Перейти к содержанию

Концепты на Северо-Западе


Гость

Рекомендуемые сообщения

А всё-же про сквозные - следует "взять на карандаш". Кстати, сабж на Волховстрой (или Тихвин) - вполне мог бы и с Финляндского отправляться (там депо), а потом - идти на Ладожский. :D

 

Вырица... Если только покатушки для туристов устраивать до Павловска под паровозом...

Ну соорудили же "Чижова", и ничего... :D

Хотели вообще чего-то и до Оредежа соорудить. Но там - будет очень малый поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое, что имеет номер 8-хх или 7-ххх -попугай.

Что же тогда есть шпунтик?????? В моем понимании шпунт - это 7ххх, а 8хх - это попугай...

 

Какой на Элисенваарском направлении попугай: там же электрофикации вроде нет?

Есть до Элисенваара по-моему

 

 

Или "Попугай" - это не только электричка?

в концепции самой идеи - не только электричка... Как и трамваи в своей концепции не обязательно дребезжащая рига с остановками у каждого столба на линии Ярвокзал - Монино :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое, что имеет номер 8-хх или 7-ххх -попугай.

Что же тогда есть шпунтик?????? В моем понимании шпунт - это 7ххх, а 8хх - это попугай...

Попугаи до 200 км имеют двойную нумерацию - 8-хх в справке, и 7-ххх на билете.

Шпунты - только 7-ххх.

 

Вот смотрите, к примеру, от Москвы до Сергиева Посада (расстояние - 70 км).

 

846 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ - АЛЕКСАНДРОВ 1

828 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ

888 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ - СЕРГИЕВ ПОСАД

824 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ

898 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -АЛЕКСАНДРОВ 1

 

Видите? Специально до Александрова и даже до Сергиева Посада есть.

 

Кстати, может пример не совсем корректен, ибо Ярославский ход является аналогом Волховстроевского, а не Витебского, но не суть. :D

 

Отсюда вывод, что можно и от СПб до всех окрестных крупных узлов - пустить подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё-же про сквозные - следует "взять на карандаш". Кстати, сабж на Волховстрой (или Тихвин) - вполне мог бы и с Финляндского отправляться (там депо), а потом - идти на Ладожский.

И зачем кефиру сия загогулина со сменой направления на Ладожской... Народ просто не будет себе рвать мозги и ехать под посадку прямиком на Ладожскую... Если 3-5 минут на Ладожской и потом через Финляндский мост уходом из города по Мгинскому ходу, так тут и закорюка получается и Мгинский ход забит, да и сабж такой больше под трамвайный график подходит с горперевозками...

 

Хотели вообще чего-то и до Оредежа соорудить. Но там - будет очень малый поток.

Я вообще поражаюсь зимним объемам движения за Вырицей... Куча трамваев в никуда... Вот там нужно подумать хотя бы о нормальной стыковке пригорода СПб - Оредеж, Оредеж - Дно и Дно - Грейт-Луки... Бо мест там мало на ПДСы (вчера смотрел на 12.09 - одни купе и люксы на 52-й и 80-й на участке Батецкая - Дно), автобусов нет, да и Дну в Питер через Оредеж ездить будет всяко дешевле, чем 677-м ч/з Псков

 

Попугаи до 200 км имеют двойную нумерацию - 8-хх в справке, и 7-ххх на билете.

Почему-то в Э-3 Нет ни СПб-Луга, ни СПб-Выборг, ни СПб-Кузнечное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попугаи до 200 км имеют двойную нумерацию - 8-хх в справке, и 7-ххх на билете.

Почему-то в Э-3 Нет ни СПб-Луга, ни СПб-Выборг, ни СПб-Кузнечное...

 

Как нет?! :D:D:D

 

821 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-БАЛТ-ЛУГА 1

677 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ -ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

823 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-БАЛТ -ЛУГА 1

391 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ -ВИЛЬНЮС

037 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ -РИГА-ПАСАЖИЕРУ

 

Не дезинформируй народ... :D Про Выборг и Приозерск показывать? :D

 

 

 

А всё-же про сквозные - следует "взять на карандаш". Кстати, сабж на Волховстрой (или Тихвин) - вполне мог бы и с Финляндского отправляться (там депо), а потом - идти на Ладожский.

И зачем кефиру сия загогулина со сменой направления на Ладожской... Народ просто не будет себе рвать мозги и ехать под посадку прямиком на Ладожскую...

Правильно, вполне можно сразу от Ладожского стартовать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 3-5 минут на Ладожской и потом через Финляндский мост уходом из города по Мгинскому ходу, так тут и закорюка получается и Мгинский ход забит, да и сабж такой больше под трамвайный график подходит с горперевозками...

Зачем Финляндский мост? От Ладожского через Мяглово и вперёд.

 

Я вообще поражаюсь зимним объемам движения за Вырицей... Куча трамваев в никуда...

Какая куча? Насколько я помню, всего 6 штук. При том, что никакого другого транспорта туда нет, это мне кучей не кажется. Кстати, были разговоры о возможном модульном движении от Вырицы на Оредеж - Посёлок.

И стыковка с двумя поездами до Дна там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите? Специально до Александрова и даже до Сергиева Посада есть.

Дык там сколько народу живет...

 

Кстати, может пример не совсем корректен, ибо Ярославский ход является аналогом Волховстроевского, а не Витебского, но не суть.

Не спорю с аналогом Волховстроя, только в Питере расстояния побольше...

Волховстрой - 122 км

Тихвин-Пикалево - 200-237 км

Череповец-Вологда - 493?-511? км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите, к примеру, от Москвы до Сергиева Посада (расстояние - 70 км).

 

846 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ - АЛЕКСАНДРОВ 1

828 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ

888 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ - СЕРГИЕВ ПОСАД

824 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ

898 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -АЛЕКСАНДРОВ 1

 

Видите? Специально до Александрова и даже до Сергиева Посада есть.

 

Ну вообще-то говоря продление концептов в Александров связано с отменой одной из пиковых электричек, так что ничего хорошего в них нет, только чтобы побольше денег содрать :D Причем сделали, мягко говоря, по-глупому, ибо из Москвы теперь утренний концепт отправляется в 5.00, т.е. успеть на него практически нереально - еще даже метро не открыто, а возвращается в Москву в 22 часа, когда от вокзала еще и не до всюду доедешь. Когда они все ходили до Сергиева Посада, то крайние их рейсы были смещены на час раньше, что было довольно удобно (по крайней мере в Москву). Единственное, что хорошо, так это то, что с переносом последнего концепта в сторону Москвы на час позже восстановили много лет назад существовавшую зеленую Сергиев Посад-Москва, которую еще иногда пускали и из Александрова.

 

Что касается поездов Москва-Ярославль, то им остановки в Сергиеве Посаде и Александрове введены для того, чтобы с этих мест ездить в Ярославль, а не в Москву. Но если в сторону Москвы на них ездить выгодно (и то только на 821/823, т.к. в нем есть 3-ий класс, в 827 его, как правило, нет), то из Москвы прибавляется огромный комсбор, делающий стоимость билета в 3-ий класс сильно дороже концепта. В Сергиев Посад, кстати, заходит куча автобусов в Ярославль, Рыбинск, Кострому, но это вовсе не означает, что на них надо ездить в Москву. Для таких целей существует 388-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы пускать ускоренные пригородные поезда (неважно, будет это "концепт", или обычная зелёная, идущая с минимумом остановок), нужно ещё, что бы под неё место в графике было...

 

Бесспорно.

 

И в такое время, когда его расписание будет действительно удобным для масового пользователя. А если он посреди бела дня будет ходить, то и будет возить воздух, как сейчас некоторые концепты на той же Ярославке...

 

Угу. Но еще должно быть разумным соотношение тарифа на экспресс с конкурентными видами сообщения.

Например, в случае утреннего концепта Александров-Москва и вечернего Москва-Александров - всё вполне объяснимо - народ массово едет на работу в Москву, хочет при этом доехать побыстрее и в более-менее комфортных условиях. В случае использования автотранспорта в это время попадаешь на пробки, в зелёных - негарантированное и неудобное место + время хода также больше, поэтому значительная переплата за экспресс - оправдана. То же - в выходные утром из Москвы и вечером назад. А в остальное время для большинства преимущество экспресса, который в 1.7 (или во сколько там?) раз дороже зеленой - неочевидна, если бы разница была как раньше до продажи через "экспресс" - тогда другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб - Псков тоже сделать по принципу Вологда - Бабаево можно, но перевод в 7ххх на участке до Луги проводить или не проводить тоже под вопросом. Все-таки ИМХО народ будет при варианте СПб-Луга-7ххх, Луга-Псков-6ххх укаждого столба...

Ну это уже перебор, вполне достаточен набор остановок как у 6хх СПб-Псков-Вел.Луки, только с отправлением от Балтийского. Вполне уложится в 5ч, что приемлемо.

 

 

Кстати, почему не сделают утренний попугай на Новгород (зеркальным графиком) - загадка. :D

Для начала могли бы у обычной электрички СПб-Новгород выкинуть большинство остановок между Питером и Чудово.

 

Вполне, в особенности с удобнейшей стыковкой с Бологое - Москва, тоже полуошпунтованном (Бологое - Тверь 6ххх, Тверь - Москва - 7ххх)

Полностью. 8-хх Бологое-Москва.

 

8хх - означает покупку билета с комсбором и отсеивание ближнего пассажиропотока.

Наберется там хотя бы вагона на 3 "дальних" пассажиров в другое время, кроме как у существующего Бологое-Москва (кроме выходных дней)?

Тогда уж правильнее было бы делать поезда Мск-СПб и СПб-Москва с отправлением в районе 8ч утра и остановками как у "Юности".

 

Был когда-то и утренний СПб-Бологое. Н он не наполнялся, и его - сняли.

 

Вообще ИМХО - он и не нужен (оучитывая огромное кол-во поездов до Бологое).

И много там поездов, которые идут в удобное время и на которые незадолго до отправления можно взять билет СПб-Бологое в пределах 400-500 р?

 

 

А вот СПб-Торжок - может и пригодился бы. :D

Желающих терять 6-7ч дневного времени на путь из Торжка в Питер - наберется максимум на 1.5 вагона. На участке Бологое-Лихославль пассажиры больше тяготеют к Твери, потому дополнительного пассажиропотока - не будет. Со всеми вытекающими для наполняемости.

 

И всё же - ИМХО нельзя скидывать со счетов сквозные маршруты через СПб узел... :D

Кстати, когда открывали Ладожский - говорили про Новгород-Выборг. А вот хрен - не сделали... ;)

 

Сколько там транзитных пассажиров будет? Человек 15? Если при этом оба экспресса удобны для потоков из/в Питера и нет трудностей с оборотом - то можно, конечно, а иначе - несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волховстрой-Выборг? Или - Волховстрой-Сосново?

 

Наелись уже такими. Этот самый Волховстрой-Васкелово пользы никакой не приносил ибо ходил только по выходным,и только 1 раз в день. Да и в Полюстрово остановки нет из-за отсутствия платформы

 

Кстати, сабж на Волховстрой (или Тихвин) - вполне мог бы и с Финляндского отправляться (там депо), а потом - идти на Ладожский. :D

 

Ветка Ручьи-Дача Долгорукова забита товарняками. Оттуда даже финские поезда убрали т.к. они опаздывали из-за этого участка

 

Почему-то в Э-3 Нет ни СПб-Луга, ни СПб-Выборг, ни СПб-Кузнечное...

 

Просто на них билеты начинают продавать за 2 нед.до отправления

 

Что же тогда есть шпунтик?????? В моем понимании шпунт - это 7ххх, а 8хх - это попугай...

 

Шпунтик (он же опарыш)-это далеко не электричка,но и не попугай. Т.е. для покупки билета в опарыш паспорт не нужен,но билет для обычной зеленой в нем не прокатит.

 

А вообще,такие ходят от СПб до Петергофа и Тосно

 

Был когда-то и утренний СПб-Бологое. Н он не наполнялся, и его - сняли.

Вообще ИМХО - он и не нужен (оучитывая огромное кол-во поездов до Бологое). А вот СПб-Торжок - может и пригодился бы. :D

 

Не наполнялся?? Скорее наоброт. А сняли его по причине того,что много народу стало в Москву на собаках ездить,отбирая тем самым пассажиров у Юности. Получались волны до Москвы всего с 2-мя пересадками и на Ленинградском вокзале ты в районе 8 вечера. Вот и прикрыли эту лавочку.

 

СПб - Бологое... Вполне, в особенности с удобнейшей стыковкой с Бологое - Москва

 

Не будет этого,невыгодно РЖД. Слишком много народу с ПДСов на собаки уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там транзитных пассажиров будет? Человек 15? Если при этом оба экспресса удобны для потоков из/в Питера и нет трудностей с оборотом - то можно, конечно, а иначе - несерьезно.

Ну я имею ввиду - 2 в одном, с рассчётом на большую ротацию пассажиров по СПб. ;)

 

Ветка Ручьи-Дача Долгорукова забита товарняками. Оттуда даже финские поезда убрали т.к. они опаздывали из-за этого участка

Да ладно... Я уже не предлагаю именно от Финбана. Просто я хотел резаковую нитку - сделать полноценной. :D

 

Волховстрой-Выборг? Или - Волховстрой-Сосново?

Наелись уже такими. Этот самый Волховстрой-Васкелово пользы никакой не приносил ибо ходил только по выходным,и только 1 раз в день. Да и в Полюстрово остановки нет из-за отсутствия платформы

Тогда не было Ладожского. :D

 

СПб - Бологое... Вполне, в особенности с удобнейшей стыковкой с Бологое - Москва

Не будет этого,невыгодно РЖД. Слишком много народу с ПДСов на собаки уходит

Да, да... Они не будут запускать "нож" для "курицы, несущей золотые яйца". :D

 

Не наполнялся?? Скорее наоброт. А сняли его по причине того,что много народу стало в Москву на собаках ездить,отбирая тем самым пассажиров у Юности. Получались волны до Москвы всего с 2-мя пересадками и на Ленинградском вокзале ты в районе 8 вечера. Вот и прикрыли эту лавочку.

Так что - сейчас врядли. Тем более, что "Сименсы" пойдут. Так что... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не было Ладожского. :D

 

Ну и что? Была нормальная высокая платформа на станции Дача Долгорукова. Не нужно было даже в очередях в пригородные кассы стоять,а народ все равно не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Была нормальная высокая платформа на станции Дача Долгорукова. Не нужно было даже в очередях в пригородные кассы стоять,а народ все равно не ездил

Всё равно - ни в какое сравнение с вокзалом не идёт.

А вот теперь скажи... В Волховстрой ездят? В Васкелово ездят? Так почему не будкут ездить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что "Сименсы" пойдут. Так что... :D

 

И когда эти "Сименсы" пойдут? Боюсь, что к нашей старости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь скажи... В Волховстрой ездят? В Васкелово ездят? Так почему не будкут ездить? :D

 

Да ездить то будуь,но вот ты сравни сколько народу в элетричке на Волховстрой,отправляющейся с Московского и сколько с Ладожского :D

1) Финляндский ближе к центру

2) заморочки со сменами бригад,поэтому не пустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Финляндский ближе к центру

Пофиг. Часть пассажиров вообще в Девяткино входит-выходит.

 

2) заморочки со сменами бригад,поэтому не пустят

Так что бригады? Бригады полюбому - к СПб-Финл. приписаны. :D

 

Но мы, исзначально, не это обсуждали. Просто пример приведён.А так - попугай Выборг-Волховстрой (или Выборг-Новгород), следующий тразитом...

 

Да ездить то будуь,но вот ты сравни сколько народу в элетричке на Волховстрой,отправляющейся с Московского и сколько с Ладожского :D

Просто: 1) очень многие выходят от Обухово до Мги;

2) те, кто работает по старомурманскому ходу (или живёт).

Попугай же - будет идти до Мги без остановки.

 

Кстати, может стоит реанимировать на Будогощь?

 

Тут ИМХО возможны 3 варианта: СПб-Гл.-Любань-Кириши-Будогощь

СПб-Лад.-Мга-Кириши-Будогощь

СПб-Лад.-Обухово-Любань-Кириши-Будогощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, в случае утреннего концепта Александров-Москва и вечернего Москва-Александров - всё вполне объяснимо - народ массово едет на работу в Москву, хочет при этом доехать побыстрее и в более-менее комфортных условиях. В случае использования автотранспорта в это время попадаешь на пробки, в зелёных - негарантированное и неудобное место + время хода также больше, поэтому значительная переплата за экспресс - оправдана.

Вот тут поспорю, хотя это для данной темы и оффтоп. Утром езжу в Москву на фрязинских отправлением 5-51 или 6-15 - обе их на участке Мытищи - Лосиноостровская обгоняют - первую электричка Александров - Москва, вторую - Балакирево - Москва. Как я понимаю, это первый и второй рейсы из Александрова в Москву, и едут на них в основном работяги - суточники (это отлично видно по багажным полкам, заваленным баулами :D ). Так вот: в хвостовых вагонах этих электричек всегда есть свободные места. Так что если не ломится в первые вагоны, всегда можно гарантировано сесть... И идут они ближе к Москве с минимумом остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще,такие ходят от СПб до Петергофа и Тосно

стоп-стоп-стоп. Рамбовское направление - чисто зеленое... А до Нового Петергофа из всех ~60 пар элей есть только одна. Если не изменяет память - где-то в 16:00 от Балтов и то КСВ

 

Как нет?!

 

821 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-БАЛТ-ЛУГА 1

677 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ -ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

823 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-БАЛТ -ЛУГА 1

391 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ -ВИЛЬНЮС

037 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ -РИГА-ПАСАЖИЕРУ

угу... Из четырех сайтов, просмотренных мною, только один (ОДИН! Туту) выдал инфу об этой попугайно-опарышной гибройде... На других сайтах - ни на 5, ни на 8 августа мне ничего не показали - стандартное Рига-Вильнюс-Луки и больше ничего... В т.ч. на сайте РЖД

 

Так вот: в хвостовых вагонах этих электричек всегда есть свободные места. Так что если не ломится в первые вагоны, всегда можно гарантировано сесть...

Только потом по платформе до дурникетов тащиться еще минуты 2-3, если не боле...

 

Просто: 1) очень многие выходят от Обухово до Мги;

2) те, кто работает по старомурманскому ходу (или живёт).

Попугай же - будет идти до Мги без остановки.

Дело не только в этом. Многие выбирают Мгинский ход, в связи с его удобством в сравнении с Заневским ходом. Тут две пересадки на метро (причем на "мертвую" зеленую ветку. Зеленую с Оранжевой по забитости не сравнить...). Удобная пересадка на НОТ на Сортировки (от которой кстати до Ломоносовской идти минут 25). И Московский вокзал в центре города. И безо всяких Ладожских, на которых в час-пик от Александра Невского можно ездить с лозунгом - "Приклей на лицо наклейку НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" или какую-нибудь рекламу мобильного оператора...

 

Короче Мгинский ход по удобству бьет Заневский сполна...

 

Кстати, может стоит реанимировать на Будогощь?

 

Тут ИМХО возможны 3 варианта: СПб-Гл.-Любань-Кириши-Будогощь

СПб-Лад.-Мга-Кириши-Будогощь

СПб-Лад.-Обухово-Любань-Кириши-Будогощь

1-й и 3-й вариант тут явно не подходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда эти "Сименсы" пойдут? Боюсь, что к нашей старости.

219040[/snapback]

Velaro - серийная продукция, в отличие от Соколов и прочих отечественных поделок. Так что серьёзных проблем по технике ждать неоткуда.

 

График работ такой:

сентябрь 2008 - первая публичная демонстрация Velaro RUS (выставка Иннотранс-2008, 23-26.09, Берлин)

ноябрь-декабрь 2008 - передача первого состава в РЖД

февраль-март 2009 - начало сертификационных испытаний

декабрь 2009 - первый рейс с пассажирами.

 

К первому рейсу также должен быть изготовлен, доставлен и обкатан второй состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот: в хвостовых вагонах этих электричек всегда есть свободные места. Так что если не ломится в первые вагоны, всегда можно гарантировано сесть...

Только потом по платформе до дурникетов тащиться еще минуты 2-3, если не боле...

Ну, если охота в толпе через эти самые турникеты давиться - то ради Бога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, в случае утреннего концепта Александров-Москва и вечернего Москва-Александров - всё вполне объяснимо - народ массово едет на работу в Москву, хочет при этом доехать побыстрее и в более-менее комфортных условиях. В случае использования автотранспорта в это время попадаешь на пробки, в зелёных - негарантированное и неудобное место + время хода также больше, поэтому значительная переплата за экспресс - оправдана.

Вот тут поспорю, хотя это для данной темы и оффтоп. Утром езжу в Москву на фрязинских отправлением 5-51 или 6-15 - обе их на участке Мытищи - Лосиноостровская обгоняют - первую электричка Александров - Москва, вторую - Балакирево - Москва. Как я понимаю, это первый и второй рейсы из Александрова в Москву, и едут на них в основном работяги - суточники (это отлично видно по багажным полкам, заваленным баулами :D ). Так вот: в хвостовых вагонах этих электричек всегда есть свободные места. Так что если не ломится в первые вагоны, всегда можно гарантировано сесть... И идут они ближе к Москве с минимумом остановок.

 

Описанные Вами электропоезда имеют прибытие примерно в 7.30, что на час раньше "Чижова". Все-таки контингент подобных концептов - это те, кому нужно на работу к 9...10 утра.

P.S. Интересно, насколько бы пользовался успехом дополнительный концепт в районе 8.30 из С-Посада и 19.30-20.00 из Мск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описанные Вами электропоезда имеют прибытие примерно в 7.30, что на час раньше "Чижова". Все-таки контингент подобных концептов - это те, кому нужно на работу к 9...10 утра.

Первая приходит на Ярославский в 6-59.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что-то опять не понял... Узнаю видимо много нового: Так до Бологого вроде есть электричка: недавно обсуждалось на тр.ру.

Только она не как до Бологого обозначена, а как до М.Вишеры, а потом происходит смена номера и онга едет дальше: сначала до Окуловки, а потом и до Бологого...

Выход с Питера в 7-13

С Малой Вишеры в 10-20

с Окуловки в 11-58

Прибытие в Бологое в 13-21

Или это не то?

 

ЗЫ: Вы уж извините за немного глупые вопросы: "я не волшебник, я только учусь"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Ну с Москвы до Бологого ходит "попугай", не думаю, если назначить такой же из Питера, все с "Юности" сбегут на него. Это же не обычная "зелёная", где можно и зайчиком проскочить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу... Из четырех сайтов, просмотренных мною, только один (ОДИН! Туту) выдал инфу об этой попугайно-опарышной гибройде... На других сайтах - ни на 5, ни на 8 августа мне ничего не показали - стандартное Рига-Вильнюс-Луки и больше ничего... В т.ч. на сайте РЖД

 

Странно...Сам смотрел на сайте РЖД,попугаи на Лугу и Выборг там значились

 

Дело не только в этом. Многие выбирают Мгинский ход, в связи с его удобством в сравнении с Заневским ходом. Тут две пересадки на метро (причем на "мертвую" зеленую ветку. Зеленую с Оранжевой по забитости не сравнить...). Удобная пересадка на НОТ на Сортировки (от которой кстати до Ломоносовской идти минут 25). И Московский вокзал в центре города. И безо всяких Ладожских, на которых в час-пик от Александра Невского можно ездить с лозунгом - "Приклей на лицо наклейку НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" или какую-нибудь рекламу мобильного оператора...

Короче Мгинский ход по удобству бьет Заневский сполна...

+1

 

СПб-Лад.-Мга-Кириши-Будогощь

 

Стоп! Имеется ввиду через Рыбацкое?

 

А я что-то опять не понял... Узнаю видимо много нового: Так до Бологого вроде есть электричка: недавно обсуждалось на тр.ру.

Только она не как до Бологого обозначена, а как до М.Вишеры, а потом происходит смена номера и онга едет дальше: сначала до Окуловки, а потом и до Бологого...

Выход с Питера в 7-13

С Малой Вишеры в 10-20

с Окуловки в 11-58

Прибытие в Бологое в 13-21

Или это не то?

 

Погодите...А разве электричка от М.Вишеры с прошлого графика не по ПСВ ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! Имеется ввиду через Рыбацкое?

Да нет ИМХО - как раз-таки попугаина с Ладожской прямиком на Горы через Кузьминский мост

 

Странно...Сам смотрел на сайте РЖД,попугаи на Лугу и Выборг там значились

Санкт-Петербург - Выборг

05.08

купе и люксы в 32В

06.08

купе в 32В

07.08

купе в 32В

08.08

мест нет

 

(с) http://rzd.ru

 

Это у меня вылезает такая инфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Мгинский ход по удобству бьет Заневский сполна...

Но он грузовой (там иногда эля стоит - до 15 минут, пропуская товарняки), и, возможно, с него следует убрать очень длинные маршруты, оставив челноки.

 

угу... Из четырех сайтов, просмотренных мною, только один (ОДИН! Туту) выдал инфу об этой попугайно-опарышной гибройде... На других сайтах - ни на 5, ни на 8 августа мне ничего не показали - стандартное Рига-Вильнюс-Луки и больше ничего... В т.ч. на сайте РЖД

Так, а это что такое (с сайта РЖД)? ;)

821А С-ПЕТ-БАЛТ - ЛУГА 1

677А С-ПЕТ-ВИТ - ВЕЛИК ЛУКИ

823А С-ПЕТ-БАЛТ - ЛУГА 1

391Р С-ПЕТ-ВИТ - ВИЛЬНЮС

037Р С-ПЕТ-ВИТ - РИГА ПАС

 

Ты смотрел наличие билетов, или - маршруты? :D

 

Владимир, не дезинформируй народ, очень тебя прошу... :D

 

Санкт-Петербург - Выборг

05.08

купе и люксы в 32В

06.08

купе в 32В

07.08

купе в 32В

08.08

мест нет

 

(с) http://rzd.ru

 

Это у меня вылезает такая инфа...

Да не места смотри, а маршруты. Места смотри - на ORW

Гы6 тебя не удивило, что на 33-й и 35-й мест не указано?

Так вот: на 33-й и 35-й - билетов до Выборга - не продаётся, а на попугаи - купит можно только на ОЖД, и только в специализированных кассах (хотя места - посмотреть можно).

 

 

 

 

Странно...Сам смотрел на сайте РЖД,попугаи на Лугу и Выборг там значились

Да значатся они. :D Всё в порядке.

 

Стоп! Имеется ввиду через Рыбацкое?

Да нет ИМХО - как раз-таки попугаина с Ладожской прямиком на Горы через Кузьминский мост

Да, именно так. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.