Fiatovod Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 а на мой вопрос ответили - типа теперь они будут сокращать количество маршрутов через Московский просспект )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я конечно это интервью не слушал ( и не горю желаниемслушать, не те годы, что бы в сказки верить), но со 100% уверенностью могу предположить, что ни чего интересного там не было и говорилось в основномто, что хотели от него услышать. а на мой вопрос ответили - типа теперь они будут сокращать количество маршрутов через Московский просспект )))) - хотите чтобы убрали дублирующие вопросы с МП - пожалуйста, скажу. Fiatovod вот знает почем в Одессе помидоры, а всякие бабушки и домохозяйки нет.И поверять ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Кстати говоря, Фридриха Энгельса не перекрыта. Во всяком случае, в районе пересечения с Плехановской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaNkY Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Полностью улица может и не перекрыта, но на пересечении с 20 лет Октября (где улица и начинается) стояли соответствующие знаки на фоне свежего асфальта и дополнительно въезд огорожен, так что заехать на улицу с этой стороны никому не удастся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар3000 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Главный транспортник Воронежа стал фигурантом уголовного дела 17:28 30.05 Прочтений 145 Комментариев: 3 Поделиться… Руководителю департамента мэрии Дмитрию Крутских инкриминируют применение насилия в отношении женщины-судебного пристава О том, что в отношении директора департамента дорожной деятельности и пассажирских перевозок администрации Воронежа Дмитрия Крутских возбуждено уголовное дело, "МОЁ!" сообщили в следственном управлении области. Дело по статье "Применение насилия в отношении представителя власти" расследует само управление. История началась в феврале, когда в офис компании "Автомобилист-10", генеральным директора которой является отец Дмитрия Крутских Борис Крутских, пришли судебные приставы для взыскания долга. В кабинете отца в тот момент находился и сын. Приставы утверждают, что Дмитрий Крутских оказывал им сопротивление. В итоге заместитель старшего судебного пристава Коминтерновского районного отдела судебных приставов обратилась в следственный комитет с заявлением о применении насилия. Сам Дмитрий Крутских заявил "МОЁ!", что считает всё случившееся провокацией. По его словам, в хозяйственную деятельность отца он не вмешивается и ни разу в жизни не поднимал ни на кого руку. Ссылки по теме: Приставы возбудили уголовное дело на отца главного транспортника Воронежа http://news.moe-online.ru/view/230031.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Начали под Диму копать. давно пора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Начали под Диму копать. давно пора Ерунда это полная. Ответственность за содеяное, даже если это докажут (что достаточно проблематично), декоративная. Надо у Юрия уточнить, но как бы не штраф (административное наказание) светит. И все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Начали под Диму копать. давно пора Ерунда это полная. Ответственность за содеяное, даже если это докажут (что достаточно проблематично), декоративная. Надо у Юрия уточнить, но как бы не штраф (административное наказание) светит. И все. Ха. Не административный проступок, а уголовное преступление предусмотренное Ст.318 УК РФ. По первой части (не опасного для жизни или здоровья) штраф от 200тыс. руб или в размере зарплаты до 8 месяев, арест от 3-6 месяцев, либо лишение свободы до 5 лет. По второй части, с применением насилия опасного для жизни или здоровия -лишение свободы от 5-10лет. А ты говоришь Административное правонарушение. Доказать очень просто, нужна справка из мед. учреждения, потверждающая, что это должностное лицо обращалось в мед учреждение за помощью. То есть у него на теле есть синяки, ушибы,гемотомы, царапины и тд и медицинский работник это зафиксировал и засвидетельствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 То Дмитрий Борисович манерам не пажеском корпусе обучался, это всему городу известно. Поэтому его нелепые объяснюшки, что дескать нимб на просушке, а крылья в химчистке могут ввести в заблуждение только иногородних. Дело не в том, бил он ее или не бил - мое мнение однозначно: бил конечно. Дело в другом: сколько ему не жалко, чтобы откупиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) пост #3196 http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23849&st=3195# i Уведомление: А цитирование уже отменили? Мудрый Каа а также опять перекроют часть дороги с 8.00 3 (ПТ) июня до 22.00 4 (СБ) июня улица Фридриха Энгельса будет перекрыта на участке от улицы 9 Января до улицы Куколкина, а 6 (ПН) июня с 6.00 до полуночи – на участке от улицы Куколкина до улицы Плехановской. источник: http://www.voronezh-city.ru/communications...ent/detail/3724 Послесловие: Сегодня видел на улице Куколкина (пересечение с улицы Никитинская) начинались какие-то дорожные работы. Может просто- заасфальтирование выбоин. так. что, ждите в ПН пробки. Ещё, не дай Бог если опять будет фура пытаться повернуть с Никитинской на Куколкина в сторону Центрального рынка, тогда дорожный коллапс обеспечен: В ПН автотранспорт с Фридриха Энгельса будет сворачивать налево - на улицу Куколкина, тем самым скопление машин до улицы Фридриха Энгельса обеспечено. Из-за этой пробки вполне может быть скопление машин до Плехановской. Если всё же это произойдёт, тогда пробка до площади Застава будет обеспечена. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар3000 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) i Уведомление: Сообщение было значительно улучшено путем счищения под корень. Краткое правило пользования форумом: перед тем, как что-то постить, внимательно прочитай название темы. Раз в месяц перечитывай правила. Да спасет нас Архитектор от оффтопа. Мудрый Каа Изменено 7 июня, 2011 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Про монорельс http://voronezhfm.ru/transport/DH_9_06_on_...13_15_17_19.mp3 Изменено 9 июня, 2011 пользователем sermub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) "Возможно под землю его" И такие люди занимают высокий посты. Грамотность так и прёт) Что трамвай, что ст, что монорельс - у них это всё одно и то же. Изменено 9 июня, 2011 пользователем Vostok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Трубников явно имел ввиду трамвай, а вот журналюги монорельс приплели уже позже. Журналюги такие журналюги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Просто сам Трубников сначала сказал, что предыдущая трамвайная сеть не восстановится, а потом сказал, что был проект по соединению вокзала и аэропорта монорельсовой дорогой. Просто контекст не очень ясен, что же всё-таки имелось ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Я вам больше скажу: эти вопросы собственно не в компетенции Трубникова. Это вопросы Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, а дело Трубникова - за асфальтом приглядывать, а не за рельсокопытными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар3000 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Почему в Воронеже до сих пор нет нормального транспорта 16:56 06.07 Отсутствие муниципального транспорта избавляет от головной боли городскую администрацию и играет на руку частным перевозчикам Отсутствие муниципального транспорта избавляет от головной боли городскую администрацию и играет на руку частным перевозчикам Жалобы воронежцев на городской транспорт можно услышать каждый день – там авария из-за отказавших у ПАЗика тормозов, там из-за гонок маршруток пострадал пассажир, там кому-то стало плохо от духоты в автобусе-«сарае». Корреспонденты «МОЁ!» попытались выяснить, почему организация пассажирских перевозок в Воронеже значительно уступает не только столичной, но и системе городского транспорта соседних городов, к примеру, Липецка. И вряд ли мы ошибёмся, если скажем, что существующее положение вещей выгодно городу, перевозчикам и отдельным городским чиновникам и депутатам. Мэрия экономит бюджет В соседних городах налоги, которые заплатили горожане в бюджет города, возвращаются к ним, в том числе, и в виде муниципального транспорта. В Воронеже этого нет. По сути, у нас одной статьёй расходов в бюджете меньше. Расходы бюджета на транспорт из расчёта на 1 жителя в год: (По материалам проверки контрольно-счётной палаты Воронежа) * Липецк - 1 245,7 рубля; * Белгород - 621,1 рубля; * Воронеж - 62,8 рубля. Перевозчики извлекают максимальные прибыли В отсутствие конкуренции со стороны муниципального транспорта сложилась непрозрачная система аренды маршрутов. Руководитель городского департамента пассажирских перевозок Дмитрий Крутских в разговоре с «МОЁ!» признал, что в Воронеже наряду с автохозяйствами продолжают работать так называемые «продавцы воздуха». Их соотношение примерно 50 на 50. «Продавцы воздуха» - ИП и ООО, которые бесплатно получили от города маршруты. Не заплатив в своё время ни копейки в бюджет, они годами эксплуатируют маршруты, привлекая для работы на них частников с собственными большегрузными автобусами, ПАЗиками и ГАЗелями. Деньги к ним поднимаются по цепочке: водитель – владелец автобуса – «продавец воздуха». Чиновники, так или иначе связанные с транспортным бизнесом, тоже не в накладе Если анализировать публикации в СМИ за последние несколько лет, это ещё не вся выгода от отсутствия муниципального транспорта. Здесь нельзя не вспомнить открытое письмо руководителей транспортных предприятий мэру, написанное в 2009 году. Авторы письма заявляли, что располагают фактами коррупционных действий руководителя управления городских пассажирских перевозок Дмитрия Крутских. В качестве доказательства директор ООО «Звезда» Анатолий Забнев привёл тогда тот факт, что руководитель управления своим приказом расторг с его компанией договор на обслуживание маршрута № 49. «В документе указано, что основанием для принятия такого решения послужило невыполнение ООО «Звезда» условий договора и заявление директора ООО «Фенко-Авто» с просьбой передать ему маршрут», – написал Забнев. - Претензии по невыполнению условий договора были несущественными, - говорит Анатолий Забнев. – С такими претензиями маршрутов до этого никто никого не лишал. Просто маршрут понадобился другому человеку. В мэрии тогда назвали это письмо провокацией. А мы заметим лишь, что «Фенко-Авто» - дочернее предприятие компании «Фенко» (о чём она сама сообщает на своём сайте). «Фенко», в свою очередь, руководит председатель комиссии Гордумы по транспорту Вадим Клецов. Сам Вадим Клецов заявил «МОЁ!», что так же считает высказывания Забнева провокацией - Если «Фенко» подавала какие-то заявления на маршруты, то делала это в строгом соответствии с законом, - заявляет Вадим Клецов. – Те, кто ведёт в Воронеже нормальный бизнес, по-другому уже не поступают. По роду депутатской деятельности я сотрудничаю с администрацией города и вижу, насколько прозрачны и обоснованны её действия. О том, сколько зарабатывают перевозчики рассказывает свежий номер «МОЁ!». Также читатели, обеспокоенные транспортной проблемой, смогут узнать, что отвечает мэрия на претензии горожан и какой она видит дальнейшую судьбу городского транспорта. Роман ПРЫТКОВ http://news.moe-online.ru/view/231119.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Статья, если честно, понравилась. Если не вдаваться в глубокие подробности, то всё написано грамотно и как есть на самом деле. От "моё" не ожидал такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Статейка заказная. Сразу видно что это кому то нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Статейка заказная. Сразу видно что это кому то нужно Да, в духе "МОЁ", ждите передел рынка автотранспортных услуг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Вы знаете, Роман Прытков один из немногих журналистов в "Моё", который действительно в глубине транспортной проблемы и регулярно читает данный форум. Другое дело, что статья сделана абсолютно в формате газеты, но тут надо понимать, что "Моё" - не бизнес-журнал. На самом деле это сигнал: в городе большой непорядок с транспортом. Серьезная аналитика должна быть на другой площадке и в другом формате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Статья, если честно, понравилась. Если не вдаваться в глубокие подробности, то всё написано грамотно и как есть на самом деле. От "моё" не ожидал такого. Да, в целом статья должна иметь резонанс. P.S. Что интересно: 2-3 года назад я заваливал Прокуратуру и прочих надзирателей всей этой информацией, подкреплённой видеосвидетельствами водителей, владельцев автобусов. Всё как в проваленную яму. Теперь всплыло в "Моё". Такое ощущение, что кто-то вывалил журналисту всю эту инфу. Мне звонок был. Говорили долго, но почему-то только фрагмент про "задницу" заинтересовал автора... Я всё верю, что когда-нибудь всему этому "хороводу" во главе с Крутских должны-таки "дать под зад"...(С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар3000 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Kommuna.ru - Главные новости Воронежа и Воронежской области 16.07.2011 За вами проследит ГЛОНАСС Пассажирский транспорт должен быть оснащён системами спутниковой навигации В Воронежской области завершается установка системы спутниковой навигации ГЛОНАСС на пассажирский транспорт, а также транспортные средства, перевозящие опасные и специальные грузы. На сегодняшний день в регионе приборами спутниковой навигации оснащено более 400 автобусов, принадлежащих государственным предприятиям. Закуплено необходимое техническое оборудование для работы регионального Центра навигационного мониторинга и управления. Он позволит круглосуточно следить за перемещением транспортных средств, причём не только на территории Воронежской области, но и всей страны в целом. Всего Центр может вести мониторинг примерно 10 тысяч единиц подвижного состава. Кроме того, создан Интернет-ресурс для визуализации местоположения автобусов на карте нашей области в режиме «реального времени». Что касается Воронежа, то все из 33 городских перевозчиков полностью оснастили свои транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации. Создана городская Центральная диспетчерская служба. Сейчас идёт отладка программного обеспечения. Приборы установлены также на всех автомобилях аварийных служб, «скорой помощи», комбинатов благоустройства. Плюсов у навигационной системы много. По мнению властей, она позволит осуществлять оперативный контроль и управление процессом перевозок. В частности, с помощью ГЛОНАСС можно отслеживать все автобусы, находящиеся на линии, регулировать временные интервалы между ними, а также своевременно предоставлять транспортным средствам необходимую техпомощь. Помимо этого, система позволит вычислить протяжённость маршрута, простой, расход топлива. Но сами перевозчики и водители пока воспринимают нововведение с осторожностью. - Пока что для нашего предприятия это лишние затраты. Деньги, которые мы могли бы использовать для модернизации подвижного состава, тратим на оснащение приборами. У нас 300 машин, а каждый прибор обходится примерно в 18 тысяч рублей. Это, конечно, хорошо, следить за движением автобусов, не выходя из кабинета, но наше предприятие и до этого соблюдало график. У нас есть свой диспетчерский пункт, помимо этого, есть контролёры на конечных остановках. Мы не собираемся от них отказываться, - рассказал исполнительный директор ПАТП №1 Владимир Анисимов. На предприятии оснащение приборами начали с января нынешнего года. За это время удалось охватить уже около 20 процентов техники. Хорошо, что приборы пока на гарантии, но через год предприятию придётся чинить средства навигации за свои деньги. А если докажут, что прибор сломался по вине водителя, то бремя затрат ляжет на него. Многие водители и вовсе вынуждены ставить спутниковую навигацию за свой счёт. Владельцу «ГАЗели», курсирующей по одному из маршрутов Воронежа, за прибор из своего кармана пришлось выложить девять с половиной тысяч рублей. Правда, особенной пользы от системы он пока не ощутил. - На машине спутниковый навигатор стоит несколько месяцев, но на мою работу он абсолютно не повлиял. Это нужно, большей частью, руководству предприятия, так как они следят за количеством машин на линии, за интервалом, - рассказал он. При оснащении пассажирского транспорта навигационной системой не обошлось без сложностей. - В связи с тем, что установкой навигационной системы занимаются различные организации со своими программами, это может привести к проблемам по их взаимной адаптации в работе центра, - рассказал исполняющий обязанности начальника Управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сергей Максин. - Кроме того, программное обеспечение областного и городского диспетчерских центров различно и не адаптировано друг к другу. Однако эту проблему городские и областные власти пообещали решить. Возникли сложности и с оснащением системой спутниковой навигации школьных автобусов. На эти цели в областном бюджете на 2011 год средства не были заложены. Планируется, что их оборудуют приборами в первом полугодии 2012 года. Предполагалось, что с начала июля система спутниковой навигации на пассажирском транспорте должна заработать по всей стране. Как сообщил Сергей Максин, в Правительстве РФ подготовлен проект постановления об обязательном оснащении транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, а также специальных и опасных грузов, системами ГЛОНАСС и проект дополнений в Кодекс об административных правонарушениях РФ о введении административной ответственности за нарушение этих сроков. Однако Правительством он до сих пор не одобрен. Если для водителей новая система – это лишняя головная боль и дополнительные затраты, то для простых пассажиров – хоть какая-то гарантия безопасности в салоне. Например, с помощью системы можно следить за всем происходящим в маршрутке и обо всех происшествиях передавать сигнал в диспетчерский центр. Кроме того, в ближайшее время на нескольких центральных улицах Воронежа в качестве эксперимента будут вывешены электронные табло, на которых пассажиры смогут в режиме «реального времени» видеть номер автобуса и время, когда он подойдёт к остановке. Разработчики системы обещают, что в будущем за движением транспорта можно будет следить со своего мобильного телефона. Автор: Татьяна Петренко http://www.communa.ru/#view/index.php%3FELEMENT_ID%3D51466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Мне вот понравилось: то касается Воронежа, то все из 33 городских перевозчиков полностью оснастили свои транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации. На предприятии оснащение приборами начали с января нынешнего года. За это время удалось охватить уже около 20 процентов техники. А остальные 80% видимо не относятся к транспортным средствам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 А остальные 80% видимо не относятся к транспортным средствам +1! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Воронежские маршрутки игнорируют план объезда проспекта Революции В связи с закрытием проспекта Революции администрация города разработала новую схему движения транспорта, однако следуют ей не все водители Проспект Революции, на котором сейчас идёт ремонт, будет открыт для движения лишь в 6 утра 1 августа. Параллельная проспекту улица Фридриха Энгельса, а также Кольцовская и Петровская набережная с дополнительными нагрузками не справились, поэтому движение транспорта в центре города заметно замедлилось. Перед тем как закрыть проспект, мэрия утвердила новую схему движения городского транспорта. Чтобы немного сократить пробки, автобусы, следовавшие по проспекту Революции, должны направиться по разным дублирующим улицам – Фридриха Энгельса, Кольцовской и даже Ленинскому проспекту. Однако, по сообщению наших читателей, этой схеме следуют не все водители. Так, автобус № 52 в понедельник был замечен не на Кольцовской, а на Фридриха Энгельса, там же проехал автобус 88а, который должен был следовать по Ленинскому проспекту. Водители таким образом, видимо, пытались увеличить выручку. В мэрии «МОЁ!» рассказали, что департамент организации пассажирских перевозок в курсе этих отклонений от маршрутов (их вычислили с помощью системы ГЛОНАСС). Однако никаких карательных мер к перевозчикам не принято, пока решено ограничиться предупреждением. Источник: http://news.moe-online.ru/view/231642.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Читательница «МОЁ!» ждала на остановке 41-ю маршрутку 5 часов 15:57 25.07 Чиновники объясняют такую работу общественного транспорта тем, что в выходные пассажиропоток уменьшается и автобусы снимают с маршрутов В воскресенье, 17 июля, постоянная читательница «МОЁ!» по имени Марина провела необычный эксперимент. Девушка решила, во что бы то ни стало проехать на 41-й маршрутке. Ждать автобус на конечной остановке в Северном районе ей пришлось 5 часов! - Такое чувство, что на линии в выходные работает один автобус,- поделилась впечатлениями Марина. 41-й маршрут с конца 2010 года обслуживает муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс». «МОЁ!» уже рассказывала о том, что перед передачей «Воронежпассажиртрансу» маршрут был почти что мёртв – на нём работало всего три автобуса. Сейчас, по словам директора «Воронежпассажиртранса» Андрея Зоткина, проблема в другом. - В выходные на 41-м маршруте отсутствует пассажиропоток, - уверяет Андрей Зоткин. – Поэтому если в будние дни на линии работает 17 автобусов, то в воскресенье всего 8, причём работают они в основном в первой половине дня. Высвободившиеся автобусы, по словам Андрея Зоткина, перевозят садоводов. В целом же ситуация с муниципальным транспортом по-прежнему печальная. В нынешнее году город, скорее всего, не купит ни одного нового автобуса и троллейбуса. Роман ПРЫТКОВ http://news.moe-online.ru/view/231639.html И какие ж это садоводческие маршруты ? Изменено 25 июля, 2011 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 И какие ж это садоводческие маршруты ? На 59 кидают машины с 41. Но не более трех ессно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар3000 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 В России начались облавы на маршрутки Российские гаишники зафиксировали резкий всплеск числа ДТП с участие маршруток и автобусов, в связи с чем по стране проходят массовые проверки технического состояния общественного транспорта. В регионах доля сильно изношенных и неисправных транспортных средств, использующихся для перевозки пассажиров, особенно велика. В настоящее время ГИБДД осматривает маршрутки и автобусы в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Твери, Вологде, Нижневартовске, Кемерове, Набережных Челнах, Томске и Липецке. Число обнаруженных нарушений – огромно. В Новосибирской области по результатам проверки 285 транспортных средств 97 признаны технически неисправными. В Вологде – каждый второй рейсовый автобус. В Тверской области после осмотра 158 единиц транспорта недостатки обнаружены почти у всех. http://auto.mail.ru/article.html?id=34848 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 а нас такая участь обошла стороной! впрочем, как всегда ))))))))))))) И скоро весь хлам, признанный негодным в Ростове, приедет к нам помогать нашим маршрутчикам возить людей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти