Jump to content

Самые дальние экспресс-электрички


Recommended Posts

Предлагаем свои варианты.

 

Например №825 Москва-Орел

или Краснодар-Адлер

Link to comment
Share on other sites

Если брать только составы ЭД4МК, то таковым самым дальним в России будет 826/828 Омск-Новосибирск. Если считать ЭД4МКу, то 812/814 Москва-СПб.

Link to comment
Share on other sites

Краснодар-Адлер

 

А его давно до Адлера продлили? 2 года назад он только до Сочи ходил

Link to comment
Share on other sites

В этом году он ходит до Адлера. Сам видел.

Link to comment
Share on other sites

Если брать только составы ЭД4МК, то таковым самым дальним в России будет 826/828 Омск-Новосибирск. Если считать ЭД4МКу, то 812/814 Москва-СПб.

 

А кому депо принадлежит №812?

Link to comment
Share on other sites

А кому депо принадлежит №812?

 

812/814 принадлежит компании "Пассажирские перевозки", техобслуживание проходит в ТЧ-10 ОКТ СПб-Московский.

Link to comment
Share on other sites

Краснодар-Адлер

218587[/snapback]

 

это не электричка, а локомотив с вагонами. двухсистемных электричек у нас пока делать не умеют.

 

может, имелся в виду майкоп-адлер?

Link to comment
Share on other sites

По РЖД самый дальний Омск-Новосиб

 

Также млжно упомянуть достаточно длинный Ростов - Кисловодск

 

По УЗ вниманию по дальности достаточны Киев-Луцк, Киев-Ровно , Киев-Шостка и Киев-Зерново (хотя последний маршрут имеет тголько нумерацию папугайную, а остальном обычная бело-голубая)

Link to comment
Share on other sites

Вот откопал еще один длинный поезд №831В МОСКВА КУР - ЛЬГОВ КИЕВ

Link to comment
Share on other sites

Вот откопал еще один длинный поезд №831В МОСКВА КУР - ЛЬГОВ КИЕВ

 

Но это не попугай, а сидячие вагоны с электровозом.

Link to comment
Share on other sites

По Московскому узлу предлагаю расставить пределы попугаепригодности по всем направлениям. Что можно и что нужно. Вот для начала:

Павелецкое: Рязань-1 и Рязань-2. Не нужен.

Курское: Курск, но дальше Орла - не нужен.

Киевское: Сухиничи, но дальше Калуги - не нужен.

Белорусское: Вязьма. Не нужен.

Рижское: Шаховская. Не нужен.

Дальше можете продолжить или поспорить с уже приведённым.

Link to comment
Share on other sites

По Московскому узлу предлагаю расставить пределы попугаепригодности по всем направлениям. Что можно и что нужно. Вот для начала:

Павелецкое: Рязань-1 и Рязань-2. Не нужен.

Курское: Курск, но дальше Орла - не нужен.

Киевское: Сухиничи, но дальше Калуги - не нужен.

Белорусское: Вязьма. Не нужен.

Рижское: Шаховская. Не нужен.

Дальше можете продолжить или поспорить с уже приведённым.

В Рязань с Павелецкого? Конечно, маразм...

Октябрьское - пожалуй, Тверь. Насчёт Бологоевского попугая - не знаю, разве что для обслуживания Вышнего Волочка с Лихославлем - но это нужно грамотно составленное расписание. Кстати, знаю людей, ездящих на работу из Лихославля в Москву.

Савёловское - Дубна, тут уже нечего выдумывать.

Ярославское - Ярославль; была идея пустить нечто подобное до Костромы - но будет ли он пользоваться спросом? ИМХО, правильнее - согласованный по расписанию с московским поездом поезд Ярославль - Кострома.

Горьковское - дальше Владимира так и так не уедешь :D

Казанское - некуда пускать попугаев. Разве что куровской опарыш продлить до Шатуры.

Ну, и Рязанка - понятно...

Link to comment
Share on other sites

Ну а допустим Москва - Новомосковск? Москва - Курск тоже я думаю стал бы пользоваться популярностью. Экспресс до Волоколамска не помешал бы. По белорусскому напр. - до Вязьмы (может быть даже и до Смоленска).

Link to comment
Share on other sites

Ну а допустим Москва - Новомосковск?

Возможно. На каком типе ПС?

Экспресс до Волоколамска не помешал бы.

Будет кому на нём ездить, учитывая, что Волоколамск - один из самых небольших по населению райцентров Подмосковья, плюс сам город расположен в нескольких километрах от железной дороги, то есть пешеходной доступности станция Волоколамск относительно города не имеет?

По белорусскому напр. - до Вязьмы (может быть даже и до Смоленска).

То же самое: для кого? Насчёт Смоленска вообще молчу. Ну нету, не выпускают у нас пока ещё двухсистемных электропоездов, сколько раз повторять? :D

Link to comment
Share on other sites

Ну нету, не выпускают у нас пока ещё двухсистемных электропоездов, сколько раз повторять? :D

 

А можно подробнее?

Link to comment
Share on other sites

Типы токов в Москве и некоторых сосдедних областных центров разные. В Москве ток постоянный, а в Смоленске переменный, в Вязьме токораздел. Поэтому запустить попугай Москва-Смоленск не получится. Уже была попытка запустить в Смоленск ЭД4ДК с электровозами ВЛ-10 и ВЛ-80 и попугайными вагонами, но они по схеме оказались слишком разными и работать вместе не смогли.

 

В Новомосковск несколько лет назад ходил дизель-попугай с половинками от тепловозов и вагонов ЭР.

 

В Волоколамск в этом году запустили ускоренную электричку и хватит. Плюс там останавливаются все 3 ПДСа Рижского направления. Если не жалко денег, а хочется побольше комфорта - добро пожаловать в "Латвияс Экспресис" (1/2 Москва-Рига) :D

 

В Вязьму несколько лет назад хотели запустить ускоренную электричку с остановками в Можайске и Гагарине составами ЭР2Т, списанными с дубнинских попугаев, но потом совершенно справедливо решили, что там население не столь большое и людей с толстыми кошельками на такую электричку не наберется, а для желающих доехать до Москвы побыстрее и с комфортом хватит с головой проходящих ПДСов.

Link to comment
Share on other sites

В Новомосковск, действительно, пустить можно только ПДС с сидячими вагонами, либо (что из области фантастики) возродить ДПМ-1. Если такое произойдёт, то лучше было бы, ИМХО, пускать этот поезд не до Новомосковска, а по маршруту Москва - Новомосковск - Бобрик - Узловая.

 

В Волоколамск в этом году запустили ускоренную электричку и хватит. Плюс там останавливаются все 3 ПДСа Рижского направления. Если не жалко денег, а хочется побольше комфорта - добро пожаловать в "Латвияс Экспресис" (1/2 Москва-Рига) :D

Волоколамск давно уже пересел на автобусы...

Link to comment
Share on other sites

В Новомосковск, действительно, пустить можно только ПДС с сидячими вагонами

219387[/snapback]

Ходил в Новомосковск ПДС с общими, плацкартными и даже одним купейным вагонами. Ходил пригородный дизель. Ходил дизель-попугай. Сейчас ходят автобусы. Неинтересен РЖД этот маршрут...

В Вязьму несколько лет назад хотели запустить ускоренную электричку с остановками в Можайске и Гагарине составами ЭР2Т, списанными с дубнинских попугаев, но потом совершенно справедливо решили, что там население не столь большое и людей с толстыми кошельками на такую электричку не наберется, а для желающих доехать до Москвы побыстрее и с комфортом хватит с головой проходящих ПДСов.

219345[/snapback]

В Вязьму плацкарт скорого поезда стоит, как электричка. Сам катаюсь. Попугай не нужен.

 

А можно подробнее?

219309[/snapback]

Нет у РЖД и не выпускаются в России электропоезда, способные дойти своим ходом от Москвы до Смоленска. Так что в Вязьме нужно цеплять электровоз (не столь важно, в сторону Москвы или в сторону Смоленска).

Москва - Курск тоже я думаю стал бы пользоваться популярностью

219231[/snapback]

Я так не думаю. Семь часов в пути минимум.

Link to comment
Share on other sites

В Новомосковск, действительно, пустить можно только ПДС с сидячими вагонами

219387[/snapback]

Ходил в Новомосковск ПДС с общими, плацкартными и даже одним купейным вагонами. Ходил пригородный дизель. Ходил дизель-попугай. Сейчас ходят автобусы. Неинтересен РЖД этот маршрут...

Ещё бы, когда на маршрутке - "Форде" от метро "Орехово" до Узловой - два с половиной часа, а на поезде сколько?.. За такое время ещё не каждый поезд от Павелецкого до Ожерелья доберётся...

Link to comment
Share on other sites

Казанское - некуда пускать попугаев. Разве что куровской опарыш продлить до Шатуры.

219209[/snapback]

Не, не айс.... Ты видел чё твориться в Куровской под утренний? Лучше и не видеть... А так хоть кто-то с Шатуры уедет на эле без пересадки...

Link to comment
Share on other sites

Не, не айс.... Ты видел чё твориться в Куровской под утренний? Лучше и не видеть... А так хоть кто-то с Шатуры уедет на эле без пересадки...

Ну это потому, что общее число электричек на казанском ходу стало заметно меньше, чем было сколько-то там лет назад...

Link to comment
Share on other sites

Не, не айс.... Ты видел чё твориться в Куровской под утренний? Лучше и не видеть... А так хоть кто-то с Шатуры уедет на эле без пересадки...

Ну это потому, что общее число электричек на казанском ходу стало заметно меньше, чем было сколько-то там лет назад...

 

Да в 80-х на Казанском ходу было нормальное количество электричек, причем основная масса была шатурские, черустинских было меньше. Причем черустинские обычно шли без остановок от Люберец до Гжели, иногда даже Гжель пролетали. По расписанию 1989 г. было только 2-3 черустинских электрички, которые от Люберец до Черустей шли со всеми остановками.

Link to comment
Share on other sites

Жаль. А каково состояние данного поезда?

Состояние просто отличное! Используются вагоны производства, скорее всего, ТВЗ. Снаружи они не отличаются от новых купейных/плацкартных, и они более узкие, чем электричечные. Интерьерам на вид года 2-3, и стиль их "попугайный", оформление идентично 1-2 классу ЭД4МК. Но я не знаю, новые ли это вагоны, или КВР.

 

В этом году пустили электричку Минводы-Белореченская. Тоже довольно длинный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Октябрьское - пожалуй, Тверь.

219209[/snapback]

 

нну... зависит. можно и в новгород, и в питер. расстояние от омска до новосиба практически такое же, как от москвы до питера (чуть-чуть только поменьше), а там попугай ходит и сдыхать не собирается.

 

А можно подробнее?

219309[/snapback]

 

ммм... нну... дело в том, что в россии два стандарта электрификации - под постоянным током напряжением 3 киловольта и под переменным током напряжением 25 киловольт. так вот в москве постоянка на 3 кв, а в смоленске - переменка на 25 кв. станция токораздела - вязьма. делать же электриуки, которые могли бы ездить под обоими родами тока, у нас не умеют. поэтому в обозримом будущем попугаев москва-смоленск не будет. аналогичная ситуация с брянском и нижним новгородом, хотя эти города и находятся на достаточно удобном для попугаев расстоянии.

 

кстати, по рязанке теоретически можно было бы запустить попугаи до саранска и/или самары. хотя не уверен, конечно - саранск город относительно небольшой, а самара - далековато. хотя если отправлять попугай на самару, скажем, часов в 8 утра, то где-нить к 10 вечера он доедет...

Link to comment
Share on other sites

аналогичная ситуация с брянском и нижним новгородом, хотя эти города и находятся на достаточно удобном для попугаев расстоянии.

Аналогичная ситуация и с Петрозаводском и с Череповцом...

 

 

а самара - далековато. хотя если отправлять попугай на самару, скажем, часов в 8 утра, то где-нить к 10 вечера он доедет...

Ну это уже - на абсурд похоже... Так можно - и до Петропавловска сделать. :D

Link to comment
Share on other sites

Ну это уже - на абсурд похоже...

221374[/snapback]

 

почему?

 

Так можно - и до Петропавловска сделать.

221374[/snapback]

 

можно. можно и, скажем, попугай питер-томск запустить. но он за день не доедет. а москва-самара - доедет.

Link to comment
Share on other sites

можно. можно и, скажем, попугай питер-томск запустить. но он за день не доедет. а москва-самара - доедет.

Паша, СПб-Томск не получится, т.к. ему надо проходить через переменнотоковый участок Бабаево-Балезино. :D

 

Это я к тому сказал, что постоянка по южному подходу к Транссибу - до Мариинска/Новокузнецка идёт.

Link to comment
Share on other sites

можно. можно и, скажем, попугай питер-томск запустить. но он за день не доедет. а москва-самара - доедет.

Вы готово ехать сидя? На такое расстояние? :D . Я конечно понимаю народ у нас многое выдерживает - даже с Иркутска до Москвы на собаках за 2 недели добирается... Но... Извините за такое удовольствие я бы платить не стал... Москва-Самара для начала ИМХО нужно ускорить до нормальных высоких скоростей, а потом уже о попугаях думать...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.