Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Только, что позвонил мне один из лучших друзей. Из тех кто решил вернуться на троллейбус.

 

Им в депо 2 сказали:На ПРИДАЧЕ еще 9 новых машин неразгруженные!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на этом скотвозе ездил? По мне, так самый убогий, самый дурацкий и самый скотовозный троллейбус из всех, на которых лично мне доводилось ездить. Впрочем, по параметру скотовозности он впереди не только троллейбусов, но и всего прочего ОТ, обошёл даже таких выдающихся лидеров скотовозостроения, как московские версии И-415 и ЛМ-99, ибо в этих двух хотя бы постоять есть где, а в говнополисе и того нету...

 

Полностью согласен. Это крупнейшая неудача Тролзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким бы распрекрасным Мегаполис не был куда его пускать у нас? В нашем колхозе с дорогами проблемы. А у низкопольных машин клиренс не может высоким быть по определению. Кроме того, я слышал на Меге электроники много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, я слышал на Меге электроники много.

266975[/snapback]

Электроники нынче много практически в любой машине кроме девятки и её производных. И если Воронеж хочет рано или поздно начать переходить с классики на что-то более новое, то с электроникой просто придётся подружиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, Мегаполис неплохо смотрелся бы на семерке.

На 2,7А и 17 пассажиропоток помощнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, клиренс у низкопола такой же, как и высокопола. Это пол САЛОНА у него низкий, а не днище кузова.

По мегаполису полностью соглашусь с Юрой Араловым, прям под каждым словом подпишусь. Единственный его плюс - запоминающийся внешний вид. Тем более неосвоенная машина. Пока не привели в чувство всю систему, ни каких новинок. Одну вон уже привозили, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не привели в чувство всю систему, ни каких новинок. Одну вон уже привозили, блин.

+10000 :D Лучше и не скажешь. Гшки, пока наше всё. Да я все понимаю, что на них далеко мы не уедем. Хотя как знать? Прикиньте, а вдруг 300 доживет до 2029 :P года. И будем мы с Citrus ом, Мудрым Каа и Сашей Губиным дядьками под полтиник, спорить с молодыми, которые будут нам говорить

-304 это была 2009года изначально

А мы в ответ будем пальцы гнуть

- Да вы ниче не знаете. Мы же застали момент прихода ее. 300 это была и ничего больше.

 

Утопия конечно, хотя как знать? Мы с Вами в Воронеже живем :D

============================

Теперь реалии.

 

Первая отстажировавшаяся группа сегодня получила первую зраплату в МУП ВПТ. Распределились. По 2 человека на машину. Кто на какой пока не знаю.

 

Вторая группа набрана. 8 человек (в первой было 9). Послезавтра собираются по депо поездить. Соответственно с четверга скорей всего начнется учебная езда по городу.

 

Завтра по разговорам в депо приедет Колиух. Презентация новых машин будет в парке.

 

Еще идет слух, что переучивают трамвайщиков. В СПТУ 33, ибо 2 первые группы это бывшие троллейбусники. С ними проще, пускай они и не работали долго. У трамвайщиков все по другому, их надо реально переучивать. Вроде как восстановили в 33 часть учебной базы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новичков 302,303,304 повесили трафареты маршрута 7А. По ходу дела была презентация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новичков 302,303,304 повесили трафареты маршрута 7А. По ходу дела была презентация.

 

Это я вам завтра расскажу. Из первых уст. Сегодня уже поздно звонить агенту :D Пускай отсыпается.

 

Завтра у них начало учебы. То есть сначала инструктажи. Потом учебная езда, сначала по депо. 10ка задействована. Стажировать 2ю группу будут пока водители депо2.

 

Когда выйдет 7А не известно. Контрольный срок.Завтра. Но... Завтра и узнаем.

Меня малость единственое смущает. 301 ладно в городе была. Про другие что то не слышно, чтобы их активно обкатывали. А выпускать необкатаные машины на маршрут. Господа это утопия. Имеем реальную возможность круто облажаться. Машин то новых больше, чем тягачей в депо :P Тем более, что 305 пока даже не присвоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, крепостнические кулаковские тенденции остались и при новом губернаторе. Из 360 млн. федеральных денег на покупку транспорта, город получит только 26%, остальное уйдет в область. Так что изначально раскатанные губы на покупку 32 троллейбусов и 40 автобусов пришлось закатать и довольстволваться 18 троллейбусами и 22 автобусами. Новые автобусы будут приобретены может еще и по линии "Автолайна" в лизинг. Т.о. к концу года ожидаются еще 18 машин и открытие маршрута №4, на этот год сюрпризов более не ожидается. По некоторым сведениям, группа бывших трамвайщиков будет обучаться 6 месяцев с окончанием обучения 1 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что изначально раскатанные губы на покупку 32 троллейбусов и 40 автобусов пришлось закатать и довольстволваться 18 троллейбусами и 22 автобусами.

 

Александр, у меня к вам вопрос, как к человеку обладающему наибольшей информацией. Я видел список техники которую можно покупать за федеральные деньги. В этом списке из троллейбусов присутствуют только ЛиАЗ 5280 и ЛиАЗ 52803. Как Воронежское руководство собирается покупать на эти деньги Тролзы, мне непонятно. Или, все таки, купят ЛиАЗы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там написаны ЛиАЗ, значит придется покупать ЛиАЗ, другого не дано. Я был бы рад такой покупке, ибо ЛиАЗ-5280 лично мне понравился. Собственно говоря, обсуждать что-либо рано еще, поскольку поступление средств ожидается не раньше лета. А Тролзы покупали на деньги, полученные как компенсация перевозок льготников в 2001-2005 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, у меня к вам вопрос, как к человеку обладающему наибольшей информацией. Я видел список техники которую можно покупать за федеральные деньги. В этом списке из троллейбусов присутствуют только ЛиАЗ 5280 и ЛиАЗ 52803. Как Воронежское руководство собирается покупать на эти деньги Тролзы, мне непонятно. Или, все таки, купят ЛиАЗы?

 

В данный момент у Путина на столе лежит жалоба на то, что троллейбусы прочих производителей и трамваи не попали в программу. Жалобы поступили как от самих производителей пролетевших, так и от управлений транспорта городов и областей. Так что есть все основания думать, что вопрос будет решен нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже и правда наш. :D:D;)

Не ребята, это прикол последнего времени редкий. Давно так не смеялся :D

На 17й однозначно и всенепременно. До Перхоровича не доедет :P 2 переезда там. Железнодорожных! Причем тот, что у "Эльдорадо" даже наши верные кони иногда с трудом преодалевают. Но если он даже туда доедет...

Или у нас новый маршрут под него откроют "У-м Молодежный-Депо2" По Б. победы...

Даа. Господи спаси несчастный Мегаполис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы прежде чем издеваться,подумали бы о том,как будут ехать мамы с колясками и как Мега поднимет престиж троллейбуса в Воронеже.

 

А Юрию спасибо за статью.Первое фото нашей МЕГИ там есть,пусть даже и низкого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С появлением Мегаполиса престиж троллейбуса в Воронеже упадет сильно. Ибо этот аппарат не смогут запустить и нормально эксплуатаировать. Вот будут рады пассажиры, когда эта штука будет зависать посреди улицы и никакие манипуляции не позволят его сдвинуть с места.

А уж салон-то какой! Андрей, я не знаю, ездил ли ты в мегаполисе. Но его салон - худший в жанре. Даже в МТБ-82 лучше, по-моему. Помню, впервые ехал в мегаполисе 2100 - одном из первых в Москве. Пассажиры в голос жаловались на планировку салона. Поверь, среди низкополов самый удобный салон в БКМ-321. Все остальное - значительно хуже ЗиУ-9, ЛиАЗ-5256, трамвайых вагонов т3, ктм-5 -8 -19 и т.д.

 

Результат будет таков - через полгода мегаполис занимает почетное место между 106 и 58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент у Путина на столе лежит жалоба на то, что троллейбусы прочих производителей и трамваи не попали в программу. Жалобы поступили как от самих производителей пролетевших, так и от управлений транспорта городов и областей. Так что есть все основания думать, что вопрос будет решен нормально.

 

такое уверенное заявление, можно подумать, что лично ее на стол положил:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrus, мега стоять между 106 и 58 не будет.ИМХО в Москву на обучение электрика направят,и он будет его обслуживать.Цена вопроса достаточно велика,руководство просто не позволит машине простаивать.

БКМ-321.Хорошая машина,только стоит дорого,да и белорусскую технику нам осваивать...

Насчет салона меги: время нас рассудит.Однако,низкопол в Воронеже ДОЛЖЕН быть.А то мы так и просидим на классике.Новое надо осваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое уверенное заявление, можно подумать, что лично ее на стол положил:D

 

Нет.. просто несколько из этих жалоб на пути туда прошли через мои руки, так что я чуть-чуть последил за их судьбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы РКСУшный ЛиАЗ освоить не смогли, куда уж вам электронный Мегаполис...

 

Куда?! К забору конечно! Или на закрытую канаву. Глупейшее решение в наших условиях брать именно его. Тем более это будет одна машина. Вам истории 311 вагона пересказать на ночь или 301 ЛиАЗ 5280. Грустные истории, что у одного, что у второго. Тоже были одни и непривычные.Теперь ждем еще одну историю.Блин лучше бы Оптиму взяли уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот давайте дождемся мегу и тогда будем делать выводы.Как она себя поведет в воронежских условиях,как будет ездить.Москва это Москва,Воронеж это Воронеж. В общем,время покажет.

 

Серега, мы то ЛиАЗ смогли освоить,но у него был заводской брак.Поэтому он так мало ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет салона меги: время нас рассудит.

267482[/snapback]

Андрей, у меня к тебе 2 вопроса:

1) Ты на Мегаполисе вообще ездил хоть раз?

2) На каких низкопольных троллейбусах ты вообще ездил?

 

Почему спрашиваю? Да потому, что такое ощущение что ты имеешь слабое представление как о том, что такое Мегаполис, так и о том, какими вообще бывают низкопольники. Приезжай в Москву, покатайся на АСКМ-321, на ВМЗ, ну и на Мегаполисе, разумеется. Заодно и автобусы низкопольные посмотришь. И, что называется, почувствуешь разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, мы то ЛиАЗ смогли освоить,но у него был заводской брак.Поэтому он так мало ездил.

 

Хватит уже лапшу развешивать. Уже был уговор, что пока не покажешь документ с перечнем заводского брака, ты эту лапшу будешь есть сам, а не вешать всем подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Аралов:

Смотрим на недостатки и на достоинства,а потом делаем выводы.В скобках мои комментарии.

 

Недостатки:

 

-Неудобная компоновка салона, много места никак не используется. Пассажировместимость меньше, чем у аналогичного троллейбуса ВМЗ-5298.01. (согласен)

-Очень плохая вентиляция салона. (тоже привыкли,но у него что,форточек нет?)

-Сильный шум от тягового двигателя. (уже привыкли,у нас некоторые экземпляры громче)

 

Итог: салон плохой,шум придется потерпеть,отсутствие воздуха компенсируем местом у форточки ;)

 

Достоинства:

 

-Отсутствие ступенек во всех дверях, возможность перевозки маломобильных групп граждан. (Сколько у нас велосипедистов и мам с колясками,для них это огромный +)

-Необычный дизайн. (это то самое,что привлечет народ к троллейбусу.И не надо говорить,что ЗиУ 682 ГОО красивее)

 

Итоги подведите сами.За исключением салона не такой уж это и плохой троллейбус.А электроника...-все равно пора уже с классики на что-то более современное переходить.Освоим :) Тем более,мы не знаем какая версия к нам придет: РКСУ или IGBT.

 

В конце концов сколько людей,столько мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис"

 

Габаритные размеры троллейбуса, мм

 

- длина 11700

- ширина 2500

- высота (с опущенными токоприемниками) 3410

 

 

Высота пола над уровнем проезжей части, мм 360

Дорожный просвет, мм 150

Пассажировместимость, чел 100 - из них мест для сидения 18

 

Максимальная скорость при полной нагрузке, км/ч 60

Максимальный подъем, преодолеваемый троллейбусом при полной нагрузке, % 15

Максимальное ускорение/замедление троллейбуса при полной нагрузке, м/с2 1,5

Время разгона троллейбуса на горизонтальном участке дороги при полной нагрузке до скорости 50 км/ч, с 22

Максимальное отклонение троллейбуса от оси контактной сети, м 4,5

Внутренний шум, дБА: - на рабочем месте водителя 78

- в пассажирском салоне 82

 

Внешний шум, дБА 78

Применяемые системы управления тяговым электродвигателем: РКСУ

IGBT

 

Рискну предположить, что к нам придёт РКСУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так вот что мне удалось наскрести.

 

Троллейбус ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис".

 

Минусы.

 

* Накладные пластиковые детали не прилегают плотно друг к другу и из-за этого во время мойки и дождя, вода попадает во внутренние отсеки троллейбуса

 

* Откидной пандус менее чем за 2 года приходит в негодность.

 

* Откидной пандус в момент давки или час «пик» открыть невозможно, так как для этого пассажиру придётся сначала на грязном и затоптанном полу найти ручку, затем дождаться когда откроются двери. А уже потом отбросить его для заезда инвалида на коляске

 

* Ненадежная конструкция крепления кронштейнов амортизатора заднего моста к основанию кузова.

 

* Из-за недостаточной жесткости кузова и вибрации при движении образуются трещины на ветровом стекле, были даже случаи отслоения боковых стекол.

 

* Зимой при утреннем запуске отмечены частые случаи замерзания пневмосистемы.

 

* Недостаточной приток тёплого воздуха к ногам в кабине водителя (зимой).

 

* Не достаточная герметичность стыков на крыше (попадание влаги в салон).

 

* Слабая вместимость салона и нерациональное использование пространства оного (Тролза 5265 - 100 (18) чел., Тролза 682Г-016-03 - 109 (27) чел.).

 

* Поручни расположены на высоте 190 - 195 см.

 

* Отсутствие нормальной вентиляции.

 

* Фактическое отсутствие задней площадки.

 

Плюсы

 

* Красивый современный дизайн.

 

* Низкопольность.

 

* Возможность перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.

 

* На троллейбусе установлены следующие системы безопасности: ABS, система противозащемления пассажиров створками дверей, система блокировки хода при открытых дверях, в отсеках, где располагается основное электрооборудование установлена система автоматического пожаротушения.

 

Желающие прошу дополнить, кто чем может плюсы и минусы сего троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ещё раз говорю, приезжай в Москву, покатайся на нормальных низкополньках. Все те приемущества Мегаполиса, котороые ты указал, имеются и у других низкопольных троллейбусов, в то время как недостатков у того же ВМЗ или БКМ куда меньше. Если уж берёте низкопольник, то надо брать нормальный низкопольник, а не хватать первое подвернувшееся под руку, тем более что выбирать нынче есть из чего.

 

* Красивый современный дизайн.

267547[/snapback]

Я бы его дизайн назвал оригинальным и выделяющимся. А вот на счет красоты поспорил бы... Впрочем, здесь на вкус и цвет как говорится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.