Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

В том-то и вся фишка.

Неужели в МУП МТК "Воронежпассажиртанс" ни одного грамотного человека нет? Не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох и лентяи в Энгельсе работают. В 302 на соединении поручней у болтов металлическая стружка. А это чревато занозами. Неужели так трудно было это убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю (с) Станиславский.Также и sermub.А в чем,простите,заключается неграмотность сотрудников МУП МТК ВПТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох и лентяи в Энгельсе работают. В 302 на соединении поручней у болтов металлическая стружка. А это чревато занозами. Неужели так трудно было это убрать

 

А где вы новую отечественную машину со всеми закрученными гайками видели?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох и лентяи в Энгельсе работают. В 302 на соединении поручней у болтов металлическая стружка. А это чревато занозами. Неужели так трудно было это убрать

268304[/snapback]

Троллейбусы достаточно печальны в плане подгонки деталей интерьера. Проехал сегодня в 304. Неспокойно внутри. Ямы больно сказываются на пятой точке сидящего пассажира. Помимо громкого щелканья контакторов, рыка на старте и шума компрессора - появилась новая фишка: стравливание из него остатков воздуха после отключения. Я сначала даже вздрогнул от неожиданности. Стартует агрегат хорошо, комфорт как в длинном Пазике. Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю (с) Станиславский.Также и sermub.А в чем,простите,заключается неграмотность сотрудников МУП МТК ВПТ?

Потому что маршруты совестких времен уже никому не нужны, в большинстве своем. 1/4/11/14 и некоторые другие новые маршруты будут актуальны.Та как есть нехватка пассажировместимого транспорта. А так при наличие другого транспорта на том же Москвоском проспекте приведет к тому что в троллейбусе 7А будет ездить воздух. Возить бабулек к центральному рынку в кол-ве 3-4 штук это имхо глупо. Траспорт нужен там где его мало/недосточно. Иили просто закрывать некоторые автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел сегодня на 301. С машиной, как я понял, все отлично. Не работают поворотники, куда-то уходит масло, электрика ведет себя неадекватно. Побаиваются ребята своих машин. Да, партия пришла охрененная.

 

Штангоуловители - тоже источник лулзов. Предельное отклонение - метр, любая колдобина - срабатывание.

 

З. Ы. А в депо уже стоит 306. Пригнали сегодня с Придачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера тоже в 304-й проехал. Впечатления не очень. Обшивка салона плохо прикручена к кузову, кое-где болты уже раскрутились. Металлические рейки между металлическим кузовом и деревянной обшивкой плохо обработаны, кое-где даже торчат остатки стружки. В целом качество производит впечатление кустарной китайской сборки, такое чувство, что Тролза забита заказами, и все делается впопыхах. И главное компрессор - он на новых машинах просто не затихает, не иначе как от электричек поставили ;) . Кстати, вчера днем 304-я чего-то быстро сошла с дистанции. Партия образца 2009 очень уж напоминает по качеству партию 1993 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партия образца 2009 очень уж напоминает по качеству партию 1993 г.

268369[/snapback]

Рискну предположить что (если эти Тролзы проплачены федералами) это по федеральной программе такая ерунда.Потому что деньги платит федеральный бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Андрей ты либо вообще не читаешь форум, а про это уже много раз говорилось. Во-первых, по федеральной программе ничего не поступало в принципе и неизвестно когда поступит, во-вторых, по федеральной программе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ предоставляется право покупать только троллейбусы ЛиАЗ, в-третьих, эти 74 млн. отсужены Круцким еще в 2008 г. у правительства РФ как компенсация проезда льготников и никакого отношения к федеральному, городскому и областному бюджету не имеют в принципе.

 

Тут в кулуарах вовсю обсуждается тема, страшно сказать, 413 млн. руб., которые тоже могут ВРОДЕ БЫ поступить на счета управления ГПТ, типа компенсация за льготников за 2002 - 2004 и 2006 - 2008 гг и которые тоже вроде дядя Дима отсудил. Насколько это реально, хрен его знает, но слух пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ предоставляется право покупать только троллейбусы ЛиАЗ

268382[/snapback]

Однако, редакции "Омнибуса" уточнили, этот список не является обязательным к исполнению. За федеральные деньги (70 % от стоимости) можно приобретать продукцию и других производителей.

Кроме того, по информации от представителей "Тролзы", на троллейбусы из 20 млрд. руб. должны пойти 3 млрд. руб. Это ориентировочно 1000 ед. ПС. Такое количество троллейбусов один производитель не сможет выпустить. Напомню, что в прошлом году в районе 500 машин в бывшем СССР выпустили только "Тролза" и минский "Белкоммунмаш". ЛиАЗ изготовил около 50 троллейбусов.

 

вот и очередное корыто пожаловало!

268367[/snapback]

Молодой человек,вы бы вместо того,чтобы давать свою безусловно профессиональную оценку,предложили бы альтернативу за те же деньги.Я так понял,Колиух хочет брать не качеством,а количеством.Восстановить прежнее поголовье рогатых,а потом уже и о других моделях задумываться.Мегаполис-исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, Strassebahnmann прав. Именно корыто.

Потому, что ничего, кроме кузова по людски не сделано. Да и за кузов я не уверен. В 2015 посмотрим. Почему-то мне кажется, что аккурат в том году он сгниет к фигам собачим.

 

Рыхлые машины - это самая мягкая оценка, которую я слышал от экипажей.

 

Про закупки. Быть того не может, чтобы по федеральной программе можно было закупать только ЛИАЗ 5280, или ЛИАЗ 528003. Это грубейшее нарушение антимонопольного законодательства, и федералы на это не пойдут. Вот с Белкоммунмашем - наверняка не будет благословения, ибо это Белоруссия.

Хотя и то не факт - Бацька наверняка пролоббирует.

 

К слову, тут еще полгода назад некоторые говорили, что в Программу развития ГПТ в Воронеже забьют ЛИАЗ 5280, и не волнует. Однако климат изменился, не все так ужасно видимо оказалось - к нам гонят целый табун с Тролзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, редакции "Омнибуса" уточнили, этот список не является обязательным к исполнению.

 

Редакция газеты "Омнибус" конечно офигенный авторитет. Я понимаю, если б кто нить из правительсва опроверг этот список, это еще можно б было понять.

 

За федеральные деньги (70 % от стоимости) можно приобретать продукцию и других производителей.

Кроме того, по информации от представителей "Тролзы", на троллейбусы из 20 млрд. руб. должны пойти 3 млрд. руб.

 

Представители ТРОЛЗы тоже могут идти лесом. В программе не расписано сколько денег на что должно пойти. Ты б для начала почитал список того, что можно покупать по этой программе, не порол бы чушь про 3 млрд только на троли. По этой программе можно покупать любую технику,начиная от фронтальных погрузчиков и асфальтоукладчиков, до простых "Жигулей". И если б под каждый вид техники выделяли по 3 млрд, то 20 млрд было бы явно мало. Покупать можно на выбор, что угодно и в том количестве на сколько хватит денег. Краснодар, например, по этой программе будет покупать только автобусы. И, как правильно написал Александр, на данный момент в списке есть только троллейбусы ЛиАЗ и ниодного производителя трамваев или вагонов. Есть вариант, что и троли ЛиАЗ попали в программу только потому, что они есть в производственной линейке ЛиАЗа, а так бы вообще никакого ЭТ в список не попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Редакция газеты "Омнибус" конечно офигенный авторитет. Я понимаю, если б кто нить из правительсва опроверг этот список, это еще можно б было понять.

 

Представители ТРОЛЗы тоже могут идти лесом. В программе не расписано сколько денег на что должно пойти. Ты б для начала почитал список того, что можно покупать по этой программе, не порол бы чушь про 3 млрд только на троли. По этой программе можно покупать любую технику,начиная от фронтальных погрузчиков и асфальтоукладчиков, до простых "Жигулей". И если б под каждый вид техники выделяли по 3 млрд, то 20 млрд было бы явно мало. Покупать можно на выбор, что угодно и в том количестве на сколько хватит денег. Краснодар, например, по этой программе будет покупать только автобусы. И, как правильно написал Александр, на данный момент в списке есть только троллейбусы ЛиАЗ и ниодного производителя трамваев или вагонов. Есть вариант, что и троли ЛиАЗ попали в программу только потому, что они есть в производственной линейке ЛиАЗа, а так бы вообще никакого ЭТ в список не попало.

 

А где список-то? а то что-то обсуждаем, спорим, материмся, а дистрибутив? Где эта программа? Я ее не видел, по фельдсвязи не передавали, в КонсультантПлюсе - ее нет, на сайте Правительства РФ - тоже.

 

Или мы ее пересказы из третьих рук обсуждаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где список-то? а то что-то обсуждаем, спорим, материмся, а дистрибутив? Где эта программа? Я ее не видел, по фельдсвязи не передавали, в КонсультантПлюсе - ее нет, на сайте Правительства РФ - тоже.

 

Или мы ее пересказы из третьих рук обсуждаем?

 

Я лично видел список, даже постил на каком то форуме, ссылку на него. Если вспомню куда его засунул, то и здесь опубликую ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Кодексе" оно кстати есть. Но у меня глючит комп, не работает экспорт в Word, а скриншотом не получается текст охватить. Я перепроверял слова Сереги, действительно в программе есть только троллейбусы ЛиАЗ и никаких иных производителей, производителей специализирующихся на ЭТ действительно в списке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка http://www.minregion.ru/WorkItems/DocItem....&PageID=147 Там же можно посмотреть каким регионам сколько денег полагается и у кого приняты заявки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Так это не программа... Это просто порядок распила денег из федерального бюджета.

Непонятно только, почему там не упомянут НИ ОДИН трамвай и лишь троллейбусы ЛИАЗ.

 

Грубейшее нарушение антимонопольного законодательства. Правовое управление Правительства РФ по ходу просто вмертвую спит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Так это не программа... Это просто порядок распила денег из федерального бюджета.

Непонятно только, почему там не упомянут НИ ОДИН трамвай и лишь троллейбусы ЛИАЗ.

 

Грубейшее нарушение антимонопольного законодательства. Правовое управление Правительства РФ по ходу просто вмертвую спит.

 

Так никто и не говорил ни о какой программе. Просили список техники к этой программе, я его и выложил. А нет в списке производителей ЭТ потому что субсидии выделяются на закупку Автотрнспорта и коммунальной техники, а не конкретно общественному транспорту. Еще раз повторюсь, троли ЛиАЗ попали в программу, на 99%, только потому что они есть в линейке автопроизводителя. Успелбы НефАЗ запустить свой троль к моменту составления списка и они бы были в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус №б/н-6.Год выпуска-2009,заводской №-0009343.Первые фото:

 

adec812bea22t.jpgf10ebf6ed2b5t.jpg62bee1244bcct.jpg

 

Троллейбус №305 (бывш. б/н-5).Заводской номер пока не удалось узнать.Первые фото с бортовым номером:

 

a4fd3f0e78c7t.jpgc9987ced3e74t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно в 18.30, видел 304-ю на Бульвере, остановка 17-й квартал, крен какой-то у неё нездоровый на левый бок. Народишку вроде мало да и водитель не такой тяжёлый. Прблемка образовалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка, в том что машины необкатанные совершенно. Рано их на линию выпустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое было и с Лиазами! Такова политика Дмитрия Борисовича, нужно всё и сразу! А строликом, скорее всего, просто неотрегулированна подача воздуха в подушки, трубки и краны могут быть забиты всё той же стружкой, такое было и в Лиазах, даже в тормозной системе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну деньги то за машина оплачены. Их надо отрабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"МЕГАПОЛИС" в депо!!!! Привезли таки хреновину. Делаем ставки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаполис еще вчера привезли. Так что обведите в календарях 21 апреля 2009 года праздничным цветом и впишите в летописи: в этот день в Воронеже впервые появился низкопольный троллейбус с ТИСУ.

 

Это - прорыв. Если он "пойдет" и приживется - это будет начало революции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что обведите в календарях 21 апреля 2009 года праздничным цветом и впишите в летописи: в этот день в Воронеже впервые появился низкопольный троллейбус с ТИСУ.

 

Это - прорыв. Если он "пойдет" и приживется - это будет начало революции.

 

21е апреля день в истории Воронежского троллейбуса интересный. 3 года назад именно в этот день было закрыто депо1. Прошло 3 года, а тут такие новости.

 

Не могу сказать, что сильно они хорошие. Куда нам в колхоз Мегаполис?! В Ярославле, слышал ихние 4 машины зимой не работали. Дороги. Но поживем увидим...

 

Помимо Мегаполиса в депо привезли еще одну 682Г.016.02 Таким образом на утро 22.04.2009 В депо 2 8 новых машин, 7--3ИУ 682Г.016.02,1--Мегаполис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О наловчились, черти, троллейбусы выгружать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,что же нам известно про Мегаполис?Это Тролза 526500,2009 г.в.,зав.номер-0000140.

Что же нам известно про 3ИУ 682Г.016.02,он же б/н-7? 2009 г.в. и заводской №-0009330.

Троллейбус №б/н-6 уже получил номер 306.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.