Jump to content

Новая поделка от "Волжанина"


Recommended Posts

В Волгограде заканчивается сборка первого в России низкопольного несочленённого троллейбуса ОБВ.

На машине установлено чешское асинхронное электрооборудование TV-Europulse от Cegelec, а кузов унифицирован с "Ситиритмом-15".

Фото троллейбуса на СТТС

 

Искренне хочется верить, что Москва это покупать не будет. Хотя для кого ещё его делатьт?..

Link to comment
Share on other sites

а ничего, хороший получился :D Лучше Мегаполиса.

Можно было бы и такие в Москву, на загруженные и не очень кривые маршруты типа 70-ки.

Link to comment
Share on other sites

а ничего, хороший получился :D Лучше Мегаполиса.

Можно было бы и такие в Москву, на загруженные и не очень кривые маршруты.

 

Гармошки-то троллейбусные как раз поактуальнее, причём в несколько раз больше, чем сейчас катается по Москве.

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы и такие в Москву, на загруженные и не очень кривые маршруты.

216966[/snapback]

Даже на них, я думаю, у него будут серьёзные проблемы с маневренностью.

А по вместимости он явно проигрывает гармоням.

Link to comment
Share on other sites

А по вместимости он явно проигрывает гармоням.

216970[/snapback]

Длинному Мегаполису - далеко не факт. Тот из-за своей черезжопной компоновки проигрывает всем.

Такой же урод, как и мегаполис

216956[/snapback]

Гораздо грамотнее сделан.

Я так понимаю его для Волгограда и собирают...

216957[/snapback]

Крайне сомнительно. Волгоградский Метроэлектротранс уже обжегся на низкопольниках ВМЗ, от которых там все плюются. Я так думаю, следующее, что они закупят будет как минимум с "девяточной" колесной базой, колеей и поддомкратниками в тех же местах. В силу того, что в их троллейбусных депо все оборудование сделано под девятки, ТО вологодцев занимает раза в 3-4 больше времени, чем девяток.

Link to comment
Share on other sites

Гармошки-то троллейбусные как раз поактуальнее, причём в несколько раз больше, чем сейчас катается по Москве.

+ 1. А это чЮдо кому нужно, кроме Волгограда? По центру Москвы им ездить сложно...

Link to comment
Share on other sites

Волгограде заканчивается сборка первого в России низкопольного несочленённого троллейбуса ОБВ.

216953[/snapback]

А почему все забыли про троль на базе 6213?

Что автобус, что троллейбус на базе данной модели по салону оставляет желать лучшего

Link to comment
Share on other sites

урод, как и мегаполис

216956[/snapback]

"Мегаполис"-то чем уродлив?

а ничего, хороший получился

216966[/snapback]

Салон у него часом не аналогичен 15-метровому автобусу ГолАЗ? То есть с суперкрутыми ступеньками после средней площадки? Если так - то что в этом хорошего?

Link to comment
Share on other sites

Салон у него часом не аналогичен 15-метровому автобусу ГолАЗ?

217042[/snapback]

Нет, он аналогичен ситиритму.

ну на крыше конечно уродство. А морда попроще - даже лучше.

Link to comment
Share on other sites

Салон у него часом не аналогичен 15-метровому автобусу ГолАЗ? То есть с суперкрутыми ступеньками после средней площадки? Если так - то что в этом хорошего?

217042[/snapback]

С какого перепугу? Полный низкопол... А толку??? :D

Link to comment
Share on other sites

ну на крыше конечно уродство. А морда попроще - даже лучше.

Морда ужасна.

 

Хорошо ещё, что полный низкопол сделали!

Link to comment
Share on other sites

Рано обсуждать ещё мне кажется т.к. на линии такого пока нет а вот когда будет тогда можно будет сказать на сколько процентов его можно назвать троллейбусом

P.S Мегаполис по моему можно назать троллейбусом лишь на 70 %

Link to comment
Share on other sites

Искренне хочется верить, что Москва это покупать не будет. Хотя для кого ещё его делатьт?

216953[/snapback]

А мне искренне хочется верить, что Москва его возьмёт. В кои-то веки сделали машину с нормальным чешским оборудованием. Если ещё покрасить оригинально (потому-то просто белый выглядит как-то скучновато), то вообще будет конфетка.

Link to comment
Share on other sites

Волгограде заканчивается сборка первого в России низкопольного несочленённого троллейбуса ОБВ.

216953[/snapback]

А почему все забыли про троль на базе 6213?

Что автобус, что троллейбус на базе данной модели по салону оставляет желать лучшего

 

 

НЕсочленённого низкопольного. То есть ни вологодская модель, ни ТролЗовская, ни МТРЗшная не подходят.

 

А разве в Минске, кстати, не было идей по созданию троллейбуса на базе МАЗа-107:?

Link to comment
Share on other sites

P.S Мегаполис по моему можно назать троллейбусом лишь на 70 %

217066[/snapback]

А что же он на остальные 30%?

Link to comment
Share on other sites

остальные 30 - это скотовозный салон который на троллейбусный не тянет

Link to comment
Share on other sites

остальные 30 - это скотовозный салон который на троллейбусный не тянет

217151[/snapback]

Тогда насколько же троллейбусом является сочленённая BREDA BMB321F, работавшая под номером 3001 по 44 маршруту?

Link to comment
Share on other sites

Тогда насколько же троллейбусом является сочленённая BREDA BMB321F, работавшая под номером 3001 по 44 маршруту?

217156[/snapback]

На 100%. Как и Skoda 21Tr, в свое время испытывавшаяся в 7ТП по единице и другие немногочисленные троллейбусы-иномарки, побывавшие в Москве.

А что же он на остальные 30%?

217137[/snapback]

Говна кусок! И отнюдь не на 30%. У него единственное достоинство - это внешний дизайн (причем во многом в ущерб функциональности - та же торчащая вперед лобовуха, например), а по всему остальному - функциональности, вместительности, эргономике, надежности и т.д. - он проигрывает всем, кому только можно. Бред какой!

Link to comment
Share on other sites

а по всему остальному - функциональности, вместительности, эргономике, надежности и т.д. - он проигрывает всем, кому только можно.

217774[/snapback]

А по-моему, тягач той самой "Бреды" как раз-таки проигрывает по вместимости "Попополису", да и плюс у первой всё-таки прицеп был высокопольный.

Link to comment
Share on other sites

Ура! Наконец-то Волжанин и троллейбусное производство начал осваивать! Очень надеюсь что это для Москвы!

А то что он сделан именно на базе 15-ти метрового СитиРитма а не 12-ти метрового, то возможно просто поступил такой заказ. Надеюсь на скорое появление троллейбуса на базе СитиРитм-12

Link to comment
Share on other sites

Ура! Наконец-то Волжанин и троллейбусное производство начал осваивать! Очень надеюсь что это для Москвы!

Эх лучше бы они освоили выпуск сочленённых машин, в т.ч. и троллейбусов.

Link to comment
Share on other sites

Эх лучше бы они освоили выпуск сочленённых машин, в т.ч. и троллейбусов.

Будем ждать августовскую выстовку, сочленёный автобус Волжанин обещал показать в 2008 году.

А всётаки вы уверены что это именно Волжанин? Возможноли что это какая-то сторонняя фирма ставит электрооборудование на кузова Волжанина? Не самли Завод МЭТ это делает?

Link to comment
Share on other sites

А всётаки вы уверены что это именно Волжанин? Возможноли что это какая-то сторонняя фирма ставит электрооборудование на кузова Волжанина? Не самли Завод МЭТ это делает?

Завод "МЭТ" - что это?

 

А троллейбус, по ходу дела, на ВЗТМе произведён.

Link to comment
Share on other sites

Не завод МЭТ - на 99%, я на его территории был в начале июля, там ничего похожего не было. Да и уровень не тот.

Завод "МЭТ" - что это?

217839[/snapback]

ГУП "Метроэлектротранс"

Link to comment
Share on other sites

Хм, первый трёхосный отечественный троллейбус. Давно пора! Интересно будет посмотреть.

 

 

 

По центру Москвы им ездить сложно..

217035[/snapback]

 

При желании можно даже и по центру. Вон в Вильнюсе Солярисы в такие повороты вписываются (градусов под 70), что поворот с Гоголевского на Пречистенку рядом не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Хм, первый трёхосный отечественный троллейбус. Давно пора! Интересно будет посмотреть.

Почему первый? А ЗИУ 683 и подобные, ВМЗ 62151, Тролзы 6206 разве не трехосные?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.