Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Заявку делает субъект федерации, поэтому вполне возможно как в бюджете города, так и в бюджете области средства могли быть ЗАРЕЗЕРВИРОВАНЫ.

Вот и интересно зарезервированы ли они. Потому что Самара например зарезервировала.

Господа, чё-то как-то с резервацией вы погорячились ;), ибо бюджет субъекта это деньги которые МОГУТ БЫТЬ собраны в следующем году. То есть их может и не быть. Скорее всего, они могут быть запланированы приоритетной статьёй расходов.

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще два троллейбусных маршрута

 

Действие маршрутов восстановили в рамках программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 гг.». Троллейбус №8 будет следовать от ВГУ на левый берег Воронежа через Чернавский мост до остановки «Школа» и обратно. Маршрут одиннадцатого троллейбуса - от остановки «ВАСО» по Ленинскому проспекту до остановки «Школа» и обратно.

 

http://parere.ru/news/show/609

 

По ссылке фото Citrus со ссылкой на источник ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://parere.ru/news/show/609

 

По ссылке фото Citrus со ссылкой на источник

310700[/snapback]

 

Ну и ну. Обычно в таких случаях к новости про троллейбус прикладывают фотку трамвая или автобуса, причем из другого города. А тут троллейбус и даже маршрут тот же. И ссылку на сайт дали! Первый раз такое вижу. ;) Бывает же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и в рекламе троллейбус ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_162068.html

 

В правилах распределения субсидий записано, что заявки надо подать до 15 февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.moe-online.ru/view/215844.html

 

На днях в городе запустили новые троллейбусные маршруты

 

Вчера в Воронеже запустили новые троллейбусные маршруты — восьмой и одиннадцатый. Новые они, правда, лишь относительно, потому что повторяют уже существовавшие ранее маршруты. Зато теперь после долгого перерыва троллейбусная сеть охватывает почти всю левобережную часть Воронежа. Это очередной этап городской программы возрождения электротранспорта. Пассажирами новых троллейбусов стала и наша съемочная группа ТНТ…

 

Новые троллейбусные маршруты на левый берег Воронежа запустили как-то буднично. Осмотр перед выходом на линию — и сразу в путь. Интервал движения - примерно 7 - 8 минут. Но это по графику. В действительности же крайняя правая полоса давно превратилась в парковку. Объезжая автомобили, троллейбус теряет время, а следовательно, и пассажиров, которые в маршрутках привыкли платить за скорость и даже в часы пик за лихачество.

 

На транспортном кольце у остановки «Школа» - это в Северо-Восточном районе — гула троллейбусов не слышали более шести лет. За это время к их отсутствию, похоже, привыкли только вороны. Жители, наоборот, по электротранспорту соскучились.

 

По левому берегу скучали и сами водители — ездить здесь, признается водитель Владимир Лутонин, гораздо спокойнее и комфортнее. За руль он сел сразу после армии. С тех пор все 35 лет так и водит троллейбусы. Вместе с ними был и в трудные для электротранспорта времена, а теперь, хоть и на пенсии, переживает их второе рождение.

 

11-й троллейбус теперь тоже можно встретить на городских улицах. От остановки «Школа» он следует по всему Ленинскому проспекту до авиастроительного завода. К запуску машин по этому направлению мэрия готовилась серьезно — ещё с лета. Закупили очередную партию подвижного состава — сейчас в городе уже 45 новых троллейбусов, а между Остужева и Димитрова полностью заменили контактную сеть.

 

Генеральный директор МУП МТК «Воронежпассажиртранс» Александр Юров рассказал о работах, которые проводили перед запуском троллейбусов:

 

- Там отремонтировали подстанции, навели порядок в кабельном хозяйстве, большие работы проведены на контактной сети. И на сегодняшний день у нас остался неохваченным только район Машмета.

 

Запустить ещё один маршрут — через ВОГРЭСовский мост в район Машмета — мэрия намерена уже летом. Кстати, вся троллейбусная сеть скоро будет оптимизирована. В Воронеже ждут новую технику и новые кадры — в ближайшие месяцы курсы подготовки водителей должны закончить почти 50 человек.

 

http://news.moe-online.ru/view/215844.html

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно посмотрите видео

http://news.moe-online.ru/view/215844.html

Юров выступает на фоне заснежанных ЛИАЗов. Явно это было ВЧЕРА!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SMS-новости от читателей МОЁ

 

20 января начал работать 11-й троллейбус.Жители Машмета обрадовались,что будет проще добираться на работу.Но на Машмет троллейбус так и не приехал.Напишите почему.(8-908-...-...-85)

 

"Ё":11-й троллейбус действительно вернулся .Курсирует он из Северо-восточного района до конечной "Циолковского".В своё время конечной троллейбуса был Машмет.Однако,по словам руководителя городского управления пассажирских перевозок Дмитрия Крутских,на Машмет троллейбус до конца года точно не придёт.Руководитель управления объяснил это тем,что троллейбусы не востребованы:"Не хотят горожане на них ездить" :) .

 

 

Газета МОЁ от 26 января 2010.

Изменено пользователем art8266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус планируют вернут на Машмет, в том числе и 11 маршрут. Только вчера говорил про него.

Вообще, 11 я бы сделал Машмет - ВЗСАК (по Циолковского, через ВАСО).

Таким образом будет полностью Левобережный маршрут и накроет практически весь Левый Берег, кроме района ВАИ и Отрожка. И 10 не надо запускать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Машмет троллейбус до конца года точно не придёт

 

Что-то совсем не пойму.

 

Губерния и МОЁ! буквально недавно сообщили, что троллейбус на Машмет пойдёт летом.

 

Хотя.. после того, как Крутских сказал, что у нас троллейбусы до позднего вечера ходят, я уже ничему не удивляюсь.

 

Про "Не хотят горожане на них ездить" - это он в каком состоянии был? Горожанин лично спросил: почему нет троллейбусов? Если читатель спрашивает, то он, наверное, ездить хочет. Да и самому Крутских не мешало бы хоть иногда выглядывать из окошка своего кабинета или личного автомобиля для того, чтобы периодически на троллейбусы поглядывать.

 

Автобусов Автолайна на Машмете нет. Троллейбус там Крутских не конкурент. Так что данное заявление по меньшей мере странно.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нету автолайна, а 25А маршрутко ? :):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 25А раз в пятилетку дождаться за счастье.

2. 25А не идёт в Северо-Восточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 25А раз в пятилетку дождаться за счастье.

интервал 12-15 минут, но стабильно.

 

Автобусов Автолайна на Машмете нет. Троллейбус там Крутских не конкурент.

 

Ага как же... ПАТП-1, 16в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевозки пассажиров в Воронеже осуществляют 35 предприятий

На сегодняшний день перевозки в Воронеже по 154 маршрутам (8 из них – троллейбусные) осуществляют 35 транспортных предприятий. Ежедневно около 1600 автобусов разной вместимости перевозят более 600 тысяч воронежцев. 9% перевозок приходится на муниципальный транспорт (в 2008 году его доля составляла не более 4%).

 

В целях решения комплекса проблем, сложившихся в городском пассажирском транспорте, по инициативе главы городского округа Сергея Колиуха была разработана и утверждена муниципальная целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 гг. » с общим объемом финансирования 4 275,9 млн. рублей.

 

В 2009 году в рамках программы приобретено 44 троллейбуса и 31 автобус большой вместимости. Открыт новый троллейбусный маршрут № 7а «Универсам «Молодёжный» – ВГУ». Возобновлены маршруты № 1 «Улица. Перхоровича – ВАСО» и «3 «Улица. Перхоровича – железнодорожный. вокзал «Воронеж-1». Полностью восстановлено и открыто троллейбусное депо на улице Космонавтов.

 

В январе 2010 года организована работа троллейбусных маршрутов № 8 «ВГУ – Северо-Восточный район (остановка «Школа»)» и « 11 «Улица. Циолковского – Северо-Восточный район (остановка «Школа»)».

 

В 2008-2009 годах. активно шёл процесс замены «ГАЗелей» на автобусы большей вместимости. За счёт приобретения предприятиями-перевозчиками автобусов «Ford» в последнее время удалось убрать с маршрутов более 150 «ГАЗелей». Для улучшения транспортного обслуживания воронежцев в течение всего 2009 года велась работа по оптимизации маршрутной сети и корректировки количества выпуска подвижного состава на маршруты с учетом изменений пассажиропотока. Соответствующие корректировки осуществлялись почти на 40 маршрутах (№№ 2т, 13, 15а, 20б, 22, 25, 30а, 49м, 75б, 98, 99 и другие).

 

В 2010 году Управление организации городских пассажирских перевозок продолжит сотрудничество со специалистами кафедры «Организации безопасности движения» Воронежской лесотехнической академии по усовершенствованию транспортной схемы города.

 

Для регулирования взаимоотношений и обеспечения согласованных действий между городской администрацией и перевозчиками создан Совет руководителей транспортных предприятий при главе Воронежа.

 

http://www.communa.ru/#view/index.php%3FELEMENT_ID%3D38861

 

В связи с этой публикацией возник ряд вопросов. Я их задам и в официальной пиьменной форме, но пока прозондирую... Вдруг чего упустил... :)

 

1. По программе в 2009 году должны были приобрести 50 автобусов. Отчитались про 31. Но где они? Может, подскажете?

 

2. Неужели "оптимизация сети" заключается только в мелкой возне вокруг косметических изменений в имеющиеся маршруты? Уже более 40! :D Эдак уже можно докладывать о выполнении Программы по данному направлению!

 

3. Термин "продолжить сотрудничество" (с кафедрой) подразумевает, что оно ранее уже было налажено. Никто нигде не встречал результаты этого сотрудничества?

 

4. А что этот "Совет" насоветовал?

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По программе в 2009 году должны были приобрести 50 автобусов. Отчитались про 31. Но где они? Может, подскажете?

 

Легко. 25 по фотобусу числятся за МУП МТК ВПТ. Шестеро - неизвестны. Если говорить с опорой на местность, то эти автобусы - 52 и 35 маршрут практически в полном составе.

 

2. Неужели "оптимизация сети" заключается только в мелкой возне вокруг косметических изменений в имеющиеся маршруты? Уже более 40! Эдак уже можно докладывать о выполнении Программы по данному направлению!

 

Без комментариев. Обрезание 3б до Димитрова - это крутейшая оптимизация сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Неужели "оптимизация сети" заключается только в мелкой возне вокруг косметических изменений в имеющиеся маршруты? Уже более 40! :) Эдак уже можно докладывать о выполнении Программы по данному направлению!

 

Хочу заметить, что почти все вышеперечисленные маршруты - это газелькины маршруты, которые вообще принципиально на пассажиропоток не влияют. Маршрут 98 Вокзал - Графская являет собой 1(один) пазик на двухчасовом маршруте (больше на практике не встречал), ну разве только 30а - это регулярный пазик. Короче, ничего принципиально не оптимизировалось.

 

 

3. Термин "продолжить сотрудничество" (с кафедрой) подразумевает, что оно ранее уже было налажено. Никто нигде не встречал результаты этого сотрудничества?

 

Я по своей работе знаю только один способ сотрудничества - это заключение договора. При выполнении договора составляется акт выполненных работ и если эти услуги были платные еще и счет-фактура прикладывается. В общем, должно быть документальное подтверждение сотрудничества.

 

4. А что этот "Совет" насоветовал?

 

Первый вопрос, который у меня возникает "А этот совет вообще как-то зарегистрирован. Какова структура совета. Велись какие-нибудь протоколы заседаний ну и т.д.", короче, должны же быть какие-то атрибуты этого совета. В противном случае это ничем принципиально не отличается от посиделок на кухне или в бане.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно так оно и есть. Правовая форма всех подобных советов - это посиделки у мэра с разговорами за жизнь. Совет - не юридическое лицо, решений не принимает. Все его решения мэр может оформить своим постановлением... а может и не оформить.

Кружок - умелые ручки одним словом.

 

=========================================

 

abireg.ru 28.01.2010, 15:16:06

 

Депутаты Воронежской гордумы увеличили расходную часть бюджета 2010 года на 50 млн рублей для закупки автотранспорта и коммунальной техники

 

Воронеж. 28.01.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – На заседании Воронежской городской думы 27 января депутаты согласились с предложением мэрии внести изменения в бюджет Воронежа на 2010 год, увеличив расходную часть на 50 млн рублей, сообщил корреспондент Абирега, присутствовавший на заседании.

 

По словам заместителя главы города по экономике, финансам и инвестициям Сергея Курило, изменения связаны с необходимостью софинансирования совместно с областным и федеральным бюджетами мероприятий по закупке автотранспортных средств и коммунальной техники.

При этом доходная часть останется без изменений (чуть более 11 млрд рублей), но будет увеличен дефицит бюджета (соответственно на 50 млн рублей). Таким образом, расходная часть бюджета составит около 11,4 млрд рублей, дефицит – немногим более 310 млн рублей (3,3% от собственных доходов бюджета Воронежа).

 

Сергей Курило подчеркнул, что, несмотря на увеличение расходной части, все статьи бюджета будут исполнены в полном объёме.

 

«При принятии бюджета есть резерв, который позволяет городу участвовать в федеральных программах. Существующие корректировки, при помощи которых 50 млн рублей были направлены на приобретение техники (по 25 млн рублей на приобретение общественного транспорта и коммунальной техники), позволят получить средства из федерального бюджета и бюджета субъекта федерации для этих закупок», - пояснил смысл изменений депутат Воронежской гордумы, заместитель председателя постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Александр Тюрин.

 

Татьяна Карабут

Агенство Бизнес Информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По программе в 2009 году должны были приобрести 50 автобусов. Отчитались про 31. Но где они? Может, подскажете?

В ПАТП-4. 13 машин пришло в июле (10 5256.26, 2 5292.00, 1 5293.00), 18 в декабре (5256.36).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПАТП-4. 13 машин пришло в июле (10 5256.26, 2 5292.00, 1 5293.00), 18 в декабре (5256.36).

Просто ночуют там или, действительно, зарегистрированы за МУП ПАТП-4? :)

 

P.S. Спасибо всем за информацию. К размышлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vuster, верно. Машины принадлежат МУП МТК "ВоронежПассажирТранс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Трамвайный мститель" из Воронежа получил условный срок

 

Последний трамвай уехал без него. После всех неприятностей, которые Аркадий доставил городским властям, он собирался покинуть Воронеж. ФСБ и милиция такого шанса ему не предоставили - задержали прямо перед отъездом.

 

Павел Большунов, начальник группы общественных связей УФСБ России по Воронежской области: "Ни о хулиганских побуждениях, ни об алкогольном опьянении речи не шло. Человек методично срывал работу государственных учреждений и предприятий, в целях каких-то, я не знаю, воззрений".

Милиция возбуждала уголовные дела после каждого звонка. Их объединили в одно после исследования образцов речи. Аноним – теперь уже известно, что это был Аркадий Котляров, объявлялся примерно в одно и тоже время, когда начинались важные совещания. По тревоге выезжали десятки людей.

 

Сергей Хомук, руководитель Управления по делам ГО и ЧС г. Воронежа: "Это оперативная группа, это кинологический расчет, это группа спасателей, это Управление внутренних дел, Федеральной службы безопасности, прокуратура, скорая помощь". Никаких результатов действия телефонного террориста не принесли. Зато теперь все знают, как нужно вести себя при возникновении угрозы взрыва – какие кабинеты нужно оставлять открытыми, как быстро необходимо покидать помещения.

 

Каждый такой вызов бюджету обошелся минимум в 50.000 рублей. Юноша, предполагая сумму штрафа, сам попросил о рассмотрении дела в особом порядке, без вызова свидетелей и лишних проволочек.

Владимир Таликов, адвокат Аркадия Котлярова: "Вина признана полностью, написана явка с повинной. Я думаю, суд все это учтет. Он говорит, что сейчас устроился на работу, он бы хотел штраф, штраф, который он заплатит в пользу государства".

 

Он просто хотел, чтобы в городе был экологически чистый транспорт, говорит его мать. Но мечте "трамвайного мстителя" в ближайшие 1,5 года не суждено сбыться – свой условный срок Аркадий Котляров будет отбывать в Воронеже.

 

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=66441&cid=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья.

 

http://vrn.kp.ru/daily/24432/600381/

 

В холодильнике теплее, чем в воронежских маршрутках

 

Пассажиры с энтузиазмом подхватили идею «Комсомолки» измерить температуру в общественном транспорте Воронежа.

Пассажиры с энтузиазмом подхватили идею «Комсомолки» измерить температуру в общественном транспорте Воронежа.

Фото: Юлия БАРСУКОВА

Корреспондент «Комсомолки» измерила температуру в общественном транспорте и выяснила, где в автобусах самые теплые и холодные места [схема]

Юлия БАРСУКОВА, Елена ФЕДЯШЕВА — 29.01.2010

 

На улице минус 17. Народ на остановке у политеха ждет не дождется - скорее бы прыгнуть в маршрутку, чтобы хоть немного согреться. И тут на тебе - в автобусе всего-то два градуса тепла! (Термометр я специально прихватила с собой - чтобы не быть голословной.) Еду в автобусе № 9КС в центр города. Зубы стучат, коленки дрожат. Смотрю по сторонам - окна салона заледенели, из красных носов пассажиров идет пар. Спрашиваю у соседки слева:

 

- Вам холодно?

 

- Холодно - не то слово, - отвечает Татьяна Алексеевна. - Особенно почему-то в новых автобусах. В старых еще терпимо. Больше всего мерзнут ноги. Я домой прибегаю и быстрей их парить. А потом шерстяные носки надеваю.

 

Водитель автобуса тоже не в лучшем положении. На нем несколько свитеров и теплая куртка.

 

- Автобус старый, три года ему, - оправдывается он передо мной, - да и произведен в Беларуси. А они делать нормальный транспорт не умеют. Вот автобусы 52-го маршрута (они куплены по программе поддержки городского транспорта - Ред.) сделаны в России. Поэтому хорошие, теплые. У меня вот печка включена на максимум, а результата никакого...

 

«Девятка», в которой я еду, обогревается четырьмя тепловыми пушками, расположенными под пассажирскими сидениями. Заходя в такой автобус, сразу ищите места с батареей внизу: там теплее. Полностью не согреетесь, так хотя бы ноги будут в тепле.

Двери открываются - салон остывает...

Двери открываются - салон остывает...

Фото: Юлия БАРСУКОВА

 

Контролеры кутаются в ватные одеяла

 

А вот в автобусе 79-го маршрута, куда я пересаживаюсь у Петровского сквера, дела обстоят иначе. Он, как говорит водитель, обогревается не пушками, а батареями, расположенными по бокам салона. Здесь лучше найти место у окна, где столбик термометра показывает мне плюс 18 градусов. У дверей тут лучше не садиться (и не становиться). Ни одна батарея не спасет, когда на остановке откроется дверь и оттуда повеет холодом. На контролерш не равняйтесь, они к морозу привыкли.

 

- Как спасаемся? Да водкой! - шутит контролер Наталья. - Еще под боком лежит ватное одеяло, на случай тридцатиградусного мороза. А так на мне сейчас несколько свитеров и шуба. Я же целый день катаюсь...

 

Добравшись до памятника Славы, пересаживаюсь в троллейбус № 7 (и снова направляюсь в сторону центра). Хотела дождаться старого, но так и не дождалась. Видимо, они не пережили воронежских холодов. Но новый меня тоже устраивает. Вот и он. Захожу в салон. Слышу, как один из пассажиров кричит жене: «Тань, иди сюда, здесь теплее». Интересуюсь, что за теплое место такое он нашел.

 

- Тут, в задней части троллейбуса, уютнее всего, - отвечает Александр. - Батарея, смотрите, есть только внизу в левой части салона, так что справа всегда холодно.

И правда, я вначале села справа около самой двери и чуть не околела. А потом перебралась чуть подальше, и столбик термометра поднялся от 7 до 15 градусов тепла. Самая комфортная температура для одетого в верхнюю одежду человека.

 

- У нас троллейбусы новые. Тут обогрев идет по максимуму, - говорит водитель маршрута. - В старых же моделях отопление совсем сломано и не работает.

Графика Антона БРЯНЦЕВА.

 

«Ноги просто отваливаются от холода!»

 

А как обстоят дела в самых быстрых маршрутках города - «ГАЗельках»? На проспекте Труда перебираюсь в 37а. Сажусь рядом с водителем. Тут стоит настоящая африканская жара - плюс 28 градусов! Водитель Николай любезно интересуется, не жарко ли мне (еще как - в меховой-то шапке!) и предлагает «сделать похолоднее». Совет на будущее: в «газельках» садитесь либо рядом с водителем, либо на места сразу за водительским креслом. Чем дальше от него, тем холоднее.

 

Но не все «ГАЗельки», как выяснилось, такие теплые. В маршрутке под номером 366в, которая мчит меня от «Брно» до ВГУ, термометр показал всего 8 градусов тепла. А каждый раз, когда рядом открывается дверь, столбик и вовсе опускается до нуля!

 

- Мне каждый день приходится ездить на этой маршрутке из центра города в корпус университета в Северном районе, - рассказывает мне попутчица Лена. - Это ад какой-то! Ноги просто отваливаются от холода! Как только выхожу из маршрутки, остаток пути до универа бегу - не потому, что опаздываю, а чтобы хоть капельку согреться.

 

Пробежавшись, как Лена, через центр до Центрального рынка, сажусь в «ПАЗик» № 58В и еду к парку «Орленок». Температура в салоне - плюс 15 градусов. Но как только дверь открывается, лицо и руки обдает ледяным холодом. Перед дверью сидит молодая девушка. Говорит, что молодым морозы нипочем и к холодам она уже привыкла. Я хочу ей верить, но подтягиваю шарф и надеваю поглубже шапку. Народ в салоне явно замерзает - все шмыгают носами, трут руки.

 

А вот на водителе всего одна рубашка. Ему тепло: рядышком вовсю кочегарит печка.

 

- Мне здесь хорошо! - комментирует он. - А вот пассажирам не очень. На них всего одна печка работает. Она под сидением прямо за мной. Так что советую гражданам занимать места сразу за водителем. В самом конце «ПАЗика» холодно.

В некоторых автобусах мерзнешь не меньше, чем на улице.

В некоторых автобусах мерзнешь не меньше, чем на улице.

Фото: Юлия БАРСУКОВА

 

«Антинародный маршрут»

 

Последний вид транспорта, в котором мне предстоит добраться из центра обратно до редакции, - автобус народного маршрута. Это отдельная история. Градусник показывает минус 1. Вокруг замершие в неподвижных позах пенсионеры. Между дверью и стенкой автобуса - огромная щель. Оттуда та-а-ак тянет! Зато, когда двери на остановках открываются, на мороз, врывающийся с улицы, уже не реагируешь. Батареи в «желтых автобусах» напрочь отсутствуют. Людям приходится стоически терпеть. Видимо, расчет на то, что народ у нас неизбалованный, закаленный...

 

- Я сегодня машину дома оставил,- говорит мне пассажир «народного» Владимир. - Надел унты, меховую шапку, пару свитеров и вперед - в маршрутку! Скажу я вам, без специального обмундирования здесь туго. Я на севере служил, к холодам привык. А вот как окружающие переносят такой мороз, ума не приложу!

 

Стучусь к водителю автобуса. Не реагирует. Ему хорошо: печь включил, отгородился от внешнего мира перегородкой и едет себе. А пассажиры мерзнут. Проедешься так на «народном», и воспаление легких тебе обеспечено. Автобусы, именуемые «народными», явно не являются таковыми по отношению к нам, пассажирам...

 

Звонок в мэрию

 

«В «зимних» автобусах летом невозможно дышать»

 

Мы поинтересовались у чиновников, какие нормативы по температуре должны выдерживаться в салоне автобусов и троллейбусов и как контролируют их соблюдение.

 

- Существуют нормативы по поддержанию определенной температуры, но они касаются рабочего места водителя, - рассказали нам в городском управлении организации пассажирских перевозок. - Температуру в кабине водителя контролируют во время проверок.

 

Что же касается пассажирских мест, то протопить салон в 25-градусный мороз, по словам чиновников, невозможно - двери открываются на каждой остановке и тепло уходит. Кроме того, в старых моделях автобусов печка зачастую просто сломана и по нескольку лет не эксплуатируется. Однако в новых троллейбусах тепло. Как в них удается сохранить тепло, ведь они тоже открывают двери каждые пять минут?..

 

- У троллейбуса совершенно другая система отопления, - объяснил нам Дмитрий Крутских, руководитель управления организации городских пассажирских перевозок. - А в салон автобуса поступает воздух, который охлаждает двигатель.

 

- Тогда, возможно, положение спасет приобретение новых марок автобусов с усовершенствованной системой отопления?

 

- Есть два типа автобусов - зимнего и летнего типа. В первом лучше теплоизоляция, установлены стеклопакеты, герметично закрываются двери... Но в таком салоне летом будет невозможно дышать...

 

Комментарий врача

 

Ирина ВОЛГИНА, терапевт: «В транспорте зимой можно получить обморожение»

 

- Существует вероятность войти в маршрутку здоровым, а выйти оттуда уже больным. Заходя в теплую маршрутку, главное не дать организму вспотеть. Выйдете на мороз, и все - простуда вам обеспечена. Поэтому, если чувствуете, что в салоне вам становится жарко, снимите перчатки, шапку, расстегните пальто. Также следует помнить, что в тепле быстрее размножаются бактерии, а значит, в салонах с высокой температурой их несметное количество - легко подхватить заразу, особенно зимой, когда иммунитет снижен.

 

При слишком низкой температуре в автобусе можно получить обморожение. Чтобы этого не произошло, лучше не стоять на месте, а двигаться. Нет такой возможности - двигайте хотя бы пальцами ног. А придя домой, обязательно разотрите ступни, наденьте шерстяные носки. А лучше примите горячую ванну.

 

А вообще, комфортная среда для человеческого организма - 18 градусов тепла. Так что по возможности выбирайте автобусы с близкой к этой отметке температурой в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Есть два типа автобусов - зимнего и летнего типа. В первом лучше теплоизоляция, установлены стеклопакеты, герметично закрываются двери... Но в таком салоне летом будет невозможно дышать...

Форточки нужно делать и люки большие что бы летом можно было дышать нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что в "Народных" печки могут просто не включать из экономии. А убедился я в этом когда ездил в аэропортовском 120 АМ 968. Так вот там печки работают, пусть почуть, но греют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что в "Народных" печки могут просто не включать из экономии. А убедился я в этом когда ездил в аэропортовском 120 АМ 968. Так вот там печки работают, пусть почуть, но греют.

 

Ты знаешь, я пришел к такому же выводу. Как то поставили на аэропортовский 120й АМ 790. Как было классно в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потомцу что водители народных сливают соляру себе в карман :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет народных - скажу вот что: вчера ехал с работы на двух машинах : АМ998, 11Н до ВГУ и АН560,14Н- до Кольцовской. Так вот, в "четырнадцатом" было гораздо теплее... Мне даже удалось стекло оттаять,подышав... и оно больше не замерзло... Впереди печка работала. Машина подменная, постоянного хозяина нет, ИМХО. А вот "одиннадцатый", 998я машина - настоящая "морозилка" на колесах... Обе машины работают иногда развозными завода "Крекер"... Дело все в водителе и той самой пресловутой культуре обслуживания.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже на демонтаж трамвайных путей на двух улицах потратят почти 100 млн рублей

 

В Воронеже объявлено о двух аукционах по демонтажу трамвайных путей за 95 млн рублей, сообщается в материалах администрации Воронежа.

 

В материалах мэрии говорится, что аукцион по демонтажу трамвайных путей по улице Кольцовской обойдется заказчику более чем в 50 млн рублей. Предметом второго аукциона выступает демонтаж путей по улице Ворошилова, начальной ценой контракта почти 45 млн рублей.

 

Заказчиком аукционов выступает управление дорожного хозяйства и благоустройства Воронежа. Торги будет проводить управление бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд.

 

Заявки на аукцион будут подаваться до 18 февраля 2010 года, торги пройдут 26 февраля.

 

Напомним, что прекращение существования трамвая как вида общественного транспорта в Воронеже произошло в середине апреля прошлого года.

 

http://www.abireg.ru/?idnews=7562&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более подробно об этом открытом аукционе можно узнать: http://www.voronezh-city.ru/index.php?r=biz&pr=506 ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН №55-А от 29.01.10 и ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН №54-А от 29.01.10.

 

как я понял, что демонтаж трамвайных линии на ул. Кольцовской будет от ул. Ворошилова до

9 Января+перекресток

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.