Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Воронежцы собирают подписи против роста цен на проезд в общественном транспорте Горожане просят вернуть прежнюю стоимость проезда

12:35, вчера Транспорт, Общество1373934



315858_s1.jpg

 

Реклама
 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Жители Воронежа собирают подписи под петицией о возвращении прежней стоимости проезда в общественном транспорте города. Напомним, с 1 марта этого года цена за проезд была повышена с 12 до 15 рублей (после 22.00 до 20 рублей).

Несогласные с таким решением властей горожане разместили петицию на сайте change.org. Она обращена в адрес губернатора Алексея Гордеева, мэра Воронежа Александра Гусева, главного прокурора Николая Шишкина, а также в адрес управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области.

Автор петиции пишет: «После повышения цены за проезд с 11 до 12 рублей в апреле 2014 года горожанам обещали улучшить качество транспорта, обслуживания, обновить автотранспорт. В итоге сейчас по нашему городу, как и прежде, ездят автобусы, списанные в Европе, некоторые маршрутки загораются на ходу с пассажирами, исправность машин вызывает большие сомнения, многие горожане недовольны и сервисом, до сих пор частые случаи, когда водители курят прямо в салоне машины, есть немало жалоб на хамство со стороны кондукторов и водителей. В стране сейчас непростая экономическая ситуация, доходы многих людей невысокие, многие пользуются общественным транспортом не от богатства, и для них повышение цены на 25% - это огромный удар по карману».

В своём обращении инициатор просит отменить очередное повышение цен и не поднимать стоимости проезда до конца года, а также призывает власти поспособствовать в создании конкуренции на воронежском рынке пассажирских перевозок.

На данный момент под петицией подписались 39 человек.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/313490.html

 

Мдя... Оторванные от действительности люди...

Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/313490.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От автомобильного лежбища к каршерингу

Lenta.ru

 

Урбанист Михаил Блинкин о городах для людей, а не машин

detail_c89170a9993269d687a372e44487ee78.
Фото: AP

В DI Telegraph, в рамках лекционного марафона «Идеи 2020. Путешествие в мир будущего», директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин прочитал лекцию, посвященную мобильности города. Он рассмотрел, как на протяжении 400 лет менялась ее парадигма, современные тенденции и ошибки отечественных урбанистов. Блинкин также попытался ответить на вопрос о том, как будет функционировать общественный и личный транспорт через несколько лет. «Лента.ру» записала основные положения лекции.

 

Чезаре Маркетти придумал идею антропологических инвариантов городского и транспортного поведения. Он был жуткий оптимист, поскольку считал свою «стену Маркетти» («стена Маркетти» или «постоянная Маркетти» — термин для среднего количества времени, проведенного в пути человеком каждый день, составляет примерно один час — прим. «Ленты.ру») исходя из того, что на поездку нам нужно тратить около часа. Если брать образцы московского транспортного поведения, то это, конечно, необоснованный оптимизм, но идея состоит в том, что человек больше определенного времени, отведенного для перемещения, потратить на него не может.

 

«Стена Маркетти» — вещь вполне универсальная, и она определяет размеры города в минутном и часовом измерениях, и, в конце концов, геометрические размеры города — но тут, помимо времени, нужно еще учитывать и скорость, так как этот параметр со временем изменяется.

 

Три формата

 

За последние 400 лет было всего три изменения формата городской мобильности. Первый формат описывает знаменитое письмо Блеза Паскаля герцогу де Роанне, написанное в 1661 году. Он предложил организовать регулярное движение общедоступных пассажирских карет по заранее объявленному маршруту и расписаниям. Поскольку он был не технарь, а философ, теолог и математик, там не упоминались ни лошади, ни какие-либо технические подробности вообще.

preview_eb24a23da5ba3c673d1f39f5d14c1aea
Михаил Блинкин
Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Общедоступность этих карет была далеко не бесспорная. Паскаль пишет, что пассажир должен платить 5 су — я долго пребывал в уверенности, что это немного, пока мои коллеги, занимающиеся историей экономической мысли, не пояснили, что 5 су 350 лет назад в нынешних деньгах составляют где-то 10 евро, что далеко не дешево.

 

Один формат городской мобильности не умирает с появлением другого, происходит просто некоторое переформатирование пространства. Вторая трансформация случилась в 1908 году, когда Форд запустил в массовое производство автомобиль Model T. Буквально за несколько лет до этого он выступал на съезде каретных фабрикантов. Представьте, они обсуждали насущные вопросы: навозосборники, надувные шины для карет, обустройство пассажирского салона. И тут заходит наглый матершинник и говорит, мол, вашу хренотень через несколько лет никто покупать не будет. Ему солидные и уважаемые господа отвечают: «А что, твои керосинки покупать будут?» Через три года появились «керосинки», сто лет прошло, всё покупают.

 

Наконец, третье изменение формата — это то, что мы переживаем сегодня. Это явление получило название digital age transportation (перевозки цифрового века). Начальник немецких железных дорог Рюдигер Груббе сказал, что на смартфон обычного городского пользователя, установившего несколько нужных приложений, сейчас поступает информации больше, чем всем его диспетчерам 15 лет назад.

 

Погружение транспортной среды в среду информационную привело к двум могучим эффектам. Во-первых, произошла некоторая индивидуализация мобильности по Паскалю. У нас в стране это только начинается, а в странах первого мира люди уже формируют свои поездки с помощью подходящих приложений, они погружены одновременно и в транспортную, и в информационную среду. Во-вторых, это привело к некой кооперативности, коллективизации индивидуального транспортного поведения в части «мобильности по Форду».

 
 
pic_cd5b105911b5ad8329bc7318d74bc21c.jpg
Пересечение железнодорожных и конных путей на Манхеттене в Нью-Йорке, 1879 год
Фото: New York Historical Society / AP
1/3

 

Эра Форда

 

В 1908 году началась эра Форда. Количество индивидуальных экипажей в расчете на тысячу жителей в крупных американских городах выросло от нескольких десятков единиц до 840 на настоящий момент (в Москве — около 400). Накануне «великой автомобилизиции» на тысячу человек приходилось примерно 200 лошадей. Поскольку лошадь относилась еще и к категории мясного животноводства и тяглового скота, она, в качестве городского транспортного средства, была экзотикой для богатых людей.

 

Второго человека, определившего эту эпоху, звали Роберт Мозес, он занимал в Нью-Йорке практически такую же должность, как в Москве Хуснуллин (руководитель строительного комплекса Москвы — прим. «Ленты.ру»). Он не был теоретиком, он был чистым практиком, бизнес-менеджером, управленцем. Он сказал: «Хотите ездить — так платите, мы сделаем». Что получилось? Уже третье поколение урбанистов говорит, что получилось ужасно, но чисто физически все вполне получилось. Вы хотите ездить на автомобилях? Платите, мы построим столько дорог и парковок, сколько вам нужно. Автомобили доминируют, определяют устройство города.

 

Эта эпоха началась с 1910-1920-х годов и продолжалась до конца XX века. Для реализации ее принципов необходимо несколько условий. Преобладающим типом застройки должна быть та, что ориентирована на автомобилистов — бесконечные пригороды с односемейными домами. Въезд в центр города нужно ограничивать — от этого никуда не денешься. Треть города должна занимать дорожная сеть. Необходим второй контур, разделение на улицу и дорогу: на улицах живут (трамваи, пешеходы, велосипедисты), а на дороге никого, кроме автомобилей нет. В Москве этого деления нет, и, видимо, никогда не будет — звание дороги можно присвоить половине третьего транспортного кольца и кусочкам Звенигородского проспекта или Рублевского шоссе — по пальцам можно сосчитать.

 

Город, адаптированный для автомобиля, может быть вполне функциональным, но основной проблемы не решает: автомобилей становится все больше и все равно тесно — сколько ни построй дорог. Вторая проблема — дефицит пространства, город становится чем-то вроде автомобильного лежбища. Оппонентом Мозеса был человек, известный в российской интеллектуальной среде гораздо больше, поскольку в России его книгу «Смерть и жизнь больших американских городов» издали. Это женщина, ее звали Джейн Джейкобс, и ей принадлежит великая фраза: «Откуда вы можете знать, как быть с трафиком, если вы не понимаете, как функционирует город как таковой и в чем еще нуждаются его улицы».

 

Для кого город?

 

Каждый ли город нужно адаптировать для массового автомобиля и нужно ли это делать в принципе? В просторных городах американского типа возможна политика Роберта Мозеса: хотите ездить — все построим, только заплатите. В менее просторных господствует европейская мультимодальная политика: у нас замечательный общественный транспорт, пешеходные пространства, но автомобилистов мы тоже не убиваем и приучаем к какой-то цивилизованной жизни. Классический пример такой модели — немецкие города. Самое страшное происходит в тесных плотно населенных городах — там должна действовать политика сингапурского типа: у нас тесный город, у нас может поместиться только определенное количество автомобилей.

pic_edbea988bb71ea478c1dc7ef67d2bed7.jpg
Транспортная развязка в районе пересечения третьего транспортного кольца с Ленинградским проспектом в Москве
Фото: Руслан Кривобок / РИА Новости

 

Москва, Петербург и Казань относятся к третьему формату. В городах американского типа на один автомобиль приходится около 200 кв. м асфальта — то есть, там можно ездить на машине, хотя все драконовские меры по ограждению центра от автомобилей всегда применяются даже там. В Европе этот показатель составляет 100 кв. м на автомобиль — там тесно. В Азии (Сингапуре, Токио) совсем мало места — 70-60 кв.м. В Москве в 1988 году на одну машину приходилось около 110 кв. м. Сегодня в Москве на автомобиль приходится меньше 30 кв м — это самый низкий показатель в мире, это арифметический факт.

 

Можно ли снизить уровень автомобилизации? Люди хотят покупать автомобили, нельзя им в этом удовольствии отказывать. Можно снизить интенсивность использования машин.

 

Можно заметно увеличить плотность дорожной сети? В Москве есть оптимисты, которые говорят, что нужно просто построить много дорог и тогда всем будет хорошо. Но сильно увеличить площадь сети в сколько-нибудь короткие сроки невозможно в принципе, разве что за столетия. Представим, что однажды мы проснулись и узнали, что в Москве построили новую кольцевую автодорогу: 100 км, 10 полос. Сколько у нас прибавится площади на один автомобиль? Один квадратный метр. Московский автомобилист этого счастья не заметит. Из нормы 28 кв. м в норму 100 кв. м на 1 автомобиль перейти, увы, невозможно.

 

Можно давать автомобилизации расти по спирали, можно придерживать, а можно идти в тупик. В мире были реализованы за последние сто лет все три варианта. Нам ближе всего тупиковый. Выход из этого тупика омерзительный, невкусный и из-за него я нажил себе кучу врагов: true cost of own — «правильная цена владения» автомобилем. Не покупки (меня как урбаниста совершенно не волнуют ваши личные расходы) — меня интересуют цена владения машиной в городе, и соответствующие механизмы мы обязаны задействовать. Московские эксперименты с платной парковкой — это едва ли не самый безобидный инструмент из арсенала таких механизмов.

 

Мы в Москве, Петербурге и других российских городах догоняем поезд, который уже поехал в другую сторону. Пик большой автомобилизации в городах мира прошел. Не потому, что человечество поглупело или обеднело, просто оно поняло, что жить в «автомобильном рае» не очень хорошо. Милан в 1990 году имел 700 автомобилей на 1000 жителей, а в Москве на это время было около 100 автомобилей на 1000 жителей. Сегодня в Милане 500 машин — мы их почти догнали, у нас 400, — но их начальники и эксперты говорят, что хорошо бы довести эту цифру до 300.

 

Развязки и расширение дорог

 

Развязки — это самый дорогой способ передвинуть точку концентрации затора с одного места на другое. Снос развязок в центре города — типичное занятие современной урбанистики. Любимое занятие всех градоначальников на постсоветском пространстве, а также глав городов Африки, Азии и Латинской Америки — строительство новых развязок. Но развязка — это принадлежность скоростной дорожной сети, а не городской.

 

Старинные европейские города, которые были автомобильными лежбищами, сейчас практически свободны от них. Это не дань моде, это городская практика. Казалось бы, у нас есть подсказка: «нечего ерундой заниматься, давайте вообще прекратим строить дороги». Но в нашем положении все равно строить чего-то придется.

 

Что можно сделать? «Ни одного рубля в транспортное строительство без хорошей планировки и тщательного транспортного моделирования», — это я говорю начальникам, журналистам, студентам. Скажем, начальству захотелось просто расширить проспект или шоссе, строители рады, мол, расширим, отличный объем работ. С этой глупостью придется заканчивать, но я думаю, вследствие стечения экономических обстоятельств это само собой произойдет. Необходимо увеличивать количество связок сети и мостов — например, для того, чтобы переехать через Павелецкую железную дорогу нужно сделать крюк через МКАД или Коломенский проезд. Таких мест в Москве сколько угодно.

pic_3a398d89b65f9ef9cb90a5d39240b423.jpg
Пассажиры в очереди на автобусной остановке, Москва
Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

 

Конечно, не надо переделывать главные улицы в квази-хайвеи. Мечта Лужкова о бессветофорном движении от Манежа до аэропорта «Шереметьево», к счастью, не материализовалась. Можно посмотреть, во что превратился шикарный Ленинградский проспект, любимый публикой, с дорогостоящей недвижимостью; его коренным образом перестроили, но стало от этого кому-нибудь лучше? Вот у нас есть такая широкая дорога, впереди — Химки, а позади — Тверская застава, ну давайте еще и дальше расширять.

 

Стандартный рецепт выхода из автомобильного тупика изложен во всех книгах по транспортному планированию: нужно поощрять использование общественного транспорта и понижать привлекательность поездок на автомобиле.

 

Новая парадигма

 

На смену современной парадигме идет качественный высокотехнологичный общественный транспорт, комфортная информационная среда, когда человек с помощью смартфона управляет своими поездками. Он вписывает свой режим в режим общественного транспорта, у него удобное билетно-тарифное меню, позволяющее ему делать пересадки без потери денег. Это уже не «завтра», этого в европейских городах добиваются сегодня.

 

Последним писком моды становится каршеринг. Это явление началось тридцать лет назад как баловство в студенческих кампусах — автомобиль использовали как тележку в супермаркете, по очереди. Скажем, у вас есть абонемент, ключ-карта, вы его предъявляете и система безопасности автомобиля проверяет, имеете ли вы право водить этот автомобиль. Потом нужно будет поставить его на парковку с такой же маркировкой как та, на которой он был взят.

 

Сейчас на каршеринг ориентируются крупнейшие автоконцерны мира. Я был осенью в инновационном центре BMW, где нам демонстрировали электромобиль, предназначенный исключительно для этих целей. У него есть две интересные особенности: его не надо оставлять на маркированной парковке — пользователь находит его с помощью мобильного приложения и он может сам приехать в нужное место, если он не нужен там, где его оставили. Инженеры утверждают, что этот робот водит автомобиль лучше 99 процентов биологических водителей. Оптимисты говорят, что каршеринг позволит снизить количество автомобилей в городе в пять раз без потери потребительских преимуществ.

 

Где останутся машины? Резервации личных автомобилей останутся в американских малоэтажных пригородах — от этого не деться (у нас этого нет, мы в пригородах строим 24-этажные многоквартирные дома). Мы уже не заставим людей ездить в какой-нибудь молл на трамвае. Ну и кто-то просто всегда будет пользоваться личным автомобилем, с этим ничего не сделать; часть публики всегда предпочтет пирожные.

 

Михаил Карпов

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эксперт в сфере транспорта назвал улицы в Воронеже, где могут появиться диагональные пешеходные переходы и красные боковые секции светофоров

 

08.04.15. De Facto 

По мнению сопредседателя регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Юрия Новикова, такие нововведения в правилах дорожного движения, как диагональные пешеходные переходы и дополнительные красные секции светофоров, давно необходимы в Воронеже.

 

Напомним, вчера премьер-министр России подписал постановление, вносящее изменения в правила дорожного движения и вводящее в действие новые дорожные знаки и обозначения.

 

«Это не новинка, а заимствование положительного зарубежного опыта. Наиболее актуальным для Воронежа является появление дополнительных красных секций у светофоров. Введение диагональных пешеходных переходов тоже очень желательно для Воронежа. У нас появляются светофорные циклы, когда для пешеходов по всем направлениям горит зеленый сигнал. Например, на перекрестке Плехановской и Фридриха Энгельса. Естественно диагональные полосы перехода будут там очень уместны. Конечно, время нахождения пешехода на проезжей части увеличивается, но на регулируемом переходе это не несет никакого риска», — считает Юрий Новиков.

В качестве примеров, где можно ввести диагональные пешеходные переходы, общественник называет перекресток улиц Лизюкова и Маршала Жукова, а также пересечения Плехановской с улицами Пушкинской, Никитинской и Фридриха Энгельса. По мнению активиста «Города и транспорта», такое решение актуально на большинстве перекрестков центра города, кроме тех, где пересекаются широкие улицы, с двумя и более полосами движения в каждую сторону.

 

Перекресток улиц Лизюкова и Маршала Жукова, а также Хользунова и Жукова на взгляд Новикова могли бы стать местами, где следует в первую очередь вводить дополнительные боковые красные секции на светофорах.

 

«Отсутствие дополнительной красной секции может стать причиной ДТП или затора. Красная секция должна предупреждать, что движение в определенном направлении запрещено. Воронежские водители почему-то часто думают, что наличие зеленого света прямо дает им право поворачивать в любую сторону, несмотря на то, что есть боковые зеленые секции, поворачивают на основной зеленый направо, создавая опасность для пешеходов», — приводит пример общественник.

 

На взгляд лидера «Города и транспорта», весьма полезным будет и обозначение общей границы зоны парковки, вместо выделения каждого парковочного места, потому что на практике водителям соблюдать линии парковки практически невозможно. Однако Юрий Новиков не считает, что это новшество как-то поможет в нормализации ситуации с парковкой в Воронеже, так как главная проблема заключается не в том, что водители паркуют свои авто неправильно, а в том, что делают это в запрещенных местах.

«А вот новый знак «Полоса для велосипедистов» в Воронеже еще долго будет неактуален. В условиях, когда в городе почти отсутствуют велосипедные дорожки, о велосипедных полосах говорить преждевременно. Условия для их появления в Воронеже отсутствуют и сложно предугадать, как отнесутся к таким полосам водители», — считает Юрий Новиков.

 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ахтунг, ахтунг! Нижеприведенный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ! ®
========================================================================================

 

В Воронеже на авто чиновников тратят больше, чем на весь общественный транспорт города

 

 Moё - online

 

Воронеж и Воронежская область уже давно живут в условиях дефицита бюджета, то есть зарабатывают меньше, чем тратят. В итоге каждый год начинается с долгов. Плановый дефицит бюджета области в 2015 году составит почти 7,8 млрд руб., дефицит бюджета города — около 250 млн руб. При этом в условиях кризиса до последнего неясно, удастся ли сохранить дефицит хотя бы на этом уровне, собрав все запланированные налоги. Поэтому вряд ли кто-то будет спорить с тем, что сейчас как никогда важна экономия бюджетных средств.

 

 

На чём же можно сэкономить? Одна из самых спорных статей расходов города и области — траты на служебный транспорт. В советское время необходимость служебных автомобилей ещё как-то можно было обосновать трудностями с покупкой личного автомобиля и дефицитом такси. Но сейчас, в век всеобщей автомобилизации, совершенно непонятно, почему служебными машинами постоянно пользуются не только руководители, но и рядовые сотрудники и почему чиновники ежегодно тратят на служебный транспорт десятки миллионов рублей. Причём для автобаз правительства области и администрации города покупают вовсе не «Лады», а дорогие иномарки.

 

«МОЁ!» направила в правительство области и администрацию Воронежа запросы о нынешнем количестве служебного транспорта и расходах на него.

Администрацию Воронежа обслуживают 53 служебных автомобиля, управы районов — ещё 44, Гордуму — 8, Контрольно-счётную палату города — 2. Итого 107 машин.

 

Противником такого положения дел всегда была депутат городской Думы Галина КУДРЯВЦЕВА. На одной из сессий Думы около года назад она публично предложила оставить городской администрации 10 автомобилей и ещё 12 — управам районов.

— Служебный транспорт должен быть у главы города, его заместителей и руководителей управлений, которые по долгу службы часто перемещаются, — считает Галина Кудрявцева. — Например, у главного архитектора, руководителей управления ЖКХ, образования, экологии. Для этого хватит 10 машин. Куда ездить, например, работникам управления муниципального заказа, мне непонятно…

 

Заметим, что непонятно также, для чего 8 машин дежурят у дверей Гордумы. Одна из них закреплена за спикером Владимиром Ходыревым. Ещё одна — за Сергеем Колиухом (бывший мэр работает депутатом на постоянной основе, и коллеги решили его уважить). Остальными шестью машинами пользуется аппарат Думы. Но для чего столько автомобилей кабинетным работникам — неясно.

 

Интересны также расходы на машины. В 2014 году на транспортное обслуживание самих себя городские власти потратили 92 млн 708 тысяч рублей. В 2015 году планируют потратить 92 млн 427 тысяч рублей. А на все расходы, связанные с городским транспортом миллионного города, управление транспорта мэрии в 2015 году получит из бюджета 76,5 млн рублей. То есть на 16 млн меньше, чем тратится на содержание машин чиновников!

 

Расходы можно посчитать по дням. В 2015 году будет 247 рабочих дней. Значит, ежедневно городские чиновники будут тратить на свои перемещения на служебных машинах по 370 тысяч рублей. Сумма гигантская... Давайте сравним: средний чек в воронежском такси составляет 200 рублей. Служебными машинами постоянно пользуются не больше сотни работников. И если каждому из них доплачивать даже по 500 рублей в день на такси, выйдет 50 тысяч, но никак не 370.

 

Один из вопросов, который мы задали, — планируется ли в связи с кризисом сократить расходы на служебные автомобили? В мэрии ответили, что оптимизация расходов планируется. Но пока она будет невелика — вместо запланированных 92 млн 427 тысяч рублей планируется потратить на 3 млн меньше. Правда, в городе, похоже, всё-таки прошёл бум закупки новых машин — в прошлом году мэрия купила один автомобиль «Хёндай» стоимостью 1 млн 339 тыс. руб., который сейчас закреплён за Гордумой. В 2015 году новый транспорт, как сообщили в мэрии, покупать не планируется.

 

Сведений о том, сколько автомобилей обслуживает автобаза правительства области, а также о расходах на них, нам пока не предоставили. Однако открытые данные позволяют предполагать, что в автобазе правительства дела в целом обстоят примерно так же, как в автобазе мэрии.

 

Судя по плану закупок на 2015 год, подписанному директором автобазы Валерием Батищевым, на запчасти, бензин, ремонт, страхование автогражданской ответственности в нынешнем году планируется потратить около 30 млн рублей. В эту сумму не входит зарплата водителей и других работников автобазы. Закупать новый транспорт область, как и город, в 2015 году не планирует. А вот в 2014 году автобаза купила три авто — «Ниссан Патрол» за 2 млн 690 тыс. руб. и два «Шевроле Круз» (первый за 1 млн 265 тыс. руб., второй за 1 млн 266 тыс. руб.).

 

Инфляционные прогнозы на 2015 год пока неутешительны. Планируемое повышение зарплаты работников бюджетной сферы на 5% в связи с ростом цен будет практически незаметным. Что уж говорить о других отраслях, где рост доходов в 2015 году вообще не планируется. И на этом фоне как никогда хочется, чтобы наши руководители помнили, что кризис наступил не только для рядовых граждан.

 

Роман ПРЫТКОВ
 
Комментарии доставляют не хуже самой статьи)
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комменты в МОЕ, особенно по живым темам (транспорт, ЖКХ, криминал) всегда сильно доставляют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О движении транспорта в Воронеже 9 мая 2015 года
 
В связи с подготовкой и празднованием 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне:
  • – с 7:00 8 мая до 6:00 10 мая будет запрещена парковка транспортных средств на Никитинской площади (пересечение улиц К. Маркса, Пушкинской и проспекта Революции) и на улице Плехановской (от улицы Кольцовской до площади Ленина);
  • – с 20:00 8 мая до 6:00 10 мая будет запрещена парковка и закрыто движение автотранспорта по улицам Кирова, Платонова, площади Ленина, Университетской площади, улицам Дзержинского, Плехановской (от Университетской площади до улицы Кольцовской) и проспекту Революции (от улицы С. Разина до площади Ленина);
  • – с 14:00 до 0:00 9 мая будет закрыто движение автотранспорта по Петровской набережной (от улицы Большой Стрелецкой до улицы Пятницкого);
  • – на время проведения праздничного салюта с 21:30 до 22:30 9 мая будет закрыто движение автотранспорта по Чернавскому мосту и дамбе (от улицы С. Разина до Спортивной набережной).
Движение автобусов будет направлено:  
  • – № 2н – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Кольцовской, Феоктистова, С. Разина далее по маршруту;
  • – № 44н – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршруту;
  • – №№ 26н, 39 – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, площади Черняховского, улице Кольцовской (ост. «ж.д. вокзал «Воронеж-1»); в обратном направлении – по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;
  • – №№ 8н, 22н – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, площади Черняховского, улице Кольцовской (ост. «ж.д. вокзал «Воронеж-1»); в обратном направлении – по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;
  • – № 88 – с улицы Ворошилова по улицам 20 лет Октября, ВОГРЭСовскому мосту, Ленинскому проспекту, далее по маршруту; в обратном направлении – с Ленинского проспекта по ВОГРЭСовскому мосту, улицам 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршруту;
  • – № 88а – с улицы Моисеева по улице 20 лет Октября, ВОГРЭСовскому мосту, Ленинскому проспекту, далее по маршруту; в обратном направлении – с Ленинского проспекта по ВОГРЭСовскому мосту, улицам 20 лет Октября, Моисеева, далее по маршруту;
  • – № 37 – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, Моисеева, далее по маршруту;
  • – № 52 – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Ворошилова по улицам Кольцовской, Феоктистова, С. Разина, далее по маршруту;
  • – №№ 5, 27к – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршрутам; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;
  • – №№ 20м, 50, 70а, 70м – с улицы Ворошилова по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, проспекту Революции, улице Ленина, далее по маршрутам; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршрутам;
  • – № 25а – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, проспекту Революции, улице Ленина, далее по маршруту; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршруту;
  • – № 3 – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, проспекту Революции, улице Ленина, далее по маршруту; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршруту;
  • – №№ 13, 20 – с улицы Ворошилова по улицам Кольцовской, Феоктистова, С. Разина, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршрутам;
  • – №№ 11н, 27н – с улицы Ворошилова по улицам Ф. Энгельса, 9 Января, Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршрутам;
  • – №№ 13н, 37а – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, площади Черняховского; в обратном направлении – с площади Черняховского по улицам Кольцовской, Плехановской, далее по маршрутам;
  • – № 93 – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, далее по маршруту; 
  • – №№ 41, 79, 90 – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, Феоктистова, С. Разина, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Кольцовской, Плехановской, далее по маршрутам;
  • – №№ 1кс, 1нс – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршрутам;
  • – №№ 1кв, 1нв – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;
  • – № 114 – с улицы Свободы по улицам Кольцовской, 9 Января, далее по маршруту;
  • – № 49м – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Мира, площади Черняховского, улице Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршруту;
  • – № 104 – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, Феоктистова, С. Разина, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршруту;
  • – №№ 1, 14н, 64 – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, площади Черняховского, улице Кольцовской (ост. «ж.д. вокзал «Воронеж-1»); в обратном направлении – по улицам Кольцовской, Плехановской, далее по маршрутам;
  • – №№ 49б, 67а, 68, 76 – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, площади Черняховского; в обратном направлении – с улицы Ф. Энгельса по улице Средне-Московской, Московскому проспекту, далее по маршрутам;
  • – №№ 8, 58в – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, Феоктистова, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Ф. Энгельса по улице Средне-Московской, Московскому проспекту, далее по маршрутам;
  • – № 29 – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршруту; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Кольцовской, Плехановской, далее по маршруту;
  • – № 9ка – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, Плехановской, далее по маршруту;
  • – № 9кс – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршруту;
  • – №№ 49, 49а, 105, 125, 125а – с улицы 20 лет Октября по улицам Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту, далее по маршрутам; обратном направлении – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;
  • – №№ 5а, 69т, 80 – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;
  • – №№ 27, 72 – с улицы Ворошилова по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршрутам;
  • – № 23к – с улицы 20 лет Октября по улицам Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту, далее по маршруту; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршруту;
  • – № 33к – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, Моисеева, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, проспекту Революции, улице Ленина, далее по маршруту;
  • – № 77к – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршруту.
Движение троллейбусов будет направлено:
  • – № 7 – по Московскому проспекту до площади Заставы, далее – в обратном направлении;
  • – №№ 4, 8 будут направлены с улицы С. Разина по улице Феоктистова до пересечения с улицами Мира и Ф. Энгельса (круговое движение), после чего проследуют в обратном направлении.

 

http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/11925

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, впервые за долгие годы, пресс-релиз существенно обновили, без косяков в виде давно закрытых маршрутов. Особенностью является то, что Плехановская будет перекрыта уже от детского мира, в связи с чем убрали почти весь маршрутный транспорт с улиц Фридриха Энгельса и Пушкинской (как видно там остались только несколько народников). А вот 7ка до Заставы вообще есть ли смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семерку, по-хорошему, отменить, а не катать в такой ущербной версии. Либо на один день назначить 7А Молодежный-Хользунова-Застава, и то толку больше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семерку, по-хорошему, отменить, а не катать в такой ущербной версии. Либо на один день назначить 7А Молодежный-Хользунова-Застава, и то толку больше будет...

 

А если до кольца на Космонавтов?

 

По повду измнений маршрутов возникает много вопросов:

по какому принципу составляют?

 

Обратил внимание на маршрут № 114 – с улицы Свободы по улицам Кольцовской, 9 Января, далее по маршруту, такого я не знаю, знают другой (из темы "Маршруты Городского Транспорта Воронежа ")

 

114 Воронеж (Л/б Автовокзал) - Нововоронеж

Димитрова - Волгоградская - пер. Отличников - Просторная - Чебышева - Дубровина - д. Нововоронеж - совхоз Воронежский - Колодезная - Нововоронеж

А вот про автобус №115 забыли, предполагаю, после улицы свободы будет поворачивать на улицу Кольцовская.

 

№№ 11н, 27н планируется пускать с улицы Ворошилова по улицам Ф. Энгельса, 9 Января, Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршрутам; а, например, 26н почему-то планируется пускать до ж/д Вокзала, но на самом деле у народных автобусов будут укорочены маршруты, как обычно на праздничные дни, по этому, вместо фразы: Движение автобусов будет направлено,, должно быть:

Движение автобусов должны быть направлены.

 

И ещё вопрос, где в таких случаях отстаиваются 2н, 44н?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос, где в таких случаях отстаиваются 2н, 44н?

"Двойка" - на "ВАЯХ"(остановка "Институт"), "сорок четвертый" - на "Областной больнице". И не только в таких случаях, а почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё вопрос, где в таких случаях отстаиваются 2н, 44н?

"Двойка" - на "ВАЯХ"(остановка "Институт"), "сорок четвертый" - на "Областной больнице". И не только в таких случаях, а почти всегда.

 

 

Я имел другое. Обычно, на правом берегу отстаиваются 2н у Спартака, 44н у ВГУ, а 9 мая где будет отстаиваться на правом берегу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычно, на правом берегу отстаиваются 2н у Спартака

 

Отстой запрещен.

44 явно тоже будет отстаиваться только на Больнице.

 

 

 

А если до кольца на Космонавтов?

 

Да сразу на Перхоры под номером 5, чего уж...

 

 

 

Обратил внимание на маршрут № 114 – с улицы Свободы по улицам Кольцовской, 9 Января, далее по маршруту, такого я не знаю, знают другой (из темы "Маршруты Городского Транспорта Воронежа ")

 

Пригород тут причем? Городской маршрут № 114 по бумагам существует, поэтому он и упомянут в официальном релизе. 

 

 

 

вместо фразы: Движение автобусов будет направлено,, должно быть: Движение автобусов должны быть направлены.

Русский язык ушел отдохнуть в Вашем предложении, увы.

 

 

 

№№ 11н, 27н планируется пускать с улицы Ворошилова по улицам Ф. Энгельса, 9 Января, Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршрутам; а, например, 26н почему-то планируется пускать до ж/д Вокзала, но на самом деле у народных автобусов будут укорочены маршруты, как обычно на праздничные дни

Вы работаете в ПАТП-3 или у Вас есть машина времени? Откуда такие уверенные рассуждения о будущем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

В Воронеже появится гарантирующий пассажирский автоперевозчик

 

Крупный участник рынка обеспечит бесперебойную работу общественного транспорта.

Мэр Воронежа представил концепцию гарантирующего пассажирского автоперевозчика на планерке в горадминистрации в понедельник, 18 мая. Такой перевозчик должен обеспечить безостановочное движение автобусов в случае разрыва договоров с одним из действующих автопредприятий. При необходимости городские власти помогут перевозчику-гаранту арендовать технику и привлечь водителей.

Глава города поинтересовался у руководителя управления транспорта мэрии Владимира Анисимова, сможет ли взять на себя эти функции МКП «Воронежпассажиртранс». Оказалось, что масштабов муниципального предприятия недостаточно — оно сможет обеспечить при необходимости дополнительно работу только одного-двух маршрутов.

— Гарантирующим перевозчиком может быть и частное предприятие. Главное, чтобы это был крупный участник рынка, — отметил мэр.

Гарантирующий перевозчик может потребоваться городским властям, если муниципалитет решит разорвать контракты с кем-либо из действующих транспортных компаний. Причиной подобного решения может стать, например, несоблюдение условий по обновлению техники.

— Даже полдня простоя создадут огромные проблемы для пассажиров, поэтому мы не должны допускать, чтобы движение автобусов по графику останавливалось даже на один час, — подчеркнул Александр Гусев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гарантирующим перевозчиком может быть и частное предприятие. Главное, чтобы это был крупный участник рынка, — отметил мэр.

 

Реально гарантировать что-то может только перевозчик, занимающий не менее 50-70 % рынка.

Но что будут делать, когда этот "гарантирующий" частный перевозчик сам захочет устроить забастовку, как это уже не раз бывало в городах этой страны?

 

Если хочется стабильности - то это только создание крупного государственного перевозчика, который будет всегда делать ровно то, что нужно городу. По сути МКП нужно разращивать до уровня 50-70 % рынка. А остальное как раз может остаться у частников. В этом случае, даже если все частники в городе откажутся работать - целиком город не встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сути МКП нужно разращивать до уровня 50-70 % рынка.

+1. Но на МКП начинают класть огромный болт, или уже положили. Сначала отказались от идеи расширения маршрутов мкп до 50% рынка, сейчас вообще хотят частника во главе поставить (я думаю тут все догадываются какого именно). Мешают видимо муниципалы частникам.

Порой уже смешно читать статьи, в которых якобы указывается на "улучшение" ситуации с транспортом. Пыль в глаза, не более.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронежскую область поставят белорусские автобусы и троллейбусы

 

Такое предложение прозвучало на встрече главы нашего региона и заместителя премьер-министра Белоруссии.

 

В Воронежскую область прибыл заместитель премьера Белоруссии Михаил Русый. Он обсудил с воронежским губернатором перспективы развития экономического сотрудничества.

 

На переговорах было озвучено предложение о поставках в Воронеж пассажирского транспорта белорусского производства — автобусов и троллейбусов.

 

Полностью: https://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/22072561/?frommail=1

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут есть один ньюанс. 

Низкопоклонство перед БКМ и МАЗ - это общее место в мировоззрении областных властей и "Города и Транспорта". Мы тоже считаем, что БКМ-321 - это лучший троллейбус, а МАЗ-103 - лучший автобус. Мы неоднократно доносили свою точку зрения наверх и там с нами вполне согласны. 

Но есть те, кто не согласен, и это ни много ни мало - Минпромторг. Они по всем программам софинансирования требуют только российских производителей в качестве поставщиков техники. За свои же можете покупать хоть Китай. Так что - акцент бесспорно позитивен, но думается мне, что ближе к лету в городе обнаружится новая партия Нефазов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ближе к лету в городе обнаружится новая партия Нефазов. 

 

И откуда вот это? Комментируя слух про новые троллейбусы, ты ткнул, что на закупках про них ничего нет. Про автобусы там ровно так же ничего нет, а до лета 11 дней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - "думается мне". Оно в тексте есть. 

Теперь - почему. 30 апреля сего года наша область подала заявку на участие в программе софинансирования приобретения экологически чистой техники в Минппромторг РФ. Это - абсолютно достоверно. Но вот будем ли мы участвовать в программе - большой вопрос, потому что в текущей версии бюджета денег на закупку автобусов даже в складчину с федералами у нас нет. Все зависит от того, найдем ли деньги. Найдем - будет аукцион. Не найдем (Департамент финансов не даст) - ни хрена не будет. 

Но заявка подана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, спасибо за разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очередная порция супца из бич-пакета  :D Кушайте и наслаждайтесь: https://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/22223066/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут-то лапши нет, новость вполне официальная, можно найти ее на сайте Минпромторга. 

А вот воспользуется регион субсидией или нет и если да, то в каком объеме - узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, лучше бы сначала сделали все закупки, а уже потом трубили во всех СМИ... А то ведь выйдет как всегда наверняка ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная информационная заметка о распределении субсидий. А как всегда - ну... По предыдущей программе вполне себе закупились НефАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцев приглашают на презентацию новых автобусов «Народного маршрута»

Их новое оформление делали студенты художественного училища

18:14, сегодня Транспорт075



 
 
 
322801_s1.jpg

 

Презентация художественного оформления автобусного парка «Народный маршрут» состоится 8 июня в 15.00 на Адмиралтейской площади Воронежа. Об этом сообщил Департамент культуры Воронежской области.

Губернатор Алексей Гордеев предложил Воронежскому художественному училищу оформить автобусы «Народного маршрута» по четырём направлениям: городской пейзаж, молодёжь, культура и спорт. В конкурсе, проведенном в училище, принял участие и Народный художник России, академик Олег Савостюк. Предложенное им оформление автобусов было признано самым интересным.

В декабре 2014 года была выполнена серия «городской пейзаж». А теперь завершилась работа и по направлениям спорт, молодёжь, культура.

На презентацию приглашены автор идеи оформления Савостюка, инициатор проекта — губернатор А.В. Гордеев, первый зам. руководителя Департамента культуры области Э.А. Сухачева, руководитель Департамента транспорта и автомобильных дорог А.Г. Дементьев, студенты и преподаватели Воронежского художественного училища, ВГАСУ и ВГУ, а также все желающие воронежцы.

 

Наталья ИВАНИНА
Изменено пользователем NefAZ 5299
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будний день, в 15 часов. Хана выпуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос - а что, разрисовывать художникам Воронежа больше нечего, как новые автобусы, на которые еще гарантия действует? Размулевывали бы в индивидуальном порядке частные тачки (и БВшки, и пазеги)... При желании можно было бы и евромаршрутками заняться. Глядишь, хоть в этом плане Воронеж как-то,пусть и на самую малую толику, но преобразился бы.

А если бы кто-то из частников пошел в отказ - "пожалуйста, на выход, с вещами" с рынка автоперевозок...!

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прямом смысле никто ничего не разрисовывает. Обычная пленка с рисунком, аки реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2015/06/meriya_voronezha_obyavila_novyy_transportnyy_auktsion_na_obsluzhivanie_ranee_nevostrebovannykh_marsh/

 

 

Мэрия Воронежа объявила новый транспортный аукцион на обслуживание ранее невостребованных маршрутов

 

08.06.15. De Facto — Воронежская горадминистрация объявила о старте открытого конкурса на право обслуживания трех пассажирских автобусных маршрутов. Обслуживать направления предлагается автобусам малой и средней вместимости.

В извещении мэрия указывает маршруты, которые остались не востребованы на втором «транспортном» аукционе:

 

  • №65 «Улица Иркутская — завод ГОО»;

  • №65а «Улица Иркутская — завод ГОО» (следует по улицам Менделеева и Ростовская);

  • №121 «Железнодорожный вокзал «Воронеж-1» — Студгородок ВПИ».

 

Мэрия планирует заключить договоры с подрядчиком на 5 лет. По-прежнему, обязательным условием участия в конкурсе остается обновление подвижного состава. Автобусы средней вместимости («ПАЗы» и их аналоги) не должны быть старше 9 лет, малой (Ford и «Газель») — 7 лет.

Заявки на участие в аукционе управление транспорта мэрии принимает до 3 июля, итоги аукциона будут подведены 14 июля.



Cпорим, что или МКП ВПТ или Автолайн+ приберет маршрут к себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.