GrUser Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 В Волгограде заканчивается сборка первого в России низкопольного несочленённого троллейбуса ОБВ. На машине установлено чешское асинхронное электрооборудование TV-Europulse от Cegelec, а кузов унифицирован с "Ситиритмом-15". Фото троллейбуса на СТТС Искренне хочется верить, что Москва это покупать не будет. Хотя для кого ещё его делатьт?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 Такой же урод, как и мегаполис Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 Я так понимаю его для Волгограда и собирают... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 а ничего, хороший получился Лучше Мегаполиса. Можно было бы и такие в Москву, на загруженные и не очень кривые маршруты типа 70-ки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 а ничего, хороший получился Лучше Мегаполиса. Можно было бы и такие в Москву, на загруженные и не очень кривые маршруты. Гармошки-то троллейбусные как раз поактуальнее, причём в несколько раз больше, чем сейчас катается по Москве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 23, 2008 Author Share Posted July 23, 2008 Можно было бы и такие в Москву, на загруженные и не очень кривые маршруты. 216966[/snapback] Даже на них, я думаю, у него будут серьёзные проблемы с маневренностью. А по вместимости он явно проигрывает гармоням. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 А по вместимости он явно проигрывает гармоням. 216970[/snapback] Длинному Мегаполису - далеко не факт. Тот из-за своей черезжопной компоновки проигрывает всем. Такой же урод, как и мегаполис 216956[/snapback] Гораздо грамотнее сделан. Я так понимаю его для Волгограда и собирают... 216957[/snapback] Крайне сомнительно. Волгоградский Метроэлектротранс уже обжегся на низкопольниках ВМЗ, от которых там все плюются. Я так думаю, следующее, что они закупят будет как минимум с "девяточной" колесной базой, колеей и поддомкратниками в тех же местах. В силу того, что в их троллейбусных депо все оборудование сделано под девятки, ТО вологодцев занимает раза в 3-4 больше времени, чем девяток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 Гармошки-то троллейбусные как раз поактуальнее, причём в несколько раз больше, чем сейчас катается по Москве. + 1. А это чЮдо кому нужно, кроме Волгограда? По центру Москвы им ездить сложно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 Волгограде заканчивается сборка первого в России низкопольного несочленённого троллейбуса ОБВ. 216953[/snapback] А почему все забыли про троль на базе 6213? Что автобус, что троллейбус на базе данной модели по салону оставляет желать лучшего Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 урод, как и мегаполис 216956[/snapback] "Мегаполис"-то чем уродлив? а ничего, хороший получился 216966[/snapback] Салон у него часом не аналогичен 15-метровому автобусу ГолАЗ? То есть с суперкрутыми ступеньками после средней площадки? Если так - то что в этом хорошего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 Салон у него часом не аналогичен 15-метровому автобусу ГолАЗ? 217042[/snapback] Нет, он аналогичен ситиритму. ну на крыше конечно уродство. А морда попроще - даже лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 Салон у него часом не аналогичен 15-метровому автобусу ГолАЗ? То есть с суперкрутыми ступеньками после средней площадки? Если так - то что в этом хорошего? 217042[/snapback] С какого перепугу? Полный низкопол... А толку??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 ну на крыше конечно уродство. А морда попроще - даже лучше. Морда ужасна. Хорошо ещё, что полный низкопол сделали! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 Рано обсуждать ещё мне кажется т.к. на линии такого пока нет а вот когда будет тогда можно будет сказать на сколько процентов его можно назвать троллейбусом P.S Мегаполис по моему можно назать троллейбусом лишь на 70 % Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 Искренне хочется верить, что Москва это покупать не будет. Хотя для кого ещё его делатьт? 216953[/snapback] А мне искренне хочется верить, что Москва его возьмёт. В кои-то веки сделали машину с нормальным чешским оборудованием. Если ещё покрасить оригинально (потому-то просто белый выглядит как-то скучновато), то вообще будет конфетка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 В кои-то веки сделали машину с нормальным чешским оборудованием. 217068[/snapback] и это самое главное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 Волгограде заканчивается сборка первого в России низкопольного несочленённого троллейбуса ОБВ. 216953[/snapback] А почему все забыли про троль на базе 6213? Что автобус, что троллейбус на базе данной модели по салону оставляет желать лучшего НЕсочленённого низкопольного. То есть ни вологодская модель, ни ТролЗовская, ни МТРЗшная не подходят. А разве в Минске, кстати, не было идей по созданию троллейбуса на базе МАЗа-107:? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 P.S Мегаполис по моему можно назать троллейбусом лишь на 70 % 217066[/snapback] А что же он на остальные 30%? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 остальные 30 - это скотовозный салон который на троллейбусный не тянет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 остальные 30 - это скотовозный салон который на троллейбусный не тянет 217151[/snapback] Тогда насколько же троллейбусом является сочленённая BREDA BMB321F, работавшая под номером 3001 по 44 маршруту? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted July 28, 2008 Share Posted July 28, 2008 Тогда насколько же троллейбусом является сочленённая BREDA BMB321F, работавшая под номером 3001 по 44 маршруту? 217156[/snapback] На 100%. Как и Skoda 21Tr, в свое время испытывавшаяся в 7ТП по единице и другие немногочисленные троллейбусы-иномарки, побывавшие в Москве. А что же он на остальные 30%? 217137[/snapback] Говна кусок! И отнюдь не на 30%. У него единственное достоинство - это внешний дизайн (причем во многом в ущерб функциональности - та же торчащая вперед лобовуха, например), а по всему остальному - функциональности, вместительности, эргономике, надежности и т.д. - он проигрывает всем, кому только можно. Бред какой! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 а по всему остальному - функциональности, вместительности, эргономике, надежности и т.д. - он проигрывает всем, кому только можно. 217774[/snapback] А по-моему, тягач той самой "Бреды" как раз-таки проигрывает по вместимости "Попополису", да и плюс у первой всё-таки прицеп был высокопольный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 Ура! Наконец-то Волжанин и троллейбусное производство начал осваивать! Очень надеюсь что это для Москвы! А то что он сделан именно на базе 15-ти метрового СитиРитма а не 12-ти метрового, то возможно просто поступил такой заказ. Надеюсь на скорое появление троллейбуса на базе СитиРитм-12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 Ура! Наконец-то Волжанин и троллейбусное производство начал осваивать! Очень надеюсь что это для Москвы! Эх лучше бы они освоили выпуск сочленённых машин, в т.ч. и троллейбусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAT Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 Эх лучше бы они освоили выпуск сочленённых машин, в т.ч. и троллейбусов. Будем ждать августовскую выстовку, сочленёный автобус Волжанин обещал показать в 2008 году. А всётаки вы уверены что это именно Волжанин? Возможноли что это какая-то сторонняя фирма ставит электрооборудование на кузова Волжанина? Не самли Завод МЭТ это делает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 А всётаки вы уверены что это именно Волжанин? Возможноли что это какая-то сторонняя фирма ставит электрооборудование на кузова Волжанина? Не самли Завод МЭТ это делает? Завод "МЭТ" - что это? А троллейбус, по ходу дела, на ВЗТМе произведён. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 Не завод МЭТ - на 99%, я на его территории был в начале июля, там ничего похожего не было. Да и уровень не тот. Завод "МЭТ" - что это? 217839[/snapback] ГУП "Метроэлектротранс" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 Хм, первый трёхосный отечественный троллейбус. Давно пора! Интересно будет посмотреть. По центру Москвы им ездить сложно.. 217035[/snapback] При желании можно даже и по центру. Вон в Вильнюсе Солярисы в такие повороты вписываются (градусов под 70), что поворот с Гоголевского на Пречистенку рядом не стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
up03 Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 а мне нравится , давно пара как говарится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhirtrest91 Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 Хм, первый трёхосный отечественный троллейбус. Давно пора! Интересно будет посмотреть.Почему первый? А ЗИУ 683 и подобные, ВМЗ 62151, Тролзы 6206 разве не трехосные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.