не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Антон Буслов, Серега и Прометей пока устное предупреждение.
Все рассуждения на тему онанотехнологий ВАЗ при производстве троллейбусов Тролза перенесены в топ Особености технического состояния ПС ОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с этими троллейбусами непонятно ничего. Колиух сказал, что будет приходить по 2 тролля каждую неделю. Всего 20. А Юров по Вестям сказал, что за раз 21 машина придёт и что с апреля они колесить будут. Пока не видно ни двух, ни двадцати одного троллейбуса...

 

Ребят, а с Тролзой как-то можно связаться и узнать, что с этими ЗиУ? В пути они или нет ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусов в депо пока нет.

Но ожидаются со дня на день.

Может даже сегодня вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 2-е депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а с Тролзой как-то можно связаться и узнать, что с этими ЗиУ? В пути они или нет ещё?

 

Теоретически да. Практически, без знания заводских номеров, врядли кто то что то скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, на этой неделе Воронеж с новыми троллебусами тоже пролетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же Юров четко сказал когда ждать новые машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник, 17 марта первые две машины с Тролзы были отгружены.

Информация достоверна на 80%.

Где блин шляются - неизвестно. Сегодня в депо вечером их еще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они нигде шляться не могут, ибо график движения груза составлен с точностью до часов и четко оговаривается в документах. Вчера пробивал информацию на ЮВжд. По состоянию на 23 число (т.е. вчера) 10.30 дня груз под названием "троллейбус" восточные пределы ЮВЖД (ст. Ртищево) не пересекал. Максимальный контрольный срок проходжения груза от Энгельса (ст. Покровск-Приволжский) до Воронежа - 11 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в депо кто заглядывал?

Может уже доставлены?

 

Я последний раз был там в воскресение вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на сегодня около 16-30 ничего нового на территории депо вроде нет. Зато все те троллейбусы, что перечислены в топе Работа ЭТ, стоят на веере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник, 17 марта первые две машины с Тролзы были отгружены.

263214[/snapback]

Если информация достоверна,то смотрим на это:

Максимальный контрольный срок проходжения груза от Энгельса (ст. Покровск-Приволжский) до Воронежа - 11 дней.

263423[/snapback]

и считаем 17+11=28.То есть,28 числа,в субботу,контрольный груз под названием троллейбус можно будет ждать на Воронеж-Курский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на практике первые две машины прибыли в среду на Придачу. Одна проблема - их чертовски трудно разгрузить там.

 

обычно троллейбусы выгружались прямо на Курском вокзале, (там уровень платформы идентичен уровню перрона), где их тупо выкатывали на спецперрон с которого 20м - и троллер.

Рога к бою - и своим ходом в конюшню!

 

Этот подарочек же притащили на аварийке.

Первач рогатая пташка уже дома. Вторая,правда, проведет еще одну ночь на Придаче, ожидается завтра днем.

 

Что мы знаем о первом троллейбусе 2009 года? Инвентарный - 9313, ЗИУ-682-ГОА-016.02.

Короче говоря, идентичен 300-ке. Окрас - бело-сине-зеленый. Водилы не сразу даже на него в депо внимание обращали. Панику пришлось поднять мне, тогда те, кто заехал позже вообще обратили внимание, что один рогатый стоит не так как все... post-1811-1238097012_thumb.jpg

 

Также смотрим еще фото: post-1811-1238097033_thumb.jpg

post-1811-1238097026_thumb.jpg

post-1811-1238097040_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с долгожданными приобретениями. Давно ждали! И чтоб эти машины не последние были :)

 

Теперь делаем ставки насчет бортовых номеров ;) В нашем колхозе все непредсказуемо...

 

З/Ы Поставили новую понимаешь, на место 300 да еще и мордой к канавам :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная новость! Ну, кто первым сфоткает их в хорошем качестве? :angry:

 

Насчет номеров загадывать, кажется, рано. Потому что если они пойдут для 1-го депо, где еще конь не валялся, то к работе приступят они не скоро. И номера им давать пока незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгой жизни на Воронежской земле новым машинам. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгой жизни на Воронежской земле новым машинам. :angry:

 

Дурацкое пожелание. Лучше не долгой, а положенной по срокам заводом изготовителем. Потом плановое списание и замена на новые, как это делается в цивильных системах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще три машины "Тролза" находятся на платформах в лискинской сортировке, прекрасно видны, когда проезжаешь мимо на электричке или поезде. Правда окрас их вроде бело-зеленый. Видимо дойдут до нас на следующей неделе, ибо даже разгрузить нормально у нас не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.