Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

От кого идут эти сказки я не знаю.

270507[/snapback]

Из газет.

еще не факт, что он будет новым директором депо.

270507[/snapback]

А кто вместо него?Боев? :)

Не хочет отдавать его НСТ в отличие от депо-1.

270507[/snapback]

Еще бы!Гектары земли в самом привлекательном районе города-Северном.Кто же такое отдаст?Это вам не трамвайное депо №3.

с августа начинается застройка 7 позиций из 13

270507[/snapback]

То есть до августа все будет как сейчас,только без вагонов,да?

никто бы не стал восстанавливать депо-1, ибо это просто глупо.

270507[/snapback]

Вот точно также говорит И.Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел сегодня в сети новость от сентября 2008 г.:

 

А вот от услуг нового экспериментального троллейбуса "Лиаз", вопреки упорным слухам, город отказываться не собирается:

 

- Это все происки людей, которым проще работать на старой технике, а не осваивать новые модели, - заверил нас Дмитрий Крутских.

 

:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на территории депо стоят уже стоят троллейбусы с номерами 309 и 310. Мегаполиса на поуле не замечено. Сдается мне 311 будет ;) . 304 стоит на канавах. Еще один 7а на веере стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаполис обкатывают по депо.

 

До линии ему - дистанция огромного размера. Однако, пока никаких девиаций в его "поведении" не отмечено, трудностей не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос номер 1:Кому дадут Мегаполис?

Вопрос номер 2:БН уже присвоен,или так и остался б/н-8?

и Вопрос номер 3:Завтра откроют 3 маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу: желающих мало.

Подозреваю я, что Журавлеву. Кто будет напарником - хрен его знает.

 

По второму: по моим подсчетам, если 310 уже занумеровали, значит еще 4 машины, включая Мегу - без номеров.

Кстати, мое мнение - Мегаполису очень бы пошел № 313.

 

Третий вопрос: откуда такое предположение? А работать на этом маршруте кто будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий вопрос: а КС на Космонавтов? А парковка у Центрального рынка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу: желающих мало.

Подозреваю я, что Журавлеву. Кто будет напарником - хрен его знает.

 

Откуда такие подозрения ?;) Второй группе явно готовят машины 306-310 как раз 5 штук. Плюс еще история с 305. Там все таки двое или одна?

 

Про третий маршрут я вообще не понял откуда звон? Вторая группа в полном составе идет на 7А. Но... Есть еще и третья группа. Она реально есть. Это бывшие трамвайщики(цы) проходящие переобучение в СПТУ 33. Обучение у некоторых проходит весьма туго.

Вот если обучатся, открытие 3 или 3А :) (живу в Воронеже, поэтому теперь так называю 1цу :D) вполне вероятно. Но ИМХО случиться это даже не в июне. Мои предположения июль-сентябрь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все таки двое или одна?

Двое, двое;) Галина и мужик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один водитель на 305.

Специально узнавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тогда вопрос: кто?

Потому что в течение 2 дней я видел двух водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, кто-то взял по замене, а может быть это была 303...

Никто, кроме водителей 1 группы не работает. В ней - ровно 9 водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про третий маршрут я вообще не понял откуда звон? Вторая группа в полном составе идет на 7А. Но... Есть еще и третья группа. Она реально есть. Это бывшие трамвайщики(цы) проходящие переобучение в СПТУ 33. Обучение у некоторых проходит весьма туго.

 

Изначально планировалось открыть именно 3-й маршрут и именно 15 апреля, потом сдвинули на 4 мая, потом на 11 мая, потом на июнь, а теперь на неопределенный срок. Выяснилось, что все не так просто: КС на вокзале даже за месяц в приличное состояние не вернешь, потом из двух групп набранных на обучение ушло 7 человек и на трамвайную группу особых надежд нет: из 21 человека там осталось только 9 - 10 обучающихся. Смысла работать на троллейбусах никто не видит, на маршрутках хоть и изнуряющий график работы, но з/п на 40 - 120% выше. Маршрут 7А придуман впопыхах в середине марта, никто его изначально делать не собирался, да и не очень-то маршрут и пошел, по данным счетчиков МУП МТК ВПТ всего В СРЕДНЕМ 1250 - 1600 руб. в день при плане в 2000 руб, причем никакой динамики роста за несколько недель работы нет. А запускать троллейбусы больше некуда. Была на прошлой неделе задумка с пуском новых машин продлить 7А до Перхоровича, т.е. сделать что-то наподобие 12-го маршрута в 2001 году, но чего-то все разговоры по этому поводу притихли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тогда вопрос: кто?

Потому что в течение 2 дней я видел двух водителей.

Может быть, кто-то взял по замене

 

Замена это была 100%. Да был на 305й машине замечен другой водитель. ИМХО с 304.

305 это машина кстати интересная. Её хозяйка работает не в графике 301--304. Она по своему.

 

Никто, кроме водителей 1 группы не работает. В ней - ровно 9 водителей.

 

8 водителей в первой группе. Хозяйка 305 пришла чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 7А придуман впопыхах в середине марта, никто его изначально делать не собирался, да и не очень-то маршрут и пошел, по данным счетчиков МУП МТК ВПТ всего В СРЕДНЕМ 1250 - 1600 руб. в день при плане в 2000 руб, причем никакой динамики роста за несколько недель работы нет. А запускать троллейбусы больше некуда. Была на прошлой неделе задумка с пуском новых машин продлить 7А до Перхоровича, т.е. сделать что-то наподобие 12-го маршрута в 2001 году, но чего-то все разговоры по этому поводу притихли.

 

План на 7А - 3000 р.

 

А почему не пошел? А очень просто 4,5 машины достаточно для прикатки маршрута "Молодежный - Депо-2" или "ВГУ - "Вокзал", но на 22 маршрут - маловато. Там норматив 10 машин, что в 2,5 раза больше.

 

;):):D Продлить 7А до Перхоровича?? :):)

Шутка месяца! Девять машин на круге длиной 2 часа 50 минут? Ржу - не могу, авторам - еще курить ту же дурь. Очень доставляет.

 

Похоже т.н. "Программа возрождения городского электротранспорта" имени Партии родной есть не что иное как сплошная импровизация не очень умных клоунов.

 

И вообще не стоило звать похоронную команду на организацию свадьбы.

 

8 водителей в первой группе. Хозяйка 305 пришла чуть позже.

 

С вертолета видимо упала, и сразу примазалась. 9 человек было в 1 группе, хозяйка 305 стажировалась на 264.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в депо.Бортовые номера присвоены только машинам до №310 включительно.Новым машинам после №311 присвоят номера от №314 до №317,потом пропуск №318 и с №319 дальше.Вот фото:

 

3b205b17befft.jpg14a5a7f7339ft.jpgc15c2724d703t.jpgdc70bc212b32t.jpg36c950703e0at.jpg3fdd9a1c37fct.jpgbcad8084bd9ft.jpg

 

ЗЫ.Мегаполис пока без номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новым машинам после №311 присвоят номера от №314 до №317,потом пропуск №318 и с №319 дальше

 

Интересно, от, куда такая уверенность? Может потом начнут от №299 и по понижающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, от, куда такая уверенность?

271504[/snapback]

От человека,который эти номера и присваивает машинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От человека,который эти номера и присваивает машинам.

271511[/snapback]

А этом человеку случайно никто не предлагал Мегаполису номер 311 дать? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этом человеку случайно никто не предлагал Мегаполису номер 311 дать?

271524[/snapback]

Нет,я не предлагал.

А смысл?Тем более,что и у 311 вагона КТМ-5РМ перпектива не быть на свалке появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл?

271532[/snapback]

А ты сам догадайся ;)

 

Тем более,что и у 311 вагона КТМ-5РМ перпектива не быть на свалке появилась.

271532[/snapback]

А поподробнее можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно интересно, тем более, что 312, 313 и 318 пока никто не списывал.

 

Да и ни одного формального повода пока нет. Мегаполису тогда следует присвоить номер 100 или 200, чтобы обозначить, что это - не рядовая машина. Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стажировка второй группы заканчивается.

 

306 выйдет во вторник-среду. Про ее экипаж знаю точно уже. А там и все остальные 307-309 подтянутся. Вопрос кто сядет вторым на 305 пока открыт.

 

Это все конечно хорошо. Но что будет потом не знает никто. Ибо третьей группе трамвайщиков учиться по разговорам 4 месяца. Если даже предположить, что 1 месяц они уже отучились, то еще 3 остается.

 

Это я к тому, что мы плавно приходим к очередному идиотизму. 18 человек на 9 машин мы посадили. Все прекрасно. Но еще 10! то тоже уже есть. Новенькие необкатанные Гшки. (Про 300 и Мегаполис я скромно промолчу.) Куда эти то машины будут девать. Предположу, что будут просто тупо стоять и покрываться пылью на территории депо2.

 

И еще одна плашка. Сегодня мы с Сашей Губиным прокатились на моей любимой 303 машине. Разговор с водителем вышел непростой. Насчет зарплат их. Там такой гадюшник.Будет очень смешно, если из этих 18 человек кто нибудь уволиться. А вероятность такого развития событий вполне реальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заметьте-только пришел МУП МТК ВПТ,как сразу полетела к чертям нормальная работа троллейбуса в общем,и 2,7 маршрутов в частности.Как сразу поссорился коллектив,как отобрали 300-ку,как запустили 7а,как не сомгли обкатать нормально новые машины,как,как,как....

И вот тут-то понимаешь,что в нынешней ситуации И.Н. это лучший вариант,который только может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заметьте-только пришел МУП МТК ВПТ,как сразу полетела к чертям нормальная работа троллейбуса в общем,и 2,7 маршрутов в частности.Как сразу поссорился коллектив,как отобрали 300-ку,как запустили 7а,как не сомгли обкатать нормально новые машины,как,как,как....

И вот тут-то понимаешь,что в нынешней ситуации И.Н. это лучший вариант,который только может быть.

 

Начнем с того, что обкатку и ремонт на данный момент осуществляет ЗАО ВТ. Так что это к ним камень в огород. А то что все поссорились и уже некоторые собираются увольняться, так причина в том, что стиль руководства в МУП ничем не отличается от ЗАО ВТ. Я что-то не припомню, чтобы за время существования ЗАО ВТ к ним косяками возращались водители. Так что не надо в очередной раз ля-ля про И.Н. Там еще та контора, мы вчера много интересного узнали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заметьте-только пришел МУП МТК ВПТ,как сразу полетела к чертям нормальная работа троллейбуса в общем,и 2,7 маршрутов в частности.Как сразу поссорился коллектив,как отобрали 300-ку,как запустили 7а,как не сомгли обкатать нормально новые машины,как,как,как....

 

 

Что ВЫ привязались к 7а. если так уж рассуждать, то надо оставить одну 7-ку или ещё лучше запустить маршрут Депо2 – Молодёжный.

Многие тут хотят, чтобы и новые машины были и по больше и чтобы маршруты не пересекались. Из этой логике получается , что нам нужны 2, 3, 4, 7,11 и 17маршруты.

И мне как пассажиру, Плевать какие внутренние отношения у водителей, но мне ПРИЯТНО с Бульвара ехать на новом троллейбусе, чем в душном автобусе.

И Сашка Губин прав – Основная и самая главная задача городского транспорта – это возить людей, а не стричь с них бабки.

 

А насчёт 300-ки. Разве кто-то думал, что машина купленная на бюджетные деньги останется у ЗАО ВТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все 5 машин на линии (301-305) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем историю про 300ю машину.

 

К слову, Юров, Туруло и к предложили бригаде 300ки перейти в МУП МТК ВПТ на 7А вместе с конфискуемой машиной, но бригада проявила принципиальность, и осталась работать в ЗАО КВТ.

 

Не скажу, что ребята проявили дальновидность, но решение мужское - уважаю.

Как результат - 300ка стоит разоборудованная, ждет лучших времен.

 

В ответ на эту провокацию, ЗАО КВТ фактически прекратило обслуживание машин МУП МТК ВПТ.

Это уже война.

Еще одно движение слона в посудной лавке - и зелененькие с кирпичом и мегаполисом отправятся на Космонавтов 19. К этому все идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем историю про 300ю машину.

 

К слову, Юров, Туруло и к предложили бригаде 300ки перейти в МУП МТК ВПТ на 7А вместе с конфискуемой машиной, но бригада проявила принципиальность, и осталась работать в ЗАО КВТ.

 

 

История с 300 известна и обсуждаема на линии. Не хотел я её выносить на суд общественности. Но раз уж... Насчет бригады это еще вопрос спорный, кто что говорит. Говорят, что когда Юров со Туруло им сделали предложение, они сами первым делом к Боеву пошли посоветоваться. Он им и посоветовал. Как оно на самом деле было не знает никто.

 

А настоящий мужик это хозяин борта №4.Теперь ИМХО после истории с 300-222 хрен какой Боев его на другую, даже новую пересадит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.