Перейти к содержанию

Новая поделка от "Волжанина"


GrUser

Рекомендуемые сообщения

Не очень понимаю смысла наличия такого громоздилова на крыше при том, что главный недостаток ситиритмовского салона - исполинский моторный отсек сзади - так и остался без изменений. Раз электрооборудование вынесено на крышу, то наверняка можно добавить сзади ряд из четырёх-пяти сидений. Наверное просто не захотели заморачиваться с переделкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему первый? А ЗИУ 683 и подобные, ВМЗ 62151, Тролзы 6206 разве не трехосные?

217966[/snapback]

Традиционно имеется ввиду первый российский НЕСОЧЛЕНЁННЫЙ трёхосный и, я бы добавил для верности, НИЗКОПОЛЬНЫЙ троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конечно салон надо переделывать - троль не автобус, двигатель и проч. там в разы меньше места занимают.

2. Насчет удобства маневрирования, это вопрос - у троля в отличие от автобуса есть токосъемники, и неизвестно, что удобнее - когда они на целом корпусе, или на сочлененном. Но поначалу конечно проблемы будут, ибо на таком у нас просто НИКТО не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поначалу конечно проблемы будут, ибо на таком у нас просто НИКТО не ездил.

 

А нам он, слава богу, и не грозит. А в Волгограде пусть сами репы чешут, что с ним делать и как ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам он, слава богу, и не грозит.

218034[/snapback]

Жаль, конечно. Нам бы подошел такой троллейбус - не на любой маршрут, конечно - но пока недостаток ОБВ существует, а альтернатив дурацкому Мегаполису мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, конечно. Нам бы подошел такой троллейбус - не на любой маршрут, конечно - но пока недостаток ОБВ существует, а альтернатив дурацкому Мегаполису мало.

 

Вот как раз это явно не альтернатива. Автобус то не на все маршруты катит, а уж про троль и говорить нечего. А альтернатив сочлененников полно. Хошь ВМЗ, хошь МТРЗ, хошь СВАРЗ. А можно все вместе. Только вот тролей ОБВ заказывают всего по 40 машин в год. Даже МТРЗ справился б с таким количеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни один из этих заводов не сможет сделать больше 20-30 сочленёнок в год, а если троллейбусным производством займётся сам Волжанин, а не какие-то сторонние фирмы, то объёмы производства ОБВ могут быть намного выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в Минске, кстати, не было идей по созданию троллейбуса на базе МАЗа-107:?

Не было. Да и МАЗ-107, по большей части, машина для Москвы.

 

А нам он, слава богу, и не грозит.

218034[/snapback]

Жаль, конечно. Нам бы подошел такой троллейбус - не на любой маршрут, конечно - но пока недостаток ОБВ существует, а альтернатив дурацкому Мегаполису мало.

Альтернативы как раз есть - и Вологда, и ЛиАЗ-6213.

 

И ни один из этих заводов не сможет сделать больше 20-30 сочленёнок в год, а если троллейбусным производством займётся сам Волжанин, а не какие-то сторонние фирмы, то объёмы производства ОБВ могут быть намного выше.

Завод выпускает по 80 машин в год + старые модели в Карачаево-Черкесии. А троллейбусы им в нагрузку будут. И возможно, троллейбусное производство, может привести к большим убыткам завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод выпускает по 80 машин в год + старые модели в Карачаево-Черкесии.

Вообще-то только СитиРитмов в прошлом году было выпущено 147 штук + 40 малых автобусов + 11 Туристических, а старые бюджетные модели как раз и передали в Баксан для освобождения площадей под новые модели, хотя пока что эти старые автобусы практически полностью собирают на самом Волжанине. В планах Волжанина увеличение производства серии СитиРитм до 600-700 в год, поэтому троллейбусное производство как раз может стать одним из этапов этого увеличения, потом уже создание 10-ти метровых, пригородных, сочленённых автобусов и т.д. - моё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни один из этих заводов не сможет сделать больше 20-30 сочленёнок в год, а если троллейбусным производством займётся сам Волжанин, а не какие-то сторонние фирмы, то объёмы производства ОБВ могут быть намного выше.

218146[/snapback]

Во-первых, ВМЗ гораздо менее сторонняя фирма для троллейбусов, чем бомжанин.

Во-вторых, источник назови, где сказано, что ВМЗ не способен производить больше 40 сочленёнников в год - без этого твой утверждения будут пустым трёпом.

И, в-третьих, ВМЗ+МТРЗ способны полностью закрыть потребность Москвы в низкопольниках при нынешних объёмах закупок. У последнего есть, кстати, очень приятная мелочь - унификация кузова с ЛиАЗ-6213, который, по-видимому, станет основным ОБВ в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод выпускает по 80 машин в год + старые модели в Карачаево-Черкесии.

Вообще-то только СитиРитмов в прошлом году было выпущено 147 штук + 40 малых автобусов + 11 Туристических, а старые бюджетные модели как раз и передали в Баксан для освобождения площадей под новые модели, хотя пока что эти старые автобусы практически полностью собирают на самом Волжанине. В планах Волжанина увеличение производства серии СитиРитм до 600-700 в год, поэтому троллейбусное производство как раз может стать одним из этапов этого увеличения, потом уже создание 10-ти метровых, пригородных, сочленённых автобусов и т.д. - моё ИМХО.

 

Ситиритмы покупает Москва, пока нет 6213. Питер от них уже отказался. А междугородники дорогие. Увеличение производства Ситиритмов - если и будет, то не скоро. И в конце концов, это может привести к банкротству завода. Посокрей бы это случилось.

 

И, в-третьих, ВМЗ+МТРЗ способны полностью закрыть потребность Москвы в низкопольниках при нынешних объёмах закупок. У последнего есть, кстати, очень приятная мелочь - унификация кузова с ЛиАЗ-6213, который, по-видимому, станет основным ОБВ в ближайшее время.

Кроме того, если у МТРЗ проблемы с нехваткой мощностей, троллейбусы можно и на ЛиАЗе выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом уже создание 10-ти метровых, пригородных, сочленённых автобусов и т.д.

218152[/snapback]

Я, конечно, прекрасно понял, о чём речь на самом деле, но тем не менее...

В моей голове попытался нарисоваться "Волжанинский" 10-метровый пригородный сочленёный автобус.

Прикольнуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ВМЗ гораздо менее сторонняя фирма для троллейбусов, чем бомжанин.

Во-вторых, источник назови, где сказано, что ВМЗ не способен производить больше 40 сочленёнников в год - без этого твой утверждения будут пустым трёпом.

Ну если уж во-первых, то тогда нет такого завода по-именни бомжанин, может это вы свой автомобиль так называете, незнаю...

А во-вторых, зачем на что-то указывать, если и так видно, ВМЗ даже в Питер ещё ни одной машины не поставил, когда БКМ уже несколько штук, хотя они одновременно конкурс прошли. Теперь вспомним Казань ожидающую 50 Авангардов уже пол года, а что уже там говорить про то что будет если Москва закажет 100 штук сочленённых ВМЗ, вот ровно через 100 лет они и дойдут до Москвы.

И, в-третьих, ВМЗ+МТРЗ способны полностью закрыть потребность Москвы в низкопольниках при нынешних объёмах закупок.

Ага, смешно! Особенно МТРЗ, поставивший в Москву за 4 года 25 Садков :)

А Москва именно поэтому столько и заказывает, опираясь на объёмы производства завода. Например МТРЗ ни когда не получит заказ на хотябы 100 единиц техники не потому что у него продукция не качественная, а потому что он за всю свою историю столько не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах Волжанина увеличение производства серии СитиРитм до 600-700 в год

 

И куда они будут девать свой алюминиевый хлам в таком количестве? Они прошлогоднюю программу выполнить не могут, а еще есть программа этого года. Пуп у них треснет столько машин построить.

 

потом уже создание 10-ти метровых, пригородных, сочленённых автобусов и т.д. - моё ИМХО.

 

Ничем не подкрепленные фантазии любителя.

 

 

ВМЗ даже в Питер ещё ни одной машины не поставил, когда БКМ уже несколько штук, хотя они одновременно конкурс прошли.

 

Они могли проходить конкурс когда угодно. Есть такая вещь, как график поставок, которые так любит срывать Волжанин. И никто не знает сколько, каких тролей и когда должны придти в Питер.

 

Теперь вспомним Казань ожидающую 50 Авангардов уже пол года, а что уже там говорить про то что будет если Москва закажет 100 штук сочленённых ВМЗ, вот ровно через 100 лет они и дойдут до Москвы.

 

Не надо тешить себя глупыми фантазиями. Это Казань может ждать сто лет, а если будет заказ из Москвы, то будут ждать все, пока выполят московский заказ. А насчет тролей от Волжанина, мне даже сташно подумать, сколько их Москва будет ждать, если еще не дождалась автобусы за прошлый год в полном объеме.

 

 

Ага, смешно! Особенно МТРЗ, поставивший в Москву за 4 года 25 Садков :)

А Москва именно поэтому столько и заказывает, опираясь на объёмы производства завода. Например МТРЗ ни когда не получит заказ на хотябы 100 единиц техники не потому что у него продукция не качественная, а потому что он за всю свою историю столько не сделает.

 

Сразу видно - дилетант радуется. МТРЗ способен выпускать больше сотни троллейбусов год, причем с полным циклом производства кузова, а уж в чужой кузов засунуть потроха, вообще, раз плюнуть. СадКо сколько заказали, они столько и делают, закажут сотню, сдеают и сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь, как график поставок, которые так любит срывать Волжанин.

Волжанин ещё ни разу не сорвал поставок, ни в Москву, ни в Питер, ни в Красноярск, ни куда-либо ещё. А в 2007 году Волжанин ничего и не должен был поставлять в Москву, по очень простой причине - испытания первого СитиРитма закончились только в начале 2008 года. А так, Волжанин уже за меньше чем полгода догнал сараестроительный завод из Ликино-Дулёво. Я с таким же успехом могу сказать что сейчас ЛиАЗ срывает поставку 6213, т.к. они стоят на ТМЗ, а ведь с Ситиритмами в конце 2007 года была такая же ситуация, только почему то вы про Волжанин помните, а ЛиАЗ в упор не видете, а если уже на то пошло то можно ещё сказать что и в Питер поставка сорвана.

Питер от них уже отказался.

Это с чего бы? Наоборот ещё купил Ситиритмов-12 и 15.

Это Казань может ждать сто лет, а если будет заказ из Москвы, то будут ждать все, пока выполят московский заказ.

Ну и?.... В Москву ВМЗ уже давно не поступают, в Питер тоже в регионы тоже, получается что даже если заказа из Москвы нет, то всё равно все ждут и я уверен долго будут ждать.

МТРЗ способен выпускать больше сотни троллейбусов год, причем с полным циклом производства кузова, а уж в чужой кузов засунуть потроха, вообще, раз плюнуть. СадКо сколько заказали, они столько и делают, закажут сотню, сдеают и сотню.

А где это видно? Если бы мог то именно у него основную массу троллейбусов и заказали, ведь как ни как Московский производитель и работает тоьлко на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь, как график поставок, которые так любит срывать Волжанин.

Волжанин ещё ни разу не сорвал поставок, ни в Москву, ни в Питер, ни в Красноярск, ни куда-либо ещё.

 

Это ты так думаешь.

 

А в 2007 году Волжанин ничего и не должен был поставлять в Москву, по очень простой причине - испытания первого СитиРитма закончились только в начале 2008 года.

 

Пой ласточка пой...(с) У всех мало мальски сведущих людей есть график поставок на 2007 год. По этому графику Волжанин должен был поставить в Москву, до конца 2007 года, более 130 машин. Даже на сегодняшний день это не выполнено. Не успеешь оглянуться, год кончится, а еще по графику должны быть 92 машины этого года. Так что, лечить про не сорванные поставки можешь кого угодно, но только не тех, у кого есть документик.

 

А так, Волжанин уже за меньше чем полгода догнал сараестроительный завод из Ликино-Дулёво.

 

По каким параметрам? ЛиАЗ, в отличие от Волжанина поставил всё, что должен был.

 

Я с таким же успехом могу сказать что сейчас ЛиАЗ срывает поставку 6213

 

Можешь, ты всё можешь, ведь за свои слова ты не отвечаешь. Болтать могут все, а вот подумать, это уже мозг нужен. А если б ты подумал, то может додумался, что ЛиАЗ ничего не срывает, ему просто нечего срывать. Не было ни конкурса ни просто постановления о закупке, вообще ничего.

 

а если уже на то пошло то можно ещё сказать что и в Питер поставка сорвана.

 

Поставка чего сорвана в Питер?

 

А где это видно? .

 

А где тебе это должно быть видно? Дирекция завода должна придти и лично тебе доложить, что они могут?

 

Если бы мог то именно у него основную массу троллейбусов и заказали, ведь как ни как Московский производитель и работает тоьлко на Москву

 

Во первых, не только на Москву. А во вторых, ты нихрена не знаешь, а объяснять тебе чего либо, мне лень. Включи голову, может какая полезная мысль ее озарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж во-первых, то тогда нет такого завода по-именни бомжанин, может это вы свой автомобиль так называете, незнаю...

218239[/snapback]

Мой автомобиль - автобус 5АП, который сейчас забивают твоими любимыми низкопольными уродцами.

 

А во-вторых, зачем на что-то указывать, если и так видно,

218239[/snapback]

Видно на официальной бумаге написанное. То, что тебе "видно" подкрепляй источниками, или не озвучивай вовсе. Надоели уже фанатские истерики.

 

если Москва закажет 100 штук сочленённых ВМЗ, вот ровно через 100 лет они и дойдут до Москвы.

218239[/snapback]

Расчёты в студию!

В Москве сейчас 27 ВМЗ ВМЗ-62151. Следуя твоей логике, производство сочленённых низкопольных троллейбусов Вологда начала в... 1981 году!

 

А Москва именно поэтому столько и заказывает, опираясь на объёмы производства завода.

218239[/snapback]

Этапять.

Москва заказывает *условно* 6 троллейбусов в год у МТрЗ, потому что МТрЗ по заказу Москвы делает 6 троллейбусов в год.

Объём производства определяется в первую очередь заказами и в данном случае не может свидетельствовать о реальных производственных мощностях завода.

 

А где это видно? Если бы мог то именно у него основную массу троллейбусов и заказали, ведь как ни как Московский производитель и работает тоьлко на Москву.

218252[/snapback]

Нормальные люди ориентируются не на то, что им "видно", а на реальный уровень завода.

И не делают аляпистых выводов "мне не видно и потому этого быть не может"!

Кстати, МТрЗ работает не только на столицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой автомобиль - автобус 5АП, который сейчас забивают твоими любимыми низкопольными уродцами.

218309[/snapback]

Что значит уродцами? И правильно делают! Хорошие автобусы, мне, например, жаль, что у нас в 12-ом их нет. Гораздо более удивляет любовь к МАЗам с их неудобным и по-дурацки сделанным, да к тому же ужасно душным салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, МТрЗ работает не только на столицу.

Если речь идёт о производстве СадКов, то именно на Москву.

У всех мало мальски сведущих людей есть график поставок на 2007 год. По этому графику Волжанин должен был поставить в Москву, до конца 2007 года, более 130 машин.

А теперь сам подумай, КАК он мог поставить автобусы в 2007 году если испытания кончились в 2008 году??? Тем более что на ТМЗ ещё в 2007 году стояли СитиРитмы, следовательно и так ясно что поставку отложили на окончание испытаний и ни какой вины Волжанина тут нет. От вас я что то тоже не очень вижу как вы говорите фактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю предвзятое отношение подкреплённое невероятным фанатизмом затмивает обьективность :)

Троль из 15 метровой дуры воще жесть,нет канеш есть Солярис,но он чутка короче и сделан по человечески,а тут натуральный гроб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сейчас, но способность производства и ремонта у МТРЗ 25-35 троллейбусов в месяц мне это отец рассказывал и это очень мало потому что тогда (60е-70е) это был единственный рем. завод в СССР. Но если они ремонтировать нормальное кол-во не иогут, то что говорить о производстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) воткнуть начинку в троль думается не архисложно.Кроме того есть люди знающие,которые обладают информацие о возможных масштабах производства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы мог то именно у него основную массу троллейбусов и заказали, ведь как ни как Московский производитель и работает тоьлко на Москву

 

Во первых, не только на Москву. А во вторых, ты нихрена не знаешь, а объяснять тебе чего либо, мне лень. Включи голову, может какая полезная мысль ее озарит.

Первый раз слышу, что МТРЗ работает не только на Москву. В каких городах ещё есть их тролли?

 

Троль из 15 метровой дуры воще жесть,нет канеш есть Солярис,но он чутка короче и сделан по человечески,а тут натуральный гроб!

+ 1. К тому же, у Соляриса есть опыт, а у волжанина только понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких городах ещё есть их тролли?

218366[/snapback]

Омск, Новороссийск, Петрозаводск, Улан-Батор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких городах ещё есть их тролли?

218366[/snapback]

Омск, Новороссийск, Петрозаводск, Улан-Батор.

Спасибо. В Петрозаводске, кстати, их видел, но думал, что они волгоградские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петрозаводске, кстати, их видел, но думал, что они волгоградские.

218372[/snapback]

Волгоградских большинство. Но не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие автобусы, мне, например, жаль, что у нас в 12-ом их нет. Гораздо более удивляет любовь к МАЗам с их неудобным и по-дурацки сделанным, да к тому же ужасно душным салоном.

218323[/snapback]

Нам бы их разменять... Потому как у МАЗов он в разы более удобный, чем у бомжан.

 

Если речь идёт о производстве СадКов, то именно на Москву.

218352[/snapback]

А речь идёт не о производстве СадКо, а вообще о троллейбсуном производстве. Не увиливай.

 

А теперь сам подумай, КАК он мог поставить автобусы в 2007 году если испытания кончились в 2008 году???

218352[/snapback]

А в 2007 году завод автобусы не производил? Или 6270.10 ты уже благополучно забыл и считаешь, что по ним срывов быть не может?

 

От вас я что то тоже не очень вижу как вы говорите фактов.

218352[/snapback]

Человек привёл ссылку на совершенно конкретный документ.

Ты же, во-первых, не прокомментировал ни одной своей цифры, которую ты "видишь", во-вторых, не назвал ни единого адекватного источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А речь идёт не о производстве СадКо, а вообще о троллейбсуном производстве. Не увиливай.

ЗиУ подобных мутантов с бронемордой я за тролеейбус не считаю

 

Потому как у МАЗов он в разы более удобный, чем у бомжан.

Интересно с чего бы вылезло такое ошибочное предположение? Скажу вам чесно, это вым только кажется или боитесь признавать что Волжанин действительно лучше, злясь и выражая свои эмоции в виде переименовки названия Волжанина. Я же ваш ник не коверкаю, а мог бы тоже что-нибудь сказать, только боюсь забанят за такое коверканье вашего ника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А речь идёт не о производстве СадКо, а вообще о троллейбсуном производстве. Не увиливай.

ЗиУ подобных мутантов с бронемордой я за тролеейбус не считаю

А я Бомжанин за автобус не считаю :angry: Теперь серьезно: хватит уже тут фанатских выступлений,от них флуда много,а толку мало! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.