Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

то часов в 17:00 она должна быть у Памятника Славы. Приехал туда к половине пятого. Спустя минут 45 моё ожидание оправдалось. Вот она, 301-я, величественно подплывает к светофору. Я подхожу к остановке, возле которой сгрудился всевозможный еврохлам. На светофоре загорается "зелёный" и... 301-я делает "ход конём", решив не останавливаться на остановке, т. к. втиснуться туда было очень сложно, и благополучно прошуршала далее по маршруту.

Обычное явление у нас на остановке, за примером далеко ходить не надо. Сегодня еврохламовский 55 встал на остановке. Далее без остановки просто-таки пролетел ИКАРУС нестандартного синего цвета АВ 283. Никогда не видел "летающих" 35. :)

P.S. Все же знают как они медленно "ползут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера в МОЕ была репортажная статья про новый троллейбус. Так из нее я узнал, что у этого Лиаза оказывается не только есть двигатель на бензине, о чем уже наши корреспонденты писали раньше, еще я узнал, что это чуть ли не самое последнее достижение в троллейбусостроении, а еще там есть кондиционер! Вообщем в Воронеж прислали то, чего еще не было ни в Москве, ни в других городах. (Насколько я знаю, недавно Москва закупила 20 троллей с кондиционерами АКСМ 321).

 

Откуда, интересно, берется такая информация? Ведь не кондишена там нет, да и система управления уже мягко говоря устаревшая, вообщем модель то самая дешевая ))

 

Но спасибо хоть на том что есть, все же лучше чем старые ЗИУ.

 

Только вот, зачем людей дизинформировать?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Насколько я знаю, недавно Москва закупила 20 троллей с кондиционерами АКСМ 321).

 

Никаких кондиционеров в них нет, так же, как и в вашем нет ни кондея, ни бензинового двигателя. А пишут журналюги то, что кто то им напел, при этом сами они ничерта не смыслят в том о чем пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю написать в МОЁ реакцию на статью в стиле "мэрия морочит нам головы" :) Помоему они могут опубликовать если получится забавно написать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите москвичу, где лучше ловить данный троллейбус? Ходит ли он в выходные? и ходит ли вообще?

 

Вообще ходит. Ловить самое надежное на Московском проспекте. От площади Застава до Памятника Славы. То что говорят, что он ходит по всем 3 маршрутам это бред. В основном по 7ке ВГУ-Троллейбусное депо. Один раз попал на 17й на полдня, потом был увезен аварийкой.

 

По поводу графика работы тссс тихо :) а то Disel услышит: ВСЕ троллейбусы у нас работают 3 через 3 т/е 3 12 часовых смены один водитель потом у него 3 выходных, работает сменщик.

Так вот на 301ю машину пока посадили одного водителя, с 222. Возможно сядет и второй, но может быть и нет.

 

Он работал ср,чт,пт соответственно теперь ТОЧНО будет его следующая смена вт,ср,чт дальше вычисляйте сами.

 

2дня смены я смог бы сказать довольно точно где находиться машина (знаю кто ходит следом) НО МНЕ В СИЛУ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ В РАЗДЕЛЕ"ВОРОНЕЖСКИЙ ТРАНСПОРТ" ЭТО НЕ НАДО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю прессу про новый троллейбус-

1)Газета Антенна-post-2939-1216460604_thumb.jpg

2)Газета Комунна-post-2939-1216460680_thumb.jpg

3)Газета Берег-post-2939-1216460764_thumb.jpg

4)Газета Моё-post-2939-1216460853_thumb.jpg

5)Газета Аргументы и Факты-post-2939-1216460940_thumb.jpg

Ещё была статья в Комсомолке,но я её не брал.А из ГЧ публиковал Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 301 ОБА водителя С 222! Второй тоже пересел. Так что ищите машину на улицах. Единственное НО... С 12 до 14 отстои у всех. Если это 7й маршрут у которого отстой в депо2, в общем ищите на улицах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, если есть у кого желание, можно было бы оставить свои комментарии по поводу нового троллейбуса здесь: http://voronezhec.ru/index.php?showtopic=689&st=240

Потом лучшее опубликуем в "газете с улицы Лизюкова". В конце-концов, нельзя же к народу так относиться с презрением-закупить троллейбусов говеных "для галочки", чиновникам-то на них не ездить, а перед Москвой отчитаются, что обновили троллейбусный парк, хотя на деле эти новые от старых недалеко ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально решил подождать с "катанием" на 301-м до тех пор, пока его форменно не "приведут в чувство".

 

По моим оценкам к четвергу 17 июля 2008 г. 301 пришла в чувство. Об этом свидетельствует то, что второй водитель с 222 пересел на новую.

 

В общем что... Тормоза откалибровали, торможение у машины нормальное. Динамика разгона - вполне в тонусе. Разгоняется хорошо. Единственное, водители так и не могут приучится к тому, что на этой машине надо сначала двери закрыть, а потом давить на ходовую, а не как на тролзе - "...жми педаль, а там и двери закроются".

 

В потоке машина чувствует себя уверенно, и даже наш провисший и убитый троллер ее не смущает.

В общем оценка - 5.

Но не с плюсом.

 

Машина жесткая. Причем ее жесткость не идет ни в какое сравнение с ЗИУ. Для троллейбуса, который временами просто не может объехать колдобину или рытвину - это критический фактор.

 

Настораживают еще и обогреватели. Их я насчитал в салоне три штуки.

Так вот, други мои.... Когда через года два-три им придет ****да, это будет убойнейший морозильник.

 

ЗИУ-9 у нас отапливаются от тормозных реостатов - все системы обогрева салона сгнили уже давно.

ЛИАЗ так отапливаться не может. Чинить же системы отопления у нас и при Плаксине никто не утруждался, а уж сейчас-то...

 

Короче, пока он новый - претензий нет, а вто что будет года через три....

 

И еще момент: пальцы бы отбить кто проектировал, и в руки бы насрать, тому кто делал такую заднюю лесницу... post-1811-1216503429_thumb.jpgpost-1811-1216503516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ней не так - слишком высоко?

 

Да вообще то высоко она. Вот вам и последствия унификации по кузову автобуса и троллейбуса. Для невысоких водителей, а на 301 они как раз такие оба туда лезть проблемой будет. На ЗИУ 682, хоть В хоть Г на высоте полметра от земли как известно даде откидные подножки есть. Эрнономика однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, залезть на такую лестницу, особенно женщине-водителю, целая проблема.

она слишком высоко расположена и слишком близко к корпусу.

 

А слезть с нее - это вообще смертельный трюк. Фактически придется прыгать с высоты 1 м. 10 см на тротуар. А не все водители молоды и здоровы позвоночником. Очень многим за 50....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я это вижу. Просто я не был уверен, что она не раскладывается. А так... в общем, интересно было бы взглянуть на конструктора, который карабкается на этот утес сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне позволят, я хотел бы провести эксперимент.

 

Взять оранжевую жилетку, рукавицы, ключ 12х14, две вставки.

Залезть и поменять вставки скажем... на 87.

 

А потом повторить номер на 301.

Другое дело - кто бы разрешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока не удалось отловить 301 на линии в режиме вашего запроса, но пока есть вот что...

В принципе, и это-отлично!

Вы практически угадали режиссерский замысел! :)

Потому как материал я готовлю об очередных понтах мэрии (про "возрождение" троллейбуса).

Так что "Газель" впереди и жест человека на рекламе Теле-2 - очень красноречивы! :)

Я и сам в пятницу вечером прошел всю Плехановскую, перешел через мост, но снять не удалось...

Так что, если до конца вторника еще что попадется - буду благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне оч понравился вот этот троль от ТРОЛЗЫ. ЗИУ-682ГОН со стеклопластиковой маской передка!

АААААААААААААА какой! не то что наше БЕЛО-ЗЕЛЁНОЕ УБОЖЕСТВО

Нам бы такой а????????????????

post-2867-1216544664_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чей счет - вопрос крайне уместный.

 

Мне почему-то кажется, что праздник возрождения троллейбуса у нас будет за счет городского бюджета.

 

Тролейбасис, я с тобой соглашусь, что в сегодняшней ситуации ЗИУ-682 ГОН - лучший выбор.

 

Вот кстати: научный подход - это эксперимент со сравнением. Давайте же выпишем Тролзу 682 ГОН и сравним ее с ЛИАЗ 5280! Нееет...

 

ЛИАЗ 5280 мы будем сравнивать с морально и физически устаревшими, измученными без элементарноного Р2 ЗИУ-682 ГОА, а то и ВОА! Тут конечно - победитель заранее известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю зачем ставить эксперименты на пассажирах и на водителях! Да на него и впрямь 50 летнему водиле не сахар туда лезть!

Зачем нужны эти эксперименты! На мой взгляд, лучше брать троли у тех кто ими занимается всю жизнь. У того же ЗиУ (Тролза), ведь данный завод всю жизнь делал троли и в производство автобусов не лез. ЛиаЗ делал автобусы вот и пусть их делает (эти каличи нормальный автобус сделать не могу, а уже в троллейбусы лезут)!

Я не профессионал в техническом плане, но на свйте тролзы есть очень крассивые модели (я правда их цену не знаю), но в Москве проходили все эксперименты этих модификаций. Думаю можно ж будет подобрать троль у тех, кто их их всю жизнь и производил!

 

Кстати. Единственный ЗИУ-682ГОН со стеклопластиковой маской передка – 8420 в Москве, поступивший в 2002 году.

 

Спасибо Мудрый Каа за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивые модели от Тролзы дешевле,чем ЛИАЗ. Особенно модификации 682.

 

Видите ли, эксперименты нужны.

Хотя бы в плане: что нам нужно и куда нам двигаться.

 

А мэрия уже "куплена" ЛИАЗом. Поэтому у нас будут ЛИАЗы.

Еще раз повторю: пока "оно" новое, проблемы минимальны (хотя они видны непрофессионалам невооруженным взглядом).

 

Когда же "оно" достигнет семилетнего хотя бы возраста, вот тут начнется.

Главный вопрос в троллейбусе - это сколько будет стоить его эксплуатация после первых 300 000 км.

Про ЛИАЗ есть подозрение - что очень дорого.

 

Да, нынешние ЗИУ-682 в ужасном состоянии, но они практически не просят денег, зато каждый день привозят по две с половиной штуки каждая.

Их можно не мыть, не ремонтировать, да еще и красить в рекламу.

 

У ЛИАЗа даже рекламная поверхность меньше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не мыть, может и ЛИАЗы тоже можно... Я так думаю.

 

По поводу остального - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще по поводу покраски! Уж очень любят у нас красить новые троли буквально через неделю в рекламу и уже сразу красить! Интересно через скока минут начнут красить новую партию! Эсли б этот троль 301 мы бы купили и он был бы наш его бы уже раз 10 бы перекрасили и изгадили! (помню последнюю партию 2001 года покрасили уже через 2 дня в новую рекламу, а 212 прямо сразу в фотоаапараты практика). Вот народники например уже 5 лет ходя и ни разу не красились и как новые по окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да электротранспортники сколько себя помню - любят всё мазюкать. Помнится как покрасили изнутри двери в трамвае Т6В5 синей масляной краской, которя облезла и засалилась от рук пассажиров через месяц - хоть стой, хоть падай, хотя краска там была нормальная, 20 лет бы служила, как в Газенвагенах большой вместимости. И мания растяжек навешать те же корни наверное имеет, нигде такого нет, видимо у нас жлобизм воронежский не выродился.

 

Еще один красавец! С 2002 г. в Москве работает «Слобода» - модель Тролза 5264-02

 

Красиво! Интересно, что почти во всех русских троллейбусах стоят одинаковые двери, как на Лиазах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если даже двери на ЗИУ такие же как на лиазах нах нам тогда лиаз, который троли никогда не делал!

Просто нет слов от этого бело-зеленого убожества! Особенно заднее врожденное уродство этого хлама!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один красавец! С 2002 г. в Москве работает «Слобода» - модель Тролза 5264-02

 

В каком количестве говоришь? Машины с № 5000 нету. Это эксперимент был. Одна Слобода ходит 7443 причем переделаная на МТРЗ в РКСУ шный вариант.

 

Да вы фото из столицы давайте здесь размещайте. Там обалденный полигон для испытания. Столько машин, столько модификаций. Можно еще фото 6936 привести "Авангард" из Вологды. Обалденный троллейбус.Но стоит он...

 

А на ЛиАЗ 5280 гнать не надо. Тем более тебе Тролебасис. Негатива в эксплуатации пока не слышал в нете. Кузов один из лучших. Ко всему привыкнуть можно. Насчет УБОЖЕСТВА :):):P

 

 ! 
Предупреждение:

Не нужно людей оскорблять.

+10%

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.