Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Происшествия|ЧП
Владимир КРОТОВ
(10:40)
 
Салон "ГАЗели" выгорел полностью.
Фото: с сайта ГУ МЧС России по Воронежской области.
5988878.jpg В Воронеже сожгли пассажирскую «ГАЗель»
Было это ранним утром, маршрутка стояла пустая, и никто не пострадал [фото]

 

«ГАЗель» загорелась около пяти утра 6 ноября на улице Героев Стратосферы у дома № 24/2. Пожарные быстро примчались и уже в 5.05 затушили огонь. Тем не менее пламя успело слизать весь салон маршрутки.

- По предварительной версии, «ГАЗель» кто-то поджег, - сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Воронежской области.

Уже даже не хочется говорить, что счет сожженных машин идет на десятки, а силовые структуры безмолвствуют. Нет никаких новостей и от прокуратуры, весьма неспешно проверяющей работу (а может, отсутствие таковой?) полицейских.

728244.jpg Как водится, поджигателей "ГАЗели" пока не нашли.
Фото: с сайта ГУ МЧС России по Воронежской области.

http://www.kp.ru/online/news/1579282/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать водитель этой ГАЗели сильно кому-то навредил на линии, что те вычислили и доставили неприятность хозяину. Конкуренция не хлеще бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приглядеться, то газель грузопассажирская и к маршрутным перевозкам отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром в Воронеже на остановке горел маршрутный ПАЗ Возгорание произошло из-за короткого замыкания электропроводки

09:17, сегодня Происшествия71648



276949_s1.jpg

 

Сегодня ранним утром в Воронеже вновь горело транспортное средство. Инцидент произошел у остановки «Ул. Лебедева». Около половины шестого утра там загорелся маршрутный ПАЗ. Очевидцы вызвали спасателей, но их помощь не понадобилось: свидетели случившегося смогли самостоятельно потушить огонь. В результате пожара серьёзные повреждения получил моторный отсек микроавтобуса. Пострадавших нет.

 

Специалисты, тщательно осмотрев авто, установили: случившееся не носит криминального характера. По заявлению экспертов, пожар возник в результате короткого замыкания электропроводки.

 

Отметим, что нередко автомобили горят в нашем городе именно из-за технической неисправности. Пожарным часто приходится тушить машины, вспыхнувшие из-за короткого замыкания, а в начале октября владелец «Мицубиси Лансер» лишился своей иномарки, когда просто решил разогреть на электрической плитке еду в салоне.

Дарья ШИПОВСКАЯ
 
 
 

http://www.moe-online.ru/news/view/275726.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто... На Лебедева дофига вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приглядеться, то газель грузопассажирская и к маршрутным перевозкам отношения не имеет.

 

Ну значит просто кому-то навредил в чём-то. Смысл то тот же остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 64 маршруту проехал первый латвийский автобус «Амбассадор» Латвийская транспортная компания презентовала воронежским перевозчикам и общественности автобусы, которые могут заменить на улицах Воронежа старый подвижной составлять

15:24, сегодня Транспорт11225



 
 
 
277697_s1.jpg

 

Новость о том, что старые автобусы, которые обслуживают городские маршруты в Воронеже, могут заменить на новенькие супер-комфортабельные латвийские «Амбассадоры», наделала много шума в конце октября. Тогда стало известно, что правительство области ведёт переговоры о начале бизнеса в Воронеже с латвийским акционерным обществом «AMO Plant», которое производит городские, школьные и туристические автобусы. Рассматривалось несколько вариантов появления латвийской фирмы на воронежском рынке — она может организовать перевозки сама, а может сдать свои автобусы в аренду воронежским перевозчикам. При этом аналитики подсчитали, чтобы новые автобусы окупали себя, стоимость проезда должна составлять не менее 16 рублей.

А сегодня латвийская фирма АМО Плант привезла в Воронеж свой автобус «Амбассадор», который потенциально может появиться на городских маршрутах, чтобы перевозчики и простые граждане смогли посмотреть и проверить его в деле. Презентация «Амбассадора» состоялась на стоянке СИТИ ПАРКА «Град», откуда чуть позже латвийский «бас» выдвинулся в Воронеж вместе с пассажирами по 64 маршруту, и, доехав до ВГУ, вернулся на «конечную».

— По вместительности и компановке этот автобус очень похож на те, которые ходят сейчас по 64 маршруту, — рассказал «Ё!» сопредседатель воронежского отделения общественной организации «Город и Транспорт» Михаил Аксёнов, который прокатился на латвийском «Амбассадоре» по городу. — Но в нём есть кондиционер, WI — FI, камеры, которые фиксируют, что происходит внутри салона и снаружи, пропускная система безналичного расчета, двойные стеклопакеты, низкие полы... Если сравнивать их с теми автобусам, которые в большинстве своём ходят по улицам Воронежа, то это небо и земля.

По словам Михаила Аксёнова, если такие автобусы будут осуществлять пассажирские перевозки в городе, то рост цены за билет до 16 рублей будет полностью оправдан.

Отметим, что сегодня в Воронеже состоялась только презентация автобуса АМО Плант, договорятся ли воронежские власти с латышами о сотрудничестве или нет, пока неизвестно.

Изменено пользователем LIАZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот двойные стеклопакеты нафиг не нужны. Со временем там не будет ничего видно в окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что стеклопакеты обдуваются, за счет чего остаются холодными и конденсат не образуется (мы тоже сначали удивились зачем, но нам рассказали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, кто-нибудь этот автобус видел? и что за гос, латвийский тот что на картинке?

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно этот автобус и ездил. Да, с латвийскими номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже в сфере пассажирских перевозок может остаться лишь 5 крупных транспортных компаний

В настоящее время горадминистрация совместно с правительством Воронежской области рассматривают несколько проектов, призванных улучшить качество системы пассажирских перевозок. Как сообщили в пресс-службе мэрии, с одним из таких предложений глава города Александр Гусев ознакомился сегодня, 15 ноября – представители предприятия «АМО Плант» презентовали латвийский низкопольный автобус «Амбассадор».

После презентации Александр Гусев поручил профильным службам тщательно проработать предложение, оценить перспективу его реализации и возможные затраты.

– Представленное предложение, безусловно, интересно, но это лишь один из тех вариантов, которые сейчас рассматриваются, – подчеркнул Александр Гусев. – Следует максимально тщательно и быстро изучить все предложения. С окончательным решением по поводу дальнейшей модели развития нам затягивать не нужно: сроки ставим самые жесткие, чтобы уже во второй половине следующего года жители почувствовали заметные улучшения в системе общественного транспорта.

Также Александр Гусев высказался за кардинальные перемены на рынке пассажирских перевозок.

– В идеале должно остаться 5 крупных транспортных предприятий с комфортными автобусами, примерно равными долями на рынке и сопоставимыми пропорциями коммерческих и социальных маршрутов. Одно из таких предприятий обязательно будет муниципальным – «Воронежпассажиртранс», – пояснил Александр Гусев. – Нам нужно поднять долю муниципального транспорта с нынешних 5-6 процентов до 20. ;)  :pioneer: 

По словам мэра, воронежцы «не заслуживают получать в общественном транспорте услугу такого низкого качества, которую им оказывают сейчас». :spiteful:

http://slovosti.ru/society/22665/

 

----------------------

 

ps, кому интересен автобус с разных ракурсов фото тут 

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пояснил Александр Гусев. – Нам нужно поднять долю муниципального транспорта с нынешних 5-6 процентов до 20. ;)  :pioneer: 

 

 

http://slovosti.ru/society/22665/

 

----------------------

 

 

 

Да уж...ути-пути аж до 20%.

В моем представлении если муниципальный транспорт не обеспечивает (ну или хотя бы не стремится) 100 % гнать надо взашей половыми тряпками руководство бордел городского округа.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я лично не поняла, автобус тут был один день или останется тут?

 

Пока была презентация, завтра автобус уедет домой. 

В дальнейшем, вероятно, вернется уже на испытания в маршрутной работе.

 

 

 

 

Фотки есть "Латыша" на маршруте?)ух как интересно увидеть его))))))

Есть из Града, см. ФБ, JK-833. В городе не знаю, снимал ли его кто-нибудь, лично я все время внутри был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот двойные стеклопакеты нафиг не нужны. Со временем там не будет ничего видно в окна.

 

Ну а как же обычные окна пластиковый для дома делают?! Стоят годами, и в них всё видно. А тут тоже самое, только фрамуги нет, точнее вместо неё служат резинки, в пазы которых и вставляется этот стеклопакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже, 15 ноября, состоялась презентация латвийского автобуса. Чиновники ахали от восторга и делали вид, что только знакомятся с его работой, воодушевляясь тем, что в городе откроется его сборка. А в это время латвийские СМИ уже сообщили, что воронежский мэр покупает целую партию автобусов. О сборке – ни слова. Местные перевозчики заявили в один голос, что Александр Гусев их кинул.


Сегодня на площадке «Воронежпассажиртранса» состоялся первый показ автобуса латвийско-российской сборки. Это было закрытое мероприятие. Все ждали губернатора, но он не пришел. Зато приехали на служебных машинах вице-мэр Сергей Крючков и руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов. Вход на площадку, где проходила презентация, был организован по заранее подготовленным спискам. Как говорят очевидцы, на новенький автобус глазели чиновники городской администрации, представители инвестора, журналисты и несколько «незнакомых» человек. Около десяти сотрудников муниципального предприятия попытались прорваться через пост охраны на площадку, но им строго-настрого запретили «баламутить».

- В нашем городе показывали латвийский автобус, были даже журналисты Второго канала, а нас, работников муниципального транспортного предприятия, не пустили. Знаете, как нам было обидно из-за того, что нас держат за быдло, — рассказали на условиях анонимности сотрудники предприятия.

Новый подход

Второй показ иностранного «чуда» состоялся на территории Сити-Парка «Град». Управление информации отрапортавало, что представители инвестора презентовали «проект совершенно нового подхода в организации пассажирских перевозок».

- Компания организует на территории Воронежа производство автобусов, обучает водителей, создает сервисный центр по обслуживанию подвижного состава и сдаёт в аренду перевозчику автобусы, — говорится в сообщении. — Также по условиям такого комплексного подхода компания-оператор отвечает и за техническое состояние транспорта, его внешний вид и даже вежливость водителей, а предприятие-перевозчик лишь управляет маршрутом. Автобусы оснащаются системами безналичного расчёта за проезд и учёта пассажиров, введение универсальных электронных карт способствует прозрачной бухгалтерии.

При этом участники презентации заявили, что тариф может подняться до 16 рублей. Мэр Александр Гусев заявил, что все надо просчитать, взвесить и подумать.

(и сделать уже скоро проезд по 16 рублей)

Между тем латвийские СМИ сообщили о планируемом мероприятии диаметрально противоположную новость.

- Во вторник, 5 ноября, с елгавского предприятия в Воронеж отправлен первый низкопольный автобус Ambassador, — цитируем отрывок из пресс-релиза. — Предприятие планирует заключить с Воронежем договор на поставку автобусов на 2,5 млн. латов (около 35 млн. рублей). В торжественной обстановке автобус покинул территорию завода и отправился в Воронеж, где будет представлен областному руководству и городской мэрии. Счастливого пути автобусу пожелали мэр Елгавы Андрис Равиньш, руководитель и работники предприятия.

О планах сборки – в пресс-релизе, распространенной латвийской компании, нет ни слова. Зато есть другая сенсационная подробность — между предприятием и мэрией Воронежа подписан протокол о намерении покупки автобусов. Минуточку, а как же конкурс?

Где правда?

В то же время наше издание связалось с несколькими местными перевозчиками и поинтересовалось, что бы это могло значить. В ответ предприниматели чуть не заговорили на языке Ивана Аристова (подробнее, что это значит, можно прочитать здесь).

- Никакой сборки в Воронеже быть не может, это полный бред, — рассказывает высокопоставленный сотрудник крупного транспортного предприятия. – Нет площадки, нет специалистов. В наш город хотят завести близкого к власти поставщика автобусов, чтобы с их с покупки иметь процент.

- Знаете, у меня такое ощущение, что мне плюнули в душу, — говорит руководитель одного из автотранспортных предприятий. – Сколько раз я умолял чиновников поднять тариф до 15-16 рублей, это позволило бы нам закупить современные автобусы отечественного производства. Все время отказывали. Пришел Гусев. Мы хотели с ним встретиться, но не удалось записаться на прием. Сейчас он выступает и говорит, что поднимет тариф под автобусы латвийской сборки. Нас, местных, не принимает. Решение о покупке новых автобусов нужно принимать по конкурсу. Это бюджетные деньги.

- Никто не мешал чиновникам поднять тариф до 16 рублей раньше, — делятся мнением на «Воронежпассажиртрансе». – Наше предприятие можно было сделать прибыльным, мы бы также закупили новые, оборудованные электронной системой учета, но, видимо, кому-то это невыгодно.

 

http://bloknot-voronezh.ru/novosti/56588

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж...ути-пути аж до 20%. В моем представлении если муниципальный транспорт не обеспечивает (ну или хотя бы не стремится) 100 % гнать надо взашей половыми тряпками руководство бордел городского округа.

 

Действительно, раньше были лозунги про 50%, теперь про 20%, скоро им будет и частников достаточно.

И вообще какая-то муть творится с этими МАЗами, Амбассадорами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, раньше были лозунги про 50%, теперь про 20%, скоро им будет и частников достаточно.

И вообще какая-то муть творится с этими МАЗами, Амбассадорами...

 

и еще 50 пазов для патп 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и еще 50 пазов для патп 3.

 

Они то тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки есть "Латыша" на маршруте?)ух как интересно увидеть его))))))

Есть из Града, см. ФБ, JK-833. В городе не знаю, снимал ли его кто-нибудь, лично я все время внутри был.

 

 

Фотографировал 15 ноября в 16:37

post-1357-0-61808200-1384706166_thumb.jpg

 

post-1357-0-80923900-1384706185_thumb.jpg - здесь хотел заснять регистрационный номер, но он от меня "убежал".

 

что тариф может подняться до 16 рублей

 

А на Байкале проезд в автобусе в 2013 году стоил 12 рублей (если верить одной из туристической телевизионной передачи). Кстати на автобусе 366 стоимость проезда с любой остановки от ост "Выборгская" до ост. "Поворот на Ямное" (Сити парк Град) стоит 16 рублей. (Даже, если поедите на 366 от Политеха - проезд будет 16 рублей)

 

Я согласен на проездные, который стоили бы до 700 рублей на 23 дня. (В месяце максимально может быть 23 рабочих дня).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во сколько снято? Это не рейс по маршруту, сильно похоже на следование в ПАТП-3 после того, как делегация выгрузилась у гостиницы.



 

 

Кстати на автобусе 366 стоимость проезда с любой остановки от ост "Выборгская" до ост. "Поворот на Ямное" (Сити парк Град) стоит 16 рублей. (Даже, если поедите на 366 от Политеха - проезд будет 16 рублей)

 

366 - пригородный маршрут и он подчиняется пригородной тарификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж ты меня везде видишь, где меня нет :). Не я. Если я правильно понял время, то я уже ехал в обычном 5256 на левый берег.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник, 18 ноября, на совещании в правительстве области обсудили меры по улучшению работы городского общественного транспорта.

Одной самых важнейших элементов системы пассажирских перевозок стала программа «народный маршрут». Сейчас в Воронеже бесплатно работают 17 маршрутов, которые охватывают все важнейшие районы города. Однако технически автобусы уже не соответствуют нормам и нуждаются в обновлении.

Так, было принято решение заменить старые автобусы современным подвижным составом. Переговоры с потенциальными инвесторами уже провели. Планируется, что к началу 2014 года воронежцы смогут увидеть на «народном маршруте» 50 новых автобусов современного производства.

Как отметил губернатор Алексей Гордеев, новая техника позволит обеспечить чёткое выполнение расписания движения.

 - Самое главное, что улучшится качество обслуживания населения, - отметил Алексей Гордеев. - Отличительной особенностью новых автобусов будет то, что в качестве топлива они будут использовать природный газ. Это позволит существенно снизить уровень вредных выбросов от работы городского транспорта, и воронежцы смогут дышать более чистым воздухом.

Новые автобусы значительно облегчат пользование транспортом для пожилых людей и родителей с колясками. Планируется, что они будут низкопольные.

 

http://vrntimes.ru/news/view/9724-V_Voronyezhye_poyavitsya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ? Т.е. латыши ушли мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу,на "социалку" закупят 5293.53 или .57... либо вообще 5292,что было бы супершикарным вариантом!

Изменено пользователем Советский Воронежец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, все-таки 5256 низкополами не являются. Это скорее тогда ЛиАЗ-5293.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.53

Дизельный камминз тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.