Перейти к содержанию

Новая поделка от "Волжанина"


GrUser

Рекомендуемые сообщения

;) жуть,читаю и аж до слёз пробирает.

Детский лепет,и при этом человек верит в это :angry::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУ подобных мутантов с бронемордой я за тролеейбус не считаю

 

Ты можешь считать всё, что взбредет тебе в голову, но троли от этого не перестанут быть тролями и возможности производства, от твоих считаний, у МТрЗ не сократятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жуть,читаю и аж до слёз пробирает.

Детский лепет,и при этом человек верит в это

А ты в каждой бочке затычка? Если нет, то помалкивай. Я же не вспоминаю про то что ты веришь в то что НефАЗ лучший на Руси.

А теперь по теме, чисто случайно нашёл Артурову фразу на Автобусной галерее (http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=6908) по-поводу Ситиритма:

Извиняюсь за возможно излишний оптимизм,но не поверю если скажут что машина г***но...что очень мне понравилось,так это классный салон,и вообще внутрення отделка,да и видно что добросовестно сделана машина..

прошло пол года и у Артура вдруг резко изменился вкус, салон стал отвратным, отделка стала сравнимой с МарЗом, отвратный дизайн. Что скажешь Артур? Теперь до слёз смеюшься? А я да! :D

Я в очередной раз убедился что ты пустобол. Ладно ещё Серёга, который всю жизнь ЛиАЗ защищает, а у тебя вкусы от погоды зависят я так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых не надо хамить.Я канеш знал что Вы хамло скрытое,но когда то дегъмо то прёт всё равно.Кроме того вы всегда играете на публику,а в приватных сообщениях тише воды,что вообщем то обьяснимо :D

Во вторых.Некоторое время назад мне показывали фото салона первых сити15,ну того жёлтенького.Фото были сделаны на презентации,и салон производил приятное впечатление,но когда посыпался шквал недовольства,замечу подкреплённого адекватными доказательствами.Питерцы нашептали о машине,а ребятам доверяю,тем паче что люди в железе курят :D

А ты в каждой бочке затычка? Если нет, то помалкивай.

Ещё раз хочу спросить.Вы "типо" поднялись чтобы в таком тоне общаться с человеком? Для меня зазорно тыкать человеку,которому я руку не разу не жал.

прошло пол года и у Артура вдруг резко изменился вкус, салон стал отвратным, отделка стала сравнимой с МарЗом, отвратный дизайн. Что скажешь Артур?

Скажу.Салон ммм,сделан топориком,ну всмысле дешёвенько,по китайски всмысле :D

Я в очередной раз убедился что ты пустобол.

Игра на публику с моей стороны наверное вообще не присутствует,воообще мне дешёвой славы темного качества не надо ;)

Я же не вспоминаю про то что ты веришь в то что НефАЗ лучший на Руси.

Я такого не говорил,а заострение на каких то моментах проявления симпатии не является чем то положительным.

Сударь я уважаю любую историю,самое лавное чтобы такие как вы её не переписывали.

Ладно ещё Серёга, который всю жизнь ЛиАЗ защищает

А что война? Завод производящий 3000экземпляров автобусов в год не нуждается в защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа Волжанинофилы!

 

Вам на заметочку, если можно...

 

Лично я первый раз столкнулся с поделкой от ВАПа ещё во времена, когда только появился 18150. Что поразило сразу: коробка с большим числом ступеней, что для города всё-таки не совсем хорошо, мы же не гонять собрались, а по маршруту ездить; ступенек уже спереди две, и даже при этом сзади ещё больше, и плюс задние ступеньки даже при этом выше пола, а сравните теперь это с Л-5256 хотя бы; интересным показалось, что маршрутоуказатель имеется только сзади, да и то, то, что было сзади, это лишь жалкое его подобие. А позже я столкнулся с проблемой, что вообще во всех "Волжанинах" так топорно ставят стекло на перегородку кабины, что прикасаешься рукой к месту стыка рамы со стеклом, и рука вся в каком-то масле - на Икарусах и ЛиАЗах такого отродясь не встречал. Но даже не столкнувшись с этой смазкой или чем там, я понял, что вот эта вот машина - это не "Волжанин", а именно как раз-таки "Бомжанин".

Теперь возьмём следующую модификацию, 6270.10. Вот скажите мне, почему в передней части форточки и люки сделаны так, что без стремянки их не откроешь и не закроешь. Почему на ГолАЗе догадались хотя бы люки передние грамотно сделать, а на ВАПе - нет? А?

 

Теперь дальше. Всем желающим покритиковать МАЗ, советую посидеть на водительском кресле. Блин, ну, товарищи, там же удобнее, чем у меня за компом. В отличие о того же 5256, в котором система подстройки под вес может сломаться в первый же год эксплуатации. И в МАЗе, в принципе, удобнее всё, чем в том же "Бомжанине", даже по расположению органов управления и контрольных приборов. Я понимаю, кому-то там не нравится, что из лобового стекла обзор больше, чем в 5256 и 280. Ну, в 10АП тоже с этим сталкивались, но к МАЗам привыкли, и даже стало нравиться. Кому-то не нравится, что расширительный бачок системы охлаждения высоко находится. А где он, извините, в том же 5292.20? В принципе, действительно, у 103 и 107 есть недостаток, что все отопители только спереди. Но ничего, если топить нормально, то всё нормально, и сзади можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вопрос. хоть мне и МАЗы нравятся, но я так и не могу понять почему летом работают печки на полную?Это пожалуй единственный недостаток 103х и 107х ну и плюс высокий пол сзади и только 2 места без подиумовов а у СитиРитма их ооочень много так что мой рейтинг трёхосников:

1.СитиРитм

2. Маз 107

3. В-6270.10

4. ГоЛАЗ 6228

5. В-6270.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть мне и МАЗы нравятся, но я так и не могу понять почему летом работают печки на полную?

218654[/snapback]

Именно прямо работают? Так, что включены вентиляторы отопителей? Лично я не считаю, что печки включены, когда на них просто подаётся горячий тосол и всё. А причина подачи горячего тосола проста, она та же, что и, например, в 5256. Только не забывайте, что в 5256 отопителей, именно которые с вентиляторами, 4, а в МАЗах 103и 107 всего лишь 3. Хотя, с другой стороны, это компенсируется площадью конвекторов на средних площадках.

 

Лично мне СР не нравится своим качеством, недаром даже прошла их передача между парками, возможно, сейчас даже скажут, какой ещё парк, кроме 10го, отказался от уже пришедших машин.

Поэтому мой рейтинг таков:

1. В-6270.06 (за низкопольность)

2. М-107

3. Г-6228.0V (за салон)

4. В-6270.00

5. В-6270.10 (за салон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой рейтинг трёхосников:

1.СитиРитм

2. Маз 107

3. В-6270.10

4. ГоЛАЗ 6228

5. В-6270.00

218654[/snapback]

И мой рейтинг трехосников:

 

1. СитиРитм

2. Волжанин 6270.00

3. Голаз-6228

4. Волжанин 6270.10

5. Маз-107

 

единственный недостаток 103х и 107х ну и плюс высокий пол сзади и только 2 места без подиумовов

218654[/snapback]

Мне (с точки зрения пассажира) они не нравятся не столько за высокий пол сзади, а сколько за сверхнеудачный салон в принципе: 25 посадочных мест для ОБВ - это смех. В том же Волжанине их 30. Если бы не неудобные ТМЗшные сидения, это был бы шикарный автобус.

В первой серии (6270.00) были гораздо более удобные места, в таком автобусе ощущаешь себя человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне (с точки зрения пассажира) они не нравятся не столько за высокий пол сзади, а сколько за сверхнеудачный салон в принципе: 25 посадочных мест для ОБВ - это смех. В том же Волжанине их 30.

218720[/snapback]

В каноническом ТМЗшном варианте 5256 тоже 25. И достигнуто это только за счёт почти постоянного уровня пола и отсутствия шахты. А в варианте с турникетом мест у него 23.

Что касается МАЗа-107, то вряд ли его стоит приравнивать по числу сидячих мест вообще ко всем ОБВ, включая более длинные сочленёнки. А что касается вашего 30-местного Бомжанина, то в нём, извините, и шахты нет, и есть пространство над бензобаком, на котором можно только сидячие места размещать. За счёт этого и вся разница. Только по салону 107го однозначно удобнее перемещаться, чем в 6270.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнить перемешение по салону 107 и 6270.10, то удобнее и я согласен, но если сранить с СитиРитмом то СитиРитм превзошол все аналоги, Поэтому троллейбус лучше сделать с СитиРитма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнить перемешение по салону 107 и 6270.10 то удобнее и я согласен но если сранить с СитиРитмом то СитиРитм превзошол все аналоги Поэтому троллейбус лучше сделать с СитиРитма.

А теперь по медленнее и по-русски :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУ подобных мутантов с бронемордой я за тролеейбус не считаю

218551[/snapback]

Только их не МТрЗ делает, а парки... :D

 

Интересно с чего бы вылезло такое ошибочное предположение? Скажу вам чесно, это вым только кажется или боитесь признавать что Волжанин действительно лучше, злясь и выражая свои эмоции в виде переименовки названия Волжанина.

218551[/snapback]

Оно не ошибочное, оно объективное. Салон без "капитанского мостика", без мест, откуда, в случае торможения можно слететь вперёд головой, салон, в котором задний свес используется и для пассажиров, а не выполнен в виде здоровой неаккуратной коробки двигателя без поручней.

И кузов, который не течёт по освещению и стыкам во время дождя, кстати.

Чего мне бояться или ревновать я упорно не понимаю - может быть, ты и испытываешь к автобусам столь сильные чувства, что готов не спать ночами из-за оскорбления бомжанина, мне же просто хочется ездить в нормальных машинах, а не этом убожестве.

 

Если сравнить перемешение по салону 107 и 6270.10, то удобнее и я согласен, но если сранить с СитиРитмом то СитиРитм превзошол все аналоги,

218760[/snapback]

Разве что в дебилизме компоновки и расположения поручней, не более.

 

Мне (с точки зрения пассажира) они не нравятся не столько за высокий пол сзади, а сколько за сверхнеудачный салон в принципе: 25 посадочных мест для ОБВ - это смех

218720[/snapback]

Салон у МАЗа-107 нормальный, в нём можно спокойно проходить в хвост даже в "пик" и сидеть, не боясь загородить пол-прохода ногами или курткой. У него много удобных накопителей. У него грамотно расположены поручни - куда удачнее, чем у 6270.06.

Если сзади пол не считать за низкий - то уж лучше такой пол, чем кусок автобуса с длиннющей полкой до окна, непригодный для пассажира вовсе, как у бомжанина сзади.

 

Кстати, VAT, может быть хватит упорно уходить от темы цифр? Либо подтверди названные выше тобою значения документами, либо извинись за дезинформирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот накопительных площадок в МАЗе как раз и нету есть только что-то тпосередине и то зкаставленное в некоторых случаях водительскими принадлежностями типо швабр, щеток и т.п приклеенных скотчем к стеклу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот накопительных площадок в МАЗе как раз и нету есть только что-то тпосередине и то зкаставленное в некоторых случаях водительскими принадлежностями типо швабр, щеток и т.п приклеенных скотчем к стеклу

218938[/snapback]

Не "что-то посередине", а довольно крупный и удобный накопитель. Если в вашем парке водители позволяют себе из салона склад собственного барахла устраивать - пишите в МГТ и будет всё хорошо...

Плюс сзади есть хорошая площадка за дверью, очень удобно с вещами ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrUser, я не собираюсь ни чего в сотый раз доказывать (тем более что нужно я уже назвал), человеку который даже правильного названия Волжанина не знает, в виду своей безграмотности (или не хотения, как я уже говорил, признавать факт своей не правоты).

Салон у МАЗа-107 нормальный, в нём можно спокойно проходить в хвост даже в "пик" и сидеть

Только вы в упор не замечаете каким образом это у МАЗа достигнуто, так и быть назову ещё раз:

1) Убран целый ряд сидений

2) сидения которые на колёсных арках и расположеные лицом друг к другу стоят настолько тесно, что напротив сидящему пассажиру ноги просто некуда ставить.

У СитиРитма этот проход сделан стандартно, как и у всех новых низкопольников с портальными мостами. И ещё любопытно как же это можно в час пик сидеть, если у него всего 25 сидений?

здоровой неаккуратной коробки двигателя без поручней.

Сами дезенформируете, на этой самой "коробке" у сидений есть поручни, смотрите фотографии.

У Волжанина как вы называете "коробка" как раз компенсирует салон который без подиумов, чего не скажешь о МАЗе, у которого и подиумы начиная со средней двери и полунизкопольность и в добавок шумящая шахта в конце салона. Плюс ко всему этому дребезжащие стёкла от работы двигателя. В Волжанине расположено всё на своих местах - большая накопительная площадка при входе и двойные сиденья в конце салона. А у МАЗа ни нормальной накопительной площадки нет, ни достаточного количества мест для сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

undefined Это не только в каком-то одном а это(где я видел) и в первом и в пятом и ФАТПе и 9АП "общественное барахло" но и во вех но особенно в 14АП, 12АП и 18АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь дальше. Всем желающим покритиковать МАЗ, советую посидеть на водительском кресле. Блин, ну, товарищи, там же удобнее, чем у меня за компом.

218649[/snapback]

Ну, в общем верно говоришь, благо изначально там переднюю панель проектировал Neoplan. В МАЗе раздражает огромное рулевое колесо а-ля древние тягачи или О303 от Mercedes, ну и, как, собственно, и в любой советской технике, всякие кнопки и рычажки. В любой иномарке сразу чувствуется, что они для людей проектировались, а тут - ровно наоборот.

В отличие о того же 5256, в котором система подстройки под вес может сломаться в первый же год эксплуатации.

218649[/snapback]

Мне знаком опыт эксплуатации далеко не одного 5256 с разными сидушками, как турецкими Pilot, так и отечесвтенными, и доподлинно установлено - если пользоваться этой системой как положено - она ломаться не будет. Если ее настраивать на вес меньше своего (чтоб помягче было) или просто забивать на это дело при работе на чужой машине - тогда конечно. Но причем тут, собственно, сама система?

И в МАЗе, в принципе, удобнее всё, чем в том же "Бомжанине", даже по расположению органов управления и контрольных приборов.

218649[/snapback]

Мсье Куликов, а ты в Ситиритме за рулем вообще сидел или проходя мимо, в окно заглянул? Вообще-то у него вся передняя панель со всеми органами управления, включая рулевую колонку и само рулевое колесо, в сборе поставляется компанией VDO-Siemens и ничем не отличается от таковой, скажем, на Mercedes-Benz O530 Citaro. И то, что среди отечественных автобусов с ней никакая другая не может сравниться по удобству - это уж однозначно.

Кому-то не нравится, что расширительный бачок системы охлаждения высоко находится. А где он, извините, в том же 5292.20?

218649[/snapback]

Какая разница, где он "в том же 5292.20"? Пользоваться им неудобно - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не собираюсь ни чего в сотый раз доказывать (тем более что нужно я уже назвал)

218955[/snapback]

Ты не назвал ни единого официального документа или подобного источника. Всё, что ты пишешь - высосано из пальца и основано на твоих же "видениях".

 

Только вы в упор не замечаете каким образом это у МАЗа достигнуто

218955[/snapback]

Какая разница, каким образом достигнуто удобство для пассажиров?

 

1) Убран целый ряд сидений

218955[/snapback]

Зато на них не надо лезть чёрте-куда и с них не улетишь в случае экстренного торомжения в проход.

 

2) сидения которые на колёсных арках и расположеные лицом друг к другу стоят настолько тесно, что напротив сидящему пассажиру ноги просто некуда ставить.

218955[/snapback]

У бомжанина они расположены ничуть не лучше. Плюс, у МАЗа одиночные места справа смещены относительно друг-друга, что позволяет нормально размиестить ноги.

 

У СитиРитма этот проход сделан стандартно, как и у всех новых низкопольников с портальными мостами.

218955[/snapback]

Это не значит, что он сделан удобно.

 

И ещё любопытно как же это можно в час пик сидеть, если у него всего 25 сидений?

218955[/snapback]

Читать мы не умеем? Я писал про ПЕРЕМЕЩЕНИЕ по салону в час-пик.

А для сидения мне только одно место нужно, уж не знаю, как тебе. Причём желательно, чтобы вода сверху в дождь не текла, как в СитиРитмах...

 

Сами дезенформируете, на этой самой "коробке" у сидений есть поручни, смотрите фотографии.

218955[/snapback]

Я писал про коробку, а не сиденья. Стоящим пассажирам там держаться не за что, рядом с двигателем стоять неудобно.

 

У Волжанина как вы называете "коробка" как раз компенсирует салон который без подиумов, чего не скажешь о МАЗе, у которого и подиумы начиная со средней двери и полунизкопольность и в добавок шумящая шахта в конце салона.

218955[/snapback]

Нафиг-нафиг такую компенсацию. Лучше сзади по микроступеньке спуститься, чем в поделках ВАПа до сидений карабкаться.

Да и ничуть не громче мАЗ того же 6270.06.

 

В Волжанине расположено всё на своих местах - большая накопительная площадка при входе и двойные сиденья в конце салона. А у МАЗа ни нормальной накопительной площадки нет, ни достаточного количества мест для сиденья.

218960[/snapback]

Особенно задние сиденья. Очень "на своём месте". Такого "своего места" кроме как у китайцев, нигде больше не встречал.

Где накопители у МАЗа - я уже объяснил. Можно, конечно, считать, что задний свес лучше отдать двигателю, а не пассажирам и что от этого кому-нибудь станет лучше - но толку?

 

в виду своей безграмотности

218955[/snapback]

Неприятно, конечно, на личности переходить, но очень смешно это слышать от тебя. Так же, как и обвинение Артура в пустобольстве. :D

 

Это не только в каком-то одном а это(где я видел) и в первом и в пятом и ФАТПе и 9АП "общественное барахло" но и во вех но особенно в 14АП, 12АП и 18АП

218960[/snapback]

И что, это недостаток модели автобуса? В 6270.06 если их так расположить, то стоять вовсе негде будет.

Пиши жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это недостаток т.к в МАЗе это очень удобно делать им по стеклу скотчем а в Волжанинах это уже сложнее..намного сложнее так как оттудова это всё почему-то тырят как мне рассказывали водилы а в МАЗах нет поэтому в МАЗе получается сарай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это недостаток т.к в МАЗе это очень удобно делать им по стеклу скотчем а в Волжанинах это уже сложнее..намного сложнее так как оттудова это всё почему-то тырят как мне рассказывали водилы а в МАЗах нет поэтому в МАЗе получается сарай\

218969[/snapback]

Это самый жестокий аргумент, который я видел за все холивары в сети...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Решил заглянуть в эту тему и сразу за плюсомётом руки потянулись.

VAT - предупреждение по пунктам 10.1 (хамство), 10.5 (провокации) и 10:10 (заведомо ложная информация).

Все остальные, в первую очередь Серёга, GrUser и artur - не надо так бурно реагировать на хамские выпады и отвечать тем же. Кнопочку p_report.gif никто не отменял.

P.S.: Серёга, и ты тоже первый не начинай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятно, конечно, на личности переходить, но очень смешно это слышать от тебя. Так же, как и обвинение Артура в пустобольстве.

Ну чтож поделать, насчёт Артура я приводил пример где он то расхваливает Волжанин, то через пол года ругает, за то, что когдато расхваливал, лично я считаю это пустобольством...

А насчёт вас, то может мне тоже не приятно слышать слово Бомжанин? Не думали об этом? А потом удивляетесь. Как бы мне не нравился автобус я ни когда не начинаю выдумывать на него "кликухи" чтобы позлить других сторонников данного автобуса, чего не скажешь о вас, или вы хотите сказать что высказанные вами кликухи направлены не на раздувательство ссоры между людьми? Вот именно поэтому я и назвал вас "безграмотным", потому что вы подобно ребёнку в песочнице - если что не по-вашему начинаете злиться и обзывать (в данном случае выдумывать кликухи), проявляйте свою ярость в более корректных формах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, относительно погонялова Волжанина, с легкой руки поданного господином Куликовым и подхваченного другими, действительно - детский сад с барабаном. Это оскорбительно даже не для кого-то из участников форума и тем более не для самой марки, а для самого ФОТа - т.к. во всей красе показывает интеллектуальный уровень некоторых его участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
На основании жалоб и просьб от нескольких участников форума, прозвучавших здесь, а также полученных в личку, использование прозвища "Бомжанин" по отношению к продукции Волжанина, с этой секунды начинает считаться грубостью со всеми вытекающими отсюда процентами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мсье Куликов, а ты в Ситиритме за рулем вообще сидел или проходя мимо, в окно заглянул?

218964[/snapback]

В своём высказывании я рассматривал только известные мне вариаты 6270.00 и 6270.10, по сравнению с которыми мне предпочтительнее, действительно, МАЗовская кабина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож поделать, насчёт Артура я приводил пример где он то расхваливает Волжанин, то через пол года ругает, за то, что когдато расхваливал, лично я считаю это пустобольством...

218976[/snapback]

Ну, человек понял, что ошибался - что в этом страшного?

Гораздо хуже, когда пытаются выдавать желаемое за действительное путём "увиденных" выдумок из собственной головы.

 

проявляйте свою ярость в более корректных формах.

218976[/snapback]

Я, как бы, уже писал, что далёк от того, чтобы испытывать любовь, ревность, или вот ярость по отношению к автобусам.

 

Это оскорбительно даже не для кого-то из участников форума и тем более не для самой марки, а для самого ФОТа - т.к. во всей красе показывает интеллектуальный уровень некоторых его участников

218980[/snapback]

Не более, чем прозвище "скотовоз", ИМХО.

Можно, конечно, видеть в нём нечто большее, но, на мой взгляд, хорошо характеризует автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не более, чем прозвище "скотовоз", ИМХО.

219004[/snapback]

"Скотовоз", как я уже сто раз говорил - практически единственное широко употребляемое в профессиональной транспортной среде название автобуса. Поэтому, несмотря на то, что высшие чувства некоторых оно оскорбляет, лично я считаю, что употребление его не есть моветон в транспортном сообществе. Если администрация ФОТа будет считать по-другому - да пожалуйста, буду на ФОТе называть эту машину по-другому. Но это будет, по меньшей мере, глупо. Потому как, повторяю, в отличие от всех остальных прозвищ (к примеру, лично я ни разу не слышал, чтобы далекие от интернета транспортники понимали прозвище ХБИ), это - действительно народное. Более того, в ряде случаев, если сказать "ЛиАЗ-677М", то твой собеседник отнюдь не сразу вспомнит, о чем речь, а если "скотовоз" - то сразу. Так что у "скотовоза" - совершенно иной случай. Впрочем, что-то все написанное все меньше и меньше отношения имеет к 15-метровому троллейбусу Волжанин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скотовоз", как я уже сто раз говорил - практически единственное широко употребляемое в профессиональной транспортной среде название автобуса. Поэтому, несмотря на то, что высшие чувства некоторых оно оскорбляет, лично я считаю, что употребление его не есть моветон в транспортном сообществе. Если администрация ФОТа будет считать по-другому - да пожалуйста, буду на ФОТе называть эту машину по-другому.

219014[/snapback]

По другому не будет. Скотовозы, равно как и ХБИ, Ежи, бобики и прочий общепринятый трансфанатский слэнг никто запрещать не собирается. Но когда отдельные люди придумывают не самые безобидные прозвища и начинают их вставлять едва ли не в каждом посту, по абсолютно любому поводу, к месту и не к месту, ставя целью в первую очередь именно оскорбить, обидить, задеть и т.д., то такие попытки впредь будут пресекаться на корню.

 

к примеру, лично я ни разу не слышал, чтобы далекие от интернета транспортники понимали прозвище ХБИ

219014[/snapback]

Я периодически на работе забываюсь и говорю ХБИ вместо ЛиАЗа - некоторые, конечно, переспрашивают, но не все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру, лично я ни разу не слышал, чтобы далекие от интернета транспортники понимали прозвище ХБИ

219014[/snapback]

Называют, называют... Слышал не раз, в том числе и от водителей. :D)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.