Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так что работа 12 часов - это не конструктивный недостаток троллейбуса.

Никто не наезжает на конструктив троллейбуса.

Наезд на бездарно поставленную работу всего муниципального транспорта.

В таком виде он сделан не для людей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в том, что нужна политическая воля, чтобы они ходили. Двухсменные 17е особо пустыми не ходят, за исключением последнего рейса на Перхоровича. Так что работа 12 часов - это не конструктивный недостаток троллейбуса.  

 

Не конструктивный конечно, но самый главный недостаток Воронежского троллейбуса и мкп в целом. Что интересно всё время звучат громкие заявления о выполнении МКП социальных функций по перевозке пассажиров... На деле же получается тупое состригание бабла в часы пик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле же получается тупое состригание бабла в часы пик.

 

 

И то только в утренний, вечером полпика пропадает (у троллейбусов, по крайней мере).

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kp.ru/online/news/1457115/

 

 

В Воронеже автобус № 16в меняет маршрут
ПАЗик не будет ходить через памятник Славы

С 7 июня в работе изменится маршрут движения автобуса № 16в "ул. Антонова-Овсеенко - з-д ГОО", об этом сообщили в мэрии Воронежа. ПАЗик перестанет ходить через памятник Славы и улицу Хользунова. Теперь из Северного района, следуя по улице Лизюкова, автобус будет сворачивать на улицу Жукова и дальше по бульвару Победы выезжать на Московский проспект. Двигаясь с Левого берега в Северный район, автобус прямо с Московского проспекта будет сворачивать на улицу Лизюкова.

Движение автобусов будет направлено от остановки "ул. Антонова-Овсеенко" по улицам Антонова-Овсеенко, Лизюкова, Жукова, бульвару Победы, Московскому проспекту (разворот автобусов в районе кафе «Рай»), улицам Ломоносова, Тимирязева, Мичурина, Ломоносова, Северному мосту, улице Остужева, Ленинскому проспекту, улицам Лебедева, Новосибирской, Корольковой до остановки «з-д ГОО». В обратном направлении - по улицам Корольковой, Новосибирской, Лебедева, Ленинскому проспекту, Остужева, Северному мосту, улицам Ломоносова, Мичурина, Тимирязева, Ломоносова, Московскому проспекту (разворот автобусов у ост. «г-ца Спутник»), улицам Лизюкова, Антонова - Овсеенко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только зачем ехать на бульвар, потом обратно по Московскому? Почему бы не уйти под мост и по 84му к 15 кварталу сразу?



В Москве пустили чемпионские троллейбусы ЦСКА

Опять окна заклеены :ph34r:
Что за мода такая! Пусть на машинах себе заклеивают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель маршрутки на замечание о сигарете предложил пассажиру покинуть салон Читатель «МОЁ!» попросил водителя маршрутного такси не курить, а в ответ получил хамские выражения

Сегодня, 10 июня, утром наш читатель Геннадий сел в маршрутку № 1кв, чтобы добраться до дома после ночной смены. В это время водитель микроавтобуса закурил сигарету. Геннадий попросил шофера затушить её, так как дым попадает в салон, а это доставляет неприятные ощущения пассажирам, в том числе самому обратившемуся, так как у него «пошаливает сердечко».

По словам нашего читателя, водитель сразу ощетинился и сказал, что, если кому-то что-то не нравится, может покинуть транспорт, а курить он не перестанет. «Вы что думаете, заплатили по 11 рублей и вас тут целовать будут?» — воскликнул автомобилист (в оригинале фраза была произнесена в более грубой форме). Геннадий пригрозил, что дойдет до Гордеева, чтобы наказать владельца компании, где на маршрут выпускают таких работников, на что водитель отмахнулся: «Иди, куда хочешь!».

К курильщику обращалось сразу несколько пассажиров, но он остался непреклонен и выкинул окурок в окно, только докурив сигарету до конца. Наш читатель обращает внимание, что ввиду спокойного нрава его и остальных присутствующих страсти не перехлестнули через край. Запомнив телефон транспортной компании, Геннадий позвонил ее начальнику и рассказал о произошедшем. На обратном конце провода пообещали принять меры.

Как нам пояснили в пресс-службе городской мэрии, в таких случаях следует записывать телефон транспортной компании, регистрационный номер автобуса и маршрут. Работодатель обязан принять меры к нерадивому служащему.

Информация о контактных данных в обязательном порядке должна быть представлена в салоне, сообщили нам в пресс-службе мэрии. Однако это правило нарушается повсеместно. Все тот же читатель Геннадий заметил, что, к примеру, на маршруте 120в он увидел телефон транспортной компании всего лишь один раз за две недели, хотя постоянно пользуется этим автобусом.

 

Так же можно звонить по телефону управления транспорта 271-44-66. В этом случае на очередной планерке обращение будет передано владельцу уже не от пассажира, а от чиновника.

Еженедельно все представители транспортных средств встречаются с начальством управления транспорта, где выслушивают в свой адрес не только наставления, но и претензии. По идее, если какой-то из водителей будет получать много жалоб, владелец маршрута поспешит избавиться от проблемного работника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возникает желание у не конфликтных людей - пожаловаться не нерадивых перевозчиков (в том числе об драке в автобусе) через СМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подгорном КамАЗ столкнулся с маршруткой — пострадала пассажирка Местные жители говорят, что на этом участке дороги произошло уже пять ДТП с начала года

13
264109_s1.jpg

18667_s0.jpg

18668_s0.jpg

18669_s0.jpg

18670_s0.jpg

Маршрутная «ГАЗель» №49в столкнулась с КамАЗом сегодня около часа дня в поселке Подгорное, сообщили «Ё!» народные корреспонденты. ДТП произошло на перекрестке улиц Гагарина и Пономарёва. По словам очевидцев, грузовик, выезжая с улицы Пономарева, протаранил маршрутку. Водитель «ГАЗели» попытался уйти от столкновения, но не успел, так что удар пришелся по касательной.

 

В маршрутке в момент аварии находилось 11 пассажиров. Рану руки получила женщина, ехавшая на заднем сиденье микроавтобуса. В момент аварии она потеряла сознание, по скорой женщину отвезли в травмопункт.

 

Как рассказал «Ё!» водитель КамАЗа, он не увидел приближающуюся маршрутку из-за того, что на перекрестке обзор загораживает двухэтажный частный дом. К слову, местные жители говорят, что на этом же месте по этой же причине с начала года произошло уже пять аналогичных ДТП. Знак приоритета дорог корреспонденты «Ё!» нашли только в 400 метрах от опасного перекрестка, перед самым пересечением улиц указателя, кто находится на главной, нет.

Мария МУХИНА
Анастасия КАЖАРИНА

 

 

 

http://www.moe-online.ru/news/view/263307.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже изменятся два автобусных маршрута

Две маршрутки будут ходить по-новому для удобства пассажиров
С завтрашнего дня два автобусных маршрута, 29-й и 31-й, станут ходить по-новому. Как сообщают в администрации города Воронежа, это сделано в целях улучшения транспортного обслуживания горожан.
 
Маршрут № 29 с завтрашнего дня будет следовать от остановки «ул. Антонова-Овсеенко» до остановки «ул. Морозова». Движение автобусов будет направлено по улицам Антонова-Овсеенко, Хользунова, В. Невского, Лизюкова, Жукова, Хользунова,Московскому проспекту, улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кардашова, К. Маркса, проспекту Революции, улицам Ленина, Ломоносова, Мичурина, Тимирязева. В обратном направлении – по улицам Тимирязева, Мичурина, Ломоносова, Ленина, проспекту Революции, площади Ленина, улице Плехановской, Московскому проспекту, улицам Хользунова, Жукова, Лизюкова, В. Невского, Хользунова, Антонова-Овсеенко.
 
Маршрут № 31 с 14 июня станет кольцевым и ему будет присвоен новый номер. Движение автобусного маршрута № 31к «ул. Антонова-Овсеенко – ул. Антонова-Овсеенко (кольцевой)» будет направлено по улицам Антонова-Овсеенко, Лизюкова, В. Невского, бульвару Победы, улицам 60-й Армии, В. Невского, Жукова, Хользунова, Московскому проспекту, улицам Беговой, Шишкова, 45-й Стрелковой дивизии, Транспортной, Урицкого, Ленина, проспекту Революции, площади Ленина, улице Плехановской, Московскому проспекту, улицам Хользунова, Жукова, В. Невского, 60-й Армии, бульвару Победы, улицам В. Невского, Лизюкова, Антонова-Овсеенко.
 
 - В последние три недели произошёл целый ряд изменений в работе городского транспорта, - напоминают в мэрии. - Самые значительные из которых – открытие нового маршрута № 72 «ул. Комарова – Обл. роддом», направленного на улучшение транспортной ситуации на улицах Антонова-Овсеенко, Шукшина, Миронова, а также изменения в работе маршрута № 1 «Больница № 8 – Подгорное», который призван решить проблему передвижения жителей отдалённого городского микрорайона.

 

 

http://www.kp.ru/online/news/1462267/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 пустят мимо "Рамони"?

молодцы :clapping:  :good:

Изменено пользователем A.Verona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль не в Подгорное завернули. А то вообще был бы верхом идиотизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть совсем точным это продленная версия классического маршрутного такси № 29 ВГУ-Авторынок, который ходил именно через М-н Рамонь. Получается новое - продленное старое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусные остановки переезжают

2 десятка точек сменят место, чтобы не мешать движению легковых машин. Где теперь будут останавливаться автобусы и маршрутки? На этот год у мэрии глобальные планы, и коснуться они ключевых транспортных развязок города. В частности планируется изменить схему в районе Памятника Славы: остановку Хользунова сделать ближе к памятнику, а у самого мемориала на Московском проспекте - по направлению в центр, вообще, ликвидировать. Остановку " Цирк" на улице Кирова всё же сдвинут на 150 метров в сторону центра. Это освободит дорогу для огромного потока транспорта. Сейчас там идут последние приготовления. А вот конечную остановку "Перхоровича" на улице Южно-Моравской надо перенести, но уже некуда. Бывшее троллейбусное кольцо застроили домами, с другой стороны подпирает посёлок 1 мая. Проблема остаётся открытой.

В этом году в планах мэрии перенос 20 остановок, и это лишь десятая часть того, что предстоит сделать. Чтобы привести всю схему в соответствие с современными требованиями нужно переделать каждый пятый остановочный пункт. Они либо перекрывают пешеходные переходы, либо находятся очень близко к перекрёсткам. Кстати, перенос некоторых остановок уже оправдал себя. Так, например, в районе универмага Молодёжного совсем недавно разнесли остановки стоящие друг напротив друга. Это значительно сократило пробки на улице Лизюкова. Тот же эффект получился при переносе остановок "Девицкий выезд" в сторону цирка, и у Педагогического Университета после благоустройства выезда на улицу Транспортную. И самое главное - новые остановки, и те, которые только будут появляться и те, которые будут переносить в обязательном порядке должны быть оборудованы глубокими въездными карманами.

 

http://vestivrn.ru/?idnews=17965&newscat=7

 

Так, например, в районе универмага Молодёжного совсем недавно разнесли остановки стоящие друг напротив друга. Это значительно сократило пробки на улице Лизюкова. :russian_roulette:

 

Интересно, что курили или нюхали авторы статьи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плак-плак-плак! 

С моего перрона несколько дебильных вопросов. 
1. Памятник Славы: А где, я дико извиняюсь, будут останавливаться автобусы, идущие со стороны обл.больницы в центр? Ответ "до первого светофора" отклоняется потому, что это попахивает легким маразмом. Чтобы сесть на 27 или 5А надо стоять на одной остановке, а чтобы сесть на 95й или 33К - на другой. Народ конечно дружно скажет спасибо, особенно живущий в микрорайоне Дубрава. А еще: где будут останавливаться 5, 7-троллейбусный и 69й маршруты? 
2. Памятник Славы. А не кажется ли вам, о сэры и сэрихи, что надо растащить остановку "Памятник..." которая из центра? И как раз перенести на Хользунова остановку тех, кто едет на Хользунова и далее в Северный, а остановку для следующих по прямой сделать у Павильона "Цветы", а следующую - за пешеходным переходом после самого мемориала? 
3. Цирк: А можно поинтересоваться, какая собственно разница - в каком месте будет возникать затор, непосредственно на перекрестке или через 150 метров? Может все таки начнем число ОМВ сокращать? 
4: Молодежный: С моей точки зрения, там убрали пешеходный переход на остановке, а не растаскивали павильоны. Профессионалы пера такие профессионалы. 
5: А кто нибудь что нибудь планирует сделать наконец с "Детский Мир - нечетная"? Ну как останавливались - так и останавливаются. Власть, ктороая не может настоять на своих решениях - не власть и должна освободить кресла и идти мести улицы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью соглашусь с @Мудрый Каа!
И я не раз уже писал, что остановка должна быть ПОСЛЕ слияния транспортных потоков, а не ДО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве, помню, был маршрут (не знаю на сколько это распространено там вообще).

До перекрекста остановка - только высадка.

После поворота на перекрестке - только посадка.

Интересно, в чем логика данного принципа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе Памятника Славы: остановку Хользунова сделать ближе к памятнику

 

А по какой стороне улицы Хользунова? Если по чётной, то будут останавливаться как всегда - на пешеходной зебре.

 

Когда это прочитал:

а у самого мемориала на Московском проспекте - по направлению в центр

 

возник вопрос: а разве там есть остановка (возле домов №91...95)?

Ведь после остановки "Бульвар Победы" (Московский пр-кт) - остановка "Памятник Славы".

 

Кто додумался делать остановочный павильон напротив пешеходной зебре? http://goo.gl/maps/Hyb6z

 Этот остановочный павильон надо ликвидировать (а там где останавливаются народные маршруты оставить:http://goo.gl/maps/CR3kb )

 

 

"Цирк" на улице Кирова всё же сдвинут на 150 метров в сторону центра.

и

новые остановки, и те, которые только будут появляться и те, которые будут переносить в обязательном порядке должны быть оборудованы глубокими въездными карманами.

 

Получается, что деревья срубят, место для стоянки автомобилей уберут? Слабо верится.

 

Кстати откуда идёт расчёт: от улицы 20 лет Октября или от самой остановки?

Если от самой остановки, то остановка "Кирова" будет за улицей Красноармейская (если линейка карты не врёт).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ик....я вот читаю и дивлюсь.

Прежде чем браться за остановки, хотя бы для начала прекратили бы парковку на остановках, и не в глуши ведь какой-нибудь это творится, а в самых оживленных местах заставят так, что маршрутка иначе как во втором ряду не остановится, создавая помехи и заторы, там где их быть не должно.

Вот хотя бы....

Изменено пользователем Vvrn
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то тема давно не обновлялась, да и я давно не отмечался...:-)

 

Ну, вот и повод...

В отличие от курса, взятого на вооружение руководством  местного отделения "ГиТ" ("предлагать предложения", но с нынешней властью не ругаться), продолжаю настаивать на мнении, что только жесточайшая критика действующей власти, подкреплённая предложениями, может изменить ситуацию!

Недавно газета "Коммуна" задала мне (как и другим участникам опроса)  вопрос: "Какой мэр нужен Воронежу?"

 

И вот что я пожелал новому мэру:

 

 

Вице-председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Николай Киселёв:

- У каждого чиновника есть повседневные должностные обязанности, и мы хотим видеть чиновников работающими постоянно, в том числе и мэра. Причём поменьше показухи на телекамеры! Реальные изменения к лучшему народ (и автомобилисты) заметят и так.

Хотелось, чтобы Департамент транспорта был укомплектован профессиональными специалистами, которые бы вели реальную работу по улучшению организации дорожного движения в целом, и борьбе с пробками – в частности. Нам бесконечно рассказывают о неведомых развязках… А ведь грамотной организацией движения, умной разметкой и научной настройкой светофоров можно наполовину сократить длину пробок уже сейчас! Без каких-либо серьёзных капиталовложений! Нужны мозги! Хотелось бы, чтобы новый мэр это понял.

Хочу, чтобы новый мэр разобрался с теневой организацией работы общественного транспорта. Там сплошной криминал! Хочу, чтобы велодорожки появились не в телесюжетах с губернатором и мэром на первом плане, а в реальности! Не надо хвалиться «Олимпиком»! Он был сделан задолго до прихода нынешней власти. Пусть мэр сделает нечто похожее и даже более масштабное!

Дайте возможность безопасно и комфортно передвигаться на велосипеде по городу, а по лесным дорожкам народ и сам проедет! Надо, чтобы реально заработала и городская комиссия по обеспечению безопасности движения. Сейчас она бесконечно, из года в год, рассматривает один вопрос: «О состоянии аварийности за энный квартал». Представитель ГАИ бездумно зачитывает статистику, все аплодируют и расходятся. Реальной работы нет. Анализа ситуации нет, реальных мер – нет.

Обыденный перенос остановки уже преподносится как событие года («Детский мир»)! Но и после этого маршрутки продолжают останавливаться, как им заблагорассудится. Власть расписалась в своём бессилии навести порядок даже в элементарных вопросах. Программы по обеспечению БДД – фикция. Пишутся ради бумаги. Никто их не собирается выполнять с момента подписания. Очевидно, что предыдущая (2010 – 2012) провалена. Но это никого не волнует. Никто ни с кого ничего не спрашивает. Все стремятся отметиться в разработке новой и приступить к освоению нового бюджета. И так от мэра к мэру…

 

 

 

http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=72788

Изменено пользователем KNN
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vrn-business.ru/offers/list/2013/03/metro-v-g-voronezhe?utm_source=vk.ru&utm_medium=cpa&utm_content=metro&utm_campaign=tizer

 

 

Забавное чтиво на ночь. Большая статья о нашем траспорте, метро и трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После реконструкции дороги на Московском проспекте может исчезнуть остановка «Памятник Славы»

 

В городе переносят остановки, расположенные близко к перекрёсткам.

image13829352_2c2a9d5d648096cd4ba56504e3

До конца этого года около двадцати остановок общественного транспорта по всему городу поменяют место расположения. В основном перенесут те, которые находятся в непосредственной близости к перекресткам.

Как нам сообщили в мэрии, такое решение Управление транспортом приняло из-за заторов и частых ДТП на дорогах. Нередко воронежцы наблюдают, как из-за остановившейся у перекрёстка маршрутки автомобили за ней выстраиваются в длинную очередь.

— Все остановки перенесут метров на 100-150, если на территории есть место, где можно построить заездной карман, — рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе мэрии. — Всего в нашем городе 960 остановок, из них около 200 создают пробки. Планируется каждый год переносить около двух-трёх десятков за сезон. Такие меры должны ликвидировать заторы на дорогах.

Кроме того, некоторые остановки планируют ликвидировать. Так, может исчезнуть «Памятник Славы». Вместо неё ближе к центру расположат «Хользунова». Сейчас на этой территории идут ремонтные работы — расширяют дороги. После окончания реконструкции решится вопрос и с переносом.

По данным мэрии, уже в этом году место дислокации поменяют следующие остановки: «Рабочий проспект» передвинется ближе к центру, «улица Кирова» — передвижение в центр, «улица Полины Осипенко» по чётной стороне Ленинского проспекта сдвинется вбок, «кинотеатр Мир» по Жукова — в сторону центра. Также переместят остановку «Мазлумова» в Придонском — по направлению к городу, «улица Жемчужная» — в сторону центра, «Панфилова» в Отрожке по направлению из центра и «Больница № 7» — в строну Московского проспекта.

Кроме того, в обоих направлениях перенесут остановки, которые расположены друг напротив друга в узких участках дороги. Так место поменяют: «Центр генетики», «Аптека» на Домостроителей, «Экспоцентр» и «Поликлиника № 1».

Отметим, многие остановки общественного транспорта уже были перенесены. К примеру, на Заставе. Раньше там спускающиеся с виадука и останавливающиеся маршрутки тормозили всю Донбасскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия Воронежа закупит автобусы на 77 млн рублей Воронеж. 09.07.2013. ABIREG.RU — Управление транспорта администрации Воронежа объявило открытий аукцион по закупке 16 автобусов на сумму 77,7 млн рублей, сообщили «Абирегу» в пресс-службе мэрии.

Там подчеркнули, что планируется поставить новые автобусы 2013 года выпуска.

 

Пробег должен быть не более 1,5 тыс. километров, класс автобусов «большой», а цвет белый. Также в дополнительную комплектацию должны входить антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система (ASR), электронная система пожаротушения, оборудование для крепления одной инвалидной коляски и другое.

 

Победитель аукциона обязан поставить транспорт для МКП МТК «Воронежпассажиртранс» не позднее 31 августа текущего года.

 

«Городская администрация ведет целенаправленную работу по повышению уровня комфортности и доступности общественного транспорта для населения. Наша задача — максимальное повышение удобства перемещения воронежцев по городу», — отметили в пресс-службе мэрии.

 

Напомним, что сейчас власти занимаются реализацией проекта рационализации маршрутной сети, которая подразумевает сокращение маршрутов, дублирующих друг друга, со 150 до 100. Планируется ликвидировать 32 маршрута преимущественно в центре города. Речь идет, прежде всего, о микроавтобусах, которые заменят на автобусы большей вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявка написана под МАЗ-103.465.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

docent вроде ты уже писал новость про остановки в сообщение #3194,

а я потом ответил со ставкой гугл-панорамой

 

 

Остановку "Политехнический институт" вроде сдвинули на 20 метров вперёд в сторону центра.

 

 

.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, может исчезнуть «Памятник Славы».

 

Вот-вот, реконструкция дороги в угоду движения личного авто.

Пользователям ОТ от нее будет только хуже.

Пробки не исчезнут, зато остановки будут не там, где нужны людям, а там, где они не мешают потоку личного авто.

Москва самая продвинутая в этом отношении - там уже сейчас можно наблюдать последствия такой градостроительной политики: снижение пассажиропотока ОТ и в принципе неудовлетворяемый спрос на перевозки личным авто.

Регионы идут по тому же пути.

Миллиарды на хайвеи у них есть, а на ОТ - несколько сотен миллионов в год не в состоянии найти.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

остановки будут не там, где нужны людям, а там, где они не мешают потоку личного авто.

 

И как можно рассуждать, не видя ни мест переносов, ни мест "нужности", ни вообще не находясь в обсуждаемом городе - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, в заявке написано "МАЗ-103.469 или эквивалент". 
А вот эквивалентен ли оному ЛиАЗ-5292 и ..93 - стоит разобраться. 
Наше мнение с Владиславом - что да, эквивалентен, но заказчик может и по другому счесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще за 103.469? Такой автобус не знает ни ФБ, ни гугль в целом. Опечатка видимо.

 

5292? По <5 лямов за тачку? Не смеши, Юр.

 

Да и все агрегаты написаны под МАЗ. Да, там есть "или эквивалент". Но, как правило, подо что написано, то и приходит, "эквивалентность", наверное, для ФАС и подобных структур указывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни вообще не находясь в обсуждаемом городе - не понимаю.

 

Ну если так местечково рассуждать - то да, понять невозможно.

Воронеж же - это оригинальный город где всё - другое.

И троллейбусы другие, и дороги, и развязки, и остановки, и люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.