Перейти к содержанию

Богданы на 37М


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

Уже довольно много времени прошло с тех пор, как форды на 37М Автолайн заменил на Богданы. Можно подвести некую черту.

Плюсы: теперь можно сесть и на промежуточных остановках, автобус вместительнее, просторнее, спрос на перевозку охватывается полнее. появился выбор - сесть, в смысле встать в маршрутку (если очень приперло ехать срочно) или дожидаться следующей ради комфорта. Ну и конечно в богдане больше сидушек, что дает ему плюс перед маршруткой 37М от КАПа, маршрут-то длинный.

Минусы: богдан более шумный, вообще существенно более топорный, чем форд. падлы - зайцы завелись. может быть, интервалы увеличились.

Обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться что это хорий шаг, несмотря на то что я противник маршруток, Автолайн ведет тенденцию к достойному коммерческому транпорту. Довольно хорошим примером служит маршрут 16м по 738, и составляет достойную альтернативу МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все бы хорошо, если бы водители не ждали так долго заполнения салона. ну тут уж - такой маршрут.

 

Такой бардак будет всегда, пока Автолайн не сделает расписание для своих маршрутов и водителям будут платить за повременную работу, а не проценты от выручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что заменили ПС на более вместительный! А то раньше на промежуточных остановках в автобусы было не влезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой бардак будет всегда, пока Автолайн не сделает расписание для своих маршрутов и водителям будут платить за повременную работу, а не проценты от выручки.

223742[/snapback]

А вот и нет. На маршруте 62м (равно как и на конкурирующем 553м, не автолайновском) специально обученные тётеньки зазывают в автобус, отправляют его по времени (если сзади уже стоит следующий), и ещё за это имеют мзду от водил.

На повремёнку водил, я так понимаю, никто не переводил на этом маршруте, просто там быстро поняли, что если стоять до последнего пассажиру уйдут к МГТ или конкуренту. Правда, на 37м и конкурентов нет и МГТ не такой хороший.

Хотя лично мне укрупнение ПС маршруток не нравится, особенно обогданивание. Падает маршрутная скорость: сам богдан разгонятся хуже ХБИ и из-за большой вместимости чаще стопится на остановках. Тем у кого нету проездного это не важно, а для меня единственный плюс маршрутки (если есть альтернатива в виде МГТ) - это скорость. По мне, так лучше побольше фордов да спринтеров.

Вот, а богданы надо на пригород ставить, там где как раз нужна вместимость, ибо вопрос ехать или подождать автобуса там часто даже не встаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падает маршрутная скорость: сам богдан разгонятся хуже ХБИ и из-за большой вместимости чаще стопится на остановках.

223757[/snapback]

Ну на 37М богдан все равно обгоняет 2-3 автобуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 37М богдан все равно обгоняет 2-3 автобуса...

223942[/snapback]

Т.е. богдан едет на 30 минут быстрее? Не верю.

Богданы на мой взгяд рвут пошустрее Газелек.

223972[/snapback]

Это обманчивае ощёщение, конечно, если газель не убитая и на газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.