Фыва Цукен Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Вы готово ехать сидя? На такое расстояние? 221386[/snapback] днём? а почему нет? вполне готов. Извините за такое удовольствие я бы платить не стал... 221386[/snapback] хм, не знаю. для дневной поездки - имхо, вполне. я, например, днём в поездах езжу сидя. а сидеть в сидячке, на мой взгляд, удобнее, чем на спальном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Вы готово ехать сидя? На такое расстояние? ph34r.gif . Я конечно понимаю народ у нас многое выдерживает - даже с Иркутска до Москвы на собаках за 2 недели добирается... Но... Извините за такое удовольствие я бы платить не стал... Москва-Самара для начала ИМХО нужно ускорить до нормальных высоких скоростей, а потом уже о попугаях думать... 221386[/snapback] Днем бы только сидя и поехал. Смысла ехать на спальном месте в купе, а уж тем более в плацкарте нет никакого. А сидеть в сидячем вагоне гораздо удобнее, чем например в плацкарте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 А ДМП-1 уже больше нет совсем.... так, что возрождать нечего. Ну маршрут Новомосковск посква сложен тем, что от Ожерелья до Новомосковска дизельная тяга и у на пока нет ПС, который могбы на этм маршруте выполнять роль попугая... если тока спец версия ДТ-1 какая-нибудь... и то в будущем... А втобус за 3 часа сейчас идёт во все дни, кроме пятницы, воскресенья и понедельника. В эти дни обычно поездка 4-4,5 часа - летом можно и 6-7 часов проехать (пробки). Но РЖД интересно ежедневное сообшение, а не 2 раза в неделю... Был дизель Узловая-Калуга он вполне мог бы быть попугаем, собственно он практически в таком же режиме и реботал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 А ДМП-1 уже больше нет совсем.... 221630[/snapback] "Вы уверены в своём ответе?" Был дизель Узловая-Калуга 221630[/snapback] "Вы уверены в своём ответе?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Ну маршрут Новомосковск посква сложен тем, что от Ожерелья до Новомосковска дизельная тяга и у на пока нет ПС, который могбы на этм маршруте выполнять роль попугая... если тока спец версия ДТ-1 какая-нибудь... и то в будущем... Он был бы не сложен, если бы не " тяговый парадокс Мосузла" , который, в своё время - преодолевал как раз ПДС Москва-Новомосковск, до того, как канил в небытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 ИМХО, поездка в попугае не слишком утомительна, если её продолжительность не превышает 3-3,5 часа, то есть на расстояние не более 200-250 км. Если дальше- сидячие ЦМВ удобнее для пассажиров во всех отношениях. Один- два туалета на состав при времени в пути более 4 часов- издевательство над человеком. Да и курить бросили ещё далеко не все... Причём даже автобус здесь выигрывает- на столь протяжённых маршрутах он хотя бы раз в 2-3 часа делает 15-20-минутную остановку на транзитном автовокзале. По- моему попугай нужен на маршрутах сравнительно небольшой протяжённости, с относительно частыми остановками /хотя бы раз в 50-70 км/. Во всех остальных случаях лучше ПДС с 10-12 "сидячками" и электровозом типа ЧС2 /ЧС4Т/ или тепловозом . Причём, если профиль не очень сложный, а состояние пути хорошее, он ещё и выиграет в скорости у электрички- конструкционная скорость электровоза выше /пример- горьковские Буревестники/. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 По утомительности. Ездил как-то на папугае из Саратова в Волгоград. Не утомился совсем. 1-й класс стоил меньше 400-х сот рублей, второй около 300-сот. В автобусе за это время утомился бы гораздо сильнее. Кстати, что характерно курить в том папугае официально разрешено (пепельницы в тамбурах висят). Единственное напрягало - отсутствие еды в буфете. В Саратове пообедать не успел, а с собой были только коньяк и батон хлеба. Ну то есть обеспечить бы длинные папугаи ассортиментом в буфеты - все вообще было отлично. Если сравнивать с сидячкой ЦМВ, то мне кажется, что в папугаях комфортнее. На дальнее расстояния вполне можно и в 1-ом классе ехать - стоит не дороже нефирменного купе. Если компанией ехать в дальних папугаях - то однозначно 1-й класс удобнее - в карты можно нормально поигррать. Что касается упомянутого папугая Саратов-Волгоград, то там второй класс был почти пустой - сдается мне, что просто пассажиры второго класса поголовно перешли в первый, так как первый был полностью полный. ИМХО, длинные дневные папугаи, которые были бы востребованы и которых пока нет: Москва-Белгород (по большей части трамвайная загркженность) Москва-Кострома Москва- Петербург Петербург-Череповец - ну и до Вологды впринципе можно Киров-Пермь Пермь-Ебург Ебург-Тюмень Тюмень-Омск Челябинск-Миасс-Златоуст Челябинск-Уфа Уфа-Самара Саратов-Мичуринск Рязань-Воронеж (стоило бы восстановить) Ворнеж-Ростов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 ИМХО, длинные дневные папугаи, которые были бы востребованы и которых пока нет: .... Москва-Кострома Это невозможно - участок Ярославль-Кострома отднопутный и можно себе представить что будет при малейшем заторе, коих у нас на ЖД немало, сокращается оборот по Костроме, значит невозможность производства ТО и экипировки поезда, а если обратно, ведь на сегодняшний день 827 поезд является самым быстрым из всех экспрессов на МЖД да и еще при наличие поездов, которые увязаны по станциям Сергиев Посад, Софрино, Пушкино и Мытищи, при опоздании более 15 минут начинается общий сбой графика, так что судите сами... Москва- Петербург Чем ЭД4МКу не попугай? Киров-Пермь Двухтоковые попугаи у нас еще не научиличь делать. Пермь-Ебург Ебург-Тюмень Тюмень-Омск Эти уже существуют. Рязань-Воронеж (стоило бы восстановить) Раз отменили - значит, не просто так. Видать, наполняемость была слабой. Так что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 А ДМП-1 уже больше нет совсем.... 221630[/snapback] "Вы уверены в своём ответе?" Действительно, нет, разобран, тепловозные головы объеденены, и работают в качестве обычного тепловоза 2М62У-0127 с грузовыми составами. Кстати, ДПМ-1 вполне можно назвать дизельным "попугаем", ибо он в "попугайном" графике и работал Был дизель Узловая-Калуга 221630[/snapback] "Вы уверены в своём ответе?" А тут - согласен, маршруты Узловая - Тула - Калуга и Тула - Калуга, на которых работали РА2, разве опятьт отменили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 днём? а почему нет? вполне готов. Если я не ошибаюсь поезда с нумерацией №8хх - местные (т.е. до 700 км)... По крайней мере прецедентов пуска попугаев на расстояние свыше 700 км я не припомню... А от Москвы до Самары если мне не изменяет память 1044 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Москва-Белгород (по большей части трамвайная загркженность) Слишком далеко. Москва-Кострома Уже сказали, почему не нужен. Москва- Петербург Нечто подобное уже есть! Петербург-Череповец - ну и до Вологды впринципе можно Киров-Пермь А как ты его представляешь, ибо электропоездов-двухсистемников у нас пока нет. Тюмень-Омск Слишком большое расстояние. Челябинск-Миасс-Златоуст Челябинск-Уфа А вот тут действительно нужно. Уфа-Самара Саратов-Мичуринск Рязань-Воронеж (стоило бы восстановить) Ворнеж-Ростов Здесь попугаев не нужно совсем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Челябинск-Миасс-ЗлатоустЧелябинск-Уфа Вопрос по поводу Челябинск-Уфа: Там ведь время хода большое. 13-й проходит за 8 часов 58 минут (правда с получасовой стоянкой в Усть-Катаве)... Сколько там будет идти попугай? Вот Челябинск - Златоуст ИМХО вполне Петербург-Череповец - ну и до Вологды впринципе можноКиров-Пермь Только если электру с тепловозом пускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 По утомительности. Ездил как-то на папугае из Саратова в Волгоград. Не утомился совсем. 1-й класс стоил меньше 400-х сот рублей, второй около 300-сот. В автобусе за это время утомился бы гораздо сильнее. Кстати, что характерно курить в том папугае официально разрешено (пепельницы в тамбурах висят). Единственное напрягало - отсутствие еды в буфете. В Саратове пообедать не успел, а с собой были только коньяк и батон хлеба. Ну то есть обеспечить бы длинные папугаи ассортиментом в буфеты - все вообще было отлично. Если сравнивать с сидячкой ЦМВ, то мне кажется, что в папугаях комфортнее. На дальнее расстояния вполне можно и в 1-ом классе ехать - стоит не дороже нефирменного купе. Если компанией ехать в дальних папугаях - то однозначно 1-й класс удобнее - в карты можно нормально поигррать. Ну, сидячка ЦМВ лучше хотя бы тем, что имеет 2 туалета на вагон. В попугае Киров- Горький например, на 6 вагонов всего 1 туалет, а время в пути- 6 часов. Мои друзья, имевшие "счастье" воспользоваться этим попугаем, в один голос говорят, что больше этого делать не будут. Сам я на подобные эксперименты не отваживался- всегда пользуюсь плацкартом или купе нефирменного поезда. Время в пути одинаковое. В автобусе конечно, более 3-4 часов ехать тоже тяжеловато. Вообще, частенько встречаются высказывания типа "я ехал на таком-то поезде /автобусе/ и совсем не устал- это обычно о ночных сидячках или автобусах и тех же дальних попугаях... Пишут в основном молодые люди 18-25 лет, притом чаще всего такая поездка для них- единичная или редкая, раз в несколько месяцев. Что ж, в этом случае "обкатать" новый вид ПС даже интересно, но если ездить регулярно, иногда несколько раз в месяц а то и ежедневно...Да и далеко не всем пассажирам по 20 лет...В общем, всё же считаю комфорт попугая недостаточным для дальних- более 3-4 часов- поездок. Ну а для поездок компанией, игры в карты /и питья пива!/ опять же удобнее сидячий ЦМВ, но другого типа- с 6- местными купе, как в Невском экспрессе и Буревестнике. Или...всё тот же старый добрый плацкарт! И опять же, в случае передозировки пива всегда можно сбегать пописать, не выстаивая долгую и мучительную очередь в тамбуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 А тут - согласен, маршруты Узловая - Тула - Калуга и Тула - Калуга, на которых работали РА2, разве опятьт отменили??? Под словом был - в данном случае я имел ввиду, что раньше он точно был. А сейчас я этого не знаю... если кто живёт в Туле, непосредственно, посмотрите на Московском вокзале, есть он или нет... и под каким он номером ходит. В расписании по Узловой-1 вывешенном на вокзале ст. Новомосковская-1 он отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Цитата(heming @ 16.08.2008 - 02:38) * Москва- Петербург Нечто подобное уже есть! 221739[/snapback] То что есть - ето супермегабеспредельный грабеж. Роль папугая на участке Москва-Спб сейчас выполняет "Юность" . Но таких дневных поездов или папугаев надо еще 3-4 штуки. Заполняемость будет полная. Про Бабаево и Балезино вылетело из головы о смене тока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 если кто живёт в Туле, непосредственно, посмотрите на Московском вокзале, есть он или нет... и под каким он номером ходит 221835[/snapback] Был в Калуге пару недель назад. Ходил. Сам лично видел. Проходит под номером 72XX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Тюмень-Омск Слишком большое расстояние. Омск - Новосибирск еще больше. На самом деле попугай Омск - Тюмень существует, и уже довольно давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Тюмень-Омск Слишком большое расстояние. Ты вообще сообщения выше читаешь? Этот попугай, несмотря на большое расстояние, существует, я про это писал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 А тут - согласен, маршруты Узловая - Тула - Калуга и Тула - Калуга, на которых работали РА2, разве опятьт отменили??? Под словом был - в данном случае я имел ввиду, что раньше он точно был. А сейчас я этого не знаю... если кто живёт в Туле, непосредственно, посмотрите на Московском вокзале, есть он или нет... и под каким он номером ходит. В расписании по Узловой-1 вывешенном на вокзале ст. Новомосковская-1 он отсутствует. Так он и в Калуге на расписании отсутствует, а вывешен почему-то на отдельном листочке под основным расписанием А насчёт Узловой-1 - в мае этого года он в основном расписании был, не знаю, почему его в Новомосковске нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Так он и в Калуге на расписании отсутствует, а вывешен почему-то на отдельном листочке под основным расписанием А насчёт Узловой-1 - в мае этого года он в основном расписании был, не знаю, почему его в Новомосковске нет. В этом и прикол... где-то есть где-то нет... Народ Попугай это моторовагонный ПС повышенной комфортности (электропоезда и дизельпоезда) Ну зачем вы сюда ПДС вроде "Юности" приплетаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.