Haifisch Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Во-первых, бред. (Ваш КЭП ) Существующие автобусы не всегда полностью наполняются, куда тут ещё второй этаж лепить. Ну и, во-вторых, контактная сеть как раз позволяет эксплуатировать такие автобусы, вот примеры из городов России: Пожилые люди могут и внизу посидеть, а молодые как раз сверху — не принципиальная разница. Ну, а с базой они правы. И ещё 5 копеек: они выглядят ужасно эти двухэтажные автобусы. + масса больше, а при заполнении вообще вдвое тяжелее чем обычный одноэтажный автобус, следовательно, надо двигатель мощнее ставить, двигатель мощнее - объём больше, а значит и топлива будет тратиться больше. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Wlad209 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Только не "позволяЕТ", а "позволяЛА". В Барнауле эксплуатацию официально запретили, не помню только, на уровне субъекта или на уровне РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) А зачем огород городить? Если нужна большая вместимость - купи "баян". Изменено 2 марта, 2016 пользователем Docent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 я извиняюсь, а нафига козе баян? Люди не сведущие в транспорте практически ничего предлагают такую ахинею, что лишний раз боишься газету открыть, чтобы новости почитать. Мне страшно за воронежцев и мне очень жаль сотрудника Управления транспорта Воронежской области, который рассматривал это обращение и давал на него ответ. Что сказать, весна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) В движении междугородних автобусов в Воронежской области начались перебои Причиной неразберихи в автобусном сообщении Воронежа и Борисоглебска может быть недовольство водителей низкой зарплатой Неразбериха царит в последние два дня в автобусном сообщении Воронежа и Борисоглебска. Сегодня и вчера, как сообщили «МОЁ!» в справочной центрального автовокзала, были отменены по три рейса из Борисоглебска в Воронеж (и, соответственно и обратные рейсы из Воронежа в Борисоглебск). Всего из Воронежа в Борисоглебск и обратно разные перевозчики ежедневно по расписанию должны выполнять 11 рейсов. Как нам сообщили представители обслуживающего автовокзал предприятия «Воронежавтотранс», в Воронеж неожиданно перестали приезжать автобусы муниципального предприятия «Борисоглебскавтотранс», которые выполняют 3 из 11 рейсов. Представители «Воронежавтотранса» уверяли, что не знают, в чём причина случившегося и даже не могут дозвониться до коллег из Борисоглебска. Наши читатели сообщают, что Борисоглебские водители из-за задержек заработной платы объявили импровизированную забастовку и просто отказываются ехать в Воронеж. В «Борисоглебскавтотрансе», до которого нам удалось дозвониться, эту информацию отчасти подтвердили. Сотрудники предприятия сообщили, что автобусы в Воронеж не отправляются в связи с «массовыми поломками». Однако при этом сегодня вечером проходит экстренная встреча представителей администрации района с коллективом водителей. По словам сотрудников транспортного предприятия, водители, действительно, недовольны падением зарплаты. Однако оно, как уверяют наши собеседники, вызвано объективной причиной — падением пассажиропотока. На маршруте «Воронеж-Борисоглебск» появились частные перевозчики с комфортными микроавтобусами. И пассажиры отдают предпочтение им, а не изношенным «Икарусам» муниципального предприятия. http://www.moe-online.ru/news/view/337397.html От себя добавлю, что недавно прошла смена формы собственности предприятия с ГУП на МУП. Изменено 3 марта, 2016 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) предприятия «Борисоглебскавтотранс», которые выполняют 3 из 11 рейсов Вроде всегда было 5 рейсов,сейчас Яндекс показывает 4. На маршруте «Воронеж-Борисоглебск» появились частные перевозчики с комфортными микроавтобусами. И пассажиры отдают предпочтение им, а не изношенным «Икарусам» муниципального предприятия. Хм,микроавтобусный рейс там вроде всего один и по времени он рейсы Борисоглебских автобусов никак не задевает,скорее ПАТП-3 от него страдает. А Икарусов у Борисоглебска уже почти не осталось,по крайней мере,на 4 рейса если один наберётся.Опять журналисты отсебятину лепят? Изменено 3 марта, 2016 пользователем Евгений36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ну а то. С Борисоглебска стабильно ездят ГолАЗ, две Авроры и "что-нибудь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 В Воронеже массово распродают автобусы 27-го маршрута В Воронеже массово распродают автобусы 27-го маршрута В Воронеже старые автобусы, убранные с городских маршрутов после массовой проверки, выставили на сайте объявлений Avito. Владельцы «сараев», работавших на 27-м маршруте, распродают их за бесценок. На объявления обратил внимание один из наших читателей. Напомним, 10 марта в городе была проведена плановая проверка автобусов большой вместимости. Рабочая группа проверила санитарное состояние 27 автобусов (№ 5а, 27, 69т, 80, 90), 2 из которых признали непригодными для пассажирских перевозок в Воронеже. Остальным в ходе осмотра вынесены различные замечания — химчистка или перетяжка салона, замена мутного окна, покраска. Устранить все замечания перевозчики должны до 1 мая, после чего эти автобусы пройдут повторную проверку. Всего же с начала этого года с городских маршрутов были убраны 40 наиболее возрастных и убитых автобусов большой вместимости. Часть из признанных непригодными для перевозки пассажиров автобусов была выставлена на продажу. В частности, сайт объявлений пестрит предложениями о покупке маршруток № 27. Корреспонденты «Ё!» обратились за комментарием в компанию-перевозчик, где раньше работали автобусы. Нам рассказали, что в этой ситуации нет ничего удивительного, маршрутки старые и работать на линии они уже не могут. Поэтому владельцы пытаются хоть что-то заработать на их продаже. Напомним, что в начале 2015 года мэрия проводила новые конкурсы на городские маршруты. Договоры, которые она заключила с перевозчиками, предусматривали беспрецедентное обновление подвижного состава. К 2020 году перевозчики должны обновить парк автобусов полностью. Причём в 2015 году владельцы обязались обновить 30% подвижного состава, купив новые автобусы (не ранее 2014 года выпуска (!)). Это, кстати, было одним из условий повышения стоимости проезда до 15 рублей. В мэрии тогда заявляли, что, если транспортная компания не выполнит условия по обновлению автопарка, то лишится права обслуживания маршрута. По факту не все перевозчики выполнили необходимые условия по обновлению автопарка. К примеру, перевозчики на смену «сараям» обязались купить 45 автобусов, но к июлю таковых было всего 3. Однако, несмотря на это, в управлении транспорта Воронежа продлили сроки действия договоров, заключенных год назад с транспортными компаниями на обслуживание городских маршрутов. Аркадий МАРТЫН http://m.moe-online.ru/news/view/338064.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 В Воронеже массово распродают автобусы 27-го маршрута Аркадий МАРТЫН http://m.moe-online.ru/news/view/338064.html Новость высосанная из пальца... Три автобуса это массово, да... На 80-м почти с десяток продают, это уже более-менее массово. Насчет Аркадия МАРТЫНа согласен.. Еще тот ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Я поясню. На комиссии был отстранен только один автобус с 27 маршрута. Даже если предположить. что он продается (а я пока не нашел сведений о том, что его продают), то на "массовую" продажу это как-то при всем уважении не тянет. Но есть и другая статистика. 27 автобусов прошли проверку, еще 25 она предстоит. Но как бы очевидно, что у нас на маршрутах не 52 автобуса БВ старше 15 лет, правда? Их - 117 по нашим оценкам. Я поинтересовался, какова судьба собственно остальных машин? 52 - посмотрим, а остальные? А остальные - ВНИМАНИЕ! - перевозчики снимут с линии абсолютно в добровольном порядке в сроки не позже июня 2016 года. Потому как печальное их состояние вроде как абсолютно очевидно им самим. То, что распродается - это по большей части нерабочие, а то и неработоспособные машины. Если автобус стоит дешевле 10-летней Лады Приоры, то комментировать его состояние излишне, не так ли? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 http://www.moe-online.ru/news/view/338184.html Новые автобусные маршруты до аэропорта будут запущены в марте в Воронеже. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации. Два новых автобусных маршрута уже работают. Это маршрут № 27а Перхоровича — аэропорт. На нем будут работать автобусы большой вместимости по направлению из Юго-Западного района города через его центр и часть Северного района в аэропорт со всеми остановками по пути следования. Интервал движения автобусов — от 30 до 40 минут. Запущен также и маршрут № 120а больница «Электроника» — аэропорт. Это, по сути, новое воплощение старого маршрута № 120, который продлили до больницы «Электроника». В ближайшее время планируется также запустить еще 5 маршрутов, которые уже существуют, но будут продлены. Это № 5А «Острогожская — Аэропорт», № 49А «Завод ГОО — Аэропорт», № 9КСА «Кинотеатр Спартак — Аэропорт», № 70А «Перхоровича — Аэропорт», № ЗА «Чапаева — Аэропорт». Интервал движения от 30 до 40 минут. Необходимо отметить, что схемами движения всех перечисленных выше маршрутов не предусмотрен заезд автобусов на территорию Сити-парка «Град», остановка осуществляется на съезде автодороги М4 «Дон» на том же остановочном пункте, который используют автобусы Рамонского направления. Напомним, что до настоящего времени обслуживание международного аэропорта «Воронеж» осуществлялось одним пригородным автобусным маршрутом № 120 ж/д вокзал «Воронеж-1» — аэропорт с выполнением 5 рейсов в день без привязки к расписанию выполняемых авиарейсов. Наталья ИВАНИНАПодробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/338184.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Моё такое моё. Без комментариев)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) http://www.moe-online.ru/news/view/338184.html Новые автобусные маршруты до аэропорта будут запущены в марте в Воронеже. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации. Два новых автобусных маршрута уже работают. Это маршрут № 27а Перхоровича — аэропорт. На нем будут работать автобусы большой вместимости по направлению из Юго-Западного района города через его центр и часть Северного района в аэропорт со всеми остановками по пути следования. Интервал движения автобусов — от 30 до 40 минут. Запущен также и маршрут № 120а больница «Электроника» — аэропорт. Это, по сути, новое воплощение старого маршрута № 120, который продлили до больницы «Электроника». В ближайшее время планируется также запустить еще 5 маршрутов, которые уже существуют, но будут продлены. Это № 5А «Острогожская — Аэропорт», № 49А «Завод ГОО — Аэропорт», № 9КСА «Кинотеатр Спартак — Аэропорт», № 70А «Перхоровича — Аэропорт», № ЗА «Чапаева — Аэропорт». Интервал движения от 30 до 40 минут. Необходимо отметить, что схемами движения всех перечисленных выше маршрутов не предусмотрен заезд автобусов на территорию Сити-парка «Град», остановка осуществляется на съезде автодороги М4 «Дон» на том же остановочном пункте, который используют автобусы Рамонского направления. Напомним, что до настоящего времени обслуживание международного аэропорта «Воронеж» осуществлялось одним пригородным автобусным маршрутом № 120 ж/д вокзал «Воронеж-1» — аэропорт с выполнением 5 рейсов в день без привязки к расписанию выполняемых авиарейсов. Наталья ИВАНИНАПодробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/338184.html Со 120 смех вообще. Нет такого маршрута по нарядам 120, есть 120А Откуда эта информация то берётся. Самое главное кем обслуживать и чем эти 5 рейсов. Народный маршрут тоже не дойка, много с него не снимешь + водителей надо брать ещё, если даже предположить, что выпустить более менее ходячих лиазов на народный маршрут, а нефазы с этих народных поставить на 120а. Да и и составлено 15 графиков, но они все до роддома №4, т.е. используются только 10 пока. А в выходной вообще 7-8. А город должен обеспечивать народ льготами, вот и обеспечивают в виде народного маршрута, т.е. тут должен быть полный запланированный выпуск, и в тоже время с него надо снять автобусов с водителями для обслуживания ещё 5 графиков на 120а, значит надо воскресить 5 лиазов и найти 5 новых водителей, которые будут работать на этих лиазах на народных. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ну вот как раз по сути про 120 они написали верно. А остальное - да, смех )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 снять автобусов с водителями для обслуживания ещё 5 графиков на 120а, значит надо воскресить 5 лиазов и найти 5 новых водителей, которые будут работать на этих лиазах на народных. Неее, там все гораздо проще. Надо будет снять - снимут и все. На народных маршрутах в будние дни 50 выходов. Если закрыты 40-42 из них - это очень крутой показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 В Воронеже водители маршруток игнорируют остановки в центре города За высадку и посадку пассажиров в привычных для многих местах водителей якобы штрафуют 18:00, сегодня Транспорт51139 Реклама ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 15:46, 16 марта В Воронеже будут запущены 7 автобусных маршрутов до аэропорта В Воронеже водитель маршрутки № 125 перепугал пассажиров, заявив, что остановки «театр Оперы и балета» и «Кирова» теперь отменили. Об этом в редакцию сообщил один из наших читателей. Корреспонденты «Ё!» связались с компанией-перевозчиком, где нам рассказали, что указанные остановки являются неофициальными и маршрутные такси вправе там не останавливаться. За это водителей якобы штрафуют. В свою очередь, в пресс-службе мэрии сообщили, что все остановки, обозначенные соответствующими знаками и остановочными павильонами, являются официальными. Автобусы, маршруты которых пролегают мимо них, обязаны там останавливаться. Стоит отметить, что хоть остановка «театр Оперы и балета» и не обозначена никак, за высадку и посадку пассажиров в этом месте водителей наказывать никто не будет. Что ежедневно могут наблюдать воронежцы. Стоит отметить, что пассажиры могут пожаловаться на действия водителей маршруток в муниципальный центр организации дорожного движения (ЦОДД) по телефону 260-51-23. http://www.moe-online.ru/news/view/338372.html Аркадий МАРТЫНЕНКОПодробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/338372.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 остановки «театр Оперы и балета» Её и никогда и не было. Из-за того, что водителям маршрута №27 запретили там останавливаться с 1 феврали (в некоторых висит это объявления, что не будет этой остановки), по этому едет по маршруту через ост. "Кольцовский сквер": http://coddvrn.ru/images/routes/27.jpg Кстати, некоторые автобусы маршрута №37 не останавливаются, водители предупреждают. По поводу ост. "Кирова" - там по-хорошему надо перепрограммировать светофор, та как стрелка вправо - бОльшую часть времени горит в холостую: Стоят автобусы на красный свет 33к, 37, 50 а за ними автобусы, которые должны поворачивать направо, для которых и горит зелёный свет (стрелка вправо). Кстати, остановка "Цирк-Моисеева" находится здесь (И разметка есть): https://goo.gl/maps/Z3mvVHES4L52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Кстати, некоторые автобусы маршрута №37 не останавливаются, водители предупреждают. остановки «театр Оперы и балета» А я их хочу предупредить, что будет написано по данному нарушению обращение в Управление транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 по данному нарушению А в чем нарушение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Кстати, остановка "Цирк-Моисеева" находится здесь (И разметка есть): https://goo.gl/maps/Z3mvVHES4L52 и знак 5.16 тоже (справа на столбе) https://goo.gl/maps/7X2iChQ1Fs52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 http://www.moe-online.ru/news/view/338377.html Водители городского транспорта с 1 апреля облачатся в единую униформу На первом этапе новшество коснётся только муниципальных автобусов и троллейбусов 19:41, сегодня Транспорт281435 Реклама ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 18:00, сегодня В Воронеже водители маршруток игнорируют остановки в центре города Голубые рубашки и тёмно-синие свитера — в такой единой униформе с 1 апреля выйдут все водители воронежских автобусов и троллейбусов, принадлежащих муниципальному предприятию «Воронежпассажиртранс». Об этом «МОЁ! Online» рассказал руководитель городского управления транспорта Владимир АНИСИМОВ. По его словам, со временем в аналогичную форму облачатся и водители частных перевозчиков. — Правда, пока это лишь рекомендации, — сказал Анисимов. — Жёсткими сроками мы их не ограничиваем, но просим, чтобы это произошло в течение нынешнего года. О том, какие ещё новшества ожидают воронежский общественный транспорт в 2016 году, читайте в следующем номере газеты «МОЁ!» 22 марта. Роман ПОПРЫГИНПодробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/338377.html Так вроде уже ВПТшные униформу делали себе года три назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Представил летнюю униформу частников - все в одинаковых трусах) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Я все таки напомню Управлению транспорта как и обещал о нормативе в 250 метров между остановками. Остановка на "ТоБ" нужна как минимум по направлению "из Северного". Меньше бы у нас с остановками воевали, больше бы занимались организацией движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 А этот норматив в 250 метров, он в каком документе прописан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 В постановлении об утверждении норм градостроительного проектирования общественной деловых зон Воронежа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Про форму прям как о "новшестве" сказали. Просто пора обновлять пришло время старые вещи. Вот и всё "нововведение". И опять же, хватит всего этого цикра на некоторое время. Потом все станут опять одеваться как удобно, ибо в тех же рубашках жарковато летом на солнце ездить, т.к. подразумеваю, что они из синтетики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Wlad209, вот от людей, у которых память дольше, чем 1 год (как ты да я) - все проблемы))) Да, форму в ВПТ ввел еще Зоткин, некоторые в ней до сих пор работают)) А пиариться теперь как? Не было не Зоткина не формы. Ну как не было Зоткина... Зоткин был, все развалил, занимался показухой. Все беды - от него. А все хорошее, разумное и доброе (вечное) мы придумали сами, при Зоткине такого не было. Вот и вся философия. А пресса у нас ориентирована на потребителей клипов, оперативный горизонт памяти которых не превышает 45 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Немножко идиотизма. http://www.moe-online.ru/news/view/338485.html В воронежских маршрутках можно будет расплачиваться банковской картой Уже летом такой эксперимент собирается ввести муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» Муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» собирается запустить в своих автобусах и троллейбусах совместный со Сбербанком проект по оплате проезда банковской картой. Об этом «МОЁ! Online» рассказал руководитель городского управления транспорта Владимир АНИСИМОВ. Такая возможность может появиться у пассажиров уже летом этого года. В салонах установят терминалы, которые будут принимать банковские карты любых банков (без пин-кода), а пассажир будет получать чек. При этом в качестве альтернативы сохранят и оплату проезда по старинке — на руки водителю или кондуктору наличкой. В управлении транспорта рассчитывают, что со временем плюсы безналичной системы оплаты оценят и частные перевозчики. Чтобы мотивировать пассажиров, в управлении транспорта собираются сделать скидку на оплату картой. А для этого нужно дождаться, будет ли утверждено повышение платы за проезд до 17 рублей, что должно произойти в Воронеже ориентировочно в мае — июне. — Уход от наличности выгоден владельцам маршрутов, потому что, как показывает практика, до 15 — 20% выручки оседает в карманах водителей маршруток, — рассказывает Владимир Анисимов. Предполагается, что карточкой пассажир будет платить по старому тарифу (15 рублей), а наличкой — уже 17 рублей. Роман ПОПРЫГИН Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/338485.html Пусть еще скиннеры (или как там эти штуки которые инфу с карт воруют) под видом валидаторов поставят, вообще здорово будет))) Изменено 21 марта, 2016 пользователем Миха 71-605РМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 На самом деле, не вижу в самой идее ни капли идиотизма. Это удобно, даже удобнее, чем отдельная карточка для оплаты проезда. Пусть еще скиннеры (или как там эти штуки которые инфу с карт воруют) под видом валидаторов поставят, вообще здорово будет))) Вы в магазинах тоже банковских терминалов боитесь?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти