Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Однако поделюсь своими наблюдениями. 40 млн за несколько месяцев - столько могут стоить услуги адвокатов уровня Михаила Барщевского, Генри Резника или Павла Астахова.

А посему очень интересно, за что же НА САМОМ ДЕЛЕ и КОМУ

 

У меня есть подозрение, что это контора Бородина, так сказать местные Астаховы. Они у нас любят бешеные счета выставлять. А контора весьма слабая, я их недавно в арбитраже по полной "сделал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня тоже такие слухи доходили, что это Бородин и партнерз.

 

Вообще воронежские адвокаты в сфере гражданского судопроизводства очень слабы. Их специфические умения состоят в личном контакте с судьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

08.11.2012, 17:55:03

Всемирный банк готов профинансировать проект развития городского транспорта в Липецке

29144.jpg

Воронеж. 08.11.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Липецк вошел в число пилотных регионов для реализации концепции развития городского транспорта по инициативе Всемирного банка и Минтранса. Проект будет осуществляться на условиях софинансирования сторон и обойдется примерно в 4-6 млрд рублей, сообщили в мэрии.

В настоящее время группа консультантов Всемирного банка совместно с Минтрансом подготовили концепцию этого развития. На ее основе будет разработан проект, предусматривающий работу в правовой и организационной сферах, а также в области систем управления общественным пассажирским транспортом и дорожным движением. Первые версии и предполагается реализовать в ряде городов России на условиях софинансирования со стороны Всемирного банка и Минтранса РФ.

Одним из таких регионов был выбран Липецк. Подразумевается, что консультанты Всемирного банка вместе с липецкими специалистами проведут разработку и адаптацию разработанных решений к специфике областного центра (территориального планирования, специфики функционирования гортанспрота и других особенностей). Эту работу запланировано выполнить в течение полугода.

Также необходимо убедиться в том, что данная концепция является приемлемой в экономическом, финансовом, социальном и экологическом отношениях. В ходе переговоров были согласованы задачи развития, решаемые в рамках проекта, ожидаемые результаты, контрольные показатели эффективности. В перспективе предстоит разработать подробный план реализации, а также график выделения средств займа.

Валентина Бирюкова

 

 

 

 

 

http://www.abireg.ru...9144&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то прошло не заметно новое назначение:

Руководитель управления транспорта

 

Анисимов Владимир Александрович

 

Родился 13 сентября 1979 года. В 2001 году окончил воронежскую государственную лесотехническую академию. В 2004 году - воронежский институт МВД РФ.

Кандидат технических наук

 

Трудовая деятельность:

С июля 2002 по июль 2003 – исполнительный директор ООО ВОООО ВОИ «ПТП-1»;

С августа 2003 по ноябрь 2004 – исполнительный директор ООО «ПАТП -1»;

С декабря 2004 по апрель 2005 – заместитель директора филиала автовокзалов и пассажирских автостанций ОАО АТ «Воронежавто-транс»;

С апреля 2005 по декабрь 2010 – исполнительный директор ООО «Пассажирское авто-транспортное предприятие №1»;

С января 2011 по октябрь 2012 – исполнительный директор ООО «Автотранспортное предприятие – 1»;

С 25 октября – руководитель управления транспорта администрации городского округа город Воронеж

 

(Взято с БВФ, пост KNN).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижаешь, камрад. Всё-то мы заметили.

Только тут как в "Борисе Годунове" - народ безмолвствует.

 

Фоном его безмолвия служит вот этот замечательный, я считаю, текст: http://abireg.ru/?idnews=29151&newscat=15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Горэлектротранс» не смог взыскать с мэрии 1 млрд рублей

 

Предприятие пыталось добиться компенсации за демонтированные рельсы.

 

 

Во четверг, 22 ноября, стало известно, что Воронежский арбитражный суд отказал «Горэлектротрансу» во взыскании почти 1 млрд рублей убытков с городской мэрии.

Об этом сообщается в материалах суда. Правда, пока в открытом доступе вся резолюция до сих пор не выложена. Публикация окончательного варианта определений затягивается.

 

По решению суда получилось, что «Горэлектротранс» не только не получит компенсации, но и заплатит 200 тыс. руб. госпошлины.

 

Напомним, что иск был подан в конце декабря 2011 года, когда конкурсный управляющий банкротящегося предприятия Андрей Воробьев решил взыскать убытки с мэрии. Представители компании утверждали, что предприятие по инициативе муниципалитета было лишено имущества, принадлежащего ему на праве хозведения. Под имуществом подразумевались рельсы на нескольких трамвайных маршрутах, которые были демонтированы мэрией.

 

Предприятие пыталось добиться компенсации за демонтированные рельсы и платы за эксплуатацию контактных сетей. Неоднократно конкурсный управляющий вообще высказывал сомнения в том, целы ли они в принципе. В мэрии, однако, отмечали, что рельсы находятся на гарантированном хранении.

 

Стоит отметить, что в середине этого года сумма претензий предприятия к мэрии уменьшилась почти в 16 раз — до 58 млн рублей, что представляет собой лишь стоимость рельсов.

 

http://news.mail.ru/...omics/11044372/

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой профессиональный анализ.

 

Я как-никак ученый арбитражный управляющий, и думаю, что смогу пояснить суть решения арбитража и действий управляющего.

 

Всему виной советские методы ведения бухгалтерского учета, в том числе и на ВГЭТ. С точки зрения бухгалтерии все основные средства отражаются на балансе предприятия по произведенным затратам. То есть если вы исхитрились купить компьютер за миллион, то на балансе он будет стоять как имущество на миллион. Особенно сложно это с такими объектами как линейная инфраструктура, в содержание которой миллионы вкачивались просто годами.

 

В результате получается, что на балансе у банкротного ВГЭТ стоят "трамвайные пути" стоимостью в миллиарда два, а то и круче, а по факту имеется пара десятков тонн черного лома, который за свой счет надо еще и демонтировать. С контактной сетью - та же ерунда, только там разность между реальной рыночной стоимостью и балансовой цифрой еще покруче. Таким образом у управляющего в финансовой концепции образуется нехилейшая дыра. Списать волевым решением 90% дутой стоимости этих активов он не может, да и не хочет. Необходимо найти как бы виноватого. В этой ситуации разумным выходом для управляющего становится так называемый "иск последней надежды". Иск последней надежды - это иск банкрота к своему бывшему учредителю о доведении до банкротства. Решение об отказе в удовлетворении такого иска - единственный способ закрыть ту самую дыру. Перспектив выиграть это дело у МУП ПО ВГЭТ не было изначально никаких.

 

Причина этого крайне проста. Забота о целостности и неприкосновенности имущества - забота собственника. Короче говоря - стырили у тебя рельсы? - сам виноват. по закону самая первейшая обязанность управляющего - обеспечить сохранность имущества должника. Не сумел - не фиг пенять на мэрию. Тем более, что демонтируя трамвайные пути, мэрия действовала исключительно в рамках своих полномочий, т.е. ее действия были законными.

 

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте правительства Воронежской области в разделе, где анонсируют предстоящие мероприятия правительства, появилось сообщение, что на этой неделе департамент промышленности и транспорта проведёт совещание по вопросу развития метро в Воронеже. Обсуждать планируется концепцию развития рельсового транспорта Воронежа, а также проанализировать опыт других городов и рассмотреть ряд проектов по строительству метро. Во встрече примут участие представители департамента архитектуры и строительной политики области, управления автомобильных дорог и дорожной деятельности области, администрации Воронежа.

 

В конце недели мы расскажем о перспективах появления в Воронеже метро по итогам этого совещания. Пока же напомним, что воронежские учёные, не дожидаясь решения власти, уже разработали проект реконструкции улиц и прокладки метрополитена. О подробностях этого проекта газета «МОЁ!» писала в середине 2010 года. Разработчики предлагают создать систему линий, которые будут пролегать на глубине 5 метров с короткими промежутками в 700 - 1 500 метров между станциями.

 

Проектировщики считают, что Воронежу в идеале нужны три пересекающиеся линии метро: Московско-Авиазаводская (от студенческого городка, расположенного рядом с «Олимпиком» на Московской трассе, до района ВАИ), Димитровско-Семилукская (от остановки «Общежитие» на 9 Января до улицы Волгоградской) и Усманско-Первомайская (от магазина «Метро» до Перхоровича)

 

 

 

http://www.moe-online.ru/news/view/251080.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже в очередной раз решили строить метро

 

Вопрос развития подземки дорожники обсудят на этой неделе

 

18:46, сегодня

 

 

251509_s1.jpg

 

 

 

 

 

На сайте правительства Воронежской области в разделе, где анонсируют предстоящие мероприятия правительства, появилось сообщение, что на этой неделе департамент промышленности и транспорта проведёт совещание по вопросу развития метро в Воронеже. Обсуждать планируется концепцию развития рельсового транспорта Воронежа, а также проанализировать опыт других городов и рассмотреть ряд проектов по строительству метро. Во встрече примут участие представители департамента архитектуры и строительной политики области, управления автомобильных дорог и дорожной деятельности области, администрации Воронежа.

 

В конце недели мы расскажем о перспективах появления в Воронеже метро по итогам этого совещания. Пока же напомним, что воронежские учёные, не дожидаясь решения власти, уже разработали проект реконструкции улиц и прокладки метрополитена. О подробностях этого проекта газета «МОЁ!» писала в середине 2010 года. Разработчики предлагают создать систему линий, которые будут пролегать на глубине 5 метров с короткими промежутками в 700 - 1 500 метров между станциями.

 

Проектировщики считают, что Воронежу в идеале нужны три пересекающиеся линии метро: Московско-Авиазаводская (от студенческого городка, расположенного рядом с «Олимпиком» на Московской трассе, до района ВАИ), Димитровско-Семилукская (от остановки «Общежитие» на 9 Января до улицы Волгоградской) и Усманско-Первомайская (от магазина «Метро» до Перхоровича).

 

Кирилл УСОЛЬЦЕВ

 

http://www.moe-onlin...iew/251080.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так - ничего интересного не будет.

Вероятно, кто-то напутал с терминологией "метро-лрт". По крайней мере, там сидят компетентные люди, которые трезво оценивают перспективы появления метро в Воронеже.

А может быть, речь идет о городской электричке...

Хрен его знает, проекты за последнее время разные шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусу 2 постанции-на Танеева и Некрасова восстановить не могут а тут метро.Мне смешно

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной повод для отмытия денег , ну или для "показухи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал график мероприятий. Там совершенно четко нарисовано слово "метро", и ни одного слова по легкорельсовый транспорт и городскую электричку.

Будет интересно почитать протокол этого совещания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро-это очень интересно.Насколько я помню,в советское время метро в Воронеже не планировалось.Широко озвучивалась причина: близость грунтовых вод.Интересно,сейчас эти самые грунтовые воды куда-то делись или же за эти годы придумали новые технологии строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а Питер так вообще на скалах стоит, как их послушать. И никаких грунтовых вод.

Насколько я читал про метростроительство, методы борьбы с грунтовыми водами и "плывунами", т.е. с подземными озерами из жидкой грязи были известны еще в 1934 году, когда строилась Сокольническая линия. Там на перегоне между Кропоткинской и Библиотекой - сплошные плывуны, да еще и сухие пески, что куда круче.

 

И...ничего, справились. Делается это банальной заморозкой грунта на пути проходки туннеля. Ну а если уж ситуация вообще кранты, и грунты сверхподвижные, то можно строить метро открытым способом (как строили ту же Сокольническую линию от пл. трех вокзалов до Сокольников), а можно как в Нью-Йорке, на эстакадах.

Так что этот городской миф Воронежа годен лишь для обывателя, пожалуй.

И как и всякая прочая антинаучная теория, он живуч, как таракан.

 

Причина "нестроительства" метро гораздо банальнее - компактность города и особенности строения его пассажиропотоков делали строительство метро бессмысленным.

Смысл в рельсовом внеуличном транспорте появился в 2000е только, и связано это с распространением городской алгомерации на север и северо-восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки – по требованию

 

Решит ли новая схема основные проблемы пассажирских перевозок

 

Автор: Александр Пылев

4.jpg

К концу года Воронеж получит новую схему организации пассажирских перевозок. В настоящее время московский НИИ, занимающийся этой работой, представил мэрии результаты третьего этапа проводимых исследований – подсчета пассажиропотока в городе. Теперь, когда сбор необходимой информации завершен, на ее основании можно будет сделать выводы о том, какими маршрутами наиболее эффективно перевозить воронежцев, а также – где расположить остановки и конечные общественного транспорта.

Сейчас в Воронеже более 140 маршрутов. Многие из них дублируют друг друга и при этом проходят через центр Воронежа. Удастся ли объединить в новой схеме три важные вещи: удовлетворить потребности пассажиров, сохранить коммерческую привлекательность для перевозчиков и разгрузить центр от регулярно блокирующих его автомобильных пробок? Корреспондент «Берега» встретился с новым руководителем управления транспорта администрации Воронежа Владимиром Анисимовым.

Три «дороги»

– Не надо ждать от будущей схемы чуда, – предупредил Владимир Александрович. – Сделать маршруты одновременно максимально комфортными для горожан, коммерчески привлекательными для перевозчиков и при этом не пересекающимися с основными потоками транспорта в городе – практически невозможно. Скажем, по Плехановской проходит 54 маршрута. Изначально улицы Воронежа спроектированы так, что у нас нет полноценных дублеров этому направлению. Как, скажем, и у проспекта Революции, потому что на улице Фр.Энгельса два «Пазика» еле разъезжаются, и пустить туда большие автобусы просто невозможно. Значит, сокращая число маршрутов, мы в любом случае будем вынуждены вступить в противоречие с интересами и коммерсантов, получающих от этого прибыль, и пассажиров, привыкших ездить на определенных маршрутах от дома до места работы.

Вообще оптимизировать маршрутную сеть можно несколькими вариантами. Один из них, когда у большинства маршрутов, идущих из различных концов города к центру, короткие «плечи». А по центру организовано несколько кольцевых направлений, перемещающих пассажиров от одной конечной к другой.

Следующий вариант – максимально сохранить имеющуюся сеть, сократив лишь параллельные маршруты. И третий – нечто среднее между первым и вторым. То есть уменьшение дублирования в маршрутах и «разрыв» наиболее протяженных из них. Скажем, у нас есть 79-й и 90-й, которые из конца в конец «нарезают» до 60 км. Но наиболее востребованные и привычные маршруты мы трогать не будем, чтобы не вызвать социального напряжения.

– «Разрыв» маршрутов будет означать для ряда пассажиров дополнительные затраты на проезд. В связи с этим повысится актуальность электронных проездных билетов, которые было бы можно купить на месяц, и ездить без ограничений на всех видах автобусов.

– Перспектива их внедрения уже просматривается. В планах – это 2014 год. Пока изучаем опыт других городов. Ведь установка подобной системы потребует существенных затрат от перевозчиков.

Долгосрочные инвестиции

– Часть маршрутов была и останется убыточной для перевозчиков, но необходимой для горожан. Как предполагается их распределять: включая в «пакет» вместе с привлекательными направлениями?

– Да, это основное условие новой конкурсной документации. Но есть одна проблема: число социальных маршрутов постоянно растет. Город застраивается, и не всегда удачно с транспортной точки зрения. Не так давно сдали на ул.Зеленко дом на 280 квартир. Но как туда отправлять автобус, если утром на нем едут 11-12 человек, потом через час еще 4-5, и следующие пассажиры появляются лишь в обратном направлении около 17-18 часов? В результате обслуживание маршрута приносит перевозчику убыток в 5 тыс. руб. ежедневно. И подобные дома, кварталы будут продолжать появляться. Поэтому кроме пакетного соглашения, надо проработать механизм и последующего распределения новых социально значимых направлений.

– На сколько лет эффективнее заключать договоры с перевозчиками?

– Пять и более. На сегодня уже есть концепция развития пассажирского транспорта Воронежа до 2020 года. Мэр Сергей Колиух ее утвердил, и она находится на столе у губернатора. В ней прописаны достаточно масштабные вложения в обновление парка. Но мы прекрасно представляем срок окупаемости автобусов. Скажем, для ПАЗа на среднем по рентабельности маршруте – это около трех лет. К тому же, если вкладываешь деньги, надо не просто их окупить, но и получить прибыль.

– А автобус большой вместимости?

– Для меня является загадкой коммерческая эффективность их эксплуатации в нынешних условиях. План, который «везет» большой автобус, сопоставим с планом ПАЗа. Найти же водителя на него очень сложно. Люди не идут. Мотивируют, что тяжело водить. Требуют зарплату в два раза больше, чем за ПАЗ. А ремонт? Колесо для большого автобуса в три раза дороже, чем для машины средней вместимости. Теперь представьте, что новый большой автобус, пусть даже китайского производства, стоит 4-5 млн руб. А потом подсчитайте, на сколько лет надо заключать договор с перевозчиком, чтобы он рискнул такими объемами вложений?!

– Иногда мне, как водителю, кажется, что лучше пусть «Форды» и «Газели» ездят, чем большие автобусы. Любой их маневр – это сразу несколько перекрытых полос движения.

– Этот спор идет на всех уровнях: у практиков и ученых. Интервал движения у «большегруза» больше. Но в час пик шанс влезть в «Газель» на остановке весьма невелик. С большим автобусом – это вероятность в 90-95%. Кроме того, лишь визуально кажется, что юркие машины мешают меньше. На самом деле за счет их числа риски ДТП при маневрировании в несколько раз выше.

Для меня, как организатора перевозок, выгоднее использовать большие автобусы. И по мне лучше, чтобы по Воронежу ездило не 1500 единиц пассажирского транспорта, как сейчас, а 700, но – большой вместимости. Конечно, всегда найдутся пассажиры, которые скажут: «Нет, для меня главное – меньше ждать». Но мы должны исходить из интересов большинства воронежцев.

«А Баба-Яга против»

– В будущей маршрутной схеме у троллейбуса есть свое место?

– Да, это экологически чистый транспорт. И он очень удобный. Проблема троллейбуса в том, что он привязан к проводам. А правый ряд дороги забит припаркованным транспортом.

– Думаете, получится реализовать идею с выделенной полосой хотя бы на Плехановской и Московском проспекте?

– Вначале предложение буксовало из-за паркующихся на полосе машин. Но сейчас на Плехановской завершено обустройство «карманов». Они должны помочь освободить правый ряд. В перспективе аналогичная работа будет проведена на Московском проспекте. Кроме того, на Плехановской понижен уровень тротуаров, чтобы автомобилисты могли парковать машины «елочкой» с заездом на тротуар. Сейчас ведется работа по согласованию с ГИБДД новой схемы организации движения и парковки.

– Очень много претензий у горожан к культуре вождения пассажирского транспорта.

– Это проблема кадров. Людей не хватает. Поэтому, когда машина стоит, перевозчик теряет прибыль, а если автобус лизинговый – вообще несет убытки. Поэтому перевозчик берет на работу по сути любого, кто соглашается. У нас в ЦДС создана водительская база. В ней порядка 3 тысяч человек. И за каждым записаны его плюсы и минусы. Узнать о том, задерживался ли водитель за рулем пьяным, как часто нарушал правила – все это можно. Но многие предприниматели закрывают на «историю» водителя глаза, когда некому обслуживать их машины.

Техническая погрешность

– Планируете жестко ограничивать срок эксплуатации машин на линии?

– Спор об этом уже был. Когда ввели ограничение, 5 лет – для «Газелей», семь – для ПАЗов и 15 – на большой автобус, то попытались заставить перевозчиков убрать старые машины с маршрутов. В результате в один день на линию сразу не вышли все, кто не подпадал под прописанные требования. А это – 400 машин. То, что творилось на остановках, повторить больше никто не решился. В результате сегодня убирают с маршрутов только совсем износившуюся и явно опасную технику.

Поверьте, перевозчики не заинтересованы эксплуатировать слишком старые машины: их ремонт обходится дороже, чем они приносят. Но, во-первых, надо найти, куда эту технику сбыть, особенно – автобусы большой вместимости. Их никто не покупает. А во-вторых, возвращаемся к вопросу о сроке аренды маршрутов. Чтобы вкладываться в покупку новых машин, предприниматель должен представлять: сколько лет у него есть, чтобы окупить свои инвестиции.

Да, кстати, чем старше машины, тем на более социально значимых направлениях они работают. Предприниматель не рискнет ставить постоянно ломающийся автобус на прибыльный маршрут. А вот возить дачников – пожалуйста. И выведи мы завтра всю «просроченную» технику с линий, пострадают прежде всего жители Воронежа, а не перевозчики.

– Не первый год на всех уровнях говорится об упорядочении графика перевозок за счет внедрения системы ГЛОНАСС. Вроде бы она появилась, но информационные табло на остановках в центре нередко предоставляют пассажирам абсурдную информацию…

– Проблема в технической составляющей. Когда перевозчики закупали приборы, то им дали гарантию – год. Но, судя по всему, этот срок совпадает у техники с ее общим ресурсом. По Воронежу мы видим вал поломок: только прибору исполняется год, он выходит из строя. Ремонтируют оборудование в Москве. Занимает это месяц, а то и два.

Кроме того, порой случается сбой на центральном сервере, вызванный, к примеру, перегрузкой системы, и, следовательно, следует задержка в передаче данных.

 

http://www.bereg.vrn.ru/8290.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня уже есть концепция развития пассажирского транспорта Воронежа до 2020 года. Мэр Сергей Колиух ее утвердил, и она находится на столе у губернатора. В ней прописаны достаточно масштабные вложения в обновление парка.

 

Я наверное не в курсе, но кто будет эти самые вложения осуществлять? Если исключительно перевозчики-частники,то провозглашённые в 2009 году Колиухом 500 муниципальных автобусов автоматически превращаются в блеф и вранье.А если человек соврал один раз,то он и дальше будет благополучно это делать.В свою очередь,это наводит на мысль,что вышеприведённый документ не что иное,как обыкновенная популистская писанина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиииин! Камрады, я наверное ложусь в офтальмологию на обследование. старый я стал, совсем плохой.

Вы сжальтесь над инвалидом - покажите мне эти новые, хорошие + годные парковки елочкой на славной ул. Пелехановская.

Я серьезно опасаюсь, что без поводыря не найду, ибо глаза больные че-то их там не видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то довольно противоречиво сказано...

– Для меня является загадкой коммерческая эффективность их эксплуатации в нынешних условиях. План, который «везет» большой автобус, сопоставим с планом ПАЗа. Найти же водителя на него очень сложно. Люди не идут. Мотивируют, что тяжело водить. Требуют зарплату в два раза больше, чем за ПАЗ. А ремонт? Колесо для большого автобуса в три раза дороже, чем для машины средней вместимости. Теперь представьте, что новый большой автобус, пусть даже китайского производства, стоит 4-5 млн руб. А потом подсчитайте, на сколько лет надо заключать договор с перевозчиком, чтобы он рискнул такими объемами вложений?!

 

 

Для меня, как организатора перевозок, выгоднее использовать большие автобусы. И по мне лучше, чтобы по Воронежу ездило не 1500 единиц пассажирского транспорта, как сейчас, а 700, но – большой вместимости. Конечно, всегда найдутся пассажиры

 

А в целом всё как обычно, это уже как стандартный шаблон для статей о перспективах транспорта Воронежа. БВ, оптимизация сети, сокращение дублеров и т.д и т.п...

Про троллейбус опять - ничего конкретного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про троллейбус опять - ничего конкретного.

Все конкретно и понятно сказано:

Да, это экологически чистый транспорт. И он очень удобный.
- это придисловие,
Проблема троллейбуса в том, что он привязан к проводам. А правый ряд дороги забит припаркованным транспортом.
От сюда вывод: троллейбус нужен, но не где эксплуатировать - места нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какое же решение предлагается по троллейбусу? Убрать его совсем? Руководитель транспорта должен не только озвучивать проблемы(это каждый сантехник умеет),но и предлагать пути их решения.Вроде как Анисимов ничего не сказал по этому вопросу.Ну разве что,он как Ленин,пишет молоком между строк? Я пока что такой способ чтения не освоил. :)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевожу: троллейбус будет существовать, но исключительно в той нише, которая отведена ему сейчас. Пять, максимум шесть маршрутов, как вспомогательный ПС на некоторых направлениях. Тотальное поголовье стада будет таки увеличено, но где-то на 20-30 единиц (то есть до 80/90 единиц), но не более.

 

Скорее всего мы под выборы увидим какое-то количество новых машин и пару-тройку б/у из других городов.

Вот как бы собственно и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть,никакого троллейбусного депо на левом берегу не будет? Ведь держать 2 депо на 6 маршрутов и на такое количество ПС слишком жирно,не правда ли? И потом,у нас Генеральный план действует или нет? Там показаны троллейбусы аж в Отрадное и в новый микрорайон,который якобы появится между Подгорным и рекой Дон.Я это всё к тому,что подобного рода мега-супер-пупер документы-концепции-планы-программы появляются у нас чуть ли не каждый год,а толку что? Это всё до следующего градоначальника,который придумает новую концепцию...и благополучно положит её в сейф.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет на левом берегу депо.

Генплан по транспортной части изначально не выполним - об этом говорилось еще в 2008 году на публичных слушаниях (кстати, я Вконтакте выкладывал аудиозапись, поищите "Антон Буслов").

А про сам троллейбус Антон недавно очень хорошо говорил на лекции - если еще не выложили на YouTube, то выложат в ближайшие дни. Ищите на канале "Городские проекты". В двух словах, появляются перспективные виды транспорта, которые также экологичны, но не требуеют подключения к контактной сети. Соответственно, это гораздо более удобно и дешелве. Они заменят троллейбус (Антон дает цифру 6-7 лет, когда начнется процесс).

 

Теперь что касается концепции.

 

Новая концепция разработана отлично от других программных документов, которые были до нее.

Это касается и состава участников, и подхода к разработке.

Кроме того, ее разработка была подкреплена кадровыми решениями (в т.ч. Анисимов и еще несколько человек) и административным ресурсом (грубо говоря поступил запрос со стороны власти - с транспортом надо что-то делать).

Соответственно, если раньше документы писали муниципальные власти, "шобы было", то теперь взялись более основательно уже органы государственные (т.е. область).

Результат? Время покажет.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь что касается концепции. Новая концепция разработана отлично от других программных документов, которые были до нее. Это касается и состава участников, и подхода к разработке. Кроме того, ее разработка была подкреплена кадровыми решениями (в т.ч. Анисимов и еще несколько человек) и административным ресурсом (грубо говоря поступил запрос со стороны власти - с транспортом надо что-то делать). Соответственно, если раньше документы писали муниципальные власти, "шобы было", то теперь взялись более основательно уже органы государственные (т.е. область).

 

Андрей,я скажу Вашими же словами: Вы-большой оптимист :D

 

Вы забыли о двух вещах:

1) Неизвестно,сколько у власти пробудет Гордеев;

2) Неизвестно,сколько продержится Колиух.

А когда приходят новые мётлы,то они,как правило, начинают мести по-новому.

 

Я разве против того,чтобы всё замечательно получилось? Да я двумя руками "за".Но что-то мало верится.Как бы потом не пришлось нам вспоминать незабвенного Виктора Степановича Черномырдина с его знаменитым изречением...

 

Результат? Время покажет.

 

В данный момент это самая правильная фраза.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я оптимист :)

И та работа, которая сейчас идет, а я вижу ее обе стороны - снаружи и изнутри, и непосредственно принимаю в ней участие, меня радует.

 

Поэтому на вашем месте я бы не про Колиуха рассуждал, который давно уже не имеет реальных рычагов управления, а давал конкретные предложения по оптимизации транспортной работы.

 

А про метро забывайте, или переезжайте в Москву ;)

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,мне импонирует Ваш юношеский пыл и задор,просто Вы ещё не жили взрослой,производственной жизнью. :) А в этой взрослой жизни преобладают,как правило,волчьи законы.Сегодня эта работа кипит,а завтра происходит смена власти,и согласно волчьим законам, вся работа неожиданно сворачивается,а те,кто её делал,попадают в опалу.И тогда на всю концепцию можно будет посмотреть совсем с другой стороны,в том числе признать её вредительской.

 

А что касается предложений,то не надо изобретать велосипед и далеко ехать.Посмотрите на Липецк и возьмите с них пример.Ведущим автобусным перевозчиком в городе является муниципальное ПАТП. Автобусы ходят до часу ночи.И там губернатор не занимается городским транспортом,поскольку с этим замечательно мэр справляется.Чем плохой пример? Ах да,мы же в Воронеже.У нас сначала надо всё сломать,разрушить,а затем по команде губернатора придумывать концепции,причём придумывать громогласно.Полный аут. :)

 

А насчёт метро я не советовал бы разговаривать таким тоном,хотя бы потому,что по возрасту я Вам гожусь в отцы.Поверьте,люди,которые рассматривают этот проект,отнюдь не глупее Вас.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Воронеже при текущей экономико-политической ситуации и текущем развитии города не будет никогда, потому что это нецелесообразно.

А если кто-то всерьез рассматривает проекты метро, то он далек от жизненных реалий. Очень далек.

Почему, вы знаете не хуже меня.

 

Наши предложения выражены в виде стратегии, которую мы совсем скоро покажем.

В ближайшие дни тут будет объявление по этому поводу.

После презентации предлагаю присоединиться к работе и дать свои предложения.

 

Про смену власти - тут текст то ли сожрали мыши, то ли селедку завернули то ли пункт 13 правил был нарушен.... то следующий мэр и губернатор будут вынуждены менять транспортную систему, потому как перемены назрели. В условиях, когда отсутствуют люди, класть в дальний ящик недавно разработанную концепцию, знаете ли, моветон.

И да, громогласно ее никто не придумывал, работа велась длительное время, а на широкой публике это стало известно только сейчас по двум сообщениям в прессе, причем далеко не в самых читаемых изданиях, да и официальному сообщению на сайте правительства области. Просто люди работают, вот и весь секрет :)

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.