Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что вернулся из славного города Воронежа, куда не доводилось попадать мне лет двадцать, ну, что сказать – радует славный город Воронеж – похорошел, разросся, просторные, широкие улицы, новостройки, краны тут и там, бросается в глаза, по сравнению с Москвой, конечно, меньшее количество иномарок на улицах, основная доля – отечественный автопром, видел я даже один «Хаммер», воронежцы сказали, что в городе их целых три. Машины, кстати, в Воронеже почище, чем в столице, на улицах грязи нет.

А пригласили меня в эту поездку наши коллеги – ребята с «Авторадио-Воронеж» для общения с наркоррами, со слушателями, а заодно и устроили мы в Воронеже презентацию моей «Автоэнциклопедии» - уж сколько я там экземпляров подписал, сколько автографов оставил – руку до сих пор ломит. Привез и показал я воронежцам легендарный флаг «Авторадио», который со мной в кругосветке был и на котором оставили свои автографы жители всех почти шестидесяти городов, которые довелось мне проехать. Главный вопрос, который мне задавали воронежцы: «Ну, как вам наш город? Ям много?» Почему-то воронежцам кажется, что у них очень ухабистые улицы, даже анекдот мне рассказали, мол, немецкая делегация приехала, поездили по улицам и спрашивают: «А у вас тут что, с тех, пор, как мы были, улицы не ремонтировали?» Я честно отвечал, что не так уж и много ям на улицах Воронежа, как бывает в некоторых городах по весне, есть асфальты и похуже, правда, вот на самой центральной площади города, прямо напротив мэрии редко удавалось, как здесь, ямы увидеть, да и с разметочкой в Воронеже не спешат, асфальта много, улицы многорядные, а вот сами ряды не расчерчены и движение по ним организовать бы очень не помешало.

Ну, а то что и военный русский флот, и торговый начался именно в Воронеже, по-моему, это каждый школьник знает – с Петра Первого начался военный флот, спустя 80 лет торговый и именно на это время пришелся расцвет Воронежа, но потом и река Воронеж, и Дон сильно обмелели и пришлось флоту российскому перебазироваться в другие места.

С удовольствием заехал я на улицу Лизюкова и постоял у бронзового памятника котенку с улицы Лизюкова, помните такой замечательный мультфильм? Привет вам, дорогие друзья, и от котенка, и от той самой вороны, с которой и начались его замечательные превращения, она тут же на ветке, и тоже бронзовая, сидит.

Пробки в славном городе Воронеже тоже есть, а куда ж без них? Пробки немаленькие, но воронежцам приходится посложнее – метро-то нет, альтернативы наземному транспорту нет, хотя вот-вот станет Воронеж миллионником – городом с населением миллион человек. С удивлением и радостью узнал я, что есть в Воронеже несколько так называемых народных бесплатных автобусных маршрутов – если уж совсем жизнь прижала, пусть не быстро, с пересадками, но бесплатно проехать Воронеж из конца в конец можно.

Я и раньше знал, что такое знаменитые воронежские черноземы, было дело – пару раз меня поносило на той жирной земле, которую на шоссе грузовики да трактора с проселков наносят, но с удивлением узнал я от воронежцев, что до недавней поры в Парижской палате мер и весов находился эталонный кубический метр воронежского чернозема – и лучше, якобы, этой земли, плодороднее нигде в мире нет. И чего уж тут удивляться, если в селе Орлово, под Воронежем, было принять невестам на свадьбу надевать не белые платья, а черные – символ того же плодородия, символ замечательной воронежской земли. А в другом воронежском селе Костенки обнаружена стоянка древнего человека, насчитывается которой целых 45 тысяч лет – вот такая у меня получилась интересная и насыщенная однодневная поездка в славный город Воронеж. Привет вам, воронежцы, всем, кто пришел в субботу на встречу с «Автоликбезом», спасибо вам за внимание, за доброту!

 

Автоликбез. Юрий Гейко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет вам, воронежцы, всем, кто пришел в субботу на встречу с «Автоликбезом», спасибо вам за внимание, за доброту! Юрий Гейко.

 

Ну, что сказать? Бывает...

Эйфория от теплого приема, презентации собственной книги, людского внимания...

Наверняка много было сказано критичного о городе, но... как-то не в лыко... Не затем приезжал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка много было сказано критичного о городе, но... как-то не в лыко... Не затем приезжал...

127856[/snapback]

Критичного про город не было сказано ровным счетом ничего. Авторадио и Автоликбез слушаю регулярно и эта передача не была исключением. Текст приведен один в один тот что звучал по радио. Честно говоря был очень удивлен, услышав такой отзыв о Воронеже. Я давно заметил что Гейко отличается объективностью и правдорубством в большинстве вопросов. Здесь же было исключение. Наверное действительно теплый прием дал о себе знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я вам про тоже самое говорил. Недели две назад писал же вам, как восторгаются нашим городом. Поверьте, Воронеж внешне не так плохо смотрится на фоне других городов. Тот же Курск - это чудовищная клоака, Краснодар - просто деревня, дороги, они везде плохие, в Воронеже не самые худшие. С транспортом у нас, конечно, плохо, но Гейко по фигу ЭТ. А по объемам строительства на душу населения мы на 3-м месте в РФ после Москвы и Питера, даже предолимпиадный Краснодарский край обогнали.

Всегда почему-то в пример Воронежу приводится Ростов. Был там в феврале. Дороги в сто раз хуже воронежских. Единственное принципиальное отличие - намного лучшее состояние трамвайного полотна. В остальном - та же песня. Выпуск вагонов 40 вагонов, не больше, учтите, что в Ростове за 1 млн. жителей, троллейбусы ходят намного хуже чем у нас, причем штук 50 машин размазано на 7 или 8 маршрутов. Такое же количество "Газелей", ПАЗиков и еврохлама. Есть, правда, МАЗы (если я не перепутал) в приличном количестве. Я уж не стал об этом писать на трамвайном форуме, испугался, там сейчас стало слишком много агрессивных людей, порвут еще. При этом на форум постоянно идут какие-то мегарадужные сообщения оттуда. Там таже фигня, что и в Воронеже. Ну и, соответственно, бесконечные обещания массовой покупки ПС.

Воронеж - действительно лидер в развале ЭТ, но если брать внешний вид, состояние автодорог - все не так уж и плохо, поверьте, бывает много хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно заметил что Гейко отличается объективностью и правдорубством в большинстве вопросов.

 

Да я знаю... Лично знаком... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о прессе.

Наш горячо любимый мэр решил перенять передовой опыт пиара от не менее горячо любимого губернатора и показался в Ящике и расказывал как он много сделал для того, что бы провести газ в какое-то там село (смотрел не с начала -не видел). Вот... что-то мне это напоминает.... Где-то я это видел.. Наверное в предвыборной компании Кулакова....

 

Уж не собрался ли мэр на второй срок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда почему-то в пример Воронежу приводится Ростов. Был там в феврале. Дороги в сто раз хуже воронежских.

 

Позвольте с вами не согласиться. Я был прошлым летом и в Воронеже, и в Ростове.Так вот, дороги, на мой, водительский, взгляд в Ростове гораздо лучше, чем в Воронеже.

 

Выпуск вагонов 40 вагонов, не больше, учтите, что в Ростове за 1 млн.

 

Я трамваи ненавижу от всей души, но и в этом вопросе Ростов впереди Воронежа. Если не по количеству вагонов, то уж по качеству точно. Таких ушатаных вагонов, как в Воронеже, я не видел больше нигде. В Ростове мне попадались КТМ-8 и КТМ 19, о которых Воронеж может только грезить.

 

Есть, правда, МАЗы (если я не перепутал) в приличном количестве.

 

МАЗ в Ростове видел только один и тот убитый напрочь. Чего в Ростове действительно много, так это новых ЛиАЗов 5256, купленых в прошлом году. Так же есть Мерсы О345.

 

Там таже фигня, что и в Воронеже. Ну и, соответственно, бесконечные обещания массовой покупки ПС.

Воронеж - действительно лидер в развале ЭТ, но если брать внешний вид, состояние автодорог - все не так уж и плохо, поверьте, бывает много хуже.

 

И тут отличие от Воронежа в лучшую сторону. В отличие от вашего города, там техника не только обещается, но и закупается. В прошлом году купили около 80ти 5256, в этом году еще должны купить. Раз есть КТМ 19, то и трамваи не так давно закупали. Недавно пришли два новых троля и должны еще быть в этом году. Так что, Ростов по всем статьям впереди Воронежа и не зря его приводят вам в пример. Я сам из Москвы, поэтому, не думаю, что меня можно упрекнуть в предвзятости.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот! У соседей дело пошло! :)

 

...Сотрудники следственного управления УВД Белгорода предъявили обвинение в коммерческом подкупе гендиректору ЗАО «Региональная транспортная компания (РТК) „Белогорье“» Юрию Петинову. По версии следствия, господин Петинов, предоставляя владельцам автобусов маршруты, закрепленные за его предприятием, требовал с них по 130 тыс. рублей.

 

http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.h...mp;section=2977

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте с вами не согласиться. Я был прошлым летом и в Воронеже, и в Ростове.Так вот, дороги, на мой, водительский, взгляд в Ростове гораздо лучше, чем в Воронеже.

 

Надо отдать должное - в конце лета, осенью много отремонтировали. Сейчас, по сравнению с 2005 г., ситуация сильно изменилась в лучшую сторону.

 

Я трамваи ненавижу от всей души, но и в этом вопросе Ростов впереди Воронежа. Если не по количеству вагонов, то уж по качеству точно. Таких ушатаных вагонов, как в Воронеже, я не видел больше нигде. В Ростове мне попадались КТМ-8 и КТМ 19, о которых Воронеж может только грезить.

 

О КТМ-8К даже грезить бесполезно, их с 1994 г. не выпускают, а 8КТ у них нет; КТМ-19 купили еще в 2004 г., всего 2 штуки и с тех пор больше ничего. Это не сделает никакой погоды. Состояние вагонов такое же чудовищное, на трамвайном форуме недавно, кстати, была фотография одного из таких вагонов КТМ-8. В отремонтированных КТМ-5 пластиковые сиденья от Т3 вовсю отваливаются, ну и фанера вместо стекол. По крайней мере, у нас хоть с фанерой на окнах пока не ходят.

 

МАЗ в Ростове видел только один и тот убитый напрочь. Чего в Ростове действительно много, так это новых ЛиАЗов 5256, купленых в прошлом году. Так же есть Мерсы О345.

 

ЛИАЗ 5256 в Воронеже в ПАТП-3 100 штук, еще 4 в ПАТП-4 и еще 2 МАЗа-104 там же. В принципе, тоже не так уж и плохо.

 

 

 

Ну, вот! У соседей дело пошло! :)

 

...Сотрудники следственного управления УВД Белгорода предъявили обвинение в коммерческом подкупе гендиректору ЗАО «Региональная транспортная компания (РТК) „Белогорье“» Юрию Петинову. По версии следствия, господин Петинов, предоставляя владельцам автобусов маршруты, закрепленные за его предприятием, требовал с них по 130 тыс. рублей.

 

http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.h...mp;section=2977

 

Там хоть обвинения предъявляют, а у нас дальше заявлений дело никогда не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О КТМ-8К даже грезить бесполезно, их с 1994 г. не выпускают, а 8КТ у них нет; КТМ-19 купили еще в 2004 г., всего 2 штуки и с тех пор больше ничего. Это не сделает никакой погоды. Состояние вагонов такое же чудовищное, на трамвайном форуме недавно, кстати, была фотография одного из таких вагонов КТМ-8. В отремонтированных КТМ-5 пластиковые сиденья от Т3 вовсю отваливаются, ну и фанера вместо стекол. По крайней мере, у нас хоть с фанерой на окнах пока не ходят.

 

В этом году они еще закупят 10 71-619КТ. На это выделены деньги. Плюс восстановленная Т3. Плюс используются Т6В5 (а это не уродливые КТМ-5). А часть путей отремонтирована (по бесшпальной технологии). И на этот год планы (подкрепленные деньгами!) солидные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в транспорте не объявляют остановок?

Уважаемая редакция!

Вопрос, который я хочу задать в этом письме, возник у меня давно. Но озвучить его я окончательно решилась только недавно, после возвращения из Москвы.

Я не была в столице лет двадцать. И вот, как говорится, нужда заставила: надо было показать внучку московским врачам. Ехала я туда, честно скажу, со страхом. Слышала, что Москва за последние годы изменилась до неузнаваемости, и опасалась там заблудиться с ребёнком на руках.

И что же? Спустилась в метро, и все мои страхи перед многомиллионной столицей на этом закончились! Потому что на каждой остановке в электропоездах раздавалось чёткое и ясное объявление, что двери закрываются и следующая станция такая-то. Не было никакой необходимости обращаться к другим пассажирам, просить, чтобы подсказали, когда именно мне выходить... Это очень удобно: знаешь только название нужной станции, а в остальном — никаких проблем.

И вот вернулась я обратно в Воронеж. А дочка по мобильнику звонит и просит: «Я тут со знакомым врачом договорилась. Надо отвезти ребёнка прямо с вокзала на консультацию в детскую поликлинику № 4 в Юго-Западном районе».

Я живу в другом районе и Юго-Западный знаю не очень хорошо. Спасибо, люди добрые подсказали, на какой маршрутке с вокзала туда можно доехать. Еду и переживаю всю дорогу: ведь я точно не знаю, где выходить.

Дочь сказала, что на остановке «Комарова», а где эта самая остановка, бог её знает.

Попыталась у водителя спросить, но в салоне так гремела музыка, что он слов моих просто не услышал.

Попросила пассажиров предупредить, когда будем подъезжать. И тут одна женщина говорит: «А какую именно остановку «Комарова» вам надо?». Я даже растерялась. А она продолжает: «Остановок «Кома¬рова» вообще-то там две: одна у мини-рынка, а другая—у строящегося храма».

Поликлинику с внучкой мы тогда всё-таки нашли. Но нервов я себе в своём родном городе истрепала гораздо больше, чем в незнакомой Москве. Вот я и хочу спросить: почему у нас в Воронеже в городском транспорте (а в коммерческом и подавно!) никто остановок не объявляет? Неужели нельзя обязать всех водителей не по мобильнику болтать, а объявлять остановки в транспорте?

Нина Михайловна КАЛИНИНА, пенсионерка.

От редакции «МОЁ!».

О том, что остановки у нас в городском транспорте не объявляются, знает каждый воронежец. Однако соответствующее требование в правилах обслуживания пассажиров есть, и, как выяснилось, никто его не отменял. Вот что нам рассказал по этому поводу ветеран ПТП № 5 с 25-летним стажем, а в настоящий момент генеральный директор Воронежской транспортной компании Евгений МИНАКОВ:

— И сегодня в договоре, который заключается между городской администрацией и перевозчиком, обговаривается этот момент: водители маршруток обязаны объявлять остановки. А вот слушать музыку за рулём и разговаривать по телефону в пути им категорически запрещается! В январе в городе прошла проверка качества обслуживания пассажиров, и были выявлены многочисленные нарушения. Поскольку водители заявляют, что объявлять остановки им некогда, было предложено установить в салонах автоответчики, которые будут объявлять остановки, а в промежутках, скажем, транслировать для пассажи¬ров рекламу. Но внедрение этого новшества, естественно, требует материальных затрат, и наши перевозчики от этой идеи открестились.

Остаётся одно: вводить штрафные санкции.

Раньше на каждом транспортном предприятии была своя служба безопасности движения. Если водитель не объявлял остановок, это расценивалось как низкая культура обслуживания населения, за что водитель лишался как минимум надбавки в размере 10% от оклада, не говоря уже о премии.

За тем, как водители работают, лично следили руководители транспортных предприятий: по утрам они незаметно заходили в салон, ехали по маршруту, своими собственными глазами видели всё, что происходит в дороге, и делали соответствующие выводы...

На сегодняшний день не отлажен механизм, который заставил бы водителей работать как положено. Поскольку главный стимул сегодня не уважение руководства, не признательность пассажиров, а лишний рубль в кармане, то этим самым рублём и придётся ударить по нарушителям.

 

 

За отсутствие медицинской книжки водителей будут штрафовать.

Первым делом коррес¬понденты «МОЁ!» связались с начальником управления организации городских пассажирских перевозок Тимофеем ПОНФИЛОВЫМ, однако он ответил, что о введении медкнижек для водителей общественного транспорта ничего не слышал.

А вот санитарные службы города оказались в курсе дел. Так, в федеральном государственном учреждении здравоохранения — Центре ги¬гиены и эпидемиологии в Воронежской области нам официально заявили:

— Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, регламентируется приказом Министерства здравоохранения РФ № 229 от 29.06.2000 г. «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций» и приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 402 от 20.05.2005 г. «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте».

Поскольку водители относятся к категории работников, связанных с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, им действительно необходимо иметь при себе медкнижку (саниарный паспорт нужно иметь только при перевозке продуктов питания).

Государственный санитарый врач по Воронежской области Михаил Чубирко ещё прошлой осенью подготовил постановление «О мерах по повышению гигиенической грамотности». Теоретически уже с этого момента все водители маршруток обязаны были обзавестись медкнижками.

До сих пор на их отсутствие у нас смотрели, можно сказать, снисходительно: даже в городской администрации об этом новшестве многие до сих пор не слышали. Но теперь медицинские службы обеспокоились санитарноэпидемиологическим благополучием населения и впредь намерены организовать спрос с водителей строго по закону. Предполагается, что таким образом пассажиры будут застрахованы, например, от во¬дителей, болеющих туберкулёзом.

В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях отсутствие медицинской книжки обойдётся водителю в штраф от 500 до 1000 рублей.

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VRN, вы интересные новости постите! Одна просьба - всегда ссылку ставьте внизу на источник... Просто многие эти новости достойны быть вывешенными на главной странице, а при перепечатке я обязан указать гипер-ссылку на первоисточник... Вот сейчас кинулся в МОЁ искать статью и не нашел :( не могу ее поэтому повесить на главной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти две новости из газеты МОЁ! рубрика "МОЁ держит ответ", стр. 16 выпуск за вчера.

 

И про Волжский трамвай из темы Подземный ОТ я тоже нашёл автора. Читайте в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти две новости из газеты МОЁ! рубрика "МОЁ держит ответ", стр. 16 выпуск за вчера.

 

 

Вы ее перепечатали вручную или есть ссылка на электронный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное просто в электронном виде нету! Эксклюзив получился :(

Спасибо, VRN!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый VRN!

Ну, а Вы сами требуете от своего водителя придерживаться установленных правил обслуживания пассажиров? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Тут нет конкуренции. Нет заинтересованности в предоставлении лучших услуг, чем у других.

Вот было бы у меня несколько сотен автобусов - только тогда я заботился бы об имидже компании.

 

 

Кто бы что не говорил, я всё равно буду за единую транспортную компанию, в которой вполне часть сможет иметь и город. И всё равно я буду настаивать на необходимости расширения дорог в центре за счёт трамваев и за строительство подземного ЛРТСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё равно я буду настаивать на необходимости расширения дорог в центре за счёт трамваев и за строительство подземного ЛРТСТ.

 

Если перевести первую часть фразы на язык конкретных реалий, получится так: всё равно я буду настаивать на необходимости расширения ул. Кольцовскрй за счёт полной ликвидации трамваев в Воронеже

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Тут нет конкуренции. Нет заинтересованности в предоставлении лучших услуг, чем у других.

Вот было бы у меня несколько сотен автобусов - только тогда я заботился бы об имидже компании.

 

Кстати, а кто подскажет НПА, требующий обязательности объявления остановок? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Тут нет конкуренции. Нет заинтересованности в предоставлении лучших услуг, чем у других.

Вот было бы у меня несколько сотен автобусов - только тогда я заботился бы об имидже компании.

 

Кстати, а кто подскажет НПА, требующий обязательности объявления остановок? :(

 

Правила перевозок утвержденные гордумой... еще Панфилов их зачитывал в слух на нашей первой с ним встрече и очень веселился при перечислении каждого невыполняющегося пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панфилов их зачитывал в слух на нашей первой с ним встрече и очень веселился при перечислении каждого невыполняющегося пункта.

129284[/snapback]

Какой он,однако, весёлый... Он ведь должен следить за их выполнением? Или только веселиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правила перевозок утвержденные гордумой...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля 2001 г. N 86-I "О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 

В ГОРОДЕ ВОРОНЕЖЕ" ? Нет там этого! :(

 

Вот только в этом заплесневевшем манускрипте нашел:

 

ПРИКАЗ Минтранса от 24 декабря 1987 г. N 176 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

 

И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РСФСР" (в ред. Приказа Минавтотранса РСФСР от 12.06.1990 N 63)

 

§ 22. Шофер (кондуктор) обязан отправлять автобус от остановки только с закрытыми дверями, после высадки и посадки пассажиров, четко и правильно объявлять остановки, а при изменении маршрута следования автобуса объявлять об этом на каждом остановочном пункте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правила перевозок утвержденные гордумой...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля 2001 г. N 86-I "О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 

В ГОРОДЕ ВОРОНЕЖЕ" ? Нет там этого! :(

 

 

Было ИМХО 2003 года... или дополнения 2003 года внесены - не уверен точно. Но пункт об остановках в перечне обязанностей водителя есть. Звучит примерно как "Громко и четко объявлять названия остановочных пунктов". При этом там еще есть о заботе со стороны водителя к пассажирам... и много чего еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Было ИМХО 2003 года... или дополнения 2003 года внесены - не уверен точно.

 

http://www.avtocomplex.ru/law/post/PostDuma86-1.shtml

Вот действующая редакция этого постановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думает о трамвае редакция журнала "За рулем!" :)

 

http://www.zr.ru/articles/50973/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве, пока еще в качестве эксперимента, появился новый вид транспорта - водное такси, передает "Эхо Москвы".

 

Пробный маршрут катамаранов такси пролегает между восточным и западным берегами Химкинского водохранилища, а также в акватории Москвы-реки у Парка Горького. Власти города надеются, что водное такси поможет решить проблему московских пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.