Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поэтому нас (и жителей других крупных городов) ждет дорожка в транспортный адок, слегка кое-где отсроченная инъекциями, типа ЧМ-18, или  секонд-хенда с барского плеча Праги, Москвы.ко

 

 

Простите, ждёт??! То есть ежедневный формат девятибалльных пробок - это видимо не транспортный адок? Или когда мы видим "8" и испытываем облегчение - это вот огонь прям? 

А вы, сограждане вкурсе, что пошла тенденция, когда парк ПАЗиков начал стремительно стареть? Мы как бы уже варимся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил исключительно про ОТ.

(Вот вы сами же про ПАЗики написали, так что это еще пока не дно)

Что касательно л/а, то тут ситуация двоякая. С одной стороны при нынешнем градостроительном бандитизме, например, в виде строительства сверхплотной застройки в стиле 30 этажей на двухполосную дорогу или дальнейшего освоения зоны притяжения МП- пробки будут ночью, еще на выезде из этих ЖК.

С другой стороны, мне (и не только мне) вот не впилась центральная зона, до строительных работ на 9 Января, я ездил в принципе терпимо, после будет еще лучше (спасибо градостроителям в 70-е, 80-е).

"Прикольненкие трамвайчики, что бы ехать и гулять на прикольненких общественных пространствах", как вещают собянинские агитаторы, вообще боком.

И даже гипотетическое метро, ну сократило бы время минут на 10 максимум, и то зимой.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вы, сограждане вкурсе, что пошла тенденция, когда парк ПАЗиков начал стремительно стареть?

 

Интересно все же, почему ты придуманную мысль начинаешь активно толкать в массы, независимо от того, нашла она подтверждение или нет.

 

Что такое "начал стремительно стареть"? У нас всегда были только новые пазики, а в последний год их резко перестали покупать и парк "приуныл"? Или как понимать это вот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, один потрясающий факт: ПАЗики, купленные в 2014 году уже не новые. ПАЗикам 2011 года по хорошему уже место в порезке. Все что 2010 год и старше однозначно нуждается в замене. А теперь пробежись по таблицам и посмотри, какова доля у нас машин, которые куплены в прошлом десятилетии. И помни, что к ним уже будет помесячно добавляться 2011 год. 

Прогноз же не радует - темпы замены расти не будут, они будут только падать: никто не знает, что будет после марта 2020 года и покупать в этих условиях новые машины, которые два года поработают ( а что будет дальше - даже Б-гу интересно) - дураков нет.  Троекратное "ура" 220му закону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, еще один потрясающий факт. Такое соотношение было всегда. Поэтому постановка вопроса "парк стал стремительно стареть" мне по-прежнему непонятна.

 

В 2015 году у нас были сплошь пазики 2015-2012 года выпуска?

А в 2012 - сплошь 2012-2010-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, далеко не "сплошь", но такого большого процента пазиков старше 7 лет у нас уже давно не было. 
И второй момент - парк представлен в основном устаревшими (в настоящий момент уже безнадежно) модификациями. И тенденций к переходу на современные пока не усматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но такого большого процента пазиков старше 7 лет у нас уже давно не было. 

 

Серьезно? А есть сводка в процентном соотношении в разрезе по годам?

(Я не придираюсь, я хочу разобраться. Не утверждаю, что я прав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не поленился и полистал базу "Фотобаса". Конкретно в городе 70% ПС ПАЗиков 2013 - 2017 г. в. Из них 2013 20% остальные моложе. Мудрый Каа, как говорила тётя Сара, я вас такi нi разумiю.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но такого большого процента пазиков старше 7 лет у нас уже давно не было. 

Серьезно? А есть сводка в процентном соотношении в разрезе по годам?

(Я не придираюсь, я хочу разобраться. Не утверждаю, что я прав)

 

Посчитал кое-что и вот что выходит: 

ВПТ - 56 

Автолайн + - 10 

Автотранс - 29

АТП-1 - 36

Автоуслуги-Н - 18

ВестЛайн - 30

ВГТК - 51

НТК - 11

Отдых+ - 13

Пассажиртранс - 19

ПТП-4к - 29

Итого - 302 автобуса 2010 года и старше. 

Официальные данные у нас говорят, что их всего 860, но я думаю, что скорее все-таки 900.

Таким образом у нас треть парка старше возраста списания. Это уже даже не многовато, тут мне кажется нужно другое уже слово. 

 

 

Мудрый Каа, как говорила тётя Сара, я вас такi нi разумiю.

 А це не складно, я прямо зараз поясню, как говорит Петро Оликсийович. 

 

Я не знаю, как так получилось, что 70% у нас не старше 5 лет, если у нас старше 8 - 33% как минимум. Наверное это всяко имеет отношение к тому, что на Руси как пошли проблемы с математикой после истории с 146%, так никак и не закончатся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таким образом у нас треть парка старше возраста списания.

 

Что такое возраст списания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Период начинающийся после 8 лет от года выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он такой? 

Те же 4234 даже по местечковым "официальным" нормам могут ездить 9 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо сказано - "официальным" и "местечковым". По данным производителя, срок службы 3205 - от 5 до 7 лет. Я не жадный, и как бы считаю, что в Воронеже прекрасно и исключительно правильно обслуживают данные автобусы и годик накидываю. 4234 - это тот же самый 3205, только удлиненный на одну секцию. С какой нафиг радости он служит больше аж на 2-3 года, чем оригинал? Если я что-то понимаю в сопромате, то он должен служить скорее меньше, чем более короткий аналог. 

Да кстати, если ты читал внимательно инструкцию на свою машину, то ты должен был там прочитать, что ее срок службы - 8 лет, а далее - на твой страх и риск. Полагаешь, ПАЗик служет дольше?

Но не в этом даже суть. Я тебе и всем форумчанам напомню выдержку из одного очень известного, но несправедливо забытого документа: 

Средняя вместимость

Всего ТС 1005

Новых 33,23% - 334 ед

Требующих скорой замены 39,50% - 397 ед

Эксплуатация которых неприемлема 13,43% - 135 ед.

Поступило в 2015 году 30,35% - 305 ед

из них новых 30,16%  - 92 ед. 

из них требующих скорой замены 42,30% - 129 ед.

из них эксплуатация которых

неприемлема 13,11% - 40 ед. 

Прошло два года. Видишь тенденцию? 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По данным производителя, срок службы 3205 - от 5 до 7 лет.

 

Можно ссылку на официальный документ от завода, в котором это написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, что такой документ вот так просто лежит в открытом доступе для публичного обозрения?

Вот купишь себе автобус, тогда тебе такой документ выдадут.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я что-то понимаю в сопромате, то он должен служить скорее меньше, чем более короткий аналог. 

 

Ну вот так категорично утверждать нельзя. Нужно смотреть расчётную схему, да и сами расчёты.   Длина влияет, конечно, но она влияет на расчёт внутренних силовых факторов, а не непосредственно на прочность. Можно так составить расчётную схему, что более короткий автомобиль будет более нагруженным, чем более длинный. Это зависит от величины нагрузок, точек их приложения, ну и от размеров автомобиля, особенно от его базы.Поэтому вот так однозначно сказать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, насколько я знаю, у Юры нет в собственности пазика. Поэтому вопрос об источнике и актуальности этих данных в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wzoOwloEvq8.jpg



Что еще требуется? Протокол допроса в присутствии адвоката главного конструктора и гендиректора? Нотариальное удостоверение? Рекомендательное письмо Госдепартамента США? 
Мы еще долго будем обсуждать общеизвестные вещи? 



ЗЫ. И да, чтобы сэкономить нам немного времени на обсуждении того, что 4234 - это совсем не одно и то же, что и 3205, еще картинка: 
TtSAb0d-gEs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВА69536, Е190ХО36 и что-то неопознанное пострадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что еще требуется?

 

А какое отношение рекламный материал имеет к официальной заводской документации?

 

Нет у ПАЗа в документах прописанного "срока службы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что еще требуется?

 

А какое отношение рекламный материал имеет к официальной заводской документации?

 

Нет у ПАЗа в документах прописанного "срока службы".

 

Официальный сайт - это не рекламный материал, это по 149-ФЗ источник официальной информации. Рекламный - это у дилеров на их сайтах, например у Дмитрия Борисовича, если бы он завел себе сайт или что-то типа того. 

 

А теперь я попрошу доказательств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь я попрошу доказательств. 

 

Ни в ОТТС, ни в руководстве по эксплуатации, ни в технической документации нет информации о сроке, после которого автобус становится непригоден к эксплуатации и обязан быть утилизирован.

 

Приведенный же на сайте срок явно является нормативным сроком использования заводского кузова, который не учитывает проведение различного рода ремонтов, продлевающих срок эксплуатации и, поэтому, не может считаться сроком, после которого автобус немедленно должен быть утилизирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пруфлинки, скриншоты, ссылки на техлитературу или нормативные правовоые акты пожалуйста. 

Для меня глубоко неочевидно, что 

 

 

который не учитывает проведение различного рода ремонтов, продлевающих срок эксплуатации и, поэтому, не может считаться сроком, после которого автобус немедленно должен быть утилизирован.

Ремонты, которые продлевают срок эксплуатации, проводятся только аккредитованными производителем предприятиями с соблюдением ГОСТов по капитально-восстановительному ремонту. Кстати, насколько мне известно ВРТТЗ от ЗиУ так хрен добился права "продлевать" срок службы троллейбусов, а вот УРТТЗ (ныне БТЗ) подобный skill имел например. Это не просто "...дядя Уася подварил ржавчинку чуток, после чего корыто покрасили". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...пруфлинки, скриншоты, ссылки на техлитературу или нормативные правовоые акты пожалуйста. 

 

К сожалению, документов на руках не имею. Имею комментарий от представителя производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что я говорил ?

Вот, почитал г-н Лискутов про Шэньджень и стало ему завидно.

Короче, Москва будет закупать по 300 электробусов в год, а 2021 года только электробусы. (Кхм, однако поглядим). Заодно и известной олигархической группировке радость: будут клеить на китайщину  шильдики "сделаноунас".

ЗЫ мельком в статье, для тех кто не в курсе (но здесь правда все в курсе) про печальное положение в транспортом в регионах.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь вчера разговаривал с одним из водителей троллейбуса, который до начала великого троллейбусного погрома работал в Москве и видел так сказать московский электробус в процессе испытаний с минимально возможной дистанции. Москва испытала уже три модели электробусов и все они бесславно отправились восвояси. Хотя по слухам с СТТС vitovt max поехал посмешить народ еще и Питере. Помимо того, что ТС весьма капризны и дороги, они абсолютно "не держат зиму", то есть критически на морозе падает ресурс батареи (ну кто бы мог подумать?). 

Я с большим уважением отношусь с властям Шеньдженя, то что сделали они - невероятно круто и навсегда вписано золотыми буквами в историю транспорта. Но есть некоторая разница между городом, который отстоит от экватора на 22 градуса, и городом, который отстоит на 55,5 градуса. Если в России где и приживутся "чистые" электробусы, то только в Крыму и Краснодарском крае (а точнее говоря - в Сочи). В Воронеже и Ростове upon Don - уже нет, только т.н. электробус с динамической подзарядкой ® by Trolza.

 

Просто интересно, как ведомство Ликсутова потом будет переобуваться в полёте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так.

Но, на ютьбе есть истории об эксплуатации теслы в куда более суровых сибирских условиях, чем Москва.

Правда это люксовая машина, которую эксплуатируют премиальные люди.  

Да, зимой нужно поддерживать температуру батареи.

Опять таки в (северно) Европе с холодной зимой тоже засуетились, первые линии уже работают.

И вообще, как в любом новом деле и шишек будет набито не мало и Шэньджене, а уж тем более в Москве.

Так что дай бог только к 25, а то 30 году.

upd Кстати в том же Китае полно "северных" городов, так что теоретически (они не так богаты, как южные приморские провинции) есть уже рынок сбыта для модели "холодостойкий" электробус.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.